Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец
2. Ответчик
3. Номер гонки и время инцидента
4. Претензия

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.4. Любые другие сообщения будут удаляться.

4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!

5. Судейство в квалификации осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)
 
Последнее редактирование:

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Денис Акиншин
2. Евгений Загладько
3. Гонка 1, старт, 1 поворот, 221.437
4. Классический PIT манёвр от Загладько после которого я откатился на последнее место, потеряв возможность отыграть несколько позиций.

1. Денис Акиншин
2. Эдуард Царёв
3. Гонка 1, 8 круг, 937.488
4. Обгон после объявления о выезде Safety Car (из-за завала на стартовой прямой).

1. Денис Акиншин
2. Александр Закиров
3. Гонка 1, 1324.338
4. Полностью моя вина на торможении после длинной прямой. В последний момент захотел вернуться на траекторию, но не учёл, что Саша летит на тормозах, контакт и синхронный разворот, который привёл к появлению Safety Car. Приношу извинения Саше Закирову.

1. Денис Акиншин
2. Эдуард Царёв
3. Гонка 1, 14 круг, 1661.730
4. Обгон после объявления о выезде Safety Car (из-за аварии Роберта Кула, который «встал на уши» в конце первого сектора).
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Денис Акиншин
2. Александр Закиров
3. Гонка 1, 1324.338
4. Полностью моя вина на торможении после длинной прямой. В последний момент захотел вернуться на траекторию, но не учёл, что Саша летит на тормозах, контакт и синхронный разворот, который привёл к появлению Safety Car. Приношу извинения Саше Закирову.
Зачем писать на кого-то протест, если сам признал вину?
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Зачем писать на кого-то протест, если сам признал вину?

В случае, если будет ответный протест, у меня будет готовый ответ. Я не всегда могу ответить, может уйти время, которое доступно для обжалования. А так у судьи будут мои комментарии. Думаю, это честно.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Сергей Буцев
Павел Суханов
Гонка 1, время 242.102
Павел пропустил точку торможения из за чего меня развернул.

Сергей Буцев
Георгий Кольцов
Гонка 1, время 320.175
Обгон за счет выезда за пределы трассы.

Сергей Буцев
Росс Гросман
Гонка 1, время 2146,640
На торможении смещается на мою траекторию, чем провоцирует аварию.

Сергей Буцев
Эдуард Царев
Гонка 2, время 693.967
Авария на торможении перед первым поворотом
 
Последнее редактирование:

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Сергей Буцев
Роман Рябцев
Гонка 2, время 693.967
Авария на торможении перед первым поворотом
Ты Сергей когда пишешь протесты, ты нажми хоть клавишу Tab и посмотри кто это был. Там просто Эдуард ехал тоже на 11 номере)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Роман Рябцев
Гарри Гималетдинов
Гонка 1, время 149 сек.
Вынос на прогреве, за чего пришлось ехать на пит, там не нашел почему-то свою красную стрелку и пришлось стартовать из боксов.

Роман Рябцев
Влад Писаненко
Гонка 2, время 213 сек.
Вымышлено смещался в мою сторону и не оставил места в повороте, за чего получил повреждение.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Роман Рябцев
Гарри Гималетдинов
Гонка 1, время 149 сек.
Вынос на прогреве, за чего пришлось ехать на пит, там не нашел почему-то свою красную стрелку и пришлось стартовать из боксов.
7.48
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - 2018 Formula 1 Australian Grand Prix
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Денис Акиншин
2. Росс Гросман
3. Гонка 1, 3 поворот, 1688.795
4. На торможение перед 3 поворотом Росс слишком поздно затормозил, врезался и развернул меня, чем испортил мне гонку: я откатился на последнюю позицию, вынужденно пропуская всех пилотов.

1. Денис Акиншин
2. Эдуард Царёв
3. Гонка 2, 1 поворот, 672.076
4. Эдуард уснул в первом повороте, а когда проснулся, увидел что его объезжает группа пилотов, нажал на газ и протаранил мою машину.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Неведомский
2. Царев
3. Гонка 1, 346,708,1700
4. В первых двух моментах не оставлял места для обгона, выпихивал на траву, в третьем хотел выбить.

1. Неведомский
2. Буцев
3. Гонка 2, 1907,2318
4. В первом моменте я пошёл на обгон, но он промахнулся в поворот и ударил в бок, позицию не вернул, в сумме потерял 2 позиции.
Во втором при защите он слишком много раз менял траекторию, чуть не убился.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Неведомский
2. Буцев
3. Гонка 2, 1907,2318
4. В первом моменте я пошёл на обгон, но он промахнулся в поворот и ударил в бок, позицию не вернул, в сумме потерял 2 позиции.
Во втором при защите он слишком много раз менял траекторию, чуть не убился.
1907
Сергей обгоняя меня как то слишком мало места оставил, еще бы чуть шире и все было бы ок. Тем более он знал, что я нахожусь сильно внутри и логично было бы оставить чуть больше места. Проход поворота, в таком случае, отличается от обычного, ничего удивительного.
2318
Я занял внутреннюю траекторию для обороны, Сергей занял внешнюю и пошел на обгон, это я видел и поэтому смещался чуть наружу, чтобы было удобно войти в поворот, при этом оставляя ему достаточно места снаружи! Думаю, я четко дал понять, что оборонятся буду внутри, но в какой то момент Сергей решает все таки поменять траекторию обгона, потому я продолжил защищать внутреннюю часть и смещался я до точки торможения.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Денис Акиншин
2. Георгий Кольцов
3. Гонка 1. Старт. 146.436
4. Георгий спровоцировал стартовый завал с участием Роса Гроссмана, в результате которого я откатился на последнее место.
 
Последнее редактирование:

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
1. Суханов
2. Неведомский
3. Гонка 1, квала, питлейн, 7.302
4. Не убедился что дорожка питлейна свободна авария/повреждения

1. Суханов
2. Буневич
3. Гонка 1, 1862.980
4. Непонятные тычки под SC , повреждения

1. Суханов
2. Буневич
3. Гонка 1, шпилька, 1925.805
4. Дайв в шпильке, повреждения, после чего уже просто пустил его вперед во избежание очередных пинков.

1. Суханов
2. Коптий
3. Гонка 2, шпилька, 2049.118
4. Дайв в шпильке повреждения, потеря 9 позиций.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Александр Закиров
2. Сергей Неведомский
3. Гонка 1, 529.905
4. Опасное возвращение на трассу, контакт.

1. Александр Закиров
2. Сергей Неведомский
3. Гонка 1, 552.700
4. Разворот, потеря пяти позиции.

1. Александр Закиров
2. Павел Суханов
3. Гонка 1, 585.977
4. Контакт на торможении, повреждение машины.

1. Иван Хоптий
2. Максим Буневич
3. Гонка 1, 1305.255
4. Сильный удар на пит стопе, многочисленные повреждения, в итоге потеря всей гонки и высоких позиций!


1. Александр Закиров
2. Алексей Куцак
3. Гонка 2, 454. 570
4. Обгон с контактом.

1. Александр Закиров
2. Роби Кул
3. Гонка 2, 1659.515
4. Не понимаю, возможно синие флаги на синей машине не работают, можно же было просто сместиться во внутрь и затормозить чуток раньше, чтобы мне не приходилось гадать, куда повернет круговая машинка, когда она находится перед торможение по середине трассы. Пришлось лезть во внутреннюю часть трассы и блокировать резину, чтобы обойти кругового пилота, в итоге не запланированный пит стоп для ремонта машины.

1. Александр Закиров
2. Сергей Неведомский
3. Гонка 2, забыл зачекать время момента(((. Перед последним SC, в шпильке.
4. Многочисленные повреждения, после удара на торможение от Сергея.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх