Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Весь пелотон
2. Гроссман
3. 2055
4. Я будучи лидером выбрал инсайд (тоесть я был лидером после его вылета)
На задней прямой он начал обгонять весь пелотон будучи и так В КРУГЕ с лидером.
На рестарте имел преимущество в 20 секунд.
По сути обгон всего пелотона до линии со сменой ряда, выиграл почти круг у всех, неоправданные круги лидирования, многие получили стоп/го.
Ничего личного, но я не верю, что тебе писало обгонять Safety Car.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Федоров Денис.
2. 15-й круг, рестарт гонки.
3. Во время рестарта я находился в первом ряду, на втором месте, на линии Outside. Лидер держался очень далеко от машины безопасности и ехал не с одной скоростью, следовательно я тоже то нажимал на газ, то притормаживал. Когда машина безопасности ушла, мне из неоткуда прилетел Stop-and-Go. Это очень сильно повлияло на исход гонки, поскольку были большие шансы на победу, а из-за штрафа я откатился на практически последнюю позицию по итогу гонки. Прошу пересмотрения результатов гонки.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Подам сегодня, поскольку из-за загруженности не успел.

1. Кольцов
2. Неведомский
3. 6689
4. Мою машину обслужили на пит-стопе быстрее, чем машину Сергея, в итоге выезд начал сильно раньше него и успел создать перекрытие с машиной Сергея до того момента, когда обслужили его машину. Несмотря на это Сергей начал выезд со своего пит-стопа и жёстко с контактом отсёк мою машину.

Прошу оценить корректность действий Сергея, должен ли был он сначала пустить мою машину а потом уже сам выезжать со своего пит-стопа. А то как-то про это особо никаких норм не было никогда.

Эпизод также важен, поскольку он определил победителя гонки.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх