Обсуждение чемпионата | General Discussion NASCAR 2022

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Овалов мало не бывает! Новый сезон Наскара уже не за горами. Старт чемпионата запланирован уже на 11 января. В этом году без тестовых этапов, без раскачки - сразу в бой. В новом сезоне нас ждет календарь из 16 гонок. Количество этапов в сравнении с прошлым годом сократилось, но формат остается прежним. Мы продолжим использовать машины Stockcars 2018 от Studio-397, настройки останутся открытыми. Ваши прошлогодние скины и сетапы будут полностью подходить. Регистрация в чемпионат откроется 3 января около 21:00. Можно будет регистрироваться как свободным пилотом, так и регистрировать команды без ограничения на количество машин в одной команде. Машины и трассы в чемпионате будут использоваться исключительно бесплатные и их скачивание будет доступно из мастерской.

Сезон будет состоять из 12 гонок регулярного чемпионата и 4 гонок плей-офф. Тестовых этапов перед сезоном не будет, но тестовые гонки по-прежнему будут проходить за день до боевых. В этом году на одну стадию плей-офф меньше. Не будет этапа Топ-12, в плей-офф выйдут лучшие 8 пилотов и в течение трех гонок среди них будет определена четверка финалистов. Очковая система остается прежней, никаких бонусов за круги лидирования не будет, только очки за места на финише.

Настройки машин будут открыты, уровень повреждений составит 70%. Расход топлива двойной, расход резины нормальный. Ограничение в 12 шин на гонку остается в силе. На счет настроек переживать не стоит, даже если вы не умеете настраивать машины на овалы вам всё равно под каждую трассу будет доступен изначально хороший дефолтный сетап подготовленный опытными пилотами, на котором можно будет выступать на конкурентном уровне. При этом у вас всегда будет возможность подстроить баланс машины под свои нужды.

Что касается системы наказаний, то здесь так же без изменений. Наказываться будет пилот за любое появление машины безопасности, даже если это просто единичный разворот и никто из соперников не пострадал. Штрафы будут исключительно в виде баллов в лицензию, очки из личного зачета отниматься не будут. Штрафные баллы будут действовать на три гонки, соотвественно если за один заезд вы заработаете больше десяти баллов, то гарантировано пропустите три следующих гонки. Если вы заработаете больше десяти баллов за две последних гонки, то пропустите две следующие гонки, если больше 10 баллов будет в сумме за три последних гонки, то пропустите одну следующую гонку.

Под рассмотрение судей будут попадать только желтые флаги, рестарты и контакты между машинами, которые отмечены в логах игры. Остальное будет разбираться по протестам.

Что касается самих гонок. То дистанция и формат остаются прежними — на полуторамильных овалах будет 107 кругов, на овалах длиной в милю 127, меньше мили 157, двухмильники 87 и по 80 на суперспидвеях.

Пейскар в случае аварии будет находиться на трассе минимум 5 кругов, на шорттреках возможно удлинение до 6-7 кругов. В течение первого круга за Safety Car пит-лейн будет закрыт. Штраф за остановку в закрытом пит-лейне — перестановка в конец длинной линии. Штраф за превышение скорости на пит-лейн — перестановка в конец длинной линии. В отличие от Индикара здесь рестарты будут происходить в два ряда. На рестартах круговые будут переставляться назад и стартовать позади машин, которые находятся в лидирующем круге. В чемпионате будет действовать система GWC – в случае финиша под желтыми флагами будет даваться один овертайм на два круга после рестарта.

Касаемо командного зачета, всё останется как и в прошлом сезоне. Два лучших результата от команды идут в зачет, при этом количество пилотов в команде не ограничивается и выбор машин свободный. Ливреи можно использовать из прошлых сезонов. Скины нужно будет присылать организатору, автозагрузки ливрей на сервере не будет. Кому нужно будет достать скин с прошлого сезона, пишите в личные сообщения. Зачета марок не будет.

Календарь и прочее будет опубликовано в ближайшую неделю, сервер будет запущен сразу после нового года. Гонки будут проходить по вторникам в 21:30 мск, привычный слот. Первый этап уже 11 января.
Возможно я что-то упустил, задавайте ваши вопросы сейчас, чтобы потом не было слишком поздно :)
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
помнится была тема тестовых покатушек без Safety Car. был бы рад.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
помнится была тема тестовых покатушек без Safety Car. был бы рад.

Если Евгений будет не против, то можно по воскресеньям проводить короткие тесты без Safety Car, а в понедельник на половину дистанции как обычно. В прошлом году такие тесты порой очень помогали отрабатывать тактику
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Если Евгений будет не против, то можно по воскресеньям проводить короткие тесты без Safety Car, а в понедельник на половину дистанции как обычно. В прошлом году такие тесты порой очень помогали отрабатывать тактику
в том то и дело, что не отрабатывать, а работать в реальных условиях. имхо - 2 разные дисциплины: наскар гоночный и наскар покатушечный. хочу оба.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
в любом разе - я обозначаю активность в теме. на "требования" можно забить)))
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Я бы все же добровольно-принудительно заставлял всех быть в TS что бы слышать информацию от администрации чемпионата.
Особенно под SC или если Компетишен Коушен.

Не обязательно что-то говорить же, но слушать - важно.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
А где посмотреть, дали лицензию на сегодня гоняться или нет?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А где посмотреть, дали лицензию на сегодня гоняться или нет?

Заходи на форум через где-то час, в тему этапа. Думаю к тому времени вывесим список тех кому дали и кому не дали лицензию.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Призываю всех участников не играть в паровозы и не дымить на трассе мешая остальным.
Предлагаю внести в регламент правило ( требуется уточнение) вынуждающее пилота паровоза заехать в боксы и устранить причину дыма (пара). В виде обязательной остановки если дым в течении более одного круга подряд.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Паровозы это в смысле именно пара, а не езды друг за другом без обгонов?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А если ситуация такая, что машина после долгого ремонта на прямых дымит, а в поворотах остывает и через два круга дымить перестает вовсе? это считать кругом подряд или как?
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
А если ситуация такая, что машина после долгого ремонта на прямых дымит, а в поворотах остывает и через два круга дымить перестает вовсе? это считать кругом подряд или как?
не считать, это же не подряд. я поэтому так и написал, подразумевая такие ремонты или перегрев в драфте
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что касается продолжения чемпионата. Наша жизнь в конце февраля разделилась на до и после, из-за этого некоторые ключевые участники чемпионата не могут продолжить в нем участие. Со спортивной точки зрения продолжение чемпионата в его нынешнем виде будет не совсем справедливым. Принято решение о том что первые семь этапов, которые мы успели провести в январе и феврале будут составлять зачет зимнего чемпионата VRC NASCAR 2022. Этот зачет останется неизменным. Начиная со следующей гонки после Кентуки у нас стартует весенний чемпионат VRC NASCAR 2022. Он так же как и зимний будет состоять из семи этапов. Без плей-офф. Все регистрации, ливреи и лицензии сохраняются и продолжают действовать. По сути мы продолжаем в том же самом формате, только зачет на последние семь гонок календаря начнется с нуля. Надеюсь вы все отнесетесь к этому решению с пониманием.

Ограничения на переходы из команды в команду в данный момент не действуют.



Обновленный календарь VRC NASCAR 2022. Этапы с 11 января по 22 февраля выделены в зимний чемпионат. С 29 марта по 10 мая будет проходить весенний чемпионат. Плей-офф отменен, будет только обычный регулярный сезон из семи гонок.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Положение в младшем дивизионе Наскара является равносильным главному чемпионату .
Так же зачет остановлен и после Кентукки будет возобновлен с нуля
Положение по правилам остаются те же . Тесты будут проводиться в том же формате .
Обратите внимание что 21.03.22 сессия будет проведена в рамках тестов . Пилоты смогут получить лицензию А + и потренировать трассу
Тесты пройдут в предверии внезачетного этапа чемпионата
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх