Ну с торможением есть проблема, но перегрева и оквадрачивания нет.Резина может перегревается? Или оквадрачивается.
Может просто трасса не подошла? Или без подготовки ехал?..Не понятная машина, особенно после нескольких кругов. Ведет себя не предсказуемо, может конечно это из за контактов. Но мне после нескольких кругов ехать не хочется.
А вообще, слишком много контактов , легких но неприятных.
Это не значит что ты должен что то писать в чат ! После этого у меня трасса стала черная , местами только видно былоМожет я конечно самонадеянно пошел на обгон Пройдакова после его ошибки, но места он мне вообще не оставил ни капли. Ремонт 70 секунд. Он и от Алейникова очень опасно оборонялся.
Не люблю писать после гонки, но хочется хоть как-то ответить на это. Просто удивительно, ребята из Draft'а привозят нам с Роби по 3-5 секунд с круга, но сколько ни стартуй во второй гонке в лидерах после инверсии решётки - ничего хорошего не жди. Любая щель и там уже нос догоняющего. В первой гонке на старте я отвлёкся на Алейникова справа, постарался оставить места, но оказалось там было места дофига и просто ошибся, повредил машину, поздно затормозил и испортил старт нескольким пилотам, за это извиняюсь. Во второй – да ошибся, попробовал обратно стать на траекторию, но всё... сзади лавина без тормозов.. Да, это вам не Гандикапа.Может я конечно самонадеянно пошел на обгон Пройдакова после его ошибки, но места он мне вообще не оставил ни капли. Ремонт 70 секунд. Он и от Алейникова очень опасно оборонялся.
Так ты на харде ехал обе гонки.ее скорости хватает на один два круга .. потом просто я начинаю терять скорость и все , начинается тупо доест до финиша
Да я же не жалуюсь и протестов никаких не пишу, просто можно же оборонятся немного поадекватней. Может там и я немного виноват, судьи разберутся.Не люблю писать после гонки, но хочется хоть как-то ответить на это. Просто удивительно, ребята из Draft'а привозят нам с Роби по 3-5 секунд с круга, но сколько ни стартуй во второй гонке в лидерах после инверсии решётки - ничего хорошего не жди. Любая щель и там уже нос догоняющего. В первой гонке на старте я отвлёкся на Алейникова справа, постарался оставить места, но оказалось там было места дофига и просто ошибся, повредил машину, поздно затормозил и испортил старт нескольким пилотам, за это извиняюсь. Во второй – да ошибся, попробовал обратно стать на траекторию, но всё... сзади лавина без тормозов.. Да, это вам не Гандикапа.
Это я к чему... конечно понимаю, что борьба в этом чемпионате в разгаре, каждое очко на счету и нужно во что бы то ни стало обгонять при каждой минимальной возможности. А если не получится, можно сказать потом: "там опять Вольво ошиблись... что они там вообще делали и я ни при чём". Блин.. Сергей, о чём ты? Сильный не должен жаловаться! Делай своё дело и улыбайся, когда кто-то пытается тебе противостоять как может.
Хех... поверь, в хвосте борьба тоже бывает интересная и не всегда она приводит к выносу друг друга.Да я же не жалуюсь и протестов никаких не пишу, просто можно же оборонятся немного поадекватней. Может там и я немного виноват, судьи разберутся.
Я же сдерживал всю 1ую гонку Алейникова и не убили же друг друга.
СофтТак ты на харде ехал обе гонки.
В том то и дело что на харде. В логах посмотри. У тебя везде хард.
Я конечно согласен, что виноват, но врядли это из-за моего единственного сообщения, ведь передо мной еще и Safety Car в чат писал.Это не значит что ты должен что то писать в чат ! После этого у меня трасса стала черная , местами только видно было
Прошу это рассмотреть строго организатора чемпионата Надоели своими чатами !!!
Похоже на пит стопе впендюрили хард . Не имеет это значение . Дело то в тормозахВ том то и дело что на харде. В логах посмотри. У тебя везде хард.
Ты и стартовал на харде. Из-за этого машина скользила и не вписывалась в повороты. Ну и перегревалась резина тоже сильнее из-за скольжения.Похоже на пит стопе впендюрили хард . Не имеет это значение . Дело то в тормозах
Да у меня на 2 секунды всего табличка высветилась. Просто удивился ведь весь чемпионат еду на одном и том же радиаторе.Забыл сказать. Вы, когда в сетапе радиатор крутите на гонку, все-таки учитывайте что может выехать Safety Car и придется ехать медленно. Чтоб не гореть.