Round 5 - Indianapolis

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мне понравилась гонка, чистенько проехали. Так хорошо катилось что даже топливо забыл посчитать и на последнем пит-стопе полный бак залил) Почему-то думается что даже если бы было 20 человек, то всё равно по трассе растянулись бы, не рестрикторная гонка всё же.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Буневич, откуда такой темп и при этом резина живая
Не до конца пока разобрался с работой настройки Speed Sensitivity, но склоняюсь к тому что дело все в ней. На овалах, судя по увиденному, параметр позволяет уменьшить износ и продлить долгожительность резине. К такому выводу я пришел после этапа в Глене, где проехал со значением этого параметра в 50%.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не до конца пока разобрался с работой настройки Speed Sensitivity, но склоняюсь к тому что дело все в ней. На овалах, судя по увиденному, параметр позволяет уменьшить износ и продлить долгожительность резине. К такому выводу я пришел после этапа в Глене, где проехал со значением этого параметра в 50%.
;Applause
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
50% такая чувствительность как на реальных авто. С 0 отзывчивость лучше и круги выходят быстрее. Но как показывает практика, 0 не подходит для гонок, резина моментально перегревается.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Не до конца пока разобрался с работой настройки Speed Sensitivity, но склоняюсь к тому что дело все в ней. На овалах, судя по увиденному, параметр позволяет уменьшить износ и продлить долгожительность резине. К такому выводу я пришел после этапа в Глене, где проехал со значением этого параметра в 50%.
50% такая чувствительность как на реальных авто. С 0 отзывчивость лучше и круги выходят быстрее. Но как показывает практика, 0 не подходит для гонок, резина моментально перегревается.
Открыли Америку... Мы так с Альбертом еще с 3 этапа индикара делали лол, на 0 чувствительности едишь там резина бб конечно идет ну это онли на овалы я говорю, а мы катались на 75-80% потому что в индикаре норм так ездить, но единственный минус это было тяжело ехать бок о бок в поворотах потому что иногда ты поворачивал руль до упора но места все равно не хватало что бы вписаться в поворот
 
Верх