Round 4 - Mexico City, Mexico

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Видимо 15 было и 15 еще Макс заработал, но я не сразу понял :) Думаю что за команда за этап 30 очков взяла, вроде такой нет вообще, поэтому цепочка написанная Максом не сложилась :D
команда Лехина Black Horse и да, я второй раз третьим приехал, вот и 30 очков)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Как же быть, сегодня этап DTM, а я про Мексику ничего не написал. Вот что выберет пилот, который серьезно к гонкам относится? Правильно, он выберет подготовку, как хорошо, что я не такой ;Crazy

Кстати с подготовкой к WEC дела у меня обстоят еще хуже. Трассу поставил только в воскресенье в день этапа и она мне сразу же не понравилась. Нет в ней изюминки, совершенно ровная трасса, никакого рельефа, огромные зоны безопасности и медленные повороты, видимо чтобы зрители могли подольше на машины посмотреть... Теперь и желание этап ехать пропало, не то что тестить. Поэтому посмотрел какой должен быть расход для одного пит-стопа, подкрутил коробку передач, проехал пару кругов и понял, что эту тактику можно использовать. Во, это то что мне нужно! Поеду в спокойном темпе и будь что будет.
В квалификации занял второе место, да и пофиг, даже не расстроился. Хорошая у меня мотивация? ;Biggrin

Схема трассы с номерами поворотов.

На старте меня обошел Сергей Сапожников, оно и понятно, он поймал слипстрим от Ивана Хоптия, который занимал первую позицию, а может еще и буст использовал. Я же не мог позволить себе играться с режимами мотора, т.к. запаса топлива не было, поэтому всю гонку ехал только на первом бусте. В т4 на позднем торможении меня атаковал Александр Предеин, поворот мы прошли борт в борт, в т5 на более выгодной внутренней траектории оказался уже я, за счет чего смог отстоять позицию. К тому же Предеин немного с Ореховым зацепился, поэтому ему было не до меня в тот момент.

На третьем круге немного ошибся в т7, широковато из него вышел, а т.к. это часть связки из нескольких поворотов, с прохождением следующих возникли проблемы. В т9 был вынужден заходить по внутренней траектории, это плохо, чтобы хоть как-то вписаться в поворот, пришлось погасить скорость, этим воспользовался Предеин и объехал меня по внешке. На стартовой прямой меня прошел еще и Макс Буневич, хотя это было вполне предсказуемо, я же знал, с каким прижимом он хотел ехать :)

На пятнадцатом круге пилоты впереди устроили небольшую заварушку в т4, в которой пострадали Александр Предеин и Макс Буневич. Пока один из них ждал возможности безопасно вернуться в гонку, а второй его пропускал, я проехал мимо и отыграл пару позиций. На шестнадцатом круге в т5-т6 происходил какой-то ад, там мне повстречались сразу четыре прототипа! При чем одни из них вылетели с трассы и теперь пытались вернуться обратно, а другие обходили их на круг :eek: Я думал они в своих разборках бедную машину GTE даже не заметят и просто в асфальт закатают :confused:, но обошлось.

На двадцать втором круге ко мне приблизились Александр Предеин и Макс Буневич. В т4 Александр решил атаковать меня на позднем торможении по внутренней траектории, но он явно погорячился. Просто для атаки он был далековато и маневр скорее на торпедирование походил. Я эту ситуацию видел и просто не стал заходить в поворот. Александр, ай-яй-яй ;Beat Несколько кругов прошли в борьбе с Буневичем, если это конечно можно борьбой назвать ;Biggrin Просто на этот раз в мои планы совсем не входило потные гонки устраивать, я даже пытался пару раз выпустить его вперед, но он этими шансами не воспользовался :) И все же на двадцать пятом круге я избавился от его прессинга, можно было продолжить гонку в своем режиме круиз-контроля ;Burumburum

Было совершенно понятно, что все соперники, кроме Макса конечно же, пойдут как минимум на два пит-стопа, это было ясно даже по их темпу. Я проехал сорок один круг, не считая прогревочного, и свернул на пит-лейн. Кстати топлива в этот раз спокойно хватало, за него даже не переживал, следил только за правой задней шиной, она сильнее всего изнашивалась и к моменту пит-стопа была на грани взрыва.

После первых пит-стопов Александр Предеин оказался позади. К концу пятьдесят первого круга он меня догнал, а на следующем решил повторить свой маневр в т4, ну тот, с поздним торможением по внутренней траектории. Не скрою, я это прекрасно видел и все равно начал заходить в поворот, чисто из принципа :p Ну ладно один раз увернулся, но это не значит, что теперь я буду от каждой такой "атаки" отруливать. Естественно я понимал, что будет контакт, но мне было все равно. В итоге потерял в этом инциденте задний бампер, отсутствие которого не сильно сказалось на поведении машины.

На пятьдесят четвертом круге Александр вновь попытался обойти меня на позднем торможении, на этот раз в т1 и уже более корректно :), поворот прошли борт в борт, на входе в т2 у меня было небольшое преимущество, поэтому я сохранил позицию. Круг спустя он готовил атаку в т4, еще одну, на всякий случай на торможении я занял среднюю траекторию, как бы намекая, что торпедирование внутри точно не пройдет :D Он решил пойти по внешке, т4 и т5 проехали борт в борт, а вот далее... ;Cautious На входе в т6 на внешке оказался уже я, попытался перекрестить траекторию, но не вышло. Хотя даже если бы я попытался пройти поворот борт в борт с Александром, все равно в итоге оказался бы позади, потому что он не оставил места на внешней траектории. Ну ладно, запомним, запишем ;Beat:D Но если серьезно, вообще никак не реагировал на это, сохранял абсолютное спокойствие.

С этого момента я ни с кем не боролся, до самого финиша ехал в своем режиме круиз-контроля. На этот раз все рассчитал как надо, восемьдесят два круга вместе с прогревом, все четко :) Пара лидеров конечно же молодцы. Несмотря на два пит-стопа, Иван Хоптий смог обойти меня на двадцать три секунды, я конечно сильно не упирался, но Иван все равно красавчик. Ну и конечно же Буневич, показал класс, и что с тактикой одного пит-стопа можно победить. Конечно, по темпу он Ивану немного проигрывал, но лишний пит-стоп Ивана дал о себе знать, на финише их разделили 13 секунд.

И о прототипах, не всех, но про некоторых :) На прошлом этапе все было практически идеально, но в этот раз нет... То они обгонят и тут же развернутся, встав поперек трассы, то просто поравняются на торможении и испугаются продолжить обгон. И тут я понял, кого они мне напоминают, байкеров, которые покупают мощный спортбайк, но быстро умеют ездить только по прямой, а как только дело доходит до поворотов или маневрирования, сразу замедляются или падают :D
Парни, без обид, шутка, юмор ;)
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
И о прототипах, не всех, но про некоторых :) На прошлом этапе все было практически идеально, но в этот раз нет... То они обгонят и тут же развернутся, встав поперек трассы, то просто поравняются на торможении и испугаются продолжить обгон. И тут я понял, кого они мне напоминают, байкеров, которые покупают мощный спортбайк, но быстро умеют ездить только по прямой, а как только дело доходит до поворотов или маневрирования, сразу замедляются или падают :D
Парни, без обид, шутка, юмор ;)
я вот снова оказывался между гандикапой и в тот момент, когда повороты и я перестраховывался, чтобы не создать не дай бог аварий, учитывая управлением на геймпаде)) мне манит на вас уже второй этап)):rolleyes:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх