Round 3 - Daytona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Сегодня формат тестовой практики

Начало - 21:30 мск 20:30 (Киев)
Квалификация - 5 минут (2 быстрых круга)
Разогрев - 5 минут
Гонка 1 - 30 кругов без Safety Car
Квалификация - 5 минут (2 быстрых круга)
Гонка 2 - 30 кругов без Safety Car


1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne

Важно |
Правило 12 шин на гонку в Дайтоне не действует в связи с особенностями трассы. Использование резины в гонке ничем не ограничивается.
 
Последнее редактирование:

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
амне до лампы, все одно 2 гонки пропускаю, но сегодня поеду
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Лицензии категории A+ Антона Чичерина, Руслана Зиборова и Евгения Загладько приостановлены до 18 февраля по причине наличии более 11 активных штрафных баллов.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Женя, не хорошо на драфт кидать, я запомню. ;)
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Ромик, в следующий раз меня ищи!)
Александр, ты так агрессивно во второй гонке в каждую щель лез, мне прям страшно стало. Можно же более выжидательную позицию выбрать. Но если что, жду завтра. Ps. Мне проще разгонять, чем впереди идти.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Александр, ты так агрессивно во второй гонке в каждую щель лез, мне прям страшно стало. Можно же более выжидательную позицию выбрать. Но если что, жду завтра. Ps. Мне проще разгонять, чем впереди идти.

Я был быстрее и просто выкатывался на чистый воздух. Чтобы дыхнуть свежего)))
А когда понял, что надо проходить - прошёл.
Да и со мной быстрее поехали.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гонка будет длинная и сложная. Что мы узнали по итогам тестов? Давайте проведем небольшой брифинг.

  • Стартовать в Дайтоне можно спокойно с первой передачи. С рестриктором нет такого страшного крутящего момента чтобы сразу отправить вас в разворот.
  • Важно подобрать правильный угол поворота руля, чтобы машину не кидало из стороны в сторону в разреженном воздухе.
  • На старте нужно быть предельно аккуратным и не пытаться запрыгнуть в чужой паровоз. Когда едут две колонны, то всегда кажется что соседний ряд идет быстрее и велик соблазн перестроиться прямо у них перед носом, чтобы вас разогнали. Но в итоге вы выпрыгиваете из своей колонны, ваше место тут же занимают те кто шли сзади, а соседний ряд берет шире и объезжает вас ибо вы идете на совершенно другой скорости и никто не захочет приехать вам в зад или затормозить в таком плотном построении. Оказавшись посередине вы просто проваливаетесь и молитесь чтобы в этом тривайде никто вас не убил.
  • Ошибки стоят очень дорого. Однажды отколовшись от своей группы, вы можете их уже никогда не догнать.
  • Повреждения влияют на максимальную скорость, после ремонта она полностью не вернется.
  • После ремонта серьезных повреждений максималки порой не хватит даже чтобы удержаться в слипстриме позади целой машины.
  • Любая авария на высокой скорости оквадратит ваши шины, лучше менять все четыре колеса сразу.
  • Без аварий при этом расход резины минимальный, на одном комплекте можно проехать всю гонку.
  • Паровозиком всегда быстрее. Чем больше пилотов в группе едут змейкой друг за другом, тем быстрее едет вся группа.
  • Если вы едите один и вас догоняют несколько машин, то не пытайтесь подставить им свой задний бампер, разница в скорости слишком велика. Оптимальнее всего уйти на внешку, пропустить и попытаться пристроиться сзади в воздушный мешок.
  • Оказавшись бок о бок с другой машиной вы не знаете какое расстояние до нее, оставлять надо места с запасом.
  • Позади соперников можно экономить топливо, но при этом сильнее греется масло в двигателе.
  • Аварии на старте, в течении первых двух кругов после старта, на рестартах и в течении круга после рестарта стоят дорого.
Возвращаясь к последнему пункту. Старт и рестарты это красная зона. Зона пристального внимания со стороны судей и самых жестких штрафов. Вы не должны рисковать и вести себя агрессивно на трассе в эти моменты. Вы не должны совершать поспешных маневров, создавать ненужные тривайды, неподготовленные атаки и резко перестраиваться. Любой Safety Car в красной зоне считается за два. Уже у шести пилотов приостановлена лицензия, еще у троих больше 8 штрафных баллов после двух этапов. Это значит что одно нарушение и пропуск как-минимум одной гонки для них.

Никто не отменял джентельменское правило двух Safety Car. Вы должны уважать соперников и если видите что у вас не получается чисто проехать гонку, то должны остановиться и нажать esc. Если вы этого не сделаете, то рискуете спровоцировать еще одну аварию и наработать на приостановку лицензии за одну гонку, а это уже как-минимум пропуск трех следующих заездов.

В прошлом году в Дайтоне в финальной гонке сезона мы проехали 122 круга при дистанции в 80 кругов. Мы не могли финишировать чисто пока на трассе не осталось всего семь машин из 25 стартовавших. Safety Car выезжал на трассу 16 раз по вине 14 различных пилотов. Несмотря на кажущуюся простоту, это одна из самых сложных гонок сезона и вы должны быть к ней готовы. Если не уверены в себе, то лучше не выходить на старт и вернуться через неделю, на гонку которя пройдет на более привычном овале.

Ну и что касается заезда и выезда с пит-лейн. Заезд с главной прямой. Можно тормозить сразу на выходе из Т4, главное перед этим уйти на апрон, чтобы соперники позади вас поняли что вы останавливаетесь. Скорости большие, тормоза слабые, обязательно потренируйте въезд на пит лишний раз. Выезд с пит-лейн на главной прямой, выезжать можно сразу на трассу, но до выхода на заднюю прямую вы должны двигаться строго по внутреннему радиусу при приближении других машин.

Ограничение скорости на пит-лейн - 96 км/ч
Скорость Safety Car - 112 км/ч
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Напомните, пожалуйста, после 80го круга будет ограничение в количестве SC?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Напомните, пожалуйста, после 80го круга будет ограничение в количестве SC?

После 80 круга будет всего одна попытка закончить гонку под зелёными флагами. Если она будет неудачной и ещё раз появится Safety Car, то финиш будет под Safety Car.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Скаканул свет, вырубился буквально на мгновение и этого оказалось достаточно для того, чтобы комп вырубился. Сразу после этого запустился снова, но смысла не было.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Скаканул свет, вырубился буквально на мгновение и этого оказалось достаточно для того, чтобы комп вырубился. Сразу после этого запустился снова, но смысла не было.

Влад, именно поэтому взял себе УПС... иначе висеть электрикам на их же проводах.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Это писец, 7 раз были Safety Car, и во всех я поучаствовал... Били били тачку - не разбили. Правда последние круги скорость упала на 20км и отдал позицию Мрозу на финише.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Это писец, 7 раз были Safety Car, и во всех я поучаствовал... Били били тачку - не разбили. Правда последние круги скорость упала на 20км и отдал позицию Мрозу на финише.
Та же ситуация. Но меня разбили
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Я то вообще перевернулся... ремонт 175 секунд. Судьи пускай посмотрят, там много непоняток получилось. К примеру, когда мы шли с парнями по внешке, меня вдруг начало заносить, я не понял, то ли это у меня *опа ушла, то ли поддел кто.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я в следующий раз наверно лучше по стене буду ехать вместе с впереди идущими, чем пытаться экстренно увернуться(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх