Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец
2. Ответчик
3. Номер гонки и время инцидента
4. Претензия

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.4. Любые другие сообщения будут удаляться.

4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Suzuka
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
1. Станислав Шкуренко
2. Ярослав Хрусталев
3. 2-й Safety Car
4. Обгон под Safety Car

1. Станислав Шкуренко
2. Ярослав Хрусталев
3. 2116
4. удар в зад, руль на прямой пришлось держать криво...
p.s: подчините урон это полная дичь)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Ярослав Хрусталев
2. Станислав Шкуренко
3. 4 круг, начало 2 сектора, следующий поворот после моста.
4. Не оставил места на внутреннем траектории с последующим контактом, хотя задняя и передняя ось уже поравнялись.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1 Ярослав Хрусталев
2.R.Kulikauskas
3.27 круг, 1 сектор
4. Игнорирование синих флагов на протяжении 5 поворотов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Laguna Seca
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Неведомский
2. Алисов
3. 21 круг
4. блокировал весь круг, менял траектории, а в итоге закрыл калитку

1. Неведомский
2. Кузин
3. 40 круг
4. игнор синих

1. Неведомский
2. Турищев
3. 49 круг
4. резко замедлился на трассе, еле увернулся
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. Глеб Варфоломеев
3. 1 круг 226
4. толчок сзади, потеря 6 позиций на старте

1. Sergey Butsev
2. V Stoyakin
3. 19 круг 1899
4. ехали бок о бок, перед входом в поворот, находясь на внешней стороне, поворачивал как будто меня не было там. разворот, потеря 6 позиций

1. Sergey Butsev
2. Глеб Варфоломеев
3. 43 круг 4054
4. Глеб в момент столкновения был круговым, не оставил мне места и атаковал в месте желтых флагов. Перед столкновением в предпоследнем повороте произошла авария, развернуло В. Мулика, я старался объехать место аварии аккуратно и сбросил скорость, этим воспользовался Глеб и стал обгонять будучи круговым.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
1. Турищев
2. Стоякин
3. 22 круг эпизод перед зоной питлейна Laguna Seca
4. Стоякин совершил опасный маневр, обходя мою машину по внешней траектории, что привело к аварии с несколькими машинами и могло повлечь куда еще более серьезные последствия. На повторе четко видно, как моя машина смещается левее, готовясь заехать на пит-стоп, так же видны разницы в скоростях и загорешвиеся стоп-сигналы на моей машине,но слева вылетает машина Стоякина, создавая опасную ситуацию.

https://vk.com/videos224769?z=video224769_456239126/pl_224769_-2
 
Последнее редактирование:

exileUA

Участник
Гонщик VRC
1. Виталий Стоякин
2. Сергей Турищев
3. 22 круг 2200
4. Интересный манёвр заезда на пит: прямо в обгоняющий автомобиль. Если надо было на пит, а соперники близко, считаю, что надо занимать крайнее левое положение на трассе заранее.

evostar
Я думал что заметно впереди, и томозил намного позже чтобы быть точно впереди, а на повторе бок о бок. Мой косяк.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
1. Шкуренко
2. Кузин
3. 43 круг
4. Таран будучи круговым...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в правилах темы протестов:
4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Неведомский
2. Кузин
3. 40 круг
4. игнор синих
Сразу хочу сказать,это глупый протест.Я нисколько не сдерживал сзади обгоняющего на круг.Тем более,как выяснилось,обгоняющие на круг должны так же уважительно и с пониманием относиться к круговым.
Пункт 5.6 Регламента я нисколько не нарушил,после показа синих флагов,в течение 3 поворотов обгоняющий на круг проехал меня без какого-либо контакта.
P.s такими темпами я или Ярослав Хрусталев,за все время которое мы обгоняли на круг пилотов,могли написать огромное кол-во протестов на круговых.
На мой взгляд это глупо,т.к игра может и сама дать штраф по этому поводу.


1. Шкуренко
2. Кузин
3. 43 круг
4. Таран будучи круговым...
Во-первых,у меня была сломана машина,которая была плохо управляема(если посмотреть повтор по кругам до и после 43 круга,то можно увидеть,что машину очень часто сносило в разных поворотах(в последнем особенно).В док-во скрин №1.
Во-вторых,почему я не могу вернуться "в круг"?У меня был темп позволяющий ехать быстрее пилота,опережавшего меня на круг.У нас у каждого своя гонка,не важно лидер ты или круговой.
Данный инцидент был не умышленный,тем более я был позади и тормозил раньше(см.скрин №2),но,к сожалению,поведение машины было ужасно..И никакого "ТАРАНА" там не было!!!
Уже будучи за пределами трассы,я снял ногу с педали газа и некоторое время оставался там,дабы не спровоцировать столкновение после возвращения на трассу.
Скрин №1

Скрин №2
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
1. Неведомский
2. Алисов
3. 21 круг
4. блокировал весь круг, менял траектории, а в итоге закрыл калитку
Не согласен, ехал несколько кругов после рестарта по обычной траектории, не вилял из стороны в сторону. В правом изломе между т4-т5 я заметил, что Сергей хочет проскочить по внутренней траектории и один раз изменил свою траекторию взяв внутрь чуть больше обычного, после чего остался с правого края. Когда начал закладывать машину в т6 по обычной траектории, перекрытия наших с Сергеем машин еще не было, дальше по зеркалам было не понять, поэтому поворачивал в полной уверенности, что я впереди. Хотя и потом в момент контакта перекрытие было меньше длины капота.

И ситуация эта у меня вопрос вызвала на будущее, какое перекрытие должно быть между машинами, чтобы одному было запрещено крыться, а второй мог не переживать за контакт и спокойно остаться на своей траектории, не пытаясь оттормозиться и уйти от контакта? Как в V8 до средней стойки (т.е. середина машины) или достаточно бампер просунуть?

P.S.: самое забавное, секундой позже у Рябцева и Хрусталева аналогичная ситуация произошла :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Dubai
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Watkins Glen
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
1.Турищев
2. Алейников
3. 4 этап Воткинс Глен, конец 16 круга.
4. Удар сзади по необоснованным причинам, это уже не первый раз, когда лидирующим невтерпежшь побыстрее пройти круговых. Я его видел и собирался пропустить как раз на этой прямой, но вышло, что вышло.

https://vk.com/video?z=video224769_456239136/pl_cat_updates

https://vk.com/video?z=video224769_456239137/pl_cat_updates
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
1. Кузин
2. Кольцов
3.4 этап Воткинс Глен,19 круг 2 сектор
4.Игнорирование синих флагов,чуть "не убрал".
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. S. Shkurenko
3. 1 круг 245
4. контакт, потеря 4 позиций
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Bahrain
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх