Протесты

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
1.Юрий Богля
2.Роман Рябцев
3.5 этап,квалификация 7:05/7:07
4.Роман(на прогревочном круге) смещается на траекторию и тормозит,считаю это чистой воды блокировка,или не знаю о чем он думал в тот момент,я потерял стартовое место в первой десятке....
 
  • Like
Реакции: Ross

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ты меня ни с кем не попутал?Что-то не помню такова)
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
1. Виктор Абрамов
2. Эдуард Царев
3. Этап 5, Франция
4. Квалификация, 7:20 - 8:00
5. Прошу судей разъяснить оппоненту, как нужно вести себя пилоту, который выехал на прогрев. У меня была единственная попытка показать время в квале, и полкруга я смотрел в зеркала чтобы в меня не прилетело, потеряв на этом кучу времени. Зачем прессинговать и атаковать пилота который едет быстрый круг, когда ты на прогреве?
6.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Вердикты.

Квалификация
Рябцев-Гросман
6:17 пояснение/анализ (в начале первого сектора у Росса была ошибка и скорость
упала до 109 км/ч и далее не сразу сбалансировал машину, доезжая до конца сектора не было
намеренной помехой и вполне не много компенсировал слип стрим, по сравнению с временем первого
сектора предыдущего быстрого круга, был проигрыш 0.671 и вряд ли смог бы улучшить круг. Далее
Рома пропускает Росса и он едет дальше, но увидев еще одну машину остановился и ушел в боксы. В
последней попытке не смог поставить лучший круг. ) Пункт регламента А.4. (по протесту)
Рябцев
-Богля 7:05 не было потери скорости. Пункт регламента А.4. (по протесту)
Царев
-Абрамов 7:20 блокировка пилота на быстром круге +5 мест на старте. Пункт регламента А.4.
(по протесту)



Гонка
Обгон на старте до линии старт/финиш
Куцак , но в данном случае Моисеев проспал старт и если бы он так же замедлился, могла быть спровоцирован авария. Без наказания (изменено на +5 мест на старте) (по протесту)
после пересмотра.

Инциденты:
Мулик
-Гросман 4:38 контакт, сход ,(сход виновника) проезд по питу (в течении 3 кругов после старта т.е. до начала 6 круга вы обязаны исполнить наказание) 3 балла (по протесту)
Загладько-Хохлов
4:24 контакт на торможении, обоим Предупреждение.
Русский-Cakmakli 6:09 контакт с последствиями, разворот, повреждения, посещение боксов (сход виновника) выезд Safety Car, проезд по питу (в течении 3 кругов после старта т.е. до начала 6 круга вы обязаны исполнить наказание) 2 балла
Мулик-Синица 5:34 контакт. Опасное возвращение на трассу, 2 балл, предупреждение
Мулик-Горбунов 25:43 контакт удар на торможении старт с боксов (процедура отбывания: стартуете последним и после разгона пелотона, исполняете проезд по питлейну) 3 балла
Кул- Величко 13:58 контакт на торможении +10 сек,+5 мест, 2 балла
Марков-Величко 16:05 контакт потери позиций +10 мест на старте, 2 балла.
Величко-Царев 47:27 контакт ГИ
Моисеев
-Куцак 17:45 контакт под Safety Car возвращение в круг, 2 балла.
Куцак
-Богля 14:36 контакт разворот потери позиций +5 места на старте 1 балл
Нургалиев-Рябцев 23:58 контакт разворот +10 сек (сход виновника замена на +10 мест на старте) 2 балл (по протесту)
Царев
-Моисеев 48:46 контакт разворот потери позиций +10 сек 2 балл
Марков-Cakan 16:30 столкновение, повреждения двух машин, выезд Safety Car, старт с боксов (процедура отбывания: стартуете последним и после разгона пелотона, исполняете проезд по питлейну), 3 балла
Малий-Самохвалов 24:45 столкновение ГИ
Токмак
-Писаненко 13:02 контакт разворот с последствиями (пострадали две машины) посещение боксов
+10 мест, 2 балл

Итоги по баллам:
Мулик 8
Марков 5
Русский 2
Кул 2
Токмак 2
Царев 2
Куцак 1





П.С.
Во время Safety Car, не надо вилять по трассе, а ехать в одну линию, резину все равно не прогреете.
За чат под Safety Car будут наказания в дальнейшем ввиде штраф балла, если это не относится к безопасности или других тех. проблем.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

1. Истец
2. Ответчик
3. Этап, Гонка, Круг, время
4. Комментарий Истца к протесту (строго и по существу)
5. Комментарий Ответчика на протест (строго и по существу)


Протест должен строго соответствовать форме подачи
 
Последнее редактирование модератором:

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
1. Руслан Нургалиев
2. Эдуард Царев
3. Брно 6 Этап, Гонка, Круг 8, время 1:04
4. Ударил так, что меня развернуло. Я потерял из-за этого разворота 9 позиций.

 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Вердикты

1. Руслан Нургалиев
2. Эдуард Царев
3. Брно 6 Этап, Гонка, Круг 8, время 1:04
4. Ударил так, что меня развернуло. Я потерял из-за этого разворота 9 позиций.


Царев 20:44 контакт разворот, потери 8 позиций +10 сек (апелляция) 2 балла


Гонка
Марков игнорирование наказания старт с боксов
, 5 баллов
Хохлов - фары 1 балл
Токмак оскорбление в чате, 5 баллов, за повторное нарушение баллы удвоятся.

Инциденты:
Мокшин
-Горбунов 4:02 контакт удар (после лага) ГИ
Cacan
4:34 опасное снижение и притормаживание на прямой Предупреждение
Токмак 4:38 опасное торможение в повороте Предупреждение 1 балл
Царев-Гросман 5:15 обгон с контактом и потеря двух позиций +10 сек 1 балла
Синица-Cacan 5:15 защита позиции блокировка предупреждение 1 балл
Шкуренко-Абрамов 5:21 контакт ГИ
Закиров
-Булатов 5:02 столкновение, ГИ
Братилов
-Писаненко 5:40 обгон с контактом , ГИ, предупреждение
Токмак-Писаненко 5:59 контакт в повороте С учетом последствий +10 позиций и 3 балла.
Кул-Загладько 6:03 контакт и сам же развернулся, а в него Марков ГИ
Марков
-Кул 6:05 столкновение ГИ
Гималдер
-Токмак 6:05 столкновение ГИ
Гросман
-Богля 6:28 контакт разворот, последствия, повреждение 3 машин выезд Safety Car, ГИ
за опасный въезд на пит. +5 мест и 2 балла
Cacan 6:43 обгон под Safety Car +5 сек
Братилов-Куцак 18:02 контакт на торможении, дисбаланс машины +5 мест 2 балла
Горбунов-Братилов 19:26 контакт ГИ
Загладько
-Токмак 21:01 столкновение фары Старт с боксов 3 балла
Кул-Марков 42:51 контакт, вытолкнул потеря двух позиций +10 сек 1 балл
Гросман-Cacan 77:06 контакт потеря позиции 2 балла
Гималдер-Кул 89:29 контакт разворот, подождал +10 сек 2 балла


результаты перезалиты​
 
Последнее редактирование:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
1. Истец
2. Ответчик
3. Этап, Гонка, Круг, время
4. Комментарий Истца к протесту (строго и по существу)
5. Комментарий Ответчика на протест (строго и по существу)

Протест должен строго соответствовать форме подачи
 
Последнее редактирование модератором:

Mech

Участник
Гонщик VRC
1 Evgenii Mokschin
2 Ruslan Nurgaliev
3 7 этап, СПА, гонка, 4 круг, 4:24
4 удар после ухода SC, повреждения, разворот, потерял 6 мест,


1 Evgenii Mokschin
2Viktor Abramov
3.7 этап, СПА, гонка, старт
4.Обгон до линии старта
 
Последнее редактирование:

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
1 Maxim Senyuk
2Viktor Abramov
3.7 этап, СПА, гонка, старт
4.Обгон до линии с которой стартовали
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
1. Шкуренко
2. Кул-Писаненко
3. Спа ~35 минут до финиша ( сейчас кампа нету, точно не могу подсказать )
4. Это не протест мне просто интересно мнение судей не более, я хочу узнать или я тормоз или круговые все таки капельку виноваты
 

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
1. Viktor Abramov
2. Blancpain
3. 7 этап, СПА, гонка, старт
4. Обгон до линии на старте

Я хочу немного пояснить свои действия на старте для судей, которые будут рассматривать этот эпизод.
Разговоры о месте старта начались в среду, за день до гонки. И на форуме организатор четко сказал, что стартовать будем с прямой перед оруж

в четверг днём разгорелись споры о месте старта и безопасности... появилось сообщение что старт по регламенту
пошел смотреть регламент. кстати говоря, выдержка из регламента по поводу старта висит в шапке темы до сих пор
из-за этой неразберихи кто-то попросил написать большими красными буквами - как мы стартуем? ответил один из админов, и все другие админы лайкнули этот пост. до гонки 2 часа
Больше возможности зайти на форум у меня не было. Приехал домой, включил комп и зашел на квалу. Напарнику в тс рассказывал как надо стартовать и что обязательно кто-то что-то напутает. Едем прогрев, прямая старт-финиш, я полон уверености в своей правоте совершил маневр, руководствуясь регламентом и указаниями администрации перед гонкой.
Потом уже во время гонки моя жена зашла на форум и процитировала это сообщение. оно появилось за 7 минут до старта квалы.
такая вот ситуация... да, я отыграл несколько позиций, но я не уверен что я что-то сделал не так. надеюсь, мои действия достаточно аргументированы и это будет принято во внимание при рассмотрении эпизода.


после старта выехал Safety Car и указаний по поводу поведения на рестарте не было никаких. я решил не обгонять вообще никого , пока мы не проедем оруж) я так и не понял, откуда лидер начал разгонятся. мы выехали из шпильки, вроде все поехали и потом по тормозам ударил лидер, благо все обошлось.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Вердикты
Гонка
За чат:
Нургалиев
3 балла
Шкуренко 3 балла
Кочерженко
3 балла
Буневич
3 балла
Демиркан
3 балла
Хоптий
3 балла
Рябцев 3 балла


Инциденты:
на прямой первого гоночного круга,
Яшанов
завал, Старт с боксов, 3 балла
Братилов предупреждение 1 балл, за игнорирование желтых флагов (используйте тормоза , когда ситуация аварийная)
Кочерженко ГИ (апелляция)

Нургалиев-Мокшин 16:43 разворот под Safety Car + 20 сек 2 балл
Мулик-Кочерженко 20:16 контакт ГИ
Токмак
-Марков 23:06 контакт разворот +10 сек 2 балла
Закиров 36:15 опасное действие, срезов шпильку, Предупреждение (если вы хотите сами сойти с гонки,
не надо провоцировать опасные ситуации)
Горбунов и Шкуренко 61:59 на заметку, чтоб такого не было, без штрафа
Куцак-Абрамов
71:16 разворот на ошибке ГИ
Рябцев
-Нургалиев 89:21 контакт, предупреждение 1 балл
Шкуренко с 61:08 Сам ошибся и развернулся. Тут до круговых еще было далеко.
по протестам о обгоне Абрамова до линии старт-финиш, без наказания.

 
Последнее редактирование модератором:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC

1. Истец
2. Ответчик
3. Этап, Гонка, Круг, время
4. Комментарий Истца к протесту (строго и по существу)
5. Комментарий Ответчика на протест (строго и по существу)

Протест должен строго соответствовать форме подачи
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. S Butsev
2. N Yashanov
3. 8 Этап, Гонка, 18 Круг, 41:30
4. 2-й сектор, Перед T6, Лесмо я занял внутреннюю траекторию для обгона, но в апексе Николай не учел того, что я справа и выдавил меня на газон, с контактом и последующим разворотом, и потерей нескольких позиций.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Роман Рябцев
2. Ахмет Демиркан
3. 8 этап, Гонка, 14:43 сек.
4. Удар и потеря позиций


1. Роман Рябцев
2. Влад Писаненко
3. 8 этап, Гонка, 23:20 сек.
4. Жесткий удар, просто убил! В повороте во время удара была 4 передача и летел до последнего, что говорит о том,что удал был намеренный! После чего дальше ехать было не возможно( Думаю он заслуживает ДК до конца чемпионата за такую не адекватную езду!
 

himatsu

Участник
Гонщик VRC
1. Michael Bratilov
2. Sergey Butsev
3. 8 этап, гонка, 15:20 сек
4. Передо мной замедлились 4 машины, я тоже начал замедляться, и вдруг очень сильный удар в зад. На мой взгляд это сделал Sergey Butsev. Видео прилагаются.

 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
1. Ross Grosman
2. Alexandr Zakirov
3. Monza, Гонка, первый рестарт после Safety Car, ~13,30.
4. Аварийное смещение. Удар в бок перед торможением. Пока словил машину и выбрался, чтобы пропустить тех пилотов, которых я обогнал из-за среза первой шиканы - игра присудила стоп-енд-гоу. Лишний заезд на пит в следствии. Большая потеря времени.
5.
а куда мне по твоему нужно было свернуть на торможении? в тех кто ехал справа ? или пропустить тебя? ты сам просто взял и не стал отпускать педальку газа я был впереди тебя и не обязан был тебе уступать, от твоего удара у меня тоже были повреждения и потеря позиций!
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
1. Ross Grosman / Ahmet Tokmak
2. -
3. Monza, Гонка, последний круг, последний поворот, прямая и торможение перед Парболикой.
4. Хочу сразу пояснить ситуацию со своей стороны - возможно при просмотре повтора судьями этот момент останется незамеченным.
Лидер успел пойти ещё на один круг, и у меня оставалось очень мало топлива в запасе. Я предвидел такую возможность заранее, и местами, по возможности, экономил сколько мог, чтобы почти не снижать темп. Но на последние 2 круга у меня оставалось чуть больше восьми литров - вместо положенных десяти. Мне приходилось раньше отпускать педаль газа - что бы дотянуть. По возможности старался не сдаваться Ахмету на последнем круге без боя. Я был уверен, что он уже заметил мою резкую потерю темпа в ранних попытках атаки. Когда он "засиделся" у меня в слип-стриме на столько до поздна, я был удивлён. И счёл это его ошибкой, так как место я ему оставил и слева, и справа.
Я считаю этот эпизод гоночным, но Ахмету стоит быть повнимательнее в таких ситуациях. Возможно и я тоже недооценил ситуацию.
 
Верх