Final Round 6 - Daytona, USA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Round 6 - Daytona, USA







Сессия: - VRC WEC 2017

IP-адрес для тренировок: 188.191.100.25:5555

IP-адрес для гонки и квалификации LMP1: 62.109.22.191:5555

IP-адрес для квалификации GTE: 188.191.100.25:5555

Мод
exe - установщик

Skinpack от 7.10.17
exe - установщик

Трасса Daytona

Patch 1.2


ВНИМАНИЕ!!!
Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

Дата: - 17.12.2017
Время сборов:
12:30 по Киеву (13:30 по МСК)
Практика - 30 мин
Время начала квалификации - 13:00 по Киеву (14:00 по МСК)
Квалификация - 15 минут
Warmup - 15-30 мин
Гонка - 2:24 часа (Со сменой суток)


TeamSpeak 3

Адрес канала: 188.191.100.25:9987
Пароль:QWERTY

Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


Зачеты чемпионата

Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация
Объявления


Обязательно настройте кнопку включения фар иначе игра ночью даст дисквалификацию автоматически!

Процедура старта:
- лидер, после загорания зеленого света/сигнала светофора с линии старт-финиш, ведет пелотон на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Formation Grid 70 km
- после предпоследнего поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч и не растягиваться, соблюдать ряды, если кто отстал, то догоняйте и пристраивайтесь. (не надо ехать где попало)
- после прохода последнего поворота можно Стартовать ехать, как вам угодно, обгоны разрешены.


Информация по античитам

Здесь


Если вы не смогли получить лицензию на тестах, то необходимо на сервере чемпионата проехать 20 кругов за одну сессию т.е. с отсечкой времени круга не считая заезда в пит-стоп. Лицензию необходимо получить до старта официальной квалификационной сессии.


Штрафы на этап:



Тем, кому требуется получить лицензию категорий С или В:

Vitalij Rysskij C
Albert Maslennikov B
Влад Григоров C
Данила Мазалов B
Илья Гуринович С

Алексей Ефременко C
Альфред Пенне С






Вот пример подряд 20 кругов должны быть для получения лицензии.

 
Последнее редактирование модератором:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Трасса на сервере можете тренироваться. Гонка будет со сменой суток, так что настраивайте фары.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Только старт ставь днем, чтобы темнеть начало когда все немного растянутся по трассе, а то вспоминая Себринг :confused:
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Ой не знаю как на етой трассе будет но в себринге и бахрейне бьіла жесть с вкл фарами
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
К сожалению последний этап скорей всего опять пропускаю.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
К сожалению последний этап скорей всего опять пропускаю.
Все-таки день воскресенья плохой вариант для гонок. У людей полно других интересных дел, а гонка в два часа дня ломает все расписание
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Все-таки день воскресенья плохой вариант для гонок. У людей полно других интересных дел, а гонка в два часа дня ломает все расписание
Сделаешь марафон в будний день вечером, будут разговоры, что:
- гонка слишком поздно
- вставать надо рано
- домашним мешает жужжание руля
и еще куча причин :)

Так что идеального времени, которое бы всех устроило, все равно не подобрать.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Сделаешь марафон в будний день вечером, будут разговоры, что:
- гонка слишком поздно
- вставать надо рано
- домашним мешает жужжание руля
и еще куча причин :)

Так что идеального времени, которое бы всех устроило, все равно не подобрать.
Да ладно, что мы тут едем 2 часа, что тот же ДТМ дважды по 40 минут с перерывом, разница небольшая получается
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Да ладно, что мы тут едем 2 часа, что тот же ДТМ дважды по 40 минут с перерывом, разница небольшая получается
От ДТМ некоторые пилоты отказались, из-за того что поздно. При этом этап ДТМ обычно 2 часа идет, тут если брать этап целиком, то выйдет примерно 3 часа.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Эх, вы чего, завтра заруба должна быть, а вы)))
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
188.191.100.25
Тим спик запущен
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Хех, Царев, по-моему ты слишком буквально воспринял про краше. Два раза за два круга - эт перебор.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не сложился у меня этот чемпионат. С самого начала не было ни сил ни времени его нормально ехать. После схода на первом этапе думал что уже вообще на старт не выйду. Но, подумав, решил что на финал все-таки стоит придти... Вроде и по времени получалось, да и, судя по всему, это последний чемпионат на рф1 и стоило провести свою прощальную гонку на этом симуляторе.

Одолжив у напарника сет и немного его докрутив под себя вроде почувствовал уверенность, хоть скорости и не было. Увидев, сколько человек пришло на этап, решил просто спокойно проехать, т.к. по скорости особо ни с кем бороться не мог. Однако, спокойно не получилось. Еще на старте Евгений Загладько заставил нехило отложить кирпичей. Сначала вижу, что на миникарте машина приближается к пелетону слишком быстро, затем она стала быстро расти в зеркале. Принял чуть левее, освобождая пространство у стены, и начал молиться. ;Prey К счастью, обошлось. Даже комментировать это не хочется. Внимательнее надо быть и правила читать. Потому что если что-то происходит, то никого не волнует что ты там себе думал. Важно только то, что ты по факту сделал.

Затем был старт, достаточно спокойный, и я просто следовал за лидерами, особо никому не мешая. Т.к. впереди все боролись, то я при этом и не отставал, хотя по чистой скорости был медленнее. Через несколько кругов в шикане ошибается Эдуард Царев, который шел как раз передо мной. Входя в шикану я видел, что его машину понесло, поэтому притормозил сильнее, и держал ногу над тормозом на всякий случай. И успешно его объехал. Все-таки важно сбрасывать скорость под желтыми флагами... Сзади меня шел Руслан Жаринов, которому повезло меньше. Не видел что у них там случилось, но, видимо, он сбросил скорость недостаточно...

После 5го круга сошел Николай Безруков и мы с напарником остались по сути вдвоем в классе. По чистой скорости я ему проигрывал где-то 1 сек с круга и он постоянно уезжал. Так было до первого пита. На пите Макс менять свой мед не стал, а я с меда переобулся на софт, в надежде немного отыграть. Эту часть тактики Макса я так и не понял, потому что после пита он еще и принялся экономить топливо на первом бусте, а я во всю топил на софте. В итоге я отыгрывал у него примерно 2 секи с круга. Затем Макс ошибся, потерял бампер и отправился на ремонт. Как я понял, он еще и проезд получил. Что вывело меня в лидеры с достаточно комфортными преимуществом, хоть Макс и был быстрее. Время шло, и в какой-то момент я понял, что софт в конце отрезка будет очень плох. Когда осталось менее 40% машина начала плавать и пошли ошибки. А делать было нечего, надо было сидеть на трассе до последнего. В итоге на финальный отрезок я снова решил поставить мед. Проблема была в другом. На 2м бусте бака хватало на 45 минут, а до финиша было примерно 50 или 55 (не помню уже). Надо было как-то сэкономить и я придумал следующее. Обе длинные прямые по овалу я ехал на 2м бусте, а медленные части на 1м, в том числе и шикану. Это позволяло экономить 0.3 л с круга и этого хватало чтобы не делать лишний пит. При этом я умудрялся не проигрывать времени на круге! Правда, кнопки буста были на клаве и приходилось 4 раза за круг к ним тянуться. ;Lol Но, Макс был быстрее и я ошибся один раз, в итоге он меня догнал и прошел. Но оторваться не смог. И оставшиеся где-то 40 минут мы ехали с отрывом 1-3 сек. Давно я так не потел... Под конец я уже готов был пройти Макса, но на выходе на заднюю прямую на разгоне потянулся за кнопкой буста и отвлекся, совершив прогулку в гравий. На этом потерял 5-6 сек, но где-то их потом потерял и Макс. Оставшиеся 10 минут провел сидя на заднем крыле Макса, но обойти так и не смог. В итоге 0.7 на финише между нами. Мои поздравления Максу, шикарная гонка!!! ;Applause Спасибо за борьбу! ;Spasibo

И не скучно в итоге было)) Не зря пришел)

Возможно, мне стоило ехать весь чемпионат, но так уж вышло. Не сложилось... Тем не менее, будем считать что моя прощальная гонка на рф1 удалась. Надеюсь, дальше уже смогу ездить нормально как пилот, и на другом симуляторе. Вроде, есть некоторые перспективы...
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Соглашусь и с Колей и Алексеем Алисовым,но с Колей больше!!! Лично у меня и организм и разум больше настроен на гонки в будние(рабочие) дни,гонка это своего рода продолжение рабочего дня,даже если он поздновато закончится,а при шестидневке это играет большую роль в семейной жизни,в будни еще как никак родные могут потерпеть что я задержусь на работе(если можно так сказать :D),ну а когда шесть дней в неделю мы видимся только за ужином,потом еще и выходной тратить три с лишним часа из личной жизни,тут уже в семье начинаются недопонимания(хотя и это можно уладить,но...),ну очень не удобно,дочку вожу на курсы англ.,то еще что нибудь,плюс биатлон попадал(который очень люблю смотреть) в одно время,конечно день рушится(как правильно заметил Коля).Хотя я надеялся что всеж смогу проехать хоть половину чемпионата,но не получилось.
Все равно хочу сказать большое спасибо организаторам за то что взялись за проведение этого чемпионата,спасибо все участникам,ну и хочу поздравить все призеров с победой!
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх