Машина на крыше, когда на трассе было всего 10-11 машин, какой кошмар. Тем более переворот случился в одиночестве, движение машина продолжила, опасности никакой, смысл в SC. И SC который до этого был, на 1950 примерно. Небольшой инцидент, по факту пострадала одна машина, но движение продолжили все очень быстро, т.е. опять никакой опасности.В конце 2й гонки там машина посреди трассы на крыше лежала, а потом медленно ползла по трассе...
Я это к чему, не надо выезжать по каждой мелочи, это же замкнутый круг получается, небольшой инцидент приводит к выезду SC, пелетон уплотняется и опять возникает риск небольшого инцидента. Мы так каждый раз будем по треть или половине гонки за SC проводить, что не особо радует. Я не призываю полностью отказаться от SC, но его количество должно быть в разумных пределах.