Round 7 - Charlotte

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
спасибо за поздравления. стараюсь смотреть стримы, так что слышу) может с опазданием, но слышу.
Петра сегодня опасался - был быстр не только на первых 10 кругах. так же думал на финальном пите одну сторону менять, в последний момент решил пожертвовать парой позиций ради свежей резины. сработало.
по-моему вчера лаги были серьезнее, сегодня дергало в т1-2 на круге перед рестартом.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
спасибо за поздравления. стараюсь смотреть стримы, так что слышу) может с опазданием, но слышу.
Петра сегодня опасался - был быстр не только на первых 10 кругах. так же думал на финальном пите одну сторону менять, в последний момент решил пожертвовать парой позиций ради свежей резины. сработало.
по-моему вчера лаги были серьезнее, сегодня дергало в т1-2 на круге перед рестартом.

Стримы не проходят зря, знаешь мои слабые места :D
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Стримы не проходят зря, знаешь мои слабые места :D
в этом конкретном случае ты сам ошибся, когда поспешил атаковать Романа в т1-2 по внешке. я не следил за его гонкой, но подозревал что у него дела с резиной хуже чем у нас. тебя, как и Петра, я мониторил. мы с тобой одинаково отпитились, значит ты тоже был полностью переобут. ну я и протолкнул Романа, расчитывая за ним обогнать тебя на стартовой. а в т4 Роман сделал просто шикарный подарок.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
в этом конкретном случае ты сам ошибся, когда поспешил атаковать Романа в т1-2 по внешке. я не следил за его гонкой, но подозревал что у него дела с резиной хуже чем у нас. тебя, как и Петра, я мониторил. мы с тобой одинаково отпитились, значит ты тоже был полностью переобут. ну я и протолкнул Романа, расчитывая за ним обогнать тебя на стартовой. а в т4 Роман сделал просто шикарный подарок.
так и есть, я сам себе палку в колеса сунул)
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Да, я в конце два колеса поменял, поэтому и оказался выше вас. Стас, сорян, я боролся с машиной, как получилось, так и пропустил)))
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Да, я в конце два колеса поменял, поэтому и оказался выше вас. Стас, сорян, я боролся с машиной, как получилось, так и пропустил)))
за что ты извиняешься то) мы за позицию боролись, чисто. Тебе спасибо за концовку такую!
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
После того как у меня получилось хорошо проехать в Техасе, то подумал : а может и на Шарлотте получится? И по началу все получалось и складывалось удачно. Получилось выиграть квалификацию. Стартовал спокойно, не торопясь, на инсайде, но на внешнем ряду на старте занесло Николая Герасимова. Его машина прилетела в заднюю правую часть моей. Меня тоже развернуло и в нас навтыкались другие. В результате был вывешен красный флаг и дан рестарт.
На втором старте стартовал еще более спокойней, в результате чего парни на аутсайде стартовали лучше и в Т1 я заехал на 3-ей позиции пропустив вперед Николая Герасимова и Влада Писаненко. Что в общем было вполне приемлемо. У них был хороший темп, я пристроился за ними. За мной ехал Георгий Арутюнян. И так, экономя топливо и резину мы начали немного отъезжать от основной группы. Это были первые круги, поэтому даже не думал ни о какой борьбе. Просто не мешал парням ехать по их траекториям, в их темпе, который меня устраивал. Думал что уж до первого пит-стопа все будут ехать спокойно. Но случился коушен. Потом еще один. Я не боролся. Меня устраивало что я еду в лидирующей группе, которая идет с хорошим темпом. Один раз только пришлось обгонять Алексея Савельева. После одного из коушенов он вышел на 2-ую позицию, а мы с Владом ехали за ним. Но через несколько кругов у Алексея видимо начались проблемы с резиной, он начал терять скорость и мы стали отставать от Николая Герасимова. Поэтому его прошел сначала Влад, потом я. Это была пожалуй единственная борьба на трассе за позицию. Бороться с Владом и Николаем я на этой стадии гонки не планировал. Потом случился коушен, который спровоцировал Competition Caution и все должны были поменять 4 колеса. Это означало, что интриги по шинам в конце не будет. Вся борьба у меня в основном происходила на пит-стопах. На одном из них ближе ко второй половине гонки удалось стать лидером, сохранить лидерство после рестарта и полидировать с десяток кругов до очередного коушена. И вот так коушен-рестарт, коушен-рестарт. Я оставался в группе лидеров и гонка подошла к тому моменту, когда было понятно что это последний обязательный пит-стоп. Топлива теперь хватит до финиша. Я стартую 2-ой с инсайда. На аутсайде Александр Малий. Все мои ресарты в этой гонке происходили с инсайда. Они у меня проходили без каких-то проблем. Ничего никуда не сносило и не заносило. Вот сейчас по сути все решается и начинается время борьбы за победу. Я уверенно повторяю то, что делал во время всех предыдущих рестартов... и чувствую как переднюю часть машины начинает заворачивать вправо!!! Я чуть сбрасываю газ, машина стабилизируется.... я продолжаю разгон... вроде все нормально... но... теперь передняя часть машины уходит влево... я пытаюсь что-то сделать, но машина уже летит по траве апрона и прилетает на пит-роуд. Хорошо, что скорость, когда я долетел до пит-роуд уже успела погасится и я не превысил и не долетел до стены. Поэтому я просто развернулся, проехал остаток пит-роуд и вернулся на трек, как после пит-стопа. Лидеры меня еще не успели обогнать. Скорость у меня была. Поэтому втопил, стараясь удержаться от лидеров подальше, чтобы в случае коушена остаться в круге и побороться хоть за какие-то позиции. По зеркалам видел, что мне удается держаться перед ними не создавая им проблем и не мешая их борьбе. Если бы они меня догнали и у них была борьба, то конечно бы пропустил и не мешал. Но этого не случилось. Как и коушена, который мог бы как-то мне помочь. Закончил гонку на разочаровывающей, по-моему, 10 позиции. Имел отличный темп. Всю гонку был в группе лидеров и рассчитывал побороться за победу. Но последний рестарт почему-то прошел не как предыдущие и это разрушило мои планы на эту гонку.
Из за чего на последнем рестарте меня повело вправо, мне честно говоря не понятно. ;Frown Жаль. Но ладно. Попытаюсь отыграться за такой эпичный провал на следующих этапах. :)

Влад Писаненко - с Победой! ;Beer2 Отлично ехал! Заслуженно победил! ;Thumbsup
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание! Поскольку нам важно контролировать количество шин которые мы использовали в гонке, рекомендуется проделать следующую процедуру. Открываем папку с игрой и идем в папку /UserData/player/ там нам нужно при помощи блокнота открыть текстовый файл player.json и найти параметр Smart pitcrew. По умолчанию там стоит true, меняем на false, чтобы получилось как ниже.


Код:
"Smart Pitcrew":false,
"Smart Pitcrew#":"Pitcrew does things even if you mistakenly forgot to ask (one example is changing a damaged tire)",

Данный параметр отвечает за возможность игры автоматически менять поврежденные шины. Возможно так же этот параметр отвечает за автоматический выбор ремонта в меню пит-стопа когда машина получает повреждения и автоматический выбор отбытия Stop & Go. Нужно быть внимательным, после изменения параметра придется выбирать необходимые параметры пит-стопа вручную. Но для нас главное что пропадут фантомные замены шин, когда в меню пит-стопа указано не менять, а игра всё равно ставит свежий комплект.
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Шарлотта... авария... лаки дог... впереди авария... ремонт... разворот... флешбеки Шарлотты.
Вообщем, интересная для меня трасса(нет), дружбы у меня с ней никак не получается.
Воскресенье: Совсем было больно, лаги конечно доконали нас. Так и не стартовали, немного поездил на практике, но сказать, что попал в сет и пилотаж не могу.
Понедельник: В первую очередь порадовала посещаемость и то что пилоты учатся и задают вопросы. Это действительно классно, спасибо всем кто приходит, учится, старается и познает овальные дисциплины. Гонка проходила спокойно и контролированно держался в середине первой десятки, питился, ничего особо не терял. Но в какой-то момент у нас с Петром Соколовым произошел лаг контакт, итогом которого стало +1 круг, а было это почти под финиш гонки. Как итог финиш за пределами десятки. Романа с победой! Роман не удержим, у Евгения вырисовывается очень сильный оппонент в борьбе за званиие главного "Безумца" весны.
Вторник: Квалифицировался даже лучше чем ожидал, в середине. Старт прошел спокойно, держался в середине пелетона. Гонка проходила более менее спокойно, отрезки под Грин Флагом сменялись сериями коушенов. В какой-то момент гонки между мной и Ивашкиным произошел лаг контакт в котором я хорошенько так под убился, заехал в закрытые питы, умные механики рФактор 2 сменили мне покрышки и тут Мешков говорит о Компетишн Коушене, абидна... Мне эти 2 чудо покрышки уже никто не вернёт, хотя по изначальному плану хотел их оставить на пит-стоп Лаки дога. Чего уж тут поделаешь правила есть правила. Дальше ждал таки своего шанса, дождался. Поменял правые покрышки и поехал, но обгонять здесь сложно, особо рисковать не хотел. Попал в группу Лысенко-Ивашкин-Я и круговые Мулик и Мешков, которые как оказалось боролись между собой за позицию, о чем я узнал после финиша. Вообщем, я был быстрее ребят впереди, но пройти их не получалось, пока группа не порвалась, по одиночке было проще. В итоге Денис уехал, Валера уехал, а мы с Пашей нефигово так зарубились за позицию, Саша порою я думаю прозревал от этого рубилова))) Но у Паши к финишу, походу, совсем не осталось покрышек и я его таки опередил. Влада с победой! Седьмой в семи!
Итог: Этап получился нервным, в первую очередь из-за продолжающихся проблем с сервером. Надеюсь мы сможем их победить в скором времени и вернуться к стандартному распорядку и тимспику. Всем спасибо! До встречи в Глене!
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
А сколько модификатор на шинах? сложилось впечатление, что шины уходили в два раза быстрее, чем осенью 20-го. Тогда и прикольно было, что были люди выбравшие пуш стратегию, а другие экономили и обе работали по своему. Сейчас даже стинта не хватало на шинах (я конечно тоже на сетапе начудачил, но это не влияло так сильно) и пушить вообще невозможно было. Я хоть и прорвался на 2-е место, но спустя где-то 3 круга меня уже все начали проходить обратно. Я прекрасно понимаю экономщиков, но гонки с экономией ради экономии не понимаю.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А сколько модификатор на шинах? сложилось впечатление, что шины уходили в два раза быстрее, чем осенью 20-го. Тогда и прикольно было, что были люди выбравшие пуш стратегию, а другие экономили и обе работали по своему. Сейчас даже стинта не хватало на шинах (я конечно тоже на сетапе начудачил, но это не влияло так сильно) и пушить вообще невозможно было. Я хоть и прорвался на 2-е место, но спустя где-то 3 круга меня уже все начали проходить обратно. Я прекрасно понимаю экономщиков, но гонки с экономией ради экономии не понимаю.

Множитель шин 1х, этот параметр после 2018 года не менялся. В 2018 был эксперимент с 2х шинами, я этот опыт на всю жизнь запомнил) Что касается самих шин, то они изменились по сравнению с 2020 годом. Во второй половине 2020 года мы перешли на новый мод Stockcars 2018 использующий самую современную шинную модель рф2. До этого мы по сути ездили на шинах 2015 года, которые выдерживали больший перегрев и куда быстрее нагревались и остывали.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Я прекрасно понимаю экономщиков, но гонки с экономией ради экономии не понимаю.

Days of Thunder\Дни Грома , тайминг 23:15 :
https://hd-4.videobox.sx/14128-dni-groma-film-1990.html
"Шины - ключ к победе. Если ты не сможешь ехать не стирая покрышки, то ты не доедешь до финиша."
Ну и далее там показательная сцена с "давай 50 кругов в твоей манере, 50 в моей". Можно глянуть по ссылке, что я дал.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Внимание! Поскольку нам важно контролировать количество шин которые мы использовали в гонке, рекомендуется проделать следующую процедуру. Открываем папку с игрой и идем в папку /UserData/player/ там нам нужно при помощи блокнота открыть текстовый файл player.json и найти параметр Smart pitcrew. По умолчанию там стоит true, меняем на false, чтобы получилось как ниже.


Код:
"Smart Pitcrew":false,
"Smart Pitcrew#":"Pitcrew does things even if you mistakenly forgot to ask (one example is changing a damaged tire)",

Данный параметр отвечает за возможность игры автоматически менять поврежденные шины. Возможно так же этот параметр отвечает за автоматический выбор ремонта в меню пит-стопа когда машина получает повреждения и автоматический выбор отбытия Stop & Go. Нужно быть внимательным, после изменения параметра придется выбирать необходимые параметры пит-стопа вручную. Но для нас главное что пропадут фантомные замены шин, когда в меню пит-стопа указано не менять, а игра всё равно ставит свежий комплект.
Стоит false, ремонт выбирает игра, Stop & Go выбирает игра.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Стоит false, ремонт выбирает игра, Stop & Go выбирает игра.

Во время желтых флагов есть такая особенность, что если ты со штрафом Stop&Go в питы заезжаешь когда он выбран, то тебя не обслуживают, а отпускают обратно на трассу
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Во время желтых флагов есть такая особенность, что если ты со штрафом Stop&Go в питы заезжаешь когда он выбран, то тебя не обслуживают, а отпускают обратно на трассу
Так и есть, в меню питов автоматически выбирается отбыть штраф. В итоге машину не обслуживают, т.к. выбран штраф, но и штраф не отбывается т.к. под желтыми это запрещено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх