Регламент ICS

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Регламент " VRC OPENRACING.RU IndyCar Series 2012"
1.1 Для участия в чемпионате в качестве гонщика необходимо:
1.1.1
Игра rFactor.
1.1.2 Мод чемпионата.
1.1.3 Трассы чемпионаты.
1.1.4 Умение ездить.
1.1.5 Желание участвовать в чемпионате.
1.1.6 Знание регламент.
1.1.7 Зарегистрироваться.
1.1.8 Вступить в команду или создать свою команду и выступать за нее.
1.1.8.1 Что бы вступить в команду надо будет, либо дождаться пока с тобой свяжется менеджер, либо самому связаться с ним.

1.2 Для участия в качестве владельца команды необходимо:

1.2.1 Выполнить условия описанные в пункте 1.1.5
1.2.2 Зарегистрировать команду
1.2.3 Нанять пилота(ов)
1.2.4 Изучить регламент
2.2 Регистрация команды.
2.2.1 Выбрать свободную для регистрации команду.
2.2.2 Придумать название команде или оставить уже существующее.
2.2.3 Сделать раскраски или оставить те что есть уже там.
2.2.4 Заполнить заявку создание команды в теме регистрации команд и ждать ответа руководства чемпионата.
2.2.5 Нанять пилотов
2.2.6 В соответствии с возможностями выбрать какой будет команда - заводской или частной.
2.2.7 Выбрать мотор для своей команды

3.1 Обязанности пилотов чемпионата

3.1.1 Соблюдать регламент
3.1.2 Быть корректным в комментариях до и после гонки.
3.2 Обязанности менеджера.
3.2.1 Набирать состав команды
3.2.1.1 Если состав команды во время чемпионата будет изменен, то менеджер обязан оповестить об этом организаторов. В противном случае команда может быть дисквалифицирована как с этапа, так и с чемпионата в целом.
3.2.2 Создавать раскраски и вовремя отправлять их руководству чемпионата.
3.2.3 Вовремя отправлять руководству чемпионата шлемы своих пилотов
3.2.4 Защищать интересы команды.
3.2.5 Обеспечивать посещаемость.
3.2.5.1 В случае пропуска этапа сообщить причину пропуска. Без уважительной причины руководство вправе отозвать заявку и передать команду другому менеджеру.
3.2.6 Следить за поведением пилотов что будут выступать за команду.
3.2.6.1 В случае выступления не допущенного пилота к гонке команда может быть дисквалифицирована сроком 1-3 этапа или/и отобрана заявка команды у менеджера.
3.2.7 Выбирать мотор перед началом чемпионата.В случае необходимости менять марку мотора, если это разрешено.

4.1 Права пилотов чемпионата

4.1.1 Выходить на старт этапа
4.1.2 Не выступать на всех этапах.
4.1.3 Пропускать квалификацию, кроме специально оговоренных этапов.
4.1.4 Заходить на сервер во время практики, квалификации и уарм апа
4.1.5 В случае отсутствия менеджера команды подавать протест.
4.1.6 Выступать в собственном шлем
4.1.7 Менять раскраску шлема по ходу сезона.
4.1.8 Менять раскраску болида по ходу сезона/уэкенда, если у него доступны несколько раскрасок.
4.1.9 Сменить команду

4.2. Права менеджеров команд участниц чемпионата:

4.1. Подавать протесты и апелляции.
4.2 Готовить собственные раскраски и как минимум за 5 дней до гонки отправлять их руководству чемпионата
4.3 В случае необходимости сменить один раз название команды без дополнительного разрешения руководства чемпионата.
4.4 Нанимать и увольнять пилотов.
4.5 Заключать договоры с мотористами.

5. Опции Difficulty

5.1. FLAG RULES – On
5.1.1 FUEL USAGE – normal
5.1.2 TYRE WEAR – normal
5.1.3 MECHANICAL FAILURES – Normal
5.1.4 NUMBER OF AI DRIVERS – нет
5.1.5 RACE GRID POSITION – зависит от квалификации
5.1.6 RACE TIME LIMIT - 1 час 50 минут (кроме специально оговоренных гонок)

5.2. Помощь в управлении болидом:

5.2.1. STERING ASSISTANCE: off
5.2.2. OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
5.2.3. BRAKING POINT ASSISTANCE: off
5.2.4. STABILITY ASSISTANCE: off
5.2.5. SPIN RECOVERY: off
5.2.6. INVOLNERABILITY: off
5.2.7. AUTO SHIFTING: on

5.2.8. TRACTION CONTROL:
5.2.8.1
На овалах – off
5.2.8.2 На дорожных или уличных трассах – full

5.2.9. ANTILOCK BRAKES: off
5.2.10. PIT LANE ASSISTANCE: off
5.2.11. CLOUCTH ASSISTANCE: on
5.2.12. AUTOMATIC REVERSE: off
5.2.13. Уровень повреждений 90%

6.1 Практика:

6.1.1 Продолжительность сессии 30 минут
6.1.2 Во время практики осуществляется настройки машины
6.1.3 Чат разрешен.

6.2 Квалификация:

6.2.1 Квалификация предназначена для определения позиций с которых будут стартовать гонщики.
6.2.1.1 Кто пропустит квалификацию будет расставлен автоматически сервером позади тех кто принял участие в квалификации.
6.2.2 Во время квалификации запрещено использование чата.
6.2.3 Квалификация на овале идет 5 минут и ограничена 6ю кругами, включая круг заезда на пит и круг выезда с пита. В зачет идет лучший круг.
6.2.4 На трассах дорожного или уличного типа квалификация идет 15 минут. Количество кругов не лимитировано. В зачет идет лучший круг
6.3 Прогрев: 5 минут.
6.3.1 Прогрев(уарм ап) Последняя возможность проверить/улучшить настройки перед гонкой, а так же опоздавшим прийти на гонку

7.1 Дистанция гонки.

7.1.1 Дистанция гонок для каждого этапа определяется отдельно.
7.1.1.1 Минимальная дистанция 100 миль.
7.1.1.2 Максимальная дистанция 500 миль.

7.1.2 Гонки делятся на несколько типов:
7.1.2.1.
Овальные гонки
7.1.2.2. Дорожные гонки
7.1.2.3. Инди 500 – для этой гонки действуют особые правила.
7.1.2.4. Так же гонки делятся на длинные(400-500 миль), обычные(150-300 миль), короткие(100-150 миль)

7.2 Причины для отмены или сокращения гонки.
7.2.1
В случае прихода меньше 10 человек администрация вправе отменить гонку или сократить дистанцию до 100 миль и количество очков будет начислено как за 100 мильную.

7.3. Чат во время гонки:

7.3.1. Чат во время режима \\\"Жёлтого флага\\\" разрешен до момента полкруга до старта и только для того что бы извиниться за аварию и получить ответ на извинения. Спросить за кем мне ехать, если не ясно за кем ехать и получить ответ на это. Так же админ сервера может писать по делу сообщения;
7.3.2. Чат во время круга прогрева, полкруга до рестарта в режиме
\\\"Желтый флаг\\\" и режима \\\"Зелёный флаг\\\" категорически запрещён;
7.4. Перед стартом гонки пилотам дается 30 секунд на проверку настроек игры.
7.5. Старт производится с ходу (Rolling).
7.6. Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны запрещено. В случае нарушения гонщик может быть наказан +1 кругом
7.7. Пилоты должны ровняться по болиду соперника
спереди, находясь, строго за автомобилем противника в минимальном отдалении в корпус болида;

7.8 Движение за Safety Car во время прогревочного круга

- Лидер стартует когда стартует Safety Car. Пилот занявший по итогам квалификации второе место стартует ориентируясь на лидера т.е. как только лидер начал движение то и он начинает движение.
- Гонщик стартующий с 3й позиции начинает движение ориентируясь на лидера.
- Гонщик стартующий с 4й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик со второй позиции.
- Гонщик стартующий с 5й позиции ориентируется на гонщика стартующего с 3й позиции. Гонщик стартующий с 6й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик с 4й позиции.
- Остальные стартуют по такой же схеме. Те кто на четной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на четной позиции впереди них. Те кто на нечетной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на нечетной позиции впереди них.
- Лидер должен четко выдерживать скорость Safety Car, допустимо так же сбавлять скорость на 2 км/ч. Тоже самое относится и к тем кто едет следом за ним.
- Если кто-то в пелетоне отстал то он не должен ехать быстрее +2 км/ч к скорости Safety Car, т.е. если скорость Safety Car
110км/ч то он может ехать в пределах 110-112км/ч, при этом он обязан избежать резкого торможения. Исключение если позади этого человека нет соперников т.е. он едет последним. Так же тот кто едет последним имеет права ехать со скоростью выше скорости Safety Car на 10 км/ч
- Если кого то разворачивает, то он не имеет права возвращать себе позицию и должен ехать позади пелетона.
- Тоже самое относится и к тем кто резко сбавил скорость. Если сбавил скорость, то становить в конец.
- Когда кто-то выбивает из пелетона. То все остальные продолжают движение так же как и двигались до этого. Как будто никто и не вылетал.
Эти правила действуют как на овалах, так и на роудах где старт сходу

7.9 Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как пейс-кар уходит в боксы и даётся зелёный флаг.

7.9.1 За ранний старт гонщики могут быть наказаны игрой. Либо +1 круг, либо стоп энд гоу.
7.10. Намеренное приближение к автомобилю соперника запрещено,
минимальная дистанция на момент зелёного флага должна быть не менее
полтора корпуса болида;
7.11. Рестарт всей гонки происходит только
в случае падения сервера или если на старте сойдет 90% участников в результате аварии. При чем после гонки будет проведен тщательный разбор этого момента и если будет подозрение на то что намеренно был устроен завал то виновник будет дискв. на 5 этапов с лишением 100 очков. Если будет установлено что гонщики намеренно стали сходить то каждый получит дисквалификацию на 5 гонок с лишением 100 очков.
7.12. При появлении на трассе Желтых Флагов обгоны запрещены
7.13. Пит стопы разрешено совершать только когда пит лейн открыт. Правила заезда и выезда с пит лейна определяется для каждой трассы отдельно.
7.14 Поведение при появлении желтых флагов на территории всей трассы т.е выезд во время гонки Safety Car. Как только появляется сообщение о желтом флаге не надо жать на тормоз, исключение если перед вами разбитый болид. Надо начать постепенное снижение скорости. Обгоны запрещены, за исключением машин попавших в аварию.

7.14 Поведение при появлении желтых флагов на территории всей трассы т.е выезд во время гонки Safety Car(продолжение)
- На первом круге Safety Car запрещено заезжать на пит стоп. На втором круге заезжают на пит стоп лидеры. На след. Круге те кто отстал на круг и более от лидера.
- Под желтым флагом разрешено сворачивать в пит на выходе из последнего поворота.
- При получении лаки-дог(возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда обогнав Safety Car получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car и вы не должны обгонять последнего гонщика в пелетоне.
- Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер должен плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час.
- Так же когда получено сообщение о скором рестарте гонщики должны начать готовится к рестарту т.е. начать строить бок о бок так как они делали перед стартом гонки с тем отличием что выстраиваются не по результатам квалификации, а по позициям занимаемым на данный момент в гонке.
- Так как и при старте гонки тут запрещены разгоны/торможения. Как только появится сигнал Грин Флаг не надо что есть силы жать на газ. Есть вероятность получить штраф стоп энд гоу. Надо начинать спокойно разгоняться и следить за соперником , что б слишком рано не обогнать его. Но помните обгон соперника справа до линии старт финиш разрешен на овалах.

7.15 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

7.15.1 Траектория:
7.15.1.1
Траектория овальной трассы делится на две стороны Inside (Инсайд – внутренняя, левая, нижняя часть овала) и Outside (Аутсайд – внешняя, правая, верхняя часть трассы);
7.15.1.2. Траектория на дорожных и уличных треках делиться на гоночную и не гоночную(линия проходя по которой можно показать быстрое время а так же лучше всего вписаться в поворот).
7.16. Любое «техническое движение» по трассе – выход из боксов + разгон, разгон после ошибки или вынужденного торможения, движение в боксы, снижение скорости связанное с техническими проблемами, отсутствием топлива – должно совершаться исключительно по специальной дорожке, самом крае инсайда (на некоторых овалах это место выделено специальной полосой) или же уже за пределом трассы, если там есть дорожка для движения;
7.17. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона в случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника. Если же машины ведут борьбу, необходимо держать свой ряд (инсайд или аутсайд)
и не менять его.
7.18. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
7.19. Запрещено - необоснованное экстренное торможение на прямой;
7.20 Запрещено многократное пересечение траектории движения ;
7.21 Во время обороны позиции на овале перекрещивать траекторию. На дорожной или уличной трассе можно один раз перекрестить траекторию, но при этом соперник не должен получить каких либо повреждений.
7.22 Строго на строго запрещено двигать в противоположную сторону.
7.23 При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника.
7.24 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.
7.25 Запрещено прогревать резину.
7.26. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свою машину в безопасное место и там обеспечить ей неподвижность и выйти с сервера.
7.27. Обгоны по апрону запрещены. Разрешается только в целях избежания столкновения, но в этом случае необходимо сразу, же пропустить обгоняемого. Обгоном по апрону считается обгон, совершённый при пересечении апрона четырмя колёсами. Апроном считается участок трассы, отделенный желтой или белой линией,и находящийся слева от гоночного полотна

7.28. Въезд/выезд с пит-лейн:
7.28.1.
Заезд на пит стоп на овалах происходит с задней прямой, если в теме про этап не указано другое.
7.28.1.1 Заезд на пит стоп осуществляется следующим образом. Надо прижаться максимально близко к апрону и начать сбавлять скорость до входа в последний поворот. Если за апроном есть дорожка ведущая на пит стоп то можно сместиться на неё.
7.29. Выезд с пит лейна осуществляется по правилам определенными организаторами перед этапов в первом сообщении темы посвященной этапу.
7.30. Перед каждой гонкой в новостях, либо на форуме, организаторы определяют дополнительные правила для въезда/выезда с пит-лейн для данного конкретного этапа.
7.31. В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф.
8.1.Все инциденты контролируются судьями, но возможно рассмотрение отдельных инцидентов по протесту.
8.2. В случае столкновения или другого спорного момента в гонке между участниками , каждый участвовавший в этом инциденте имеет право подать протест на действия другого участника. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента. Но подавать сам протест имеет право только менеджер команды, чей пилот пострадал в данном инцинденте. Исключение если только менеджер команды временно недоступен.
8.3. Подавать протест можно после окончании гонки в течении 48 часов. При составлении протеста необходимо указать время нарушения в повторе, на котором произошёл инцидент. Протесты поданные в неверной форме не рассматриваться не будут.
8.4.После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента принятия решения, аппеляция будет рассматриваться администрацией чемпионата и Топ-3 пилотов чемпионата.
8.5. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
8.6. В чемпионате будет применятся система штрафных баллов.
8.6.1. За каждый инцидент на пилота могут быть наложены штрафные баллы и сниматься очки.
8.6.1.1 Очки снимаются с результата гонки, если не указано обратное.
8.6.2. Помимо штрафных баллов и снятия очков на участников может быть наложен штраф.
8.6.2.1 Проезд через питлейн
8.6.2.2 Старт с последнего места
8.6.2.3 Старт с пит лейна
8.6.2.4 Дисквалификация пилота/команды на 1 и более этапов.
8.6.2.5 Исключение пилота/команды из чемпионата

8.7. Штрафные баллы
8.7.1
Штрафные баллы даются участниками за определенные проступки. Количество баллов зависит от проступка
8.7.2 Наказания при наборе определенного количества баллов
8.7.2.1 - 0-79 - ничего.
8.7.2.2 - 80 баллов - предупреждение
8.7.2.3 - 90 баллов - Штраф старт с последнего места
8.7.2.4 - 100 баллов - проезд через пит лейн + снятие с личного зачета 20 очков(а так же снимаются со всех остальных зачетах в которых участвует пилот, кроме командного)
8.7.2.5 - После набора 100 баллов каждый последующие 10 баллов равен штрафу +5 кругов к результату гонки и старту с последнего места на следующем этапе. Если было сразу набрано больше 100 баллов, например было 60 стало 120 то действует только п8.7.2.3
8.7.2.6 - Набор 150 баллов штраф равен штрафу при наборе 100 баллов + исключение с этапа где был набран 150 балл и дисквалификация на следующий этап. По возвращении у него сгорает 50 баллов.
8.7.2.7 - При наборе 200 баллов штраф равен штрафу при наборе 100 баллов + исключение с этапа где был набран 200 балл и дисквалификация на следующий 2 этапа + в течении 3х этапов будет действовать уловная дисквалификация на еще 2 гонки.
Так же его команда получает штраф в 30 очков и все пилоты команды стартуют с пит лейна.
8.7.3 При снятие баллов с участника на него не действуют наказания равные тому баллов с чем он в итоге останется. Так же если на следующем этапе он вновь пересечет отметку в 100, 150, 200 баллов, то очки с него не будут сниматься
8.7.4. Если участник провел чистую гонку без инцидентов совершенных по его вине(не чистой гонкой считает гонка где участник был виновником аварии), то с него снимаются штрафные баллов. Количество снимаемых баллов зависит от того как именно он провел гонку и сколько кругов проехал.
8.7.4.1 За чистую гонку где гонщик проехал только 3 круга снимаются только 30 баллов. Если у участника меньше 30 баллов было, то становится 0 баллов у него
8.7.4.2 За чистую гонку где гонщик проехал больше 3 кругов снимается 40 баллов. Если у участника было меньше 40 баллов, то становится у него 0 баллов
8.7.4.3 За победу в гонке снимается 50 баллов. Если у участника было меньше 50 баллов то становится 0 баллов.
8.7.4.3.1 Если победа в Инди 500 или Батурсте то снимается 70 с уходом в минус т.е. если было 50 штрафных баллов, то станет -20

8.8 Нарушения, штрафные баллы выдаваемые за них и количество снимаемых очков
8.8.1
Действие повлекшее аварию с другим участником гонки.
8.8.1.1 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего, при этом сам виновник не получил серьезных повреждений и продолжил гонку – 40 баллов и -4 очка
8.8.1.2 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего. При этом сам виновник так же получил серьезные повреждения и/или сошел – 30 баллов и -3 очка
8.8.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и сходу соперника 20 баллов -2 очка
8.8.1.4 Авария привела к сходу виновника, а пострадавший продолжил гонку 10 баллов -1 очко Серьезные повреждения это очень сильная потеря в темпе или потеря части болида.
8.8.2 Действие, повлекшее тяжелую аварию с несколькими участниками гонки, вылет участников за пределы трассы 50 (-5 очков) + 5 кругов(в конец круга) к результату гонки и условная дк на 2 этапа.
8.8.3 Опасное возвращение на трассу
8.8.3.1 Без последствий для соперников - 10 баллов
8.8.3.2 Один из участников пострадал - 20 баллов -2 очка.
8.8.3.3 Несколько участников пострадали - 30 баллов -3 очка.
8.8.3.4 Если в отличие от других участников виновник не пострадал от своих действий , не считая испорченной резины то вне зависимости от количество пострадавших штраф 30 баллов и минус 3 очка
8.8.4 Грубая езда – 20 баллов
8.8.5 Неадекватные действия которые не попадают под другие пункты и если из-за этого вышла машина безопасности 10 баллов и -1 очко

8.8.6 Блокировка на овале
8.8.6.1
Без последствий для атакующего 10 баллов и минус 1 очко
8.8.6.2 Соперник из-за этого потерял 1 и более позиции и/или вылетел за пределы трассы 20 баллов -2 очка
8.8.7 Блокировка с контактом попадает под пункт 8.8.1.
8.8.8 Блокировка без последствий на дорожной или уличной трассе – предупреждение
8.8.9 Неоднократная блокировка без последствий для соперника на роудах – 20 баллов и минус 2 очка.
8.8.10 Блокировка повлекшая аварию с несколькими участниками и как следствие вызов Safety Car – 60 баллов и снятие 6 очков
8.8.11 Неоднократная блокировка на овале – +2 круга и в конец круга + 20 баллов и минус 2 балла
8.8.12 Неоднократная блокировка на роуде- + 25 секунд к результату на финише гонки. + 20 баллов и минус 2 балла
8.8.13 Кроссинг(виляние по трассе), прогрев шин – 10 баллов и минус 1 очко
8.8.14 Езда без переднего или заднего антикрыла в течении более чем 1 круга исключая последние круги гонки– +5 кругов к результату гонки, 50 штрафных баллов и минус 5 очков
8.8.15 Езда без переднего или заднего антикрыла на последних трех кругах – 10 штрафных баллов.
8.8.16 Езда без 1го и более колес в течении более чем 1 круг – 50 штрафных баллов и дисквалификация
8.8.17 Езда против движения – дк с гонки 10 баллов
8.8.18 Необоснованное торможение/сбавление скорости, а так же превышении скорости при езде за Safety Car без последствий для участников 10 баллов и снятие 1 очка
8.8.19 Необоснованное торможение/сбавление скорости, а так же превышении скорости при езде за Safety Car с незначительными последствиями для участников – 30 штрафных баллов, минус 3 очка
8.8.20 Необоснованное торможение/сбавление скорости при езде за Safety Car со значительными последствиями для участников – 60 штрафных баллов, снятие 6 очков + 5 кругов к результату гонки и проезд через пит лейн на следующем этапе.
8.8.21 Намеренное выбивание соперника – 250 баллов + снятие 50 очков с пилота и его команды и дк на 3 этапа включая этап где было совершено нарушение.
8.8.22 Обгон за пределами трассы и не возвращении позиции в течении круга +2 круга(там в конец круга), 20 штрафных баллов и минус 2 очка
8.8.23 Создание аварийной ситуации при получении лаки дога – 20 штрафных баллов.
8.8.24 При получения лаки дога создание аварии 50 баллов и минус 5 очков
8.8.25 Действие из-за которого на прогревочном круге пострадал соперник - 20 штрафных баллов
8.8.26 Действие из-за которого на прогревочном круге пострадали соперники - 30 штрафных баллов
8.8.27 Езда в квалификации без переднего антикрыла или заднего антикрыла на овале – старт с последнего места, если было замечено это после гонки то на следующем этапе старт с последнего места. + 10 штрафных баллов
8.8.28 Езда на поврежденном болиде и создание при этом аварийной ситуации – 30 баллов и минус 3 очка
8.8.29 Будучи круговым жесткое сопротивление(оборона позиции) лидерам 10 баллов
8.8.29.1 искл. если в этот момент он сам ведет борьбу за позицию.
8.8.30. Ненормативная лексика на форуме - штраф – 30 баллов и минус три очка.
8.8.31 Использование чата во время гонки или квалификации(кроме случаев прописанных в регламенте) 10 ( -1 очко)
8.8.32 За мат в чате (в любой сессии ) 30 (-3 очка)
8.8.33 За требование рестарта - 20 (-2 очка)
8.8.34 За настойчивое требование рестарта 30 баллов и -3 очка
8.8.35 Невыполнение наложенного на участника штрафа без уважительных причин – 50 баллов и на след. Этапе должен отбыть штраф. Если опять не выполнит то еще 50 баллов и снятие 20 очков в дополнение к штрафу за 100 баллов + снятие с команды 30 очков.
8.8.36 Несоблюдение данного регламента (не учитывая описанные выше нарушения) 20 (-2 очка)

9. Действия при обрыв связи

9.1. Если происходит в начале гонки(10кругов на овалах 1.5 миль и больше, 20 кругов на овалах меньше 1.5 миль и 5 кругов на роудах). То будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией.
9.2. Если это происходит ближе к середине то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%. Сошедшие могут участвовать, но к их результату будет добавлено +5 кругов.
9.3. Если это случилось на середине или после середины дистанции то гонка не возобновляется. Очки начисляются полностью.
9.3.1 Классифицируются гонщики по итогам 2 кругов до падения сервера
9.4 В случае не решаемых проблем с сервером гонка будет отменена, исключение Инди 500.

10. Регламент на моторы

10.1 В чемпионате участвуют три марки моторов. Лотус, Шевроле и Хонда. В случае если в реальном чемпионате будет еще одна марка то она добавиться и в этот чемпионат.
10.2. На сезон доступно от каждого производителя по 4 контракта моторов для заводских команд и по 2 на частные команды.
10.2.1 В случае необходимости лимит может расширен.
10.3. Частная команда может менять два раза производителя мотора в течении сезона.
10.4. Заводская команда менять производителя моторов может только в межсезонье.
10.4.1 Исключение ввод нового производителя моторов.

11. Команды

11.1 Команды делятся на частные и заводские команды.
11.1.1. Заводская команда имеет право выставить 3 пилотов.
11.1.2. Частная команда может выставить 3 машины и три этапа должна провести неполным составом. Эти строгие правила связаны с тем что они могут менять моторы по ходу сезона и с вводом аэропакетов в 2013г смогут так же по ходу сезона сменить его.
11.1.2.1 Частная команда участвует в двух зачетах. Командный титул и малый командный кубок.
11.1.2.2 На Инди 500 команда вправе выставить третий болид, а в случае если в прошлом сезоне получила право на 4 болида, то соответственно может 4 выставить.

12. Начисление очков.

По результатам этапа участникам начисляются очки за гонку, а так же дополнительные очки, которые зависят от того какая гонка проходит.
12.1Cхема начисления очков


12.1.1 Если в гонке даются очки за лидирование и за наибольшее число кругов лидирование то тот кто лидировал больше всех не получит очки за круг лидирования.
12.6 Очки получают все.
12.7 Те кто был на заездах до гонки, но на старт не вышел получают так же очки.
В гонке они расставляются сервером автоматически. Если же этого не происходит то организаторы ставят их в соответствии с показанными результатами в квалификации или практики. Приоритетом всегда будет идти квалификация, потом практика и уарм ап.
12.8 Очки получить могут и те кто не может зайти на сервер. Для этого в теме заявок на этап оставить сообщение о том что он не может зайти на сервер. Срок действия – до окончания гонки.
12.8.1 Не зашедший на сервер будет поставлен последним и получит только 50% очков от места занятого в классификации.
12.8.2 Так же человек может за день до этапа оставить сообщение что не сможет прийти и он так же получит очки согласно п12.6.1.
12.8.3 Если таких человек будет несколько то расставлены они будут в соответствии с датой их сообщения.
12.8.4 Если человек оставил заявку что не будет его, но пришел, то по решению администрации он может быть дискв. Что бы не быть дискв. Он обязан убрать свое сообщение что не будет его или написать что он сможет попасть на этап.
12.9 Очки начисляются только пилотам которые входят в состав команды и официально зарегистрированы. Если придет пилот не зарегистрированный или не допущенный к участию то он и его команда могут быть дисквалифицированы.

13. Зачеты.

14.1 Личные
14.1.1Чемпион ИндиКара
Чемпион определяется по сумме всех очков набранный в течении сезона.
14.1.1.1 Чемпион – тот кто больше всех набрал очков
14.1.1.2 Вице чемпион – тот кто набрал меньше очков чем чемпион но больше чем все остальные.
14.1.1.3 Третий призер – тот кто набрал очков меньше чем чемпион и вице чемпион но больше чем все остальные.
14.1.2 Обладатель Кубка VRC: Определяется по сумме очков набранных на этапах с пометкой VRC.
14.1.3 Обладатель Кубка ГП-СМАК: Определяется по сумме очков набранных на этапах с отметкой GP-Smak.ru
14.1.4 Король Дорог: Определяется по сумме очков набранных на дорожных и уличных трассах
14.1.5 Властелин колец: Определяется по сумме очков набранных на овальных трассах
14.1.6 Кубок Грега Мура(приз лучшему новичку): Определяется путем набора новичком очков больше чем у других новичков.
Новичками считаются все участники что не принимали участие в прошлых чемпионатах ИндиКара. А так же те кто принял участие не более чем в 5 гонках.
14.1.7 Король Квалификаций – это пилот который выиграл больше квалификаций, при равенстве считаются вторые места и так далее.
14.1.8 Лучший по быстрым кругам – определяется по количеству быстрых кругов
14.1.9 Король обгонов – Определяется по сумме совершенных обгонов.
14.1.10 Кубок Дэна Уэлдона - приз выдается пилоту который по мнению участников чемпионата является самым лучше на трассе и вне нее.

15.1 Командный Кубок.
Обладателем Кубка становится команда занявшая первое место по сумме набранных очков в течении всего сезона. В борьбе за кубок участвуют все команды.

15.2 Малый командный кубок.
Обладателем этого кубка становится лучшая команда из частников.

16. Кубок Наций – это кубок стран. Пилоты представляющие свою страну набирают очки для нее.

17. Командный кубок наций – очки команд представляющие какую либо страну идут в зачет этого кубка.

18. Зачет марок моторов: определяется по сумме очков набранных клиентами. В зачет каждой гонки идет только 2 лучших результата заводских команд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх