ну получается превозмогМ-да уж... С температурой 38.8 я ещё не побеждал...
Уже вторую неделю с ангиной живу, в Инди 500 ещё было более менее, но здесь в Торонто было капец как тяжело. Трасса классная и я её обожаю с 2018 года, когда она в последний раз была в календаре Индикара, но если ты болен, то это худшая трасса для того, чтобы попытаться что-то сделать. Реакции из-за самочувствия просто ноль, стены в миллиметрах, кочки везде и постоянно, всё трясётся, на такой большой скорости всё сливается в одну кашу. Если промахнёшься или неудачно заедешь на кочку - не отловишь, поймёшь, что разбился уже спустя пару секунд после произошедшего.
От того учитывая моё состояние я просто пытался доехать, На рестартах постоянно всё просыпал и получал гандикап в 1-5 секунд, просто не успевал понять, что мы рестартовали уже. Кого я из-за этого запирал позади - извиняюсь. В первой половине гонки сам чуть пару раз не умер, без чьей-либо помощи, регулярно терял ритм и не мог его найти снова по 3-7 кругов. Из-за этого несколько раз цеплял стены, но к счастью, успевал сбросить скорость. Предлагало ремонтироваться, но я вежливо отказывался.
На 30-м круге суперудачный SC, который помог мне суперудачно заехать в боксы, обуть свежий софт и залить полный бак, которого ровно хватало как раз до финиша. И успели это сделать только пилоты во главе со мной и Гросманом, народ впереди (Валера, Лёша, Антон, Штенекер) - уже проехал питы.
Потом после ошибки Валеры, когда мы с Антоном вышли на P1 и P2 я вроде бы наконец-то вкатился и стал потихоньку отгрызать по кусочкам разрыв до Антона. Мы постоянно обменивались лучшими кругами, а я не терял ритм так часто, как я делал это в первой половине гонки. Но видимо дело в шинах, в первой части гонки я мучался на харде, а потом уже был только софт.
Я понимал, что Антону возможно не хватит топлива и потому старался просто сокращать отрыв до него, когда вышел новый SC он поехал, а я нет. Потом за оставшиеся 7 кругов до финиша на последнем рестарте я уже постарался взять в себя руки и довезти машину до победы, что и удалось. Хотя опять же, я так и не смог вернуть тот ритм, что у меня был во время борьбы с Антоном, я регулярно промахивался. Повезло, что Валера на свежих шинах потерял много времени пока прорывался, он финишировал прямо за мной. Рад, что гонка длилась 60 кругов, а не 61.
Всем спасибо, не пытайтесь повторить это дома, я ехал только потому что не хотел терять лидерство в чемпионате. А так, гонка была сплошным физическим и ментальным мучением. Она словно была бесконечная.
Сэр 44 может мною гордитьсяну получается превозмог
Great sportsmanship man. Hope to have some battles with you again.Sorry for I hit you. We have a nice battle, I was on a new soft tires, you on a old hard tires, but you very fast in last corner and first corner - that was very important in this battle. Congratulations for your podium. 4th position is my best finish in this season, Last 8 laps was very exciting for me, I was a lot of fun!
топ-5 все тормозили от 200
А на повторе видно, что Арутюнян, по сравнению с кругом до инцидента, тормозит намного раньше и сильнее, при этом еще и свернув, "отреагировав" на мое смещение, судя по вердиктам.
Как можно отреагировать на смещение, если оно было после поворота, после которого идет торможение спустя секунду? И как я на это должен среагировать? У меня за секунду должна пройти реакция на смещение Арутюняна, и на его ранее торможение. И даже в случае если я среагирую не факт что это не приведет к столкновению.
В случае с Гросманом поощраются опасные нырки в тривайды, во втором - торможения "где хочу со смещением в последний момент".
Да, но ведь я не мог ни знать какую траекторию выберет Арутюнян перед поворотом, ни то что он будет тормозить намного раньше (это много для стрита), чем на круг до этого. Я не ездил с ним всю гонку чтобы знать его точки торможения во всех поворотах. Я проехал с ним, насколько я помню круг, и именно по этой информации я выбирал точки торможения перед ним. По поводу тоже 300 очень спорно. Лично я тормозил перед 200. Уверен остальные впереди меня тоже, иначе бы теряли время. Раз Арутюнян затормозил за круг до этого перед 200, то на следующем круге я именно этот факт и принял во внимание, сместив свою точку торможения пораньше. Я не собирался атаковать его. Это не место для атаки, это была чисто превентивная мера, на случай если он замедлится раньше. Я попросту знать не мог, что он тоже сместится на внутреннюю траекторию. Это же не совсем однозначный случай?Судьи посчитали, что в данной ситуации виноват был пилот идущий позади, так как он тормозил слишком поздно учитывая начилие машины впереди и ограниченность пространства перед точкой начала торможения.
Мне кажется тут уже дело опыта езды конкретно в Индианаполисе. Любой пилот знает, что даже если получится хоть немного выйти вперёд, даже без инцидента (на таком-то расстоянии), то следующий поворот без аварии пройти очень проблематично. Исходя из всех таких обгонов не один я уже попросту пытаюсь не бороться с Гросманом, потому что не хочу рисковать своей гонкой, а еще и возможным решением не в мою пользу.В первом случае было наказание по сути за захлопнутую калитку. На момент когда Гросман пошел в тривайд он не был опасным, калитка захлопнулась после того как Росс выбрал траекторию и обозначил атаку по центру в тривайде.
Мне кажется тут уже дело опыта езды конкретно в Индианаполисе. Любой пилот знает, что даже если получится хоть немного выйти вперёд, даже без инцидента (на таком-то расстоянии), то следующий поворот без аварии пройти очень проблематично. Исходя из всех таких обгонов не один я уже попросту пытаюсь не бороться с Гросманом, потому что не хочу рисковать своей гонкой, а еще и возможным решением не в мою пользу.