Брифинг пилотов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC


Эта тема не для флуда. Только разговор по существу.

В этой теме будут даваться рекомендации пилотам как действовать в той или иной ситуации и как они будут руководства чемпионата судить будут эти моменты.

Тут позволено участникам задавать вопросы.

Пилоты с лицензией - "M" тут могут давать свои рекомендации по этапу.


Тут так же будут сообщаться изменения в регламенте.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
ДАЙТОНА


Заезд на пит лейн и выезд с него.

Заезд осуществляется после выхода с последнего поворота. Когда будете готовиться к заезду заранее сместитесь на инсайд, ближе к желтой линии. Резкое смещение на инсайд - рассматриваться будет как нарушение регламента


Выезд осуществляется до первого поворота. После отметки что я нанес на скрин(у вас ориентиром будет газон) Если чуть раньше выезд осуществлен будет то наказаний не будет.

Неправильным выездом будет считаться выезд с задеванием желтых конусов(те что ближе к трассе) - за это наказание может быть ужесточено.
Так же неправильным выездом будет считаться выезд по середине(середина условна, и при вынесения решения будет учитываться то как далеко была машина от места разрешенного выезда) от отметки что я сделал на скрине и границы питлейна.


Когда выезжаете с пит лейна и выходя на гоночное полотно пока разгоняетесь держитесь инсайда(т.е ближе к желтой линии), пересекать всю трассу запрещено.


И еще. Те кто едет по трассе, вы так же следите за тем что происходит на выезде с пит лейна и заранее приготовьтесь к тому что по инсайду будет ехать медленная машина на холодных шинах.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
По судейству. Я по сути один остался кто будет судить и всю гонку пересматривать будет не реально так что все упрощено будет.

Что будет просмотрено
1. Все моменты на которые был подан протест
2. Заезд и выезд участников с пит стопа
3. Старт и финиш гонки(первые кругов 10 и последние 10 кругов)
4. Рестарты и аварии
5. Другие моменты гонки которые попали в мое поле зрения во время этапа.


PS: Места в судейском корпусе открыты для всех и если есть у кого желание то стучитесь ко мне в личку. Рассмотрю вашу кандидатуру в судьи. Приоритет тем кто уже раньше участвовал в этом. Условие - оперативность.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Как то затихла тема. Продублирую тут свой пост из дувра

Тех кого часто разворачивало.
1. Вы газ отпускали и жали на тормоз.
Тут же все мягко надо делать. Не много отпускаешь газ и немного на тормоз. Еще можно мотором тормозить. Отключить его. Так же смотреть на передачи надо. При разгоне надо раньше чем надо переключать их вверх. Разгон медленнее, но не разворачивает.

После разворотов. Желательно остановить машину. И потом начать разгоняться с переключением передач на 2-3-4...

2. Какой у вас баланс тормозов? Много и от этого зависит.

-----
Новички спрашивайте тут советы, а опытные пилоты пусть помогают вам своим советами.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Многие, Новиков, например, да и другие тоже пишут, что Вы нас не учите. Ребята, я, Еремин, Ильин, Бутенко этот мод вместе с Вами увидели. Чтобы понять что и как, мы не ждем подсказок, а берем машину и едим, не нравится, меняем какой-либо параметр и опять едим и т.д. И все надо делать с полным баком, только так поведение машины лучше понять можно. Вот и вся учеба. Я настройки давать окончательные никому не буду, я не тест пилот у кого-либо и не раб чей-то. И труд свой уважаю и потраченное время на поиск настроек. И не желаю не только ими делиться по перечисленным выше причинам, но и по причинам иного плана. Пилот, потративший время на поиск настроек будет ехать однозначно лучше, потому что будет готов лучше, чем тот, кто пришел на гонку за 15 минут до начала и получил сетап лидера. Не уверен, что без надлежащей подготовки возможно на нем проехать, ибо машина кривая, разворачивается, ведет себя не так. как кто-то привык, в боксы на ней не заехать, крутит сразу и т.д. Все это последствия хорошего сетапа с моей точки зрения, который для кого-то может показаться адом. Кто не хочет готовиться к гонкам, зачем приходить и ехать? Вчера многие потеряли гонки из=за любителей фан гонок, те, кто действительно готовился и серьезно относится к этому чемпионату. Почему фан любителей нет в лайте меня удивляет, все прут сюда. Вы видели когда-нибудь, чтобы пилот с хреновой подготовкой выступал в реальных гонках. Нет, ибо это черевато его здоровьем и здоровьем окружающих. Так зачем приходить неготовым и портить гонки тем, кто пришел почувствовать удовольствие от езды, а не от битвы танков и бесконечного ПК и лаки дога (от этого Малий просто тащится). Вчера три подряд получил. Некоторые за весь чемп ни разу не получают.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Малию: Мод классный. Для тебя все моды плохие, где рельсов нет. Подвеска живая, шины реальные со всех позиций (износ правильный нерезкий с постепенным падением темпа), мотор адекватный, держак близкий к реальному. В разработке мода использовалась телеметрия реальной гоночной серии. НА ТАКИХ УДАЧНЫХ МОДАХ мне еще не приходилось ездить. Были некоторые ошибки, котрые выявлялись и были исправлены. Но от ошибок не застрахован ни один производитель. Легкие трассы прошли, дальше будет тяжелее, начиная уже с Техаса. Но никто надеюсь не сомневается, что в реальном индикаре, как и в Ф1 не каждый может ездить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх