Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Время инцидента.
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи протестов:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 3738
3. Не согласен с вердиктом. В данном случае считаю, что Влад слишком интенсивно замедлялся до 60 км/ч за короткое время, имея позади себя машину на небольшой дистанции, хотя имел достаточное пространство впереди, чтобы его замедление было менее интенсивным и более читаемым на фоне приближения к другим машинам: скорость на момент контакта у Влада чуть более 60 км/ч, скорость машин впереди доходила до 80 км/ч, а скорость у меня на момент контакта 90 км/ч. То есть у Влада не было никакой необходимости так интенсивно оттормаживаться, тем самым подставив себя под контакт.

Плюс Влад сделал это посреди трассы, хотя мог взять тот же инсайд.

Если взять случай Загладько-Писаненко на 1030 - то там да, Евгений имел вагон времени и пространства чтобы среагировать на замедление Влада. Хотя и Влад тоже замедлился за четверть круга до пилотона.
 
Последнее редактирование:

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Пенне
2. 968
3. Я считаю, что за такой маневр надо давать куда больше штраф очков и штраф баллов. Мы вели борьбу уже несколько кругов подряд и шли корпус в корпус практически не разъезжаясь. При такой плотной борьбе каждый пилот который в ней участвует, должен понимать что никто уже не захочет уступать пока совсем не отвалится от противника. На прямой за несколько секунд до столкновения, он начал меня обгонять и к моменту поворота я все еще был в его корпусе, и он, по какой то неизвестной причине начал намного раньше входить в поворот, опять же не известно почему. Ведь если ему надо было бы экономить резину, зачем тогда вести борьбу? Не понятно. Спотер ему на тот момент еще не сказал " Окей чисто" и надо было понимать что я все еще держусь прям впритык и не надо делать такие маневры. Даже если не было бы контакта, то это была бы явная блокировка, причем очень резкая и наглая, из за чего мне пришлось бы сильно тормозить чтобы не попасть в Писаненко, а так получился контакт, из за которого я очень сильно пострадал и чуть не оставил свою машину в том месте, на благо машина смогла выдержать и не заглохла, и я, получив очень сильные повреждения поковылял по трассе до пит стопа, где потерял очень много и потом уже фактически не мог вести никакой борьбы за позицию, все были очень далеко от меня и я просто молился на различные SC и тд. После этого столкновения, Писаненко практически не получил повреждений и смог дальше продолжить гонку в нормальном темпе, а вот мне гонку убил, даже на такой ранней стадии. Я считаю, что нельзя делать такие маневры не убедившись на 100% что соперника точно нет в корпусе или хотя бы рядом, а тут была такая борьба, что можно было легко нырнуть обратно в корпус уже в самом повороте и это было бы чисто, как минимум с моей стороны, я такое в той же гонке практиковали часто, и все с кем я боролся прекрасно понимали что надо оставлять место при такой борьбе, и что соперник может легко залететь обратно в корпус, и все оставляли это самое место и вели чистую и красивую борьбу. Тут прекрасно видно как Писаненко спешил закрыть траекторию и сделать так, что бы я никак не мог пролезть уже внутрь, но даже если бы я был уже не в корпусе, как я уже сказал, он бы очень грубо и не красиво перекрыл бы мне траекторию из за чего пришлось бы тормозить, а возможно даже было бы контакт, может я не успел бы среагировать. Я очень настойчиво прошу исправить наказание за данное столкновение, ведь тут очень много факторов где был не прав Писаненко, это должно намного сильнее наказываться, чем 2+2, это бред какой то за такое давать такое маленькое наказание, опять же учитывая сколько потерял я из за этого, и сколько потерял он, разница громадная;Angry;Foo
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Butsev
3655
Блин, разница в скорости была сумасшедшая, я такого просто не ожидал и не был готов к такому. Хорошо, что все так обошлось, считаю это больше ошибкой личной, но никак не нарушением регламента. Эти баллы у меня уже в печонках, любую чистую, удачную гонку можно превратить в кошмар.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Пенее - Голяк
2. 763
3. Я считаю, что за такое действие, а именно специальное смешение в мою сторону с последующим очень сильным ударом и несколькими еще, надо давать намного больше штрафа чем 2 очка и 2 балла. Я после этого имел очень сильные повреждения и ехать на машине было очень сложно, в то время как Голяк вообще вышел с сервера и не продолжал гонку, буквально убив мне ее на старте гонки, а потом добив в этом моменте. Я хоть и не имел нормального темпа для борьбы, но если бы не все вот эти моменты с Голяком, проиграл бы на много меньше, и не известно как тогда бы пошла гонка. Наказание должно быть намного суровее чем на данный момент, сейчас оно слишком маленькое. Повторюсь, я очень много потерял из за этого
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
1. Пенне
2. 6041
3. Полностью не согласен с решением судей, попробую объяснить почему:

Такой же инцидент уже был между мной и Буцевым в этом чемпионате, только я был позади него и так же влетел в него на торможении, из за того, что не смог правильно расчитать точку торможения, за что получил штраф в виде 4 очков и 2 штраф баллов. Как я сказал, моменты одинаковые полностью, но штрафа никакого он не получил, так же как и не получил в штрафах вызов SC, который последовал за ним. Если бы я мог загружать скриншоты, то смог бы наглядно показать некоторые моменты, а именно:

Я вместе с Федоровым начали тормозить практически одновременно и действовали одинаково, учитывая то, что лидеры еще не начинали тормозить там, где мы. Соответственно мы делали это заранее чтобы избежать каких либо контактов и аварий. Те кто были сзади, должны были понимать что такое не то что возможно, а точно будет, что так же должен был знать и Буцев, но тормозить он начинал уже позже, но до торможения на долю секунды скинул педаль газа, но сразу же нажав на нее, что и не привело к потери хоть какой то скорости и соответственно не дало избежать аварии. Как мне уже говорили в этом чемпионате, ТЫ ДОЛЖЕН РАСЧИТЫВАТЬ ТОЧКИ ТОРМОЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ ПИЛОТОВ, ведь ты гонщик, и должен это уметь, после чего дали штраф, выше упомянут какой. Так вот, почему за тот инцидент я получил штраф, а Бутсев нет? Учитывая еще то, что мою машину кинуло на машину Мешкова, который так же мог участвовать в завале, но как мне так же говорили, ПОЧТИ НЕ СЧИТАЕТСЯ. Я считаю, что Буцев должен получить точно такой же штраф как и я за такой же момент, ибо считаю это не справедливым, он точно так же ошибся на торможении не расчитав расстояние и скорость до меня, нанес мне ОГРОМНЫЙ ущерб машине и вызвал очередную SC, но почему то остался без наказания, интересно..
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 876
3. Не согласен с вердиктом по следующим соображениям:

1. Контроль над машиной не терял, такой лёгкий контролируемый занос задней части при торможении был нормой для этой трассы и гонки в целом. Полная потеря контроля - это у Романенко на 5238, например.
2. Места на инсайде Сапожникову оставлял вагон и маленькую тележку.
3. Не смотря на п.2, Сапожников начал сильное смещение наружу, игнорируя наличие там другой машины, то есть он мне места не оставил, хотя был чуть позади и контролировал ситуацию лучше.
4. Если взять в чём-то похожий эпизод на 2628, то там штраф получил Моллекер, хотя у него такого очевидного смещения наружу, как у Сапожникова, - не было.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Такой же инцидент уже был между мной и Бутсевым в этом чемпионате, только я был позади него и так же влетел в него на торможении, из за того, что не смог правильно расчитать точку торможения, за что получил штраф в виде 4 очков и 2 штраф баллов. Как я сказал, моменты одинаковые полностью, но штрафа никакого он не получил, так же как и не получил в штрафах вызов SC, который последовал за ним. Если бы я мог загружать скриншоты, то смог бы наглядно показать некоторые моменты, а именно:
Кто то не любит когда его фамилию склоняют, а сам не уточнил как писать чужую. Исправь
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Буцев
2. 5040
3. Ну хрен его знает, точно не знаю с какой скоростью нёсся Буцев, то передо мной Пенне слишком рано затормозил, был рестарт, разгон на линии, до поворота даже до 4 передачи не доехали, а он стормозил как будто боевой круг. Я сам такого не ожидал и дал по тормозам впол, я так понял Буцев не среагировал, обычная гармошка. Поэтому я еще так среагировал в ТСе на Пенне, что неожиданно затормозил. Но это конечно все работает, если Буцев не превышал скорость внешнего ряда, этого я не знаю. Если превышал, значит плохо контролировал, если держал как и все, значит гармошка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх