Fun Round - Talladega Unrestricted

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC






Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой

Расписание этапа:
Понедельник 27.05.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
3 гонки по 20 кругов (Без Safety Car)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Объявления.

1. Safety Car на фан-этап отключен, сет открыт. Расход топлива и резины нормальный.

2. Гонки в зачет сезона не идут, а являются своеобразной подготовкой к финальному этапу

3. Регистрация и лицензии для участия в фан-этапе не требуются.

4. Пилоты не имеющие лицензии А+, могут получить её за участие в фан-этапе


 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Пара слов про драфт.
1. Паровозиком всегда быстрее
2. Чем ровнее траектория тем быстрее едет паровоз
3. Чем больше машин в драфте, тем быстрее

Лидеру советую ехать по траектории и не подстраиваться под других особо, пилоты сзади должны ехать в слипстриме впередиидущей машины. В таком построении лидер получает ускорение, как и преследующие его пилоты. В драфте можно ехать на полторы секунды быстрее, чем в одиночестве. Драфт хорошо работает только на больших овалах вроде Дайтоны и Талладеги.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Местами был бардак, но с другой стороны местами было весело в драфте бороться. Надеюсь завтра чище и серьезнее проедем. Суперспидвеи шикарны
 
  • Like
Реакции: Ross

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я тоже надеюсь на серьезный настрой и главное на финиш ), всех
 
Верх