Round 9 - Toronto

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Влад, с победой! Немного не хватило кругов, хотя ещё попробуй обгони) И шины подубил в погоне)
В целом гонка так себе, рад что не убился нигде и второе место тоже неплохо.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо кто пришел сегодня. Больше таких плохих трасс в этом сезоне не будет. Сегодня была гонка на выживание, с несколькими интересными обгонами и кучей отбитых крыльев и колес. Поздравляю всех кто доехал, сочувствую всем кто страдал.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
М-да уж... С температурой 38.8 я ещё не побеждал...

Уже вторую неделю с ангиной живу, в Инди 500 ещё было более менее, но здесь в Торонто было капец как тяжело. Трасса классная и я её обожаю с 2018 года, когда она в последний раз была в календаре Индикара, но если ты болен, то это худшая трасса для того, чтобы попытаться что-то сделать. Реакции из-за самочувствия просто ноль, стены в миллиметрах, кочки везде и постоянно, всё трясётся, на такой большой скорости всё сливается в одну кашу. Если промахнёшься или неудачно заедешь на кочку - не отловишь, поймёшь, что разбился уже спустя пару секунд после произошедшего.

От того учитывая моё состояние я просто пытался доехать, На рестартах постоянно всё просыпал и получал гандикап в 1-5 секунд, просто не успевал понять, что мы рестартовали уже. Кого я из-за этого запирал позади - извиняюсь. В первой половине гонки сам чуть пару раз не умер, без чьей-либо помощи, регулярно терял ритм и не мог его найти снова по 3-7 кругов. Из-за этого несколько раз цеплял стены, но к счастью, успевал сбросить скорость. Предлагало ремонтироваться, но я вежливо отказывался.

На 30-м круге суперудачный SC, который помог мне суперудачно заехать в боксы, обуть свежий софт и залить полный бак, которого ровно хватало как раз до финиша. И успели это сделать только пилоты во главе со мной и Гросманом, народ впереди (Валера, Лёша, Антон, Штенекер) - уже проехал питы.

Потом после ошибки Валеры, когда мы с Антоном вышли на P1 и P2 я вроде бы наконец-то вкатился и стал потихоньку отгрызать по кусочкам разрыв до Антона. Мы постоянно обменивались лучшими кругами, а я не терял ритм так часто, как я делал это в первой половине гонки. Но видимо дело в шинах, в первой части гонки я мучался на харде, а потом уже был только софт.

Я понимал, что Антону возможно не хватит топлива и потому старался просто сокращать отрыв до него, когда вышел новый SC он поехал, а я нет. Потом за оставшиеся 7 кругов до финиша на последнем рестарте я уже постарался взять в себя руки и довезти машину до победы, что и удалось. Хотя опять же, я так и не смог вернуть тот ритм, что у меня был во время борьбы с Антоном, я регулярно промахивался. Повезло, что Валера на свежих шинах потерял много времени пока прорывался, он финишировал прямо за мной. Рад, что гонка длилась 60 кругов, а не 61.

Всем спасибо, не пытайтесь повторить это дома, я ехал только потому что не хотел терять лидерство в чемпионате. А так, гонка была сплошным физическим и ментальным мучением. Она словно была бесконечная.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
М-да уж... С температурой 38.8 я ещё не побеждал...

Уже вторую неделю с ангиной живу, в Инди 500 ещё было более менее, но здесь в Торонто было капец как тяжело. Трасса классная и я её обожаю с 2018 года, когда она в последний раз была в календаре Индикара, но если ты болен, то это худшая трасса для того, чтобы попытаться что-то сделать. Реакции из-за самочувствия просто ноль, стены в миллиметрах, кочки везде и постоянно, всё трясётся, на такой большой скорости всё сливается в одну кашу. Если промахнёшься или неудачно заедешь на кочку - не отловишь, поймёшь, что разбился уже спустя пару секунд после произошедшего.

От того учитывая моё состояние я просто пытался доехать, На рестартах постоянно всё просыпал и получал гандикап в 1-5 секунд, просто не успевал понять, что мы рестартовали уже. Кого я из-за этого запирал позади - извиняюсь. В первой половине гонки сам чуть пару раз не умер, без чьей-либо помощи, регулярно терял ритм и не мог его найти снова по 3-7 кругов. Из-за этого несколько раз цеплял стены, но к счастью, успевал сбросить скорость. Предлагало ремонтироваться, но я вежливо отказывался.

На 30-м круге суперудачный SC, который помог мне суперудачно заехать в боксы, обуть свежий софт и залить полный бак, которого ровно хватало как раз до финиша. И успели это сделать только пилоты во главе со мной и Гросманом, народ впереди (Валера, Лёша, Антон, Штенекер) - уже проехал питы.

Потом после ошибки Валеры, когда мы с Антоном вышли на P1 и P2 я вроде бы наконец-то вкатился и стал потихоньку отгрызать по кусочкам разрыв до Антона. Мы постоянно обменивались лучшими кругами, а я не терял ритм так часто, как я делал это в первой половине гонки. Но видимо дело в шинах, в первой части гонки я мучался на харде, а потом уже был только софт.

Я понимал, что Антону возможно не хватит топлива и потому старался просто сокращать отрыв до него, когда вышел новый SC он поехал, а я нет. Потом за оставшиеся 7 кругов до финиша на последнем рестарте я уже постарался взять в себя руки и довезти машину до победы, что и удалось. Хотя опять же, я так и не смог вернуть тот ритм, что у меня был во время борьбы с Антоном, я регулярно промахивался. Повезло, что Валера на свежих шинах потерял много времени пока прорывался, он финишировал прямо за мной. Рад, что гонка длилась 60 кругов, а не 61.

Всем спасибо, не пытайтесь повторить это дома, я ехал только потому что не хотел терять лидерство в чемпионате. А так, гонка была сплошным физическим и ментальным мучением. Она словно была бесконечная.
ну получается превозмог
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Не планировал на последнем отрезке вообще бороться с софтерами. Такова была моя участь, только если повезет. Пропустил Мулика и Скириченко, но последнего развернуло прям передо мной и у меня была помята подвеска. Был дико медленный, плюс еще Мроз добавил в двух последних поворотах, снес меня, но позицию вернул за контакт, за что ему аплодирую и говорю спасибо. В общем, подиум в лотерее, учитывая что я ехал на 1 пит без всяких везений, нормальный результат.
 

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
Sorry for I hit you. We have a nice battle, I was on a new soft tires, you on a old hard tires, but you very fast in last corner and first corner - that was very important in this battle. Congratulations for your podium. 4th position is my best finish in this season, Last 8 laps was very exciting for me, I was a lot of fun!
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Sorry for I hit you. We have a nice battle, I was on a new soft tires, you on a old hard tires, but you very fast in last corner and first corner - that was very important in this battle. Congratulations for your podium. 4th position is my best finish in this season, Last 8 laps was very exciting for me, I was a lot of fun!
Great sportsmanship man. Hope to have some battles with you again.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
"Вердикт оставить в силе.
Точки начала торможения Арутуняна и большинства пилотов в гонке были на табличке 300 или перед ней. В том числе и на круге предшествующем кругу инцидента. Траектория выбранная пилотом для обороны своей позиции предполагала более раннее торможение. Оборона позиции не являлась блокировкой, так как не была прямой реакцией на смещение соперника внутрь."

Не ради срача, мне просто хочется высказать позицию. Большинство пилотов могут тормозить от 300, но топ-5 все тормозили от 200. Это абсолютно так. Арутюнян в том числе, может быть чуть раньше, но не от 300, и не так сильно. А на повторе видно, что Арутюнян, по сравнению с кругом до инцидента, тормозит намного раньше и сильнее, при этом еще и свернув, "отреагировав" на мое смещение, судя по вердиктам. Как можно отреагировать на смещение, если оно было после поворота, после которого идет торможение спустя секунду? И как я на это должен среагировать? У меня за секунду должна пройти реакция на смещение Арутюняна, и на его ранее торможение. И даже в случае если я среагирую не факт что это не приведет к столкновению. Мне просто интересно как принималось как это решение, так и решение в случае с Гросманом на Инди500. В случае с Гросманом поощраются опасные нырки в тривайды, во втором - торможения "где хочу со смещением в последний момент". Вопрос будет выглядеть провокационно, но получается на следующих роудах я также могу в таких поворотах тормозить раньше и смещаться на торможении, и если меня выбьют то все равно будет виноват тот кто выбьет?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
топ-5 все тормозили от 200

Специально пересматривали этот момент. От 200 не было практически торможений, тормозить начинали либо сразу после таблички 300, либо перед табличкой 300. Те кто тормозить начинал от 200 скорее ошибались, нежели ехали так постоянно.

А на повторе видно, что Арутюнян, по сравнению с кругом до инцидента, тормозит намного раньше и сильнее, при этом еще и свернув, "отреагировав" на мое смещение, судя по вердиктам.

Тормозит раньше, но только относительно предыдущего круга. Если взять другие круги пройденные пилотом, то точка плюс-минус та же что и в моменте с аварией. Про "реакцию" - это превентивная оборона, если это вообще можно назвать прям обороной. Пилоты часто смещаются ближе к центру трассы, чтобы соперники не ныряли на торможении. Тут помимо фактора возможной атаки на смещение траектории ближе к центру оказывали влияние стены и кочка в дуге. Многие пилоты тормозили вдали от них, так как любой контакт со стеной, даже по касательной, мог привести к мгновенному сходу.

Как можно отреагировать на смещение, если оно было после поворота, после которого идет торможение спустя секунду? И как я на это должен среагировать? У меня за секунду должна пройти реакция на смещение Арутюняна, и на его ранее торможение. И даже в случае если я среагирую не факт что это не приведет к столкновению.

Судьи посчитали, что в данной ситуации виноват был пилот идущий позади, так как он тормозил слишком поздно учитывая начилие машины впереди и ограниченность пространства перед точкой начала торможения.

В случае с Гросманом поощраются опасные нырки в тривайды, во втором - торможения "где хочу со смещением в последний момент".

В первом случае было наказание по сути за захлопнутую калитку. На момент когда Гросман пошел в тривайд он не был опасным, калитка захлопнулась после того как Росс выбрал траекторию и обозначил атаку по центру в тривайде. Во втором случае никаких смещений на торможении не было, торможение было по прямой, без изменения направления. Была сразу занята траектория ближе к центру трассы и соотвественно на ней было логично произведено торможение раньше. Никаких смещений в последний момент судьями не было обнаружено.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Судьи посчитали, что в данной ситуации виноват был пилот идущий позади, так как он тормозил слишком поздно учитывая начилие машины впереди и ограниченность пространства перед точкой начала торможения.
Да, но ведь я не мог ни знать какую траекторию выберет Арутюнян перед поворотом, ни то что он будет тормозить намного раньше (это много для стрита), чем на круг до этого. Я не ездил с ним всю гонку чтобы знать его точки торможения во всех поворотах. Я проехал с ним, насколько я помню круг, и именно по этой информации я выбирал точки торможения перед ним. По поводу тоже 300 очень спорно. Лично я тормозил перед 200. Уверен остальные впереди меня тоже, иначе бы теряли время. Раз Арутюнян затормозил за круг до этого перед 200, то на следующем круге я именно этот факт и принял во внимание, сместив свою точку торможения пораньше. Я не собирался атаковать его. Это не место для атаки, это была чисто превентивная мера, на случай если он замедлится раньше. Я попросту знать не мог, что он тоже сместится на внутреннюю траекторию. Это же не совсем однозначный случай?
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Опять-таки, не для спора ради, а для обсуждения, поскольку это не такой однозначный инцидент. Позицию судей я принял.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В первом случае было наказание по сути за захлопнутую калитку. На момент когда Гросман пошел в тривайд он не был опасным, калитка захлопнулась после того как Росс выбрал траекторию и обозначил атаку по центру в тривайде.
Мне кажется тут уже дело опыта езды конкретно в Индианаполисе. Любой пилот знает, что даже если получится хоть немного выйти вперёд, даже без инцидента (на таком-то расстоянии), то следующий поворот без аварии пройти очень проблематично. Исходя из всех таких обгонов не один я уже попросту пытаюсь не бороться с Гросманом, потому что не хочу рисковать своей гонкой, а еще и возможным решением не в мою пользу.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мне кажется тут уже дело опыта езды конкретно в Индианаполисе. Любой пилот знает, что даже если получится хоть немного выйти вперёд, даже без инцидента (на таком-то расстоянии), то следующий поворот без аварии пройти очень проблематично. Исходя из всех таких обгонов не один я уже попросту пытаюсь не бороться с Гросманом, потому что не хочу рисковать своей гонкой, а еще и возможным решением не в мою пользу.

В гонках всегда кто-то рискует, кто-то больше, кто-то меньше. Наказывать за риск иногда хочется по-человечески, но на деле надо оценивать реальные причины аварии. Кто-то рискует пойти в тривайд с новичком на четвертом круге 500-мильной гонки и сходит самым первым. Кто-то рискует зайти в поворот побыстрее и цепляет на выходе выступ в стене на космической скорости. Кто-то рискует затормозить попозже рядом с пилотом который не так быстр и может затормозить куда раньше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх