Ожидать что в Мартинсвиле все пройдет чисто было слишком оптимистично. Короткая, тесная трасса, на которой сложно обгонять, даже если ты быстрей. Логично, что при поиске возможности обогнать и при попытке не дать себя обогнать возможны ошибки. Хотя по началу ехали очень даже прилично.
У меня начались проблемы с самого старта. Вернее рестарта. После рестарта гонки, я решил перезапустить simHub, потому что он иногда после этого тупит. Перезапустил, нажал кнопку Drive оказался на трассе в ожидании старта и вижу, что ни одного оверлея нет! Посмотрел - simhub нет в запущенных. Т.е. он упал. Начал пробовать по-быстрому запустить его опять... в это время PaceCar уже начал движение и спасибо парням кто стоял за мной, что они не начали двигаться и не ударили, а просто подождали. simHUB я запустил, но он почему-то опять упал. Т.е. привычных панелей и главное радара, который как раз на этой трассе очень бы помог - не было.
Дальше все было довольно хорошо. Ну не считая того, что по-моему после первого рестарта, я при входе в какой-то поворот чуть не врезался в Александра Махина. Жестко оттормозился, чтобы избежать контакта в результате машину занесло на апрон и меня обогнали по-моему все. После этого я догнал Дениса Удачина, перед которым ехал Александр Махин и стал держаться за ними. Я мог ехать быстрей, но решил не лезть и просто подождать. Но через несколько десятков кругов я увидел, что лидеры начинают нас догонять. Проигрывать круг не хотелось, поэтому я начал пробовать обогнать Дениса. За несколько кругов смог это сделать. После чего начал присматриваться к тому, как обогнать Александра. Безопасней всего, тут можно обгонять, если на выходе из поворота быть максимально близко и попытаться уйти на инсайд на разгоне (потому что траекторию у стены на аутсайде наверняка займет тот кто едет впереди), чтобы на входе в следующий поворот быть бок о бок и попытаться обогнать уже к следующему повороту. Поэтому, когда Александр заходил по обычной траектории от стены к апрону в поворот, я подъехал к нему поближе. И как только увидел, что он начал отдаляться от желтого бордюра апрона в сторону стены, я подумал, что он встал на газ и начал расправлять свою траекторию обратно к стене на выходе и передомной начал открываться инсайд в который мне надо попасть. Я нажал газ, но Александр то ли перестал расширять, то ли чуть обратно к апрону свернул. В общем когда я увидел, что его движение от апрона вправо закончилось, я бросил газ и нажал тормоз, но было уже поздно. Это все за пару секунд произошло. Поэтому избежать контакта у меня не получилось и к сожалению это закончилось разворотом Александра и коушеном. Приношу за это свои извинения.
Дальше ехали вроде норм, но как я понял в какой-то момент произошли аварии среди лидеров, в результате чего некоторые из них оказались в середине пелотона, а дело уже шло к развязке и никто не хотел мирится с таким положением вещей и хотел отыграть побольше позиций. Что приводило к новым коушенам.
Соколов, мои извинения тебе. Шуганулся Шулаева я и не рассчитал. Надеюсь, не заруинил тебе гонку.
Нет, все нормально. Меня просто развернуло, в меня никто не врезался, только зад чуть помялся, но его починили по моему за 17 секунд. Круг не проиграл. Так что все норм.
Перед последним рестартом в топлива в баке было больше чем надо и я решил его посжигать под PaceCar. Ну т.е. просто ехал на 1-ой передаче и даже N однажды случайно воткнул. При том, что гриль у меня был дефолтный 45, тем не менее это привело к перегреву мотора и повалил дым. Я сразу переключился на 4-ую и вроде дым прошел. Надеюсь никому не помешал.
Ну и на последнем рестарте, когда уже решается все, вошел в поворот по аутсайду. На выходе из поворота увидел, что прямо передомной в стену аутсайда врезалось несколько машин и перегородили мне путь. Я чисто инстинктивно начал смещаться левее, чтобы их объехать, но оказывается левее уже был нос машины Георгия Арутюняна. Я развернулся об него сам и отправил в разворот его. Этим мы устроили еще больший завал, избежать который не удалось по-моему никому.
Замес получился эпичный... но типичный наскаровски...
Видел что после гонки многие расстроенно писАли в дискорде. Друзья, не расстраивайтесь. Это была одна из самых сложных трасс, аварии на которой просто должны были случаться. В реальном NASCAR на ней происходит примерно тоже самое. 10 PaceCar на трассе типа прошлой Фонтаны - это действительно странно и неприятно. Потому что трасса к этому не располагает. А Мартинсвиль, как раз располагает именно к этому. Чтобы обогнать надо быть близко к сопернику в повороте, а в повороте он может ехать не так как ожидается или сам ошибиться. Поэтому либо жмешь тормоз сильнее и сам разворачиваешься, либо допускаешь контакт и разворачивается он. И уж если в первой части гонки можно как-то держать себя в руках и искать момент для обгона круг за кругом, то чем ближе финиш и соперники плотнее друг к другу, тем больше все начинают рисковать и это приводит к новым авариям. Просто это такой тип трасс и на нем проходят такие гонки. Это не значит что такие трассы нужно убирать. Наоборот, хорошо что они есть. Просто нужно заранее понимать, что тут будет много контактов, аварий и коушенов.