В этой теме я призываю всех делиться настройками на Howston Dissenter 1974. От себя лично я буду на каждую гонку загружать свои настройки на мегу https://mega.nz/#F!wT4mECCb!KNf_odqR9d9qfjQYHk6vHw
Daytona
Первая из трасс у нас Дайтона. Я уже скинул квалификационный и гоночный сетапы. По ходу недели возможно я их еще подкручу и обязательно буду отписывать в теме об изменениях. Машина достаточно мягкая и возможно есть смысл на Дайтону добавить жесткости, а так же нулевое схождение для максимальной скорости, которая тут важна как нигде, коробку предпочитаю самую длинную. Хотя с главной парой 3.00 мотор в ограничитель и не раскручивается, есть ощущение что более длинная главная передача позволяет ехать быстрее. Пик мощности у этой машины отнюдь не в красной зоне тахометра. После 6750 оборотов идет резкий спад, а отсечка на 7500. Плюс ко всему в гонке длинная коробка позволит полностью воспользоваться преимуществами драфта. Когда в воздушном мешке вы разгонитесь намного сильнее будет полезно не упереться сразу в отсечку. Очень важным параметром влияющим на скорость в Дайтоне является радиатор. Тут уже всё на ваш страх, риск и расчёт! 0% максимальное охлаждение - 100% максимальная скорость. На гонку ожидается 29 градусов тепла, уже с радиатором в 30% на длинной дистанции находясь позади нескольких машин в разряженном воздухе скорее всего может наступить перегрев. Это тот момент который обязательно нужно протестировать с кем-то в паре. Греться будут обе машины. Так как ускорение в драфте получат обе машины. Тот кто позади будет расходовать меньше топлива, тот кто впереди будут меньше греться. Если вы рассчитываете быть лидером и ехать в чистом воздухе, то можно рискнуть с радиатором 40-45%, на 50% уже можно закипеть. Оптимальная температура масла 99 градусов, критическая 113, каждые следующие 5 градусов сверху уменьшают ресурс мотора в два раза. Ресурс мотора в среднем 13 часов, на 113 градусах уже 6.5, на 118 градусах уже около трех часов и т.д. Если какие вопросы, то давайте разбираться вместе.
Daytona
Первая из трасс у нас Дайтона. Я уже скинул квалификационный и гоночный сетапы. По ходу недели возможно я их еще подкручу и обязательно буду отписывать в теме об изменениях. Машина достаточно мягкая и возможно есть смысл на Дайтону добавить жесткости, а так же нулевое схождение для максимальной скорости, которая тут важна как нигде, коробку предпочитаю самую длинную. Хотя с главной парой 3.00 мотор в ограничитель и не раскручивается, есть ощущение что более длинная главная передача позволяет ехать быстрее. Пик мощности у этой машины отнюдь не в красной зоне тахометра. После 6750 оборотов идет резкий спад, а отсечка на 7500. Плюс ко всему в гонке длинная коробка позволит полностью воспользоваться преимуществами драфта. Когда в воздушном мешке вы разгонитесь намного сильнее будет полезно не упереться сразу в отсечку. Очень важным параметром влияющим на скорость в Дайтоне является радиатор. Тут уже всё на ваш страх, риск и расчёт! 0% максимальное охлаждение - 100% максимальная скорость. На гонку ожидается 29 градусов тепла, уже с радиатором в 30% на длинной дистанции находясь позади нескольких машин в разряженном воздухе скорее всего может наступить перегрев. Это тот момент который обязательно нужно протестировать с кем-то в паре. Греться будут обе машины. Так как ускорение в драфте получат обе машины. Тот кто позади будет расходовать меньше топлива, тот кто впереди будут меньше греться. Если вы рассчитываете быть лидером и ехать в чистом воздухе, то можно рискнуть с радиатором 40-45%, на 50% уже можно закипеть. Оптимальная температура масла 99 градусов, критическая 113, каждые следующие 5 градусов сверху уменьшают ресурс мотора в два раза. Ресурс мотора в среднем 13 часов, на 113 градусах уже 6.5, на 118 градусах уже около трех часов и т.д. Если какие вопросы, то давайте разбираться вместе.