всмыслеее у меня 8 баллов и 2 пропуска только из 21, поэтому куда заявочку оставлять?) Двум рб там пожалуйста осадите лицензииНу ты то на нее можешь не рассчитывать.
всмыслеее у меня 8 баллов и 2 пропуска только из 21, поэтому куда заявочку оставлять?) Двум рб там пожалуйста осадите лицензииНу ты то на нее можешь не рассчитывать.
А в категории С у тебя сколько баллов?всмыслеее у меня 8 баллов и 2 пропуска только из 21, поэтому куда заявочку оставлять?) Двум рб там пожалуйста осадите лицензии
так а причем кузова до ф1? оОА в категории С у тебя сколько баллов?
А разве говорили что этого будет достаточно?)Вроде же говорили что надо полный сезон проехать, лул?
Ну так надо во всех чемпионатах хорошо себя вести.так а причем кузова до ф1? оО
ну, вроде все условия выполнил, последний по болезни пропустил, получу?)Набрать меньше 25 баллов и посетить не менее 80% этапов. Это чтобы стать претендентом на FL. Ну а дальше главный судья будет решать.
Не знаю. Решаю не я. А требования, которые я написал, они лишь примерные, чтобы только стать претендентом. Формально никаких требований нет (т.е. они нигде не написаны), а значит судьи будут решать на свое усмотрение. Кроме количества баллов будет еще много чего учитываться. В том числе и организация самого чемпионата. Много ли людей ходило на этапы, как было организовано судейство и всё такое. Например, в индикаре весной судейства не было никакого и из этого чемпа никому не дадут FL. Баллы это лишь небольшая формальность. Т.е. тех, кто набрал 25 баллов и больше отбрасывают сразу и их даже не рассматривают как претендентов на лицензию.ну, вроде все условия выполнил, последний по болезни пропустил, получу?)
Не ну просто вы говорите типо в одной лицензии у тебя много в другой мало в третей средне и как тут что думать? Не ну если учитывают ОРГАНИЗАЦИЮ чемпионата, то с такой организацией я конечно в пролете буду , а вот насчет индикара я полностью согласен ( там челик становится вице-чемпионом ) когда ему не выписали 3(три) 100% штрафа , при том что это сам Максимка говорил , ну а тут ладно с такой организацией много не наполучаешь flДругими словами никаких конкретных условий нет. Судьи просто смотрят как человек ездил и где.
просто я слышал 100% инфу что надо проехать фулл чемп, и после этого на тебя будут смареть и думать давать тебе или не, а вы тут что-то про баллы начали и т.дНе знаю. Решаю не я. А требования, которые я написал, они лишь примерные, чтобы только стать претендентом. Формально никаких требований нет (т.е. они нигде не написаны), а значит судьи будут решать на свое усмотрение. Кроме количества баллов будет еще много чего учитываться. В том числе и организация самого чемпионата. Много ли людей ходило на этапы, как было организовано судейство и всё такое. Например, в индикаре весной судейства не было никакого и из этого чемпа никому не дадут FL. Баллы это лишь небольшая формальность. Т.е. тех, кто набрал 25 баллов и больше отбрасывают сразу и их даже не рассматривают как претендентов на лицензию.
А ничего не думать. Просто ждите когда объявят тех, кто получит FL.Не ну просто вы говорите типо в одной лицензии у тебя много в другой мало в третей средне и как тут что думать?
Ну так и есть. Просто будут смотреть., и после этого на тебя будут смареть и думать давать тебе или не
мне только дали когда я чемпионом стал, так что работай...)просто я слышал 100% инфу что надо проехать фулл чемп, и после этого на тебя будут смареть и думать давать тебе или не, а вы тут что-то про баллы начали и т.д
та тут лицензию забирают через этап, а вы говорите чемпиономмне только дали когда я чемпионом стал, так что работай...)
Это да, титул чемпиона повышает шансы получить FL.мне только дали когда я чемпионом стал, так что работай...)
найс шутим D сейчас бы в 2017 в ф1 ЛЗ посчитатьНу так что ЛЗ будет подсчитано? стоит ждать?)
Мне очки не забудте за второе местоСегодня - завтра все будет. Альберт уезжал в командировку.