Round 7-8 - Indianapolis 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Что опять с SC?! 56 минута 42- й круг, я выезжаю из боксов за Соколовым, и за круг до рестарта мне вдруг пишет пропустить Писаненко. Всё бы ни чего, только он ехал за SC в колонне впереди меня. То есть мне надо было остановиться на трассе и ждать когда весь пелетон проедет круг?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что опять с SC?! 56 минута 42- й круг, я выезжаю из боксов за Соколовым, и за круг до рестарта мне вдруг пишет пропустить Писаненко. Всё бы ни чего, только он ехал за SC в колонне впереди меня. То есть мне надо было остановиться на трассе и ждать когда весь пелетон проедет круг?

Ты был лаки догом перед этим? Возможно тебя просто переставило в конец, лонгест лайн. Писаненко в этот момент ехал последним в веренице машин. Ты мог остановиться и подождать его немного.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ты был лаки догом перед этим? Возможно тебя просто переставило в конец, лонгест лайн. Писаненко в этот момент ехал последним в веренице машин. Ты мог остановиться и подождать его немного.

Саш, за Соколовым я выехал на 13-м месте, а Писаненко был 17-м, но в пелетоне за SC он стоял передо мной. За круг до рестарта, мне неожиданно выскочила команда пропустить Влада, но я не мог этого сделать, потому как если бы остановился на трассе, то мне бы пришлось проиграть круг.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Саш, за Соколовым я выехал на 13-м месте, а Писаненко был 17-м, но в пелетоне за SC он стоял передо мной. За круг до рестарта, мне неожиданно выскочила команда пропустить Влада, но я не мог этого сделать, потому как если бы остановился на трассе, то мне бы пришлось проиграть круг.

Ты был лаки догом на том Safety Car. На круге Two To Go ты получил команду встать в конец, EoLL. Влад в этот момент только выехал с пит-лейна и догонял пелетон. Он замыкал пелетон находясь на 20 месте. К моменту ухода на круг One To Go Писаненко уже догнал пелетон. Я видел тебя впереди и его в зеркала. Ты вместо того чтобы уйти в сторону и замедлиться, ждал пока тебя кто-то обгонит.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Это было лучше, чем вчера. Если не считать 3 краша из-за поддевания опасной стены между т3 и т4, то все прошло чище, чем могло быть
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Это было лучше, чем вчера. Если не считать 3 краша из-за поддевания опасной стены между т3 и т4, то все прошло чище, чем могло быть

Похоже на то, что этот дурацкий стык был специально создан как причал для любителей wallriding в сток карах. И я в него угодил сегодня.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну вот этот день и настал. Главная гонка сезона. Две с половиной мили чистого удовольствия каждый круг, 500 миль общей дистанции. Эти 500 миль нужно будет уложить в три с половиной часа. В прошлом году гонка завершилась за 3 часа и 16 минут, а за год до этого мы преодолели 197 кругов за 3 часа и 20 минут. В этом году от вас я ожидаю что мы сможем проехать чуть быстрее. Опыт полученный на тестах и в прошлых сезонах должен дать о себе знать.

ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЕ, ЕСЛИ ВЫ КВАЛИФИЦИРОВАЛИСЬ, НО ОПАЗДЫВАЕТЕ ИЛИ НЕ ПОЕДЕТЕ В ГОНКЕ.
Это важно для админа который готовит стартовую решетку и важно для тех кто не прошел квалификацию и ждет мест на старте.

Постарайтесь запомнить одну простую вещь, такие длинные гонки не выигрываются на старте и на первых кругах. Ваша задача в эти самые первые круги, скажем так в первые 150 кругов, это просто ехать и беречь машину, избегать аварий. Тогда вы окажетесь в претендентах на победу. На трассе могут быть самые разные ситуации, но вы должны подходить к ним с холодной головой и взвешивать каждый свой шаг. Если вы видите что впереди перед вами две-три машины ведут борьбу и теряют время, у вас будет велик соблазн включиться в эту борьбу и пройти их поскорее, но так вы только рискуете больше потерять. Дайте ребятам разъехаться немного и обгоняйте их по одному. Тривайды и ситуации где четыре машины будут идти в ряд могут оказаться завершением вашей гонки и гонки еще нескольких пилотов. На этой трассе сложно проходить повороты вдвоем, что уж говорить про ситуации три-в-ряд, когда никто не хочет поднимать ногу с педали газа. Реально рабочий совет, избегайте толпы! Разбирайтесь один на один. Второй совет, не бойтесь поднять ногу с педали газа и затормозить если вы залетаете в поворот по внешке. Вы будете тянуть до полседнего, вам будет казаться что вы должны вписаться, но реальность такова, что на внешке в поворотах нет держака, там будут лежать червяки от резины и машина просто заскользит передними колесами мимо поворота. Я знаю о чем говорю. Мои первые попытки проехать Инди-500 заканчивались одинаково. Я заходил в первый поворот и убивался о стену между первым и вторым из-за того что не рассчитал силы и побоялся отпустить газ в борьбе. Не повторяйте моих ошибок :D

  • Заезд на пит-лейн с главной прямой. После выхода из Т4. Использовать дорожку в Т3-4 не обязательно, только если вы повреждены и хотите уйти с траектории. Под желтыми и под зелеными заезд с главной прямой. Ограничение скорости начинается по знакам.
  • Избегайте использования 3-6 передач на пит-лейн, при движении на лимитаторе на повышенных передачах из-за особенностей передаточных чисел легко превысить скорость на пит-лейн.
  • При въезде на пит-лейн под ЖФ, убедитесь что вы позади той машины за которой вам говорит следовать игра. Вы не должны ее обгонять даже свернув на дорожку ведущую на пит-лейн. Если вы обогнали машину попавшую в аварию и она медленно едет на пит-лейн, а вам игра говорит ехать за ней, то постарайтесь не заезжать на пит пока команда игры не сменится, иначе на въезде в боксы получите штраф.
  • Если перед вами соперник заезжает на пит-лейн под ЖФ, а вы остались на трассе, то не бойтесь его обогнать и догнать пелетон, вам не обязательно ждать пока сменится команда от игры.
  • Выезд с пит-лейн на задней прямой. Выезжать в Т1 и между Т1 и Т2 запрещено.
  • На старте будет два прогревочных круга.
  • При движении в два ряда на старте строго запрещено менять ряд и обгонять соперников внутри своего ряда до линии старт-финиш.
  • На рестартах запрещено менять ряд и создавать второй ряд до команды Грин флаг. После ухода Safety Car вы должны держать скорость Safety Car и не замедляться.
  • Скорость Safety Car на этой трассе - 150 км/ч
  • После обслуживания в закрытом пит-лейне пилот обязан самостоятельно совершить проезд через боксы в конце круга Two To Go, без дополнительного напоминания. Исключением являются ситуации где обслуживание завершилось после прохождения пелетоном круга Two To Go.
  • Если вы на тестах не провели достаточно времени в борьбе и не ощутили влияние грязного воздуха, то не советую уменьшать переднее крыло. Можно увеличить даже значение до -4 или -3, чтобы машина лучше поворачивала когда вы в слипстриме.
  • Safety Car прозрачный, если вы получили лаки дога, то не пугайтесь маневров машины безопасности. По скрипту она смещается наружу чтобы пропустить пилота лаки дога, вы можете проехать сквозь нее.
  • Заранее опустите настройки графики и закройте все лишние приложения во избежание просадок на старте и в моменты аварий! Даже если у вас нет проблем с количеством фпс, вы всё равно можете столкнуться с лагами и дерганьем машин в гонке. Если у вас лагает, то будьте джентельменами и остановитесь на пит-лейне, нажмите ESC.
  • Помните про правило двух Safety Car. Если по вашей вине в гонке дважды выехал Safety Car, то будьте джентельменом и остановитесь, нажмите ESC. Если вы чувствуете что сегодня не ваш день, то лучше остановитесь и сойдите.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
один раз ударил машину сорвало и понесло не управляемая стала еле удерживал. сбросил газ ты второй раз лупишь.блин как всё это достает и в наскаре тоже самое.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC


столько молоть языком, чтобы так обосраться. Эллиота с победой, сничок!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Сорян, Валер, дернуло чутка. Споттер у меня молчал если что.
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Всем спасибо! Гонка получилась довольно интересной, по началу не лез в раборки держался в хвосте пелетона, переодически ездил чинитья после получения обломками. Один раз прямо передо мной кого-то развернуло и я в него приехал, но чудом ремонт был не столь критичным. На лонг ране удалось даже полидировать, ибо топливо было с запасом. Дальше зацепился за группой лидиров, но в какой-то момент задел стену и устроил завал, за что приношу искренние извинения, в частности Роману Казакову, которому досталось больше всего. После финиш. Всем огромние спасибо! Тим Спику Комьюнити спасибо за проведенное время! Eliot with a victory! Отдельная благодарнось Александру Мешкову за 4 часа трансляции и организацию гонки!
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. Спасибо Саше Мешкову за трансляцию и выдержку. Беру, естественно, вину за последний инцидент на себя, тут без вариантов, я просто не увидел вовремя в чертовой тени, из-за которой страдал пол гонки, задний бампер Коли, за что ему еще раз приношу извинения. Также вся команда PromixFlame приносит соболезнования Zenkov Racing и конкретно ее лидеру Владу Зенькову за эту обидную херню, которой не должно было быть, всем в команде это подперчило радость о победе, мы надеялись что борьба на последних кругах будет вплоть до финиша.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Эмоции просто одни из самых худших в жизни. Лучше повеситься просто, реально. Интернет решил отрубиться буквально секунд на 10, за 15 кругов до финиша. Я всё перепроверял перед гонкой. Компьютеру давал отдыхать, роутер вообще на ночь перед гонкой отрубал, дабы тоже отдохнуть. В году 365 дней, но почему он решил отрубиться именно сегодня... ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena ;Stena

В 99.9% всё всегда нормально, но вот именно сегодня - на, отведай коннекшин лоста.

2018 - Рестарт с блокировкой от соперника
2019 - Просто рфактор послал на три весёлых буквы, коннекшин лост, даже интернет не вылетал
2020 - Выиграл, но по судейству отобрали
2021 - Интернет решил, что прекрасная идея оффнуться на какие-то незначительные 10 секунд

Во всех случаях я лидировал, а в 2020-м даже выиграл.

После такой гонки я не понимаю зачем я насиловал себя, болеющего, 4 часа подряд, чтобы вот такое получить. Это уже нихера не смешно. Я конечно знаю, что Дейл Эрнхардт-старший лишь с 20-й попытки выиграл Дайтону 500, и при этом он кучу раз выигрывал Пепси 400 на той же Дайтоне, но просто в... Я не хочу ждать 20 грёбанных лет, как он. Я просто не доживу такими темпами до этого.

Бонусом ещё я в Айрейсинге в 2020 ехал Спешл Ивент, Инди 500, я проиграл победителю 0.002, у нас был 4-вайд финиш. Уже тогда вовсю была непруха с Инди 500, и я решил сразу же без перерыва поехать второй временной слот, там я даже до 50-го круга не доехал, ибо меня убили.

Я ехал так аккуратно, как не ехал аккуратно всю свою жизнь, Романенко пускал, Гросмана пускал, всех пускал, всех даже отпускал, чтобы просто ехать в одиночку и никого не трогать, я уже просто не знаю что сделать чтобы выиграть эту грёбанную гонку.

Да, я в 2020-м году выиграл Инди 500 на классических машинах, да я выигрывал ещё на рф1, но не на врц, в 2013-м году на машинах 2011, но чёрт возьми. Это или было слишком давно или слишком незначительно. Я уже устал от всего этого. После такого просто не хочется ездить, толку от того, что я остался лидером чемпионата. У меня два титула, но ни одной Инди 500. Хочу просто всё бросить.

Может к гадалке сходить... я во всё это не верю, но после такой серии невезения даже в Снежного Человека поверишь... Я просто проклят. Просто Рубенс Баррикелло на Интерлагосе, и этому конца края не видно.

Извиняюсь за такие эмоции, я не могу их сдерживать.
 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Прошу прощение за второй сефитикар и перед Альбертом Масленниковым и ребятами....На душе грустно после этого...Вроде и аккуратничал, но Калум Ллойд наверное не знает что на овалах нельзя оборонятся....он так жестко менял траектории и оборонялся, просто зигзагами...итог в одном из мест я ему уперся в крыло заднее и повредил себе переднее...не понимаю зачем так крытся...и после чего машина в поворот не вошла как у Ллойда так и у меня...и по стечению обстоятельств я отскочил от стены и вылетел на траву где тормозил и пытался увернутся, но миллиметра не хватило и в Меня убился Альберт....Прости меня...виноват....

В целом два круга потом отыграл, но попал в завал где Альберт с Гросманом столкнулись и Савельев развернулся я уворачивался и тоже развернулся, но в меня прилетели и опять отстал...а далее пытаясь отыграть круг в сумерках не видно было отбойников где я поцеловал его и отлетел в стену убив двигло...итог сход...Тоже не фарт...старость наверное...Но ничего...Буду стараться и далее надо же еще тряхнуть своим песком...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх