Round 11 - Portland International Raceway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Я так понял ты сошел в первой части гонки? А разве это не сход и во второй части гонки, логически-красный флаг это приостановка гонки, но не обнуление результатов. Я сошел и посчитал, что во второй части гонки мне делать нечего, потому и не участвовал.
Кстате в середине гонки тебя догнал и такой лаг произошел, что твоя машина в моей оказалась и мы сильно повредились, ты помойму даже в траву ушел...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Этап неплохой для меня, наконец-то проехал роуд без особых приключений.

В квалификации, к сожалению, под колёсами часто оказывались другие машины на разогревочных и прочих небыстрых кругах - не смог сделать нормальную финальную попытку, хотя темп был, чтобы за поул побороться.

Гонка сумбурная получилась. Для начала изрядно охренел от ускорения Ромы на старте до зелёного флага - пока переваривал происходящее, затупил с Владом в борьбе и вышел шире, чем надо в первой секции поворотов. Потом ещё один раз немного ошибся в ней же, но до разворота - много потерял. Затем уже ехал спокойно, избегал ошибок и чуть поднялся.

Второй рестарт принял плоховато, народ как-то в гармошку играл постоянно и постоянной скорости не поддерживал. Надо за это люто штрафовать - бесит.

Была жёсткая заруба с Пестовым и мой разворот. Пришлось прорываться обратно, совершил парочку обгонов на грани безумия, но красивых, на мой вкус. Ну и дальше тошнил до финиша и старался избегать ошибок, что получилось в полной мере и привело на третье место.

Немного обидно, потому что был темп, чтобы побороться за победу, но инциденты всё испортили.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я так понял ты сошел в первой части гонки? А разве это не сход и во второй части гонки, логически-красный флаг это приостановка гонки, но не обнуление результатов. Я сошел и посчитал, что во второй части гонки мне делать нечего, потому и не участвовал.
На днях смотерл повтор гонки 24 часа Нюрбургринга 2018. Там под утро дали красный флаг... часа на полтора... соответсвенно, все кто "не докатил" "не дочинился" располагали временем вернуться в борьбу. И!.. несмотря на отставания в несколько кругов между всеми классами - все стартаволи за Safety Car с обнулёнными отставаниями. Я так понимаю это общепринятая практика... Если есть возможность - то почему нет? Это же не ради одного меня всё остановили - я лишь воспользовался своим шансом при всех прочих равных между всеми.. Я рестартовал последним - не вижу преступления:rolleyes:;)
И вообще, если на то пошло, - придётся всем уж тогда плюсовать их отставания на момент остановки гонки...:cool: А это... :confused:
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Конечно такие вещи надо заранее обговаривать, кто мог быть на рестарте, правомерность рестарта, правила шин. В формуле 1 раньше пилоты разбившие свои болиды могли принять рестарт на запасной машине, теперь такого правила нет. Как в индикар я не знаю, но думаю что в каждой гоночной серии свои правила по этому поводу.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
На днях смотерл повтор гонки 24 часа Нюрбургринга 2018
В чем то конечно соглашусь, например в том что вернутся в гонку никто не запрещал.
Ты просто написал так, как будто вернулся в борьбу в круге с лидерами )
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
.Наша ситуация в реале выгледела бы так
Гонка остоновлена плоты заехали в зону пит стопа остановились и ждут
Дали естарт все поехали дальше . Тоесть соотвественно те кто сошел не едит дальше .
Согласн с тем что это необговаривалось . И как быть непонятно .
Думаю так . Лишать результата второй половины гонки? Ну тогда мне стоило накинуть три круга я же их проиграл . С чего мне скинули их
Будет обидно пилотам которых лишат реза
Тут опять же , правило то что не запрещено то разрешено .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх