Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Время инцидента.
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи протестов:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
VRC Indycar 2018 – Round 1 – Louisiana Grand Prix
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
VRC Indycar 2018 – Round 2 – Phoenix International Raceway
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
  • 5679 Малий - Вынесло в повороте на машину соперника - Safety Car
Прошу пересмотреть инциндент, так как шел я по своей траектории, а Евгений Загладько не посмотрев в зеркал, начал на меня смещение подбив и развернув. За точно такой же инциндент, я получил первый штраф, считаю аналогичная ситуация и здесь, вина Евгения Загладько.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Вынесло в повороте на машину соперника - Это так смешно.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
  • 5679 Малий - Вынесло в повороте на машину соперника - Safety Car

Инцидент пересмотрен

5679 Загладько - Не оставил достаточно места сопернику, спровоцировал столкновение - Safety Car (-6 очков, +2 балла)


Вынесло в повороте на машину соперника - Это так смешно.

Формулировка в данном случае оказалась неверной, но в гонке было еще несколько моментов, когда выезжала машина безопасности из-за того, что пилот входил в поворот на слишком большой скорости и сцепления не хватало чтобы оставаться на инсайде, когда снаружи соперник. В итоге происхоидло столкновение из-за движения машины наружу по ходу поворота.

Так же прошу пересмотреть момент . Спутер молчал .

По мнению судей атака была подготовлена и читалась в зеркалах заднего вида.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
VRC Indycar 2018 – Round 3 – St. Petersburg
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. S.Butsev.
2. 1083.
3. В момент старта у меня случались лаги и в этот раз это было очень существенно, плюс в этот момент не совсем были понятны для меня действия Дмитрия и потому я сместился ради того, чтобы не допустить столкновения и не повредить машину себе и остальным, ведь тормозить на старте тоже не очень целесообразно. Мой повтор
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. S.Butsev.
2. 1083.
3. В момент старта у меня случались лаги и в этот раз это было очень существенно, плюс в этот момент не совсем были понятны для меня действия Дмитрия и потому я сместился ради того, чтобы не допустить столкновения и не повредить машину себе и остальным, ведь тормозить на старте тоже не очень целесообразно. Мой повтор

Наказание оставить в силе.

В случае лагов надо постараться сбросить скорость, а не лезть четвертой машиной в ряд на рестарте. Созданный в результате смены ряда двумя пилотами 4-вайд никак не смог бы преодолеть стартовую прямую без аварии, тем более если были лаги.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
VRC Indycar 2018 – Round 5 – Indianapolis GP
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1121
3. Не согласен со штрафом, в данном случае машину внезапно сорвало на торможении, поскольку резина немного подошла, а корректировку баланса тормозов и ARB не успел сделать - боролся с Валерием. При этом машину отловил, хотя если бы не смог, то завал был бы на SC, скорее всего.

В общем, ГИ это, а не грязная оборона.

По поводу "срезов", вернее широких выездов, не знаю как разбираться. Могу точно сказать, что ни разу после такого никого не атаковал и какого-то преимущества по скорости или времени круга не получал. Более того, после той же шиканы широкий выход часто означал, что днище цепляется за поребрик и разгон становится хуже. Да и нет там варианта вернуться "легально", даже если сильно сбросил или не набирал скорость - игра всё равно считала срез.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1121
3. Не согласен со штрафом, в данном случае машину внезапно сорвало на торможении, поскольку резина немного подошла, а корректировку баланса тормозов и ARB не успел сделать - боролся с Валерием. При этом машину отловил, хотя если бы не смог, то завал был бы на SC, скорее всего.

Инцидент пересмотрен

ГИ
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
VRC Indycar 2018 - Round 6 - Indianapolis 500
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков.
2. 3304
3. Не согласен со штрафом, прошу пересмотреть. Я оставил Георгию достаточно места для нормального прохождения поворота. На скриншоте №1 видно, что на его траектории есть место для 1,5 машин, я считаю, что этого достаточно для нормального прохождения поворота бок о бок. Контакт был вызван ошибкой Георгия. На 2-м скриншоте видно, что он как надо использует предоставленную ему траекторию и всё хорошо. В правом изгибе его машину начинает сносить на меня, что видно по тому, как правый корпус его машины отдаляется от белой линии, это видно на скриншотах 2.0, 3.1 и 3.2 (для наглядности расстояние до линии отмечено зелёной полоской, чем дальше - тем она больше, значит машину сносит, Георгий не вписывается в поворот). Таким образом всё заканчивается тем, что машину Георгия сносит до такой степени, что он ударяется об меня. Я в него не поворачивал, если включить мою on-board камеру видно, что руль направо я поворачиваю только для того, чтобы повернуть в правый изгиб, как только я это сделал, руль выравнивается и поворачивается потом только налево, для входа в следующий поворот. На мой взгляд тут гоночный инцидент, я объяснил почему.





https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/5314f/vxHHam56o6g.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531bb/CvPbIhR91Eo.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531b1/ZvTEiY8lKEU.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531c5/NWocZT77KOs.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531d9/k8JePU8bo0k.jpg
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков.
2. 3304
3. Не согласен со штрафом, прошу пересмотреть. Я оставил Георгию достаточно места для нормального прохождения поворота. На скриншоте №1 видно, что на его траектории есть место для 1,5 машин, я считаю, что этого достаточно для нормального прохождения поворота бок о бок. Контакт был вызван ошибкой Георгия. На 2-м скриншоте видно, что он как надо использует предоставленную ему траекторию и всё хорошо. В правом изгибе его машину начинает сносить на меня, что видно по тому, как правый корпус его машины отдаляется от белой линии, это видно на скриншотах 2.0, 3.1 и 3.2 (для наглядности расстояние до линии отмечено зелёной полоской, чем дальше - тем она больше, значит машину сносит, Георгий не вписывается в поворот). Таким образом всё заканчивается тем, что машину Георгия сносит до такой степени, что он ударяется об меня. Я в него не поворачивал, если включить мою on-board камеру видно, что руль направо я поворачиваю только для того, чтобы повернуть в правый изгиб, как только я это сделал, руль выравнивается и поворачивается потом только налево, для входа в следующий поворот. На мой взгляд тут гоночный инцидент, я объяснил почему.


Наказание оставить в силе и добавить +1 позицию к результату гонки, т.к. соперник сошел в результате столкновения.


В данном случае твое смещение в сторону Кольцова было более интенсивным. При подходе к повороту была открыта калитка, соперник пролез в базу, после чего началось смещение вправо без учета движения соперника параллельным курсом. Изначальное смещение Кольцова было обусловлено небольшим изгибом трассы переменного радиуса перед поворотом и к началу зоны торможения Георгий уже шел параллельно белой линии, которая продолжала изгибаться так, что машина Кольцова при продолжении своего движения начинала к ней приближаться перед точкой входа в поворот. Кольцов использовал оставленное ему место для атаки.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
1. Роман Анисимов
2. 4758 (4334)
3. Не согласен с решением. Это не обоснованный штраф в 20 секунд, поехали разбираться:
по логам я завершил гонку
1:19:18.4 Roman Anisimov finished before serving penalty fore serving penalty, subtracted 1 lap and adjusted totalET because lapped vehicle within 45 seconds was detected
, штрафы 20 сг были получены
1:12:14.3 Roman Anisimov received Stop/Go penalty for "Lapped Field Under Yellow"
1:12:14.3 Roman Anisimov received Stop/Go penalty for "Illegally Passed Before Start/Finish"
разница в 7 минут 4 секунды или 424 секунды. Смотрим скриншоты:
https://ibb.co/Ydn2nZJ

Финиш в 4758, вычитаем 424 секунды


https://ibb.co/Fb8xZ8k
https://ibb.co/ZSVyh9j
Видим что штрафы были даны в момент рестарта, при команде гринфлаг!!
Прошу вернуть круг и позицию.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх