Овалов мало не бывает! Новый сезон Наскара уже не за горами. Старт чемпионата запланирован уже на 11 января. В этом году без тестовых этапов, без раскачки - сразу в бой. В новом сезоне нас ждет календарь из 16 гонок. Количество этапов в сравнении с прошлым годом сократилось, но формат остается прежним. Мы продолжим использовать машины Stockcars 2018 от Studio-397, настройки останутся открытыми. Ваши прошлогодние скины и сетапы будут полностью подходить. Регистрация в чемпионат откроется 3 января около 21:00. Можно будет регистрироваться как свободным пилотом, так и регистрировать команды без ограничения на количество машин в одной команде. Машины и трассы в чемпионате будут использоваться исключительно бесплатные и их скачивание будет доступно из мастерской.
Сезон будет состоять из 12 гонок регулярного чемпионата и 4 гонок плей-офф. Тестовых этапов перед сезоном не будет, но тестовые гонки по-прежнему будут проходить за день до боевых. В этом году на одну стадию плей-офф меньше. Не будет этапа Топ-12, в плей-офф выйдут лучшие 8 пилотов и в течение трех гонок среди них будет определена четверка финалистов. Очковая система остается прежней, никаких бонусов за круги лидирования не будет, только очки за места на финише.
Настройки машин будут открыты, уровень повреждений составит 70%. Расход топлива двойной, расход резины нормальный. Ограничение в 12 шин на гонку остается в силе. На счет настроек переживать не стоит, даже если вы не умеете настраивать машины на овалы вам всё равно под каждую трассу будет доступен изначально хороший дефолтный сетап подготовленный опытными пилотами, на котором можно будет выступать на конкурентном уровне. При этом у вас всегда будет возможность подстроить баланс машины под свои нужды.
Что касается системы наказаний, то здесь так же без изменений. Наказываться будет пилот за любое появление машины безопасности, даже если это просто единичный разворот и никто из соперников не пострадал. Штрафы будут исключительно в виде баллов в лицензию, очки из личного зачета отниматься не будут. Штрафные баллы будут действовать на три гонки, соотвественно если за один заезд вы заработаете больше десяти баллов, то гарантировано пропустите три следующих гонки. Если вы заработаете больше десяти баллов за две последних гонки, то пропустите две следующие гонки, если больше 10 баллов будет в сумме за три последних гонки, то пропустите одну следующую гонку.
Под рассмотрение судей будут попадать только желтые флаги, рестарты и контакты между машинами, которые отмечены в логах игры. Остальное будет разбираться по протестам.
Что касается самих гонок. То дистанция и формат остаются прежними — на полуторамильных овалах будет 107 кругов, на овалах длиной в милю 127, меньше мили 157, двухмильники 87 и по 80 на суперспидвеях.
Пейскар в случае аварии будет находиться на трассе минимум 5 кругов, на шорттреках возможно удлинение до 6-7 кругов. В течение первого круга за Safety Car пит-лейн будет закрыт. Штраф за остановку в закрытом пит-лейне — перестановка в конец длинной линии. Штраф за превышение скорости на пит-лейн — перестановка в конец длинной линии. В отличие от Индикара здесь рестарты будут происходить в два ряда. На рестартах круговые будут переставляться назад и стартовать позади машин, которые находятся в лидирующем круге. В чемпионате будет действовать система GWC – в случае финиша под желтыми флагами будет даваться один овертайм на два круга после рестарта.
Касаемо командного зачета, всё останется как и в прошлом сезоне. Два лучших результата от команды идут в зачет, при этом количество пилотов в команде не ограничивается и выбор машин свободный. Ливреи можно использовать из прошлых сезонов. Скины нужно будет присылать организатору, автозагрузки ливрей на сервере не будет. Кому нужно будет достать скин с прошлого сезона, пишите в личные сообщения. Зачета марок не будет.
Календарь и прочее будет опубликовано в ближайшую неделю, сервер будет запущен сразу после нового года. Гонки будут проходить по вторникам в 21:30 мск, привычный слот. Первый этап уже 11 января.
Возможно я что-то упустил, задавайте ваши вопросы сейчас, чтобы потом не было слишком поздно