Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
vrc-one.com Road to Indy 2018


Близится осень, а значит, что скоро стартуют серьезные чемпионаты на VRC. В преддверии 11-го уже по счету сезона Индикара на нашем портале, мы проведем vrc-one.com Road to Indy! 5 этапов чемпионата на машинах начального уровня и блистательного качества. USF2000 это американский аналог европеской Формулы-4, она имеет секвентальную коробку на пять скоростей, 4-цилиндровый мотор на 170 лошадей и возможность менять жесткость переднего стабилизатора на ходу. Машина включена в базовый контент рф2, как и три дорожных трассы календаря. Так же предстоит провести две гонки на овалах, коротком в Ричмонде и полуторамильном в Шарлотте. Оба овала разрабатывались в рамках 3PA по высоким стандартам ISI и доступны в их мастерской, правда под вымышленными именами.​

Мод

21.авг Lime Rock Park (road course)
28.авг Richmond (oval)
04.сен Palm Beach (road course)
11.сен Charlotte (oval)
18.сен Atlanta MP (road course)


Каждый этап будет состоять из двух гонок по 20 минут. Для овалов дистанция будет дана в кругах. В чемпионате будет применяться старт с хода с два ряда, как в реальной серии, и фиксированные настройки с возможностью менять жесткость переднего стабилизатора находясь на трассе. Гонки будут проходить по вторникам, начало квалификации в 21:00. Квалификация будет длиться пять минут и ограничена двумя быстрыми кругами. После квалификации короткий вармап и гонка. Для второй гонки будет отдельная квалификация, без всяких реверсов. По итогам этого небольшого чемпионата самые чистые пилоты смогут получить лицензии А и А+ для участия в Индикаре.

USF2000 это реально весело, попробуйте сами и получите удовольствие! :)
 
Последнее редактирование:

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
3.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются. Дорожка, идущая параллельно трассе также не является частью трассы и обгонять соперника по ней нельзя!

Такой круг игра без проблем засчитывает... Подобное прохождение является нарушением?
Белые линии перед бордюром обрываются...
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
3.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы НЕ включаются поребрики. Кербы за пределами поребриков трассой не являются. Дорожка, идущая параллельно трассе также не является частью трассы и обгонять соперника по ней нельзя!

Такой круг игра без проблем засчитывает... Подобное прохождение является нарушеинем?
Белые линии перед бордюром обрываются...

Игра дает коридоры с запасом на этой трассе, реагируя только на грубые срезы. Это идет с расчетом на различные ситуации в гонке, чтобы не получать стоп-н-гоу если в борьбе выдавили на поребрик, избегал столкновения или немного ошибся. Например, разрабы рф2 в Сильверстоуне сделали честные коридоры, так приходится на гонку автоматические штрафы отключать иногда, чтобы не было серьезных штрафов за совсем мелкие ошибки. Для квалы это хорошо, что сразу круг снимает, но в гонке мешает борьбе.

Мы придерживаемся стандартных для симрейсинга правил двух колес в пределах трассы. На этой трассе форма поребриков довольно специфична, хотелось бы видеть хоть одно колесо в пределах трассы, но никак не на траве. Это больше подготовительный чемпионат, тут будут некоторые допуски. Жесть начнется осенью :cool:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх