Регламент чемпионата VORICS

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
VRC OPENRACING.RU INDYCAR SERIES
Официальные сокращения названия серии, а так же варианты написания, которые допускаются в любых документах чемпионата: VRC OpenRacing.ru Indycar Series (можно писать все буквы заглавными) , VRC OpenRacing Indycar Series(можно писать все буквы заглавными), OpenRacing.ru IndyCar series, OpenRacing IndyCar Series, VRC FVA OpenRacing.ru IndyCar Series, VORICS, ORICS.

VRC OPENRACING.RU INDYCAR MASTERS SERIES - cокращенно VORICS-M
Это отдельная лига чемпионата ИндиКар. Доступ туда разрешен только лучшим гонщикам. Регламент его такой же как и обычного чемпионата за исключением отдельных пунктов.
Руководство чемпионата
Главный исполнительный директор – Маркус Кипелов
Менеджер чемпионата – Алекс Малий
Стюарды(судьи) чемпионата
На данный момент
Маркус Кипелов и Алекс Малий.

Группа чемпионата в вк http://vk.com/vorics
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Технический Регламент
1. Обязательное наличии игры рФактор1
2.Мод чемпионата – VRC OpenRacing.ru IndyCar Series
2.1 Мод выдается организаторами в специальной созданной теме
2.2. Любое самовольное изменение мода запрещено.
2.3. Организаторы в случае необходимости вправе выкладывать патчи(любые, кроме патчей к трассе).
2.3.1 Патчи до начала чемпионата могут выходить как угодно часто, но за 2 дня до первого этапа не должно быть никаких патчей и должен быть выпущен мод со всеми патчами.
2.3.2 В течении первых двух месяцев чемпионата организаторы имеют право выпускать патчи не чаще двух раз в течении месяца и каждый патч должен быть выложен не позднее чем за двое суток до ближайшего этапа
2.3.3 Начиная с третьего месяца чемпионата организаторы не вправе выпускать патчи чаще одного раза в месяц и каждый патч должен быть выложен не позднее чем за двое суток до ближайшего этапа.
2.3.3. Исключение время подготовки к Инди 500, но за два дня до гонки не должно быть никаких патчей.
2.3.4 В случае нарушения одного из этих пунктов регламента менеджеры команд вправе потребовать сделать откат к прошлой версии мода и организаторы не вправе отказать им.
2.4. Для каждого типа трассы существует свой тип шасси и шин
На какой трассе какие шины использовать и какое шасси - прописано будет в теме этапа.

2.4.1 Выезд не на том шасси и не на тех шинах карается дисквалификацией.
3. Настройки сервера
3.1. FLAG RULES – On
3.2 FUEL USAGE – normal
3.3 TYRE WEAR – normal
3.4 MECHANICAL FAILURES – Normal
3.5 NUMBER OF AI DRIVERS – нет
3.6 RACE GRID POSITION – зависит от квалификации
3.7 RACE TIME LIMIT – 1 час 30 минут для всех гонок кроме 400 и 500 мильных, для них лимита по времени нет
3.8 Лимит участников на старте в гонки
3.8.1 На овалах длиной 2-2.5 миль - 33 человека
3.8.2 На овала длиной 1.5 миль - не больше 28 человек*
3.8.3 На овалах длиной 1 миль - не больше 26 человек*
3.8.4 На роудах и стритах - не больше 26 человек*
*Лимит условный. В зависимости от типа трассы возможно увеличение или уменьшение, но не больше 33.
3.9 Помощь в управлении болидом:
3.9.1. STERING ASSISTANCE: off
3.9.2. OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
3.9.3. BRAKING POINT ASSISTANCE: off
3.9.4. STABILITY ASSISTANCE: off/on
3.9.5. SPIN RECOVERY: off
3.9.6. INVOLNERABILITY: off
3.9.7. AUTO SHIFTING: on
3.9.8. TRACTION CONTROL: full
3.9.9. ANTILOCK BRAKES: off
3.9.10. PIT LANE ASSISTANCE: off
3.9.11. CLOUCTH ASSISTANCE: on
3.9.12. AUTOMATIC REVERSE: off
3.9.13 Все что может быть доступно, но не указано тут – строго запрещено.
3.10 Уровень повреждений – 50%(по ходу сезона значение может быть изменено)
3.11 Квалификация для всех этапов проходит приватно, за исключением Айовы
3.12 Время практики указывается отдельно для каждого этапа
3.13 Время квалификации указывается отдельно для каждого этапа и в соответствии со спортивным регламентом
3.14. Время уарм ап - не больше 10 минут.
4. Трассы чемпионата
4.1 Трассы чемпионата выкладываются организаторами не меньше чем за 3 дня до гонки.
4.2 Индианаполис мотор спидвей доступен для скачивания за месяц до гонки
4.3 К трассе может быть выпущен патч, но не позднее чем за 12 часов до гонки.
4.4 Нарушение этих пунктов запрещено и менеджеры команд вправе требовать отмены этапа.
5. Управление машиной гонщиком.
5.1 Разрешено к использованию клавиатура, мышь, руль, педали, джойстик, руки и ноги
5.2 Что не разрешено, то запрещено.
6. Скорость интернета должна быть такой что бы не доставляла проблем окружающим.
7. Лобби чат должен быть отключен у всех.
8. Настройки
8.1 VORICS
На отдельных этапах фиксированные, полуоткрытые и открытые.(где какие указано будет в теме этапа и в календаре)
8.1 VORICS-M
Только открытые настройки
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Спортивных кодекс
1 Участники чемпионата:
Участниками чемпионата являются – организаторы чемпионата, пилоты, владельцы(менеджеры) команд.
2. Обязанности участников чемпионатов
2.1. Обязанности организаторов:
2.1.1 Предоставить участникам мод
2.1.2. Предоставить участникам игру рФактор1
2.1.3 Вовремя выкладывать патчи и трассы
2.1.4 Предоставлять сервер для проведения гонок.
2.1.5 Разбирать все спорные моменты и вовремя выносить решения по ним.
2.1.6 Следить за соблюдением регламента
2.1.7 Во время создавать темы посвященные очередному этапу
2.1.8 Помогать командам с раскрасками в зависимости от их возможностей.
2.1.9 Обеспечивать достойное освещение чемпионату
2.1.10 Вовремя подсчитывать очки во всех зачетах
2.2 Обязанности менеджера(владельца) команды
2.2.1 Набирать состав команды
2.2.2 Следить за подготовленностью пилотов к этапу, за их знаниями регламента и их поведением на трассе
2.2.3 Защищать интересы команды и пилотов, но не в ущерб чемпионату
2.2.4 Готовить раскраски команды
3. Допуск к чемпионату
Каждый гонщик перед тем как стать участником чемпионата должен получить лицензию для допуска к участию в чемпионате.
3.1 Лицензии:
1-M - master Пилот очень высокого уровня с большим опытом. Пилот с такой лицензией имеет права оказывать помощь при решении спорных ситуаций
2-S - superlicense - Пилот доказавший свое мастерство
3-G - good - хороший пилот
4-N - newbie - начинающий пилот, или же пилот невысокого уровня. Пилоты с такой лицензией имеют ограниченный допуск к чемпионату. По решению судей они могут допускаться или не допускаться к старту в гонках. Им уделяется повышенное внимание
5-I - inadequate - неадекватный гонщик у которого нет доступа к гонкам ИндиКара.
3.3 Получение лицензии:
3.3.1 Выдавать лицензию, а так же лишать гонщика лицензии может только руководство чемпионата.
3.3.2. M - master получить можно только пройдя 1 сезон чемпионата или же одержать победу, при условии что в гонке стартовало больше 10 участников.
3.3.3. G - good можно получить двумя способами. Пройдя младшую серию или принять участие в тестах, где были бы пилоты с лицензией (количество значения не имеет) M, а так же/или руководство чемпионата (необязательно в полном составе)
3.3.4 I - inadequate можно получить только если ранее уже была другая лицензия и гонщик показал себя с не лучшей стороны. Эта лицензия по сути своей является предупреждением для гонщика. Если он в течении трех гонок не докажет что он может быть адекватным, то будет изгнан из чемпионата до конца чемпионата или навечно. Причем этот гонщик получив эту лицензию получает еще и дисквалификацию на 3 этапа.
4 Регистрация участников
4.1 Регистрация пилотов:
4.1.1 Этап первый: Подача заявки
Каждый пилот желающий участвовать в чемпионате должен подать заявку в теме регистрации пилота в соответствие с формой заявки отмеченной в этой теме.
4.1.2 Этап второй: Рассмотрение заявки
После того как заявка на участие было подана она рассматривается в течении трех дней руководством чемпионата и либо одобряется, либо не одобряется путем выдачи или не выдачи лицензии.
4.2 Регистрация команды:
4.2.1 Желающий создать команду должен оставить заявку в теме регистрации команд в соответствие с формой заявки отмеченной в теме регистрации
4.2.1.1 Ранее созданные команды должны до выхода финальной версии мода перед стартом чемпионата подтвердить свое участие и сообщить об изменениях в своей команде.
4.2.2. После того как заявка на создание команды была отправлена, то в течении трех дней ее должна одобрить или не одобрить администрация чемпионата.
4.2.3. Первое выступление команды напрямую зависит от регламента выхода патчей чемпионата.
4.2.4 По ходу сезона команда может один раз сменить название команды и изменить номера болидов.
5.0 Статус пилота.
Пилоты делятся на опытных и не опытных т.е новичков.
5.1 Опытный пилот - пилот который выступил в течении целого сезона. Допускается пропуск нескольких гонок.
5.2 Новичок.
5.2.1 Статус новичок автоматически получает пилот который ранее не участвовал в чемпионате или участвовал не более чем в пяти этапах.
5.2.2 Так же статус новичка может получит пилот выступавший до этого не более чем в 10 этапах, если его уровень администрация чемпионата сочтет слабым. Пилот считается слабым на основании его результатов в гонке.
1. 0 финишей в топ 3(1-3 место)
2. 0 финишей в топ 5(4-5 место)
3. 1 финиш в топ 10.(6-10 место)
5.2.3 Пилот в течении нескольких сезонов выступавший только в Инди 500 и иногда еще в 1-2 гонках считается новичком, но только до тех пор пока сумма этапов не достигнет числа 10 гонок
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)
1.Гоночный уэкенд
1.1 Практика:
1.1.1 Продолжительность сессии на каждую гонку назначается свое. Обычно проходит одна практика не длиннее 40 минут.
1.1.2 Во время практики осуществляется настройки машины
1.1.3 Чат разрешен.
1.2 Квалификация:
1.2.1 Квалификация предназначена для определения позиций с которых будут стартовать гонщики.
1.2.1.1 Кто пропустит квалификацию будет расставлен автоматически сервером позади тех кто принял участие в квалификации, при условии что будет место на старте.
1.2.2 Во время квалификации запрещено использование чата.
1.2.3 Стандартная квалификация
1.2.3.1 Квалификация на овале идет 4-5 минут, и ограничена 6ю кругами, включая круг заезда на пит и круг выезда с пита. В зачет идет лучший круг.
1.2.3.2 На трассах дорожного или уличного типа квалификация идет 15 минут. Количество кругов не лимитировано. В зачет идет лучший круг
1.2.4: Квалификация ко второй сдвоенной гонке.
1.2.4.1. На овале 6 кругов дается из них 4 быстрых
1.2.4.2 На роуде дается 5 минут времени. Без ограничения кругов.
1.2.5 Квалификация Инди 500 – см. тему этапа.
1.3 Уарм ап
1.3.1. Уарм ап это 10 минутная практика перед гонкой.
1.3.2 Чат разрешен
1.4 Гонка.
1.4.1 Дистанция гонки
1.4.1.1 Дистанция гонок для каждого этапа определяется отдельно.
1.4.1.2 Минимальная дистанция 100 миль(исключение сдвоенные этапы).
1.4.1.3 Максимальная дистанция 500 миль.
1.4.2 Гонки делятся на несколько типов:
1.4.2.1. Овальные гонки
1.4.2.1.1 Овальные гонки в свою очередь делятся на три типа – шорт трек(овал не больше 1 мили длинной), спидвей (1.5 мильные овалы) и суперспидвей(овалы длинной 2 мили и выше)
1.4.2.2. Дорожные гонки
1.4.2.3 Уличные гонки
1.4.3 Причины для отмены или сокращения гонки.
1.4.3.1 В случае прихода меньше 10 человек администрация вправе отменить гонку или сократить дистанцию на 50%(половина очков будет в таком случае начислена)
1.4.3.2 В случае технических проблем и невозможности переноса гонки.
1.4.4 Чат во время гонки:
1.4.4.1. Чат во время режима \\\"Жёлтого флага\\\" разрешен до момента полкруга до старта и только для того что бы извиниться за аварию и получить ответ на извинения. Спросить за кем мне ехать, если не ясно за кем ехать и получить ответ на это. Так же админ сервера может писать по делу сообщения;
1.4.4.2 Чат во время круга прогрева, полкруга до рестарта в режиме
\\\"Желтый флаг\\\" и режима \\\"Зелёный флаг\\\" категорически запрещён;
1.4.4.3 Перед стартом гонки пилотам дается 30 секунд на проверку настроек игры.
1.4.4.4. Старт производится с ходу (Rolling), на некоторых трассах он возможен с места.
1.4.4.5. Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны запрещено. В случае нарушения гонщик может быть наказан игрой 1 кругом
1.4.4.6. Пилоты должны ровняться по болиду соперника
спереди, находясь, строго за автомобилем противника в минимальном отдалении в корпус болида;
2 Машина Безопасности
2.1 Машина безопасности появляется во время аварий, а так же во время старта прогревочного круга перед стартом гонки
2.2 Правила движения за Safety Car во время прогревочного круга
- Лидер стартует, когда стартует Safety Car. Пилот занявший по итогам квалификации второе место стартует ориентируясь на лидера т.е. как только лидер начал движение то и он начинает движение.
- Гонщик стартующий с 3й позиции начинает движение ориентируясь на лидера.
- Гонщик стартующий с 4й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик со второй позиции.
- Гонщик стартующий с 5й позиции ориентируется на гонщика стартующего с 3й позиции. Гонщик стартующий с 6й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик с 4й позиции.
- Остальные стартуют по такой же схеме. Те кто на четной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на четной позиции впереди них. Те кто на нечетной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на нечетной позиции впереди них.
- Лидер должен четко выдерживать скорость Safety Car, допустимо так же сбавлять скорость на 2 км/ч. Тоже самое относится и к тем кто едет следом за ним.
- Если кто-то в пелетоне отстал, то он не должен ехать быстрее +2 км/ч к скорости Safety Car, т.е. если скорость Safety Car 110км/ч то он может ехать в пределах 110-112км/ч, при этом он обязан избежать резкого торможения. Исключение если позади этого человека нет соперников т.е. он едет последним. Так же тот кто едет последним имеет права ехать со скоростью выше скорости Safety Car на 10 км/ч
- Если кого то разворачивает, то он не имеет права возвращать себе позицию и должен ехать позади пелетона.
- Тоже самое относится и к тем кто резко сбавил скорость. Если сбавил скорость, то становить в конец.
- Когда кто-то выбивает из пелетона. То все остальные продолжают движение так же как и двигались до этого. Как будто никто и не вылетал.
Эти правила действуют как на овалах, так и на роудах где старт сходу
2.3 Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как пейс-кар уходит в боксы и даётся зелёный флаг.
2.3.1 За ранний старт гонщики могут быть наказаны игрой. Либо +1 круг, либо стоп энд гоу.
2.4. Намеренное приближение к автомобилю соперника запрещено,
минимальная дистанция на момент зелёного флага должна быть не менее
полтора корпуса болида;
2.5. Рестарт всей гонки происходит только
в случае падения сервера или если на старте сойдет 90% участников в результате аварии.
2.6. При появлении на трассе Желтых Флагов обгоны запрещены
2.7. Пит стопы разрешено совершать только, тогда когда пит-лейн открыт. Правила заезда и выезда с пит-лейна определяется для каждой трассы отдельно, если ничего не указано то действует пункт 3.14
2.8 Поведение при появлении желтых флагов на территории всей трассы, т.е. выезд во время гонки Safety Car. Как только появляется сообщение о желтом флаге не надо жать на тормоз, исключение, если перед вами разбитый болид. Надо начать постепенное снижение скорости. Обгоны запрещены, за исключением машин попавших в аварию.
Двигаться надо друг за другом держа дистанцию в 1 болид. Рестарт проходит в 1 ряд.
2.9 Поведение при появлении желтых флагов на территории всей трассы т.е выезд во время гонки Safety Car(
- На первом круге Safety Car запрещено заезжать на пит стоп. На втором круге заезжают на пит стоп лидеры. На след. Круге те кто отстал на круг и более от лидера.
- Под желтым флагом разрешено сворачивать в пит на выходе из последнего поворота.
- При получении лаки-дог(возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда обогнав Safety Car получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car и вы не должны обгонять последнего гонщика в пелетоне.
- Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер должен плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час.
- Так как и при старте гонки тут запрещены разгоны/торможения. Как только появится сигнал Грин Флаг не надо что есть силы жать на газ. Есть вероятность получить штраф стоп энд гоу. Надо начинать спокойно разгоняться и следить за соперником , что б слишком рано не обогнать его.
3 ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
3.1 Траектория:
3.1.1 Траектория овальной трассы делится на две стороны Inside (Инсайд – внутренняя, левая, нижняя часть овала) и Outside (Аутсайд – внешняя, правая, верхняя часть трассы);
3.1.2. Траектория на дорожных и уличных треках делиться на гоночную и не гоночную(линия проходя по которой можно показать быстрое время а так же лучше всего вписаться в поворот).
3.2. Любое «техническое движение» по трассе – выход из боксов + разгон, разгон после ошибки или вынужденного торможения, движение в боксы, снижение скорости связанное с техническими проблемами, отсутствием топлива – должно совершаться исключительно по специальной дорожке, на самом краю инсайда (на некоторых овалах это место выделено специальной полосой), или же уже за пределом трассы, если там есть дорожка для движения;
3.3. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона в случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника. Если же машины ведут борьбу, необходимо держать свой ряд (инсайд или аутсайд) и не менять его.
3.4. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
3.5. Запрещено - необоснованное экстренное торможение на прямой;
3.6 Запрещено многократное пересечение траектории движения ;
3.7 Во время обороны позиции запрещено блокировать соперника.
3.8 Строго на строго запрещено двигаться в противоположную сторону.
3.9 При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника.
3.10 Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.
3.11 Запрещено прогревать резину.
3.12. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свою машину в безопасное место и там обеспечить ей неподвижность и выйти с трассы.
3.13. Обгоны по апрону запрещены. Разрешается только в целях избежания столкновения, но в этом случае необходимо сразу, же пропустить обгоняемого. Обгоном по апрону считается обгон, совершённый при пересечении апрона двумя колёсами. Апроном считается участок трассы, отделенный желтой или белой линией, и находящийся слева от гоночного полотна. На некоторых трассах возможно отсутствие желтой или белой линии.
3.14. Въезд/выезд с пит-лейн:
3.14.1. Заезд на пит стоп на овалах происходит с задней прямой, если в теме про этап не указано другое.
3.14.1.1 Заезд на пит стоп осуществляется следующим образом. Надо прижаться максимально близко к апрону и начать сбавлять скорость до входа в последний поворот. Если за апроном есть дорожка ведущая на пит стоп то можно сместиться на неё.
3.14.1.2 Выезд с пит лейна осуществляется по правилам определенными организаторами перед этапов в первом сообщении темы посвященной этапу.
3.14.2 Перед каждой гонкой в новостях, либо на форуме, организаторы определяют дополнительные правила для въезда/выезда с пит-лейн для данного конкретного этапа.
3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда гонщик получает штраф. Неправильным заезд считается даже если нарушение было минимальным. Например лишь краем одного колеса была задета линия за которую нельзя заезжать. Исключением может быть если заезд или выезд узкий очень и гонщик чуть чуть задел край трассы в повороте(такое бывает особенно у тех кто на клавиатуре едет), но это действует если все это очень очевидно для судей и гонщик выехал или заехал все же по правилам.
4.0 Нарушения спортивного и технического регламентов, а так же спортивного кодекса.
4.1.Все инциденты по мере возможностей контролируются судьями. Так же возможно рассмотрение отдельных инцидентов по протесту.
4.2 Протест
4.2.1 В случае спорного момента в гонке между участниками, каждый участвовавший в этом инциденте имеет право подать протест на действия другого участника. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента. Протест подается от имени команды, чей пилот пострадал в данном инциденте.
4.2.1.2 Подавать протест можно после окончании гонки в течении 48 часов. При составлении протеста необходимо указать время нарушения в повторе, на котором произошёл инцидент. Протесты, поданные в неверной форме рассматриваться не будут.
4.2.1.3 После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента принятия решения, апелляция будет рассматриваться руководителем чемпионата.
4.3. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей
4.4.1. За каждый инцидент на пилота могут быть наложены штрафные санкции, а так в случае необходимости может быть наказана команда за которую выступал провинившийся пилот.
4.4.2 Происшествия между напарниками рассматриваются в смягченной форме и могут не наказываться эти пилоты так, как они могут сами или с помощью менеджера команды все уладить.
Пилоты старшей команды и дочерней не являются официальными напарниками.

5 Наказания за нарушение регламента или неподобающее поведение на трассе.
5.1. Действие приведшие к столкновению с другим(и) участником(и) гонки или же действие от которого пострадал(и) другой(ие) участник(и) гонки.
5.1.1. Действие с непосредственным контактом, от которого пострадал один или несколько участников гонки
5.1.1.1. Пострадавший не потерял позиций - предупреждение
5.1.1.2. Пострадавший получил повреждения, или же вылетел с трассы, и/или потерял одну, и более позиций при этом виновник не пострадал – минус 4 очка + 1 позиция к результату в гонке.
5.1.1.3. Пострадавший получил повреждения, или же вылетел с трассы, и/или потерял одну, и более позиций при этом виновник сам тоже пострадал – минус 4 очка.
5.1.1.4. Действие виновника закончились сходом соперника, при этом никто больше не пострадал – минус 6 очков + 1 позиция к результату в гонке.
5.1.1.5. Действие виновника закончились сходом соперника, при этом еще один или несколько человек пострадало, но гонку продолжили – минус 8 очков + 1 позиция к результату в гонке.
5.1.1.6. Действие виновника закончились завалом, т.е. сошло как минимум два соперника и так же (это не обязательное условие) пострадало еще несколько участников. Минус 10 очков, к результату гонки 2 позиции добавляется и ст. предупреждение.
5.1.2 Действие без непосредственного контакта (т.е. без контакта машин), от которого пострадал один или несколько участников гонки. Этот пункт действует только тогда, когда все происходит на небольшом расстоянии, в противном случае этот момент судьи могут рассматривать как гоночный инцидент. Так как у пострадавшего было время принять верное решение и виновник не может нести ответственность за то, что кто-то неверно оценил ситуацию.
5.1.2.1. Пострадавшие не потеряли позиций и не получили повреждений – предупреждение или ничего, в зависимости от того насколько опасными были действия виновника.
5.1.2.2. Пострадавший(е) потерял(и) позицию(и), но не получили повреждений – ст. предупреждение и минус 1 очко
5.1.2.3. Пострадавший(е) получил(и) повреждения, при этом виновник не пострадал – минус 3 очка. + ст. предупреждение.
5.1.2.4. Пострадавший получил повреждения, при этом виновник тоже пострадал – минус 2 очко. + предупреждение
5.1.2.5. Действие виновника закончились сходом соперника, при этом никто больше не пострадал – минус 6 очков
5.1.2.6. Действие виновника закончились сходом соперника, при этом еще несколько человек пострадало, а сам виновник продолжил гонку – минус 7 очков. + ст. предупреждение
5.1.2.7. Действие виновника закончились сходом двух и более соперников. Вне зависимости от того сошел виновник или нет он получает наказание – ст. предупреждение, минус 8 очков, а так же получает к результату гонки 2 позиции
5.1.3. Создание опасных ситуаций на старте или рестарте гонки – применяется пункт 5.1.1 или 5.1.2, + вне зависимости от ситуации дополнительно с виновника снимается 1 очко.
5.1.4. Создание завала (завалом считает момент, когда в инциденте участвовало больше двух машин, и хотя бы одна машина кроме виновника получила серьезные повреждения или сошла) на старте или рестарте гонки - минус 15 очков, +3 позиции к результату в гонке, строгое предупреждение и условная дисквалификация с этапа (в случае если гонщик будет виноват еще в одной аварии по ходу гонки то дисквалификация вступит в силу. Но дисквалификация не отменяет наказание за новое происшествие. Очки за этап гонщик не получает ).
5.1.5. Создание аварии неадекватными действиями – минус 15 очков и дисквалификация с этапа(очки за этап не получает). Если, по ходу гонки, будет совершено еще какое либо нарушение то наказания суммируются.
5.2 Опасное возвращение на трассу (кроме моментов, описанных в п.5.3) под желтым и зеленым флагом, а так же разворот на трассе
5.2.1. Возвращение на трассу осуществляется в противоположную сторону от движения
5.2.1.1.Это возвращение было вынужденным, т.е. не было возможности развернуться за пределами трассы –
5.2.1.1.1. Если никого рядом не было – ничего
5.2.1.1.2. Если рядом кто-то было, но не пострадал он, то предупреждение.
5.2.1.1.3. Если от этих действий кто-то пострадал, то это попадает под пункт 5.1
5.2.1.2.Это возвращение было не вынужденным, т.е. была возможность развернуться за пределами трассы
5.2.1.2.1. Если никого рядом не было – ничего.
5.2.1.2.2. Если рядом кто-то был, но не пострадал он, то ст. предупреждение.
5.2.1.2.3. Если от этих действий кто-то пострадал, то это попадает под пункт 5.1.5
5.2.2 Опасное возвращение по направлению движения
5.2.2.1.1. Если никого рядом не было – ничего
5.2.2.1.2. Если рядом кто-то был, но не пострадал он, то предупреждение.
5.2.2.1.3. Если от этих действий кто-то пострадал, то это попадает под пункт 5.1
5.2.3. Разворот на трассе(без вылета за пределы трассы т.е. гонщика развернуло на трассе и машина остановилась не по ходу движения и гонщик должен развернуть машину)
5.2.3.1 Когда рядом нет никого - ничего
5.2.3.2 Когда рядом есть кто-то – строгое предупреждение, при условии что никто не пострадал.
5.2.3.3 От этого разворота кто-то пострадал – п5.1
5.2.3.4. Разворот привел к завалу – 5.1.5
5.3. Неправильный выезд с пит-лейна или неправильный заезд на пит лейн +1 позиция на финише гонки за каждой нарушение. Опасный выезд или заезд так же приравнивается к неправильному заезду/выезду. Если заезд или выезд был неправильным и опасным то наказание удваивается."
5.3.1 Избежать наказания можно значительно сбросив скорость. Сбрасывать скорость можно только после выезда на трассу и разгона до максимальной или близко к максимальной скорости. В течении 1 круга.
5.3.2 Под желтым флагом это правило не действует. Включая момент, когда заезд был совершен под зеленым флагом, а выезд уже под желтым флагом.
5.4 Ненормативная лексика, разжигание конфликта, попытка шантажа на форуме или в чате, клевета - минус три очка
5.5 Блокировка(В одном круге гонщики находятся или нет значения не имеет)
5.5.1 блокировка без последствий. - предупреждение
5.5.2. Блокировка приведшая к контакту или к потери позиции попадает под пункт 5.1.
5.6. Неподобающее поведение кругового.
5.6.1 На последних 10 кругах включился в борьбу с лидерами – ст. предупреждение + 1 позиция к результату в гонке.(на отдельных этапах возможно увеличение или уменьшения этих кругов, о чем будет сообщено заранее)
5.6.1.1 В гонках тройной короны наказание +2 позиции к результату в гонке и ст. предупреждение.
5.6.2. Если это напарник лидера гонки или ведет борьбу за победу его напарник, то лидер гонки так же получает наказание - минус 1 очко.
5.6.2.1 В гонках тройной короны напарник получает наказание - минус 5 очков.
5.6.3 Круговой имеет право обгонять лидеров если скорость позволяет, но не должен оказывать влияние на исход битвы тех кто в другом круге.
5.6.3.1 Если круговой намеренно вмешается в борьбу по ходу гонки что бы оказать влияние на результат сражения - то получает - ст. предупреждение.
5.6.3.2 Если круговой слишком активно вмешается в борьбу по ходу гонки - предупреждение.
5.7 Использование чата во время гонки или квалификации(кроме случаев прописанных в регламенте) -1 очко
5.8 За требование рестарта -1 очко опытным пилотам, предупреждение новичкам
5.9 За настойчивое требование рестарта -2 очка
5.10 Обгон соперника не по правилам
5.10.1 Без возвращении позиции в течении круга +1 позиция на финише в гонке.
5.10.2 С возвращением позиции – ничего.
5.10.3 Обгон с контактом или благодаря контакту 5.10.1 или 5.10.2. Если позиция не была возвращена то + 5.1
5.11 Кроссинг(виляние по трассе) -1 очко
5.12 Прогрев шин
5.12.1 Под зеленым флагом - минус 1 очко
5.12.2. На прогреве - предупреждение (так как старт в два ряда то прогрев шин создает опасную ситуацию).
5.12.3. под желтым флагом - Устное замечание вначале, а потом предупреждение.
5.13 Езда на поврежденном болиде.
5.13.1 Езда без переднего антикрыла или заднего антикрыла в гонке.
5.13.1.1 Если в течении 1.5 круга под зеленым флагом гонщик не остановился то наказание дисквалификация. Если, эта езда повлекла какое либо другое нарушение, то они нарушения суммируются.
5.13.1.2 Если это последние круги гонки, то наказания не будет если гонщик не совершит какое либо другое нарушение, которое навредит другим участникам гонки. Так же запрещено на таком болиде на овалах обгонять. Если гонщик обогнал, то он будет переставлен назад.
5.13.2 Езда без переднего антикрыла или заднего антикрыла в квалификации. – старт с последнего места – если было в таком состоянии показано лучшее время.
5.13.3 Езда без 1го и более колес в течении более чем 1.5 круга дисквалификация с этапа. Если в таком состоянии была спровоцирована авария или какое либо другое нарушение, то наказания суммируются.
5.13.4 Создание регулярно опасной ситуации при езде на разбитом болиде будет наказываться вплоть до дисквалификации на несколько этапов в зависимости от тяжести нарушения. Тяжесть нарушения определяют стюарды(судьи).
5.14 Езда против движения рфактор дает дк с гонки. Очки не получает гонщик. Если будет в добавок еще какое либо нарушение, то наказания суммируются.
5.15 Необоснованное торможение/сбавление скорости, а так же превышении скорости при езде за Safety Car.
5.15.1 без последствий для участников - предупреждение
5.15.2 с незначительными последствиями для участников -1 очко
5.15.3 со значительными последствиями для участников. 5.1
5.16 Намеренное выбивание соперника – ДК на 3 этапа, понижение лицензии до «I», снятие с участника и дополнительно с его команды 50 очков снимается.
5.17 Создание аварийной ситуации при получении лаки дога -5 очков
5.18 При получения лаки дога создание аварии – это нарушение попадает под неадекватные действия.
5.19 В случае массового завала на старте гонки или в течении первых 10 кругов, если будет выявлено то что намеренно был устроен завал то виновник будет дисквалифицирован на 5 этапов с лишением 100 очков и понижением лицензии до «I». Если будет установлено что гонщики намеренно стали сходить что бы вынудить организатора дать рестарт, то каждый гонщик будет лишен 50 очков.
5.20 Если два гонщика совершили одинаковое нарушение друг против друга или же один и тот же штраф они получают, то по их просьбе возможно снятие наказания.
5.21 За повторное нарушение какого либо пункта может быть наложено двойное наказание, выдана дисквалификация на этап и больше, назначен старт с последнего места.
5.22 За нарушения не прописанные тут, наказания выдаются на усмотрении судей. Так же, если судьи сочтут необходимым, то могут ужесточить любое наказание, – добавив старт с последнего места, старт из боксов, проезд по пит лейну, +10 позиций на старте гонки или снять 5 очков.
5.23. Любое наказание может быть обжаловано
5.24. За любые нарушения могут быть даны предупреждения. Предупреждения делятся на строгие и не строгие.
5.24.1 Гонщик получивший три предупреждения получает на следующий этап(если это Инди 500 то на следующий этап после Инди 500) +10 позиций на старте + получает гонщик строгое предупреждение. Обычные предупреждения сгорают
5.24.2 Три строгих предупреждения
5.24.2.1 Если следующий этап овал то гонщик получает проезд по пит лейну(исполнить должен в течение первых 10 кругов под зеленым флагом.) и условную дисквалификацию на одну гонку(срок действия условной ДК определяется судьями) + получает гонщик предупреждение. Три строгих предупреждения сгорают. Если наказание не будет исполнено то гонщик получит +3 позиции к результату в гонке.
5.24.2.2 Если следующий этап роуд или стрит, то гонщик получает штраф старт из боксов(в квалификации имеет право участвовать) и проезд по пит лейну(исполнить должен в течение первых 3 кругов.) и условную дисквалификацию на одну гонку(срок действия условной ДК определяется судьями) + получает гонщик предупреждение. Если наказание не будет исполнено то гонщик получит +3 позиции к результату в гонке. Если не возможно стартовать из боксов или гонщик забыл это сделать то он дважды должен заехать на пит лейн.
5.25 За несколько хороших гонок с пилота может быть снято одно предупреждение(либо простое, либо строгое или же и то и то). За победу в гонках тройной короны могут быть сняты все предупреждения сразу.
5.26. Если гонщик совершил какое либо нарушение и после него под зеленым флагом совершил проезд через пит лейн то наказание будет либо смягчено, либо снято.
5.27. В случае смягчающих обстоятельств любое наказание может быть смягчено по усмотрению судей.

6. Действия при обрыв связи
6.1. Если происходит в начале гонки(10кругов на овалах 1.5 миль и больше, 20 кругов на овалах меньше 1.5 миль и 5 кругов на роудах). То будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией.
6.2. Если это происходит ближе к середине то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%.
6.3. Если это случилось на середине или после середины дистанции то гонка не возобновляется. Очки начисляются полностью.
6.3.1 Классифицируются гонщики по итогам последнего круга зафиксированным сервером который завершили все участники.
6.4 В случае не решаемых проблем с сервером гонка будет отменена, исключение Инди 500.

7. Начисление очков.
По результатам этапа участникам начисляются очки за гонку, а так же дополнительные очки, которые зависят от того какая гонка проходит.
7.1Cхема начисления очков

В командный зачет идут два лучших результата(по очкам).
7.1.1 Если в гонке даются очки за лидирование и за наибольшее число кругов лидирование то тот кто лидировал больше всех так же получит очки за круг лидирования.
7.2 Очки получают все.
7.2.1 Те кто был на заездах до гонки, но на старт гонки не вышел, получают так же очки.
В гонке они расставляются сервером автоматически. Если же этого не происходит, то организаторы ставят их в соответствии с показанными результатами в квалификации или практики. Приоритетом всегда будет идти квалификация, потом практика и уарм ап.
7.3 Очки получить могут и те кто не может зайти на сервер. Для этого в теме этапа оставить сообщение о том что он не может зайти на сервер. Срок действия – до окончания гонки.
7.3.1 Не зашедший на сервер будет поставлен последним и получит только 50% очков от места занятого в классификации.
7.3.2 Так же человек может за день до этапа оставить сообщение что не сможет прийти и он так же получит очки согласно п7.3.1.
7.3.3 Если таких человек будет несколько то расставлены они будут в соответствии с датой их сообщения.
7.4 Очки начисляются только пилотам которые входят в состав команды и официально зарегистрированы.
8. Зачеты.
8.1 Личные
8.1.1Чемпион ИндиКара
Чемпион определяется по сумме всех очков набранный в течении сезона.
8.1.1.1 Чемпион – тот кто больше всех набрал очков
8.1.1.2 Вице чемпион – тот кто набрал меньше очков чем чемпион но больше чем все остальные.
8.1.1.3 Третий призер – тот кто набрал очков меньше чем чемпион и вице чемпион но больше чем все остальные.
8.1.4 Король Дорог: Определяется по сумме очков набранных на дорожных и уличных трассах
8.1.5 Властелин колец: Определяется по сумме очков набранных на овальных трассах
8.1.6 Кубок Грега Мура(приз лучшему новичку): Определяется путем набора новичком очков больше чем у других новичков.
Новичками считаются все участники, что не принимали участие в прошлых чемпионатах ИндиКара. А так же те кто принял участие не более чем в 5 гонках.
8.1.7 Король Квалификаций – это пилот который выиграл больше всех квалификаций, при равенстве считаются вторые места и так далее.
8.1.8 Лучший по быстрым кругам – определяется по количеству быстрых кругов
8.1.9 Король обгонов – Определяется по сумме совершенных обгонов.
8.1.10 Кубок Дэна Уэлдона - приз выдается пилоту который по мнению участников чемпионата является самым лучше на трассе и вне нее.
8.1.11. Обладатель тройной короны. Обладателем короны становится гонщик который был лучшим на гонках входящих в зачет тройной короны. Победитель определяется по местам занятым в этих гонках. Гонщик на всех трех гонках должен финишировать не ниже третьего места. При равенстве корона не выдается.
8.1.12 Обладатель Кубка Борг-Уорнер кубка – его обладателем становится победитель Инди 500(эта гонка одна для обеих чемпионатов)
8.2 Командные зачеты
8.2.1 Командный Кубок.
Обладателем Кубка становится команда занявшая первое место по сумме набранных очков в течении всего сезона. В борьбе за кубок участвуют все команды.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх