Round 4 - Martinsville

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Прошу прощения у Коли Безрукова. Не рассчитал скорость и приехал сзади.
А вообще машина вообще не ехала - скользила везде, под конец стала просто неуправляема.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Стремный Мартинсвилль. Самый стрёмный из всех. Я прошу прощения перед теми, кто за мной ехал в первой половине гонки, я затупил и вместо 46 поставил 56 радик. Поверьте, мне было страшнее, там по температуре было близко к смерти регулярно. Потом поставил 50 радик, думая что полегче станет - не хватило, всё равно грелся двиг.
Потом убрал до 40 после аварии, но машина совсем потеряла в разгоне, потому на финал опять поднял до 55, думая что будут или Safety Car, или я из-за повреждений просто отстану и спокойно доеду, но нет. Борьба, мясо, слипстрим - опять задымился.
Обида.
В общем извините, если кому помешал, всю гонку боролся с мотором вместо борьбы с пилотами. Столкнулся с Лысенко получается. С победой, ахах
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Ожидать что в Мартинсвиле все пройдет чисто было слишком оптимистично. Короткая, тесная трасса, на которой сложно обгонять, даже если ты быстрей. Логично, что при поиске возможности обогнать и при попытке не дать себя обогнать возможны ошибки. Хотя по началу ехали очень даже прилично.
У меня начались проблемы с самого старта. Вернее рестарта. После рестарта гонки, я решил перезапустить simHub, потому что он иногда после этого тупит. Перезапустил, нажал кнопку Drive оказался на трассе в ожидании старта и вижу, что ни одного оверлея нет! Посмотрел - simhub нет в запущенных. Т.е. он упал. Начал пробовать по-быстрому запустить его опять... в это время PaceCar уже начал движение и спасибо парням кто стоял за мной, что они не начали двигаться и не ударили, а просто подождали. simHUB я запустил, но он почему-то опять упал. Т.е. привычных панелей и главное радара, который как раз на этой трассе очень бы помог - не было.
Дальше все было довольно хорошо. Ну не считая того, что по-моему после первого рестарта, я при входе в какой-то поворот чуть не врезался в Александра Махина. Жестко оттормозился, чтобы избежать контакта в результате машину занесло на апрон и меня обогнали по-моему все. После этого я догнал Дениса Удачина, перед которым ехал Александр Махин и стал держаться за ними. Я мог ехать быстрей, но решил не лезть и просто подождать. Но через несколько десятков кругов я увидел, что лидеры начинают нас догонять. Проигрывать круг не хотелось, поэтому я начал пробовать обогнать Дениса. За несколько кругов смог это сделать. После чего начал присматриваться к тому, как обогнать Александра. Безопасней всего, тут можно обгонять, если на выходе из поворота быть максимально близко и попытаться уйти на инсайд на разгоне (потому что траекторию у стены на аутсайде наверняка займет тот кто едет впереди), чтобы на входе в следующий поворот быть бок о бок и попытаться обогнать уже к следующему повороту. Поэтому, когда Александр заходил по обычной траектории от стены к апрону в поворот, я подъехал к нему поближе. И как только увидел, что он начал отдаляться от желтого бордюра апрона в сторону стены, я подумал, что он встал на газ и начал расправлять свою траекторию обратно к стене на выходе и передомной начал открываться инсайд в который мне надо попасть. Я нажал газ, но Александр то ли перестал расширять, то ли чуть обратно к апрону свернул. В общем когда я увидел, что его движение от апрона вправо закончилось, я бросил газ и нажал тормоз, но было уже поздно. Это все за пару секунд произошло. Поэтому избежать контакта у меня не получилось и к сожалению это закончилось разворотом Александра и коушеном. Приношу за это свои извинения.
Дальше ехали вроде норм, но как я понял в какой-то момент произошли аварии среди лидеров, в результате чего некоторые из них оказались в середине пелотона, а дело уже шло к развязке и никто не хотел мирится с таким положением вещей и хотел отыграть побольше позиций. Что приводило к новым коушенам.

Соколов, мои извинения тебе. Шуганулся Шулаева я и не рассчитал. Надеюсь, не заруинил тебе гонку.

Нет, все нормально. Меня просто развернуло, в меня никто не врезался, только зад чуть помялся, но его починили по моему за 17 секунд. Круг не проиграл. Так что все норм.

Перед последним рестартом в топлива в баке было больше чем надо и я решил его посжигать под PaceCar. Ну т.е. просто ехал на 1-ой передаче и даже N однажды случайно воткнул. При том, что гриль у меня был дефолтный 45, тем не менее это привело к перегреву мотора и повалил дым. Я сразу переключился на 4-ую и вроде дым прошел. Надеюсь никому не помешал.

Ну и на последнем рестарте, когда уже решается все, вошел в поворот по аутсайду. На выходе из поворота увидел, что прямо передомной в стену аутсайда врезалось несколько машин и перегородили мне путь. Я чисто инстинктивно начал смещаться левее, чтобы их объехать, но оказывается левее уже был нос машины Георгия Арутюняна. Я развернулся об него сам и отправил в разворот его. Этим мы устроили еще больший завал, избежать который не удалось по-моему никому. :D Замес получился эпичный... но типичный наскаровски... :D

Видел что после гонки многие расстроенно писАли в дискорде. Друзья, не расстраивайтесь. Это была одна из самых сложных трасс, аварии на которой просто должны были случаться. В реальном NASCAR на ней происходит примерно тоже самое. 10 PaceCar на трассе типа прошлой Фонтаны - это действительно странно и неприятно. Потому что трасса к этому не располагает. А Мартинсвиль, как раз располагает именно к этому. Чтобы обогнать надо быть близко к сопернику в повороте, а в повороте он может ехать не так как ожидается или сам ошибиться. Поэтому либо жмешь тормоз сильнее и сам разворачиваешься, либо допускаешь контакт и разворачивается он. И уж если в первой части гонки можно как-то держать себя в руках и искать момент для обгона круг за кругом, то чем ближе финиш и соперники плотнее друг к другу, тем больше все начинают рисковать и это приводит к новым авариям. Просто это такой тип трасс и на нем проходят такие гонки. Это не значит что такие трассы нужно убирать. Наоборот, хорошо что они есть. Просто нужно заранее понимать, что тут будет много контактов, аварий и коушенов.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ну и на последнем рестарте, когда уже решается все, вошел в поворот по аутсайду. На выходе из поворота увидел, что прямо передомной в стену аутсайда врезалось несколько машин и перегородили мне путь. Я чисто инстинктивно начал смещаться левее, чтобы их объехать, но оказывается левее уже был нос машины Георгия Арутюняна. Я развернулся об него сам и отправил в разворот его. Этим мы устроили еще больший завал, избежать который не удалось по-моему никому. :D Замес получился эпичный... но типичный наскаровски... :D

А мне понравилось! Хоть какой-то экшн под конец. Там народ чуть ли не задом наперёд прорывался к финишу :D У меня у самого мысля проскочила - а не упереться ли мне в стенку и так, вдоль неё потихоньку ужиком пролезть )))
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
ни в понедельник, ни вчера так и не смог зайти. кто поможет?
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
А мне понравилось! Хоть какой-то экшн под конец. Там народ чуть ли не задом наперёд прорывался к финишу :D У меня у самого мысля проскочила - а не упереться ли мне в стенку и так, вдоль неё потихоньку ужиком пролезть )))
ну вот я не пролез по стенке, с Альбертом не поделили трек в итоге
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ни в понедельник, ни вчера так и не смог зайти. кто поможет?

В ближайшие пару-тройку часов запущу сервер следующего этапа с новой трассой, если проблема останется, то обязательно помогу разобраться.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
ну вот я не пролез по стенке, с Альбертом не поделили трек в итоге
да там все избегали как могли, я хотел прижаться, в такие моменты не успеваешь глянуть в зеркала - все спасают только себя. Обидно вышло, уже думал что в пятерке могу оказаться.
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Перед началом сезона говорил себе, что надо оставлять комментарии в каждой теме этапа после гонки, ладно наверстаем.

Этап в Мартинсивле ждал с опасением, в прошлом сезоне пропускал из-за вероятности перебора баллов в этом надо было ехать. Гонки в воскременье получились интересными, спасибо Валере за помощь в настройке. Если в Ричмонде сетап совсем был не для меня и от него сразу отказался в пользу дефолта, тот тут немного подкрутив ведж на недостаточную поворачиваемость поехал. Сразу решил для себя езда с заносом задней оси не для меня от этого и исходил.
В квалификации особо не атаковал, обосновавшись в середине таблицы. Старт, удержался в середине, рестарт, поехали. Ехал позади Махина, потихоньку отставая, держа позади Соколова и Малия, затем, наверное из-за износа резины уж больно она уходила с моим недостатком, пропустил Петра, И, когда уж было лидеры подъехали появился пейскар как нельзя вовремя. Ну а дальше типичное рубилово последних этапов, хотя, хочу это особенно отметить, гонка была уже куда лучше, да были Safety Car но были они во второй фазе гонки, когда страсти начинают кипеть. Можно уверенно говорить у нас было три с половиной хороших фазы грин-флага, и по моему впечатлению впервые в сезоне больше половины гонки мы провели под грин-флагом с чем я и поздравляю участников. Возвращаясь к гонке, к последним кругам оказался в группе лидеров. На рестарте на ГВЧ уткнулся в Лысенко и потерял импульс, дальше наблюдал ипичнейшее столкновение Ивашкина и Зенькова и куда более эпичный завал в зеркалах заднего вида, эдакий хороший НАСКАРовский Биг Ван, вроде только второй в сезоне. Ах да, объехав начало завала оказался третьим, там и финишировал.

Всем спасибо за этап, не дымите!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх