Round 7-8 - Indianapolis 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Вот вроде все гоняют, уже не один год. И организаторы перед каждой гонкой, еще раз напоминают, о том как вести себя. Но такое ощущение, что никто не слушает. Каждый раз когда я вижу, как люди ломятся ну вот просто с самого первого круга 500 мильной гонке во чтобы то не стало в обгон, не перестаю удивляться. Ну зачем???? Такое ощущение, что все пришли на овал из эфодыны, где это норма и кто в первый поворот вошел лидером - тот и победил, и дальше надо пользоваться любым моментом для обгона потому что другого может не быть. Но на овалах это не так. А уж на тапкавпольных овалах типа Инди500 это совсем не так! Единственное что нужно делать на овале в первой фазе гонки это беречь машину, беречь резину, экономить топливо. Когда ты за счет слипстрима кого-то догнал, то нужно просто прицепиться к нему и экономя топливо спокойно ехать... но куда там! Каждый попавший в слипстрим считает что он мегабыстр сам по себе и нужно во чтобы то не стало обогнать вот того кто перед ним... прямо сейчас.. на 1..2..3...5...10.. 20... круге! Увидел впереди зарубу из нескольких машин? Ломись туда.. до кучи!!! :eek:o_O Видя перед собой вот эти зарубы по 5-6 машин где каждый пытается обогнать каждого... очень жалею, что это не реал... потому что все это безумство только от того, что они вообще ничем не рискуют. Даже если ты себе колеса пообломал, то надо только до своего пита доковылять и их прикрутят. И снова в гущу событий! К кругу 90-ому! Большинство из тех кто торопился убиться и убить других наконец-то повылетали и несколько десятков кругов была действительно интересная гонка, какой она и должна быть. И даже один пит-стоп прошел под зелеными! Но под конец опять все начали биться-колотиться и интересного финиша не получилось. Жаль. В этой ситуации мне больше всего обидно за организаторов. Сам не раз выступал в этой роли, поэтому понимаю какой это труд. Вижу как старается Александр Мешков пытаясь предупредить о возможных проблемах, рассказать какие-то нюансы, и дать советы, чтобы все прошло гладко, интересно и "по настоящему". Но почти всегда случается вот такое вот "ломиииись!!!"

Я понимаю, что для картинки 33 участника это здорово и пару десятков машин на финише тоже, а если сделать ремонт реальный, (т.е. после большинства аварий которые были - сразу сход и еще пропуск следующей гонки, так как половина сошедших отправились бы прямиком на кладбище, другие в больничку с разной степенью травм и повреждений), то до финиша возможно будет доезжать три машины. Но возможно хоть это как-то заставит людей научится ездить овалы, думать что они делают и понять, что это совсем не роуды, это не эфодЫн и на них совершенно другая стратегия поведения. Зато, через какое-то время выработается культура поведения и гонки будут похожи на гонки, а не на краш-фестиваль. Ну или там с лицензиями как-то по другому поступать. Если одни и те же люди из года в год, из чемпионата в чемпионат крашатся и крашат других, то может для них отдельную лигу сделать и отделить от остальных. Чтобы они там опыта поднабрались и мастерства и нюансы поняли. И чтобы человек о том как действуют blue flag на овале узнавал не во второй половине гонки Indy500, а чуть раньше. :)

А так по самой гонке, я как и собирался, поднимал ногу с газа и пропускал абсолютно всех, кому была острая необходимость опередить меня и схватится не на жизнь а насмерть вот сейчас... на первых кругах.. на первых 2/3 гонки. Сам довольно удачно избегал всех завалов и под конец гонки был в круге с лидером, что уже хорошо. В один момент даже показалось, что может получиться интересная топливная концовка, поэтому заехал в пит максимально поздно. Но потом был еще один завал, который я не смог объехать. Мне даже показалось что я смогу проехать, но разбитая машина крутилась и ударила меня в заднее колесо погнув подвеску. Пока ремонтировался проиграл круг. Но "к счастью" краши не прекратились и на очередном я получил lucky dog и вернулся в круг с лидерами. В итоге финишировал под PaceCar на 5-ой позиции, что считаю очень не плохим результатом.

Спасибо организаторам за старания и организацию! Терпенья вам! ;Bravo

P.S. После лагов и очень низкого fps на предыдущем ИндиГП, я понял что надо решать проблему с моей тормозной видео картой, поэтому заказал себе новую, которую привезли за день до гонки. Ехать стало гораздо комфортнее и приятней.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Вот вроде все гоняют, уже не один год.

Я с тобой согласен, но есть ряд моментов... Ну во-первых, если ты едешь хотя бы в первой 10-ке, то шансов попасть в замес у тебя, определённо, значительно меньше. Именно поэтому я прорывался со своего 12-го и стараюсь придерживаться именно такой тактики. Во-вторых: просто ехать в слип стриме и экономить топливо, можно только в окружении сокомандников или когда уже все растянулись по трассе - как это у нас случилось на середине заезда. Но растянуться особенно не выходит из-за частых Safety Car и мы все сбиваемся в кучу на рестартах. В гонке у меня на хвосте висели не самые медленные парни, а то и те, кто быстрее, соответственно, я был бы рад ехать хвостиком и экономить бензин, но был вынужден атаковать впереди идущего, дабы закрыть себя от атак сзади. В-третьих: сказывается недостаток опыта езды именно овалов у некоторых ребят. Вот был момент, когда Эрнест Мроз в повороте просто нажал на тормоз, что бы его не потянуло на внешку и в него сзади приехали двое. Одно дело отпустить газ, а другое - нажать тормоз. На таких скоростях и когда едешь морда к жопе, среагировать невозможно. Кто-то очень любит пробовать обгонять левее левого - вдоль левой линии на апроне. У меня был момент с Хэнком. Я обозначил, что крою топ лефт, но он полез ещё левее и перед самым входом в поворот, мне просто пришлось его пропустить, иначе был бы 100% крэш. Под таким острым углом невозможно было бы войти и удержать траекторию...
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
если ты едешь хотя бы в первой 10-ке, то шансов попасть в замес у тебя, определённо, значительно меньше.
Я смотрел трансляцию. Там точно также идёт рубка с первых кругов. Возможно там поопытней и места оставляют чуть больше, но так же стараются обогнать друг друга на первых кругах! И краши в голове пелотона вчера по-моему так же были.

просто ехать в слип стриме и экономить топливо, можно только в окружении сокомандников или когда уже все растянулись по трассе - как это у нас случилось на середине заезда.
Это можно делать с кем угодно, если люди вокруг понимают как проходят эти гонки и что это не эфодЫн. Так как это происходит в реале. Задача на старте для всех, просто выстроится всем в одну длинную колбасу... и ехать не дергаясь... обгонять уж если только чел впереди совсем ошибся, или совсем не тянет темп... На рестарте, тупо ориентироваться на темп машины впереди. У нас же, каждый спешит обогнать каждого при малейшей возможности и даже когда ее нет. (Это я про первую половину гонки говорю и первые круги). Чуть подъехал из за слипстрима и все! Полез обгонять. Тот кого обгоняют начинает крыться.. оба виляют по трассе, теряют темп... их догонят следующий и вот уже виляют трое.. четверо...

Я не знаю, может какую-то внезачетную гонку той же Indy500 провести... и попробовать ехать по нормальному. Чтобы уж люди не рубились так из за очков, позиций и победы, а просто ради теста и чтобы посмотреть, что можно ведь и по другому это ехать, а не коушен-коушен, коушен-коушен... Сравнить отрезки с коушенами и тот небольшой отрезок под green flag с пит-стопом под ним же. Неужели есть те, кому он не понравился и больше нравятся коушены?
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я не знаю, может какую-то внезачетную гонку той же Indy500 провести... ?

Если бы мы ездили Индианаполис по выходным, то возможно и проводили чистые гонки. Но у нас такой ивент происходит раз в год и он получается очень нервным и адреналиновым. Лично я обожаю рубку, а если есть скорость и соперник попадается упёртый, то это меня заводит ещё сильнее (дааа, детка!!) :D Когда вчера ехали в толпе 2-3 вайд, постоянно перестраиваясь и меняясь позициями, то эмоции зашкаливали - тут уже всё как-то само, на инстинктах и скилле.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
так два дня тестов было до этого
Я знаю, я был на всех. И там рублись еще больше чем в гонке. ;Crazy

Лично я обожаю рубку, а если есть скорость и соперник попадается упёртый, то это меня заводит ещё сильнее (дааа, детка!!) :D Когда вчера ехали в толпе 2-3 вайд, постоянно перестраиваясь и меняясь позициями, то эмоции зашкаливали - тут уже всё как-то само, на инстинктах и скилле.
Ну тут тогда только реальные поломки и ремонты. Чтобы если кто-то хочет рисковать и ловить адреналин быстро его поймали, разбились, сошли и дальше уже ехали те кто хочет финишировать. ;Smile;
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Большое спасибо за организацию.
Всю гонку пытался отсиживаться позади, выезжая ближе к лидерам лишь из-за многочисленных крашей.
Жаль под конец не удалось избежать повреждений из-за аварии впереди, пытался избежать всеми способами, и вот казалось бы уже проскочил, но нет.. в реале конечно бы уже сошел.
Тормозить сильно боялся, т.к по привычке из реального вождения, первое, что я делаю после оценки ситуации на дороге впереди, я смотрю в зеркала. Сзади были болиды, и понимал что рисковать собрать еще больше машин в кучу, это так себе. Помоему Пётр Соколов так же там пострадал в этом.
Кое как доковылял до боксов, выехал в 2х кругах отставания, да так и доехал в итоге. Даже в 2х кругах приехал 8. Радует и разочарововает одновременно по многим причинам.
Всех поздравляю с этим событием в мире симрейсинга. Гонки наше все.

Всем мир
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх