FAN Round - Indianapolis 500 1985 (Oval)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Sever: vrc-one.com CART 1985 Пароль: vrc





Заезд на пит-лейн с главной прямой, выезд с задней прямой

Расписание:
Суббота 02.11.2018
Старт квалификации в 20.00 МСК (19:00 Киев)
Квалификация - 6 кругов (круг выезда, 4 быстрых, круг заезда)
В зачет квалификации идет один лучший круг

Warmup - 5 минут
Гонка - 125 кругов (500 км)


Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY

Старт будет сходу, согласно указаниям игры. Разгон после команды Грин Флаг. Машины имеют возможность регулировки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости прямо из кокпита на ходу. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB + Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.

Фан-гонка. Регистрация и лицензии для участия не требуются. Расход топлива и резины - 1х, повреждения - 100%, автозагрузка скинов отключена, закрытого парка нет, погода на все сесии - ясно, +13С, настройки открытые. Обмен настройками приветствуется.

Занятые машины:
№1 - Малий
№6 - Мешков
№10 - Зеньков
№29 - Беляев
№33 - Загладько

№98 - Голяк
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
И #10 Bobby Rahal пожалуйста не занимайте, спасибо ;Spasibo
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мощность тачек переваливает за 1000 л.с. Физика для всех машин одинаковая.
Ограничитель оборотов двигателя на 11500, максимальные безопасные обороты на 11230, пик мощности 11000. Рекомендуется переключать до достижения 11230 чтобы мотор дожил до конца гонки. Каждые 32 оборота сверх максимально безопасных удваивают износ двигателя. Максимальная безопасная температура масла 115 градусов, оптимальная температура 110. Каждый градус сверх максимально безопасной температуры удваивает износ двигателя. Ресурса мотора хватает на 2 часа 46 минут в среднем.

Ограничения скорости на пит-лейне нет. 4 шины меняют в среднем за 7.5 сек, крыло 8.5 сек, 100 литров топлива заливают 10-12 сек. Заезд в боксы с главной прямой, выезд на задней прямой.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Покатал чуть и понял - вот на чём чемпионат делать надо. Тут так просто не поедешь и кто зря не поедет... Тут уже не получится прийти на квалу поучить трассу - пару кругов проехал и сгорел, а тот кто готовился доедет или выиграет ) Фиксы все эти как раз для фанов самое норм.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Машина - просто огонь, одна из самых лучших на моей памяти!
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
плохо когда время меняется привык в 21 заезд так и надо проводить.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
неудачи продолжают бить ключем . Но уже канечно получше :)

Владик жди инди 500 , постараюсь тебе продемострировать как по настоящему стоит выигрывать гонку . Канечно же шучу :)
Машины очень интерестные . Больше всего понравилась система повреждения . Тут как говорят не повыделуешся . Одно касание и очень большие повреждения .
Счетаю правельным проведения всех гонок в таком формате повреждений 100%

Вообщем ждем битвы на инди 500 .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх