9й Уоткинс Глен

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
37 круг - Иван Бурановский неправильный выезд. Слишком сильный.
5.5. Неправильный выезд с пит-лейна или неправильный заезд на пит лейн +1 позиция на финише гонки


0 круг. Александр Алейников - предупреждение. Из-за его ошибки был дан рестарта прогрева. Белую линию все же пересек.


37 круг - Мартынов-Бурановский. Мартынов ошибся и ударяет Бурановского
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко


1 круг Ширяев-Аверин ГИ.

11 круг ШИряев-Синицы ГИ. Ширяева выносило на Синицу, хотя руль был повернут сильно в другую сторону, но в тоже время Синица поворочивал так же сильно руль влево. Как итог столкнулись они.

14 круг. Новиков ударил Ширяева на прямой. Без последствий для обоих. Виноват Новиков
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко

6 круг Удачин-Бурановский. Удачин слишком рано повернул и ударил в бок Ивана.
на 7 круг Удачин блокировать пытался Ивана. Иван уже сунул нос свой уже когда Удачин стал поворачивать в его сторону. Как итог случилась гормошка и Новиков поддевает Ивана и он теряет несколько позиций.
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко

28 круг Удачин-Бутенко. Слишком жесткая оборона с блокировками и контактом.
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко

На протяжение нескольких кругов жесткая оборона Удачина против Новикова - предупреждение

8 круг Новиков ударяет Удачина - без последствий. Новиков сам же и пострадал.

13 круг. Удачин Бутенко. В повороте одного выносило, другой сильно поворачивал. ГИ.

24 круг. Новиков ошибается и в него врезается Еремин. Для Еремина это сход
5.1.2 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего.
При этом сам виновник так же получил серьезные повреждения и/или сошел: -5 очков
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Таблица предупреждений.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Таблица предупреждений после получения новогоднего подарка.

С каждого снял по 1 предупреждению, приоритет ст. предупреждения.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
alex83 сказал(а):
всё таки дали штраф, я там не ошибался. всех с наступающим .
Алексей, ошибки пилотов не только в езде но и в настройке. Этот момент можно сравнить с лопнувшей шиной. Надо заранее продумывать питстопы и правильно настраивать болид. Если не знаешь как - узнай у мастеров. Они помогут. Но помимо 37 круга тебе простили блокировку на 1 круге - опять же меня. Просто старайся делать так - если уж тебя догнали оочень быстро - лучше пропусти. Тебя все равно обгонят - темпы наши отличались более чем на секунду. Я вот лидеров сразу пропускаю( особенно на овалах) т к знаю что они быстрее - я лучше посижу у них на хвосте и поэкономлю топлива, и избегу наказаний за блокировки. Предполагай развития событий на перед. А так ты когда едешь - зеркала не используешь видимо, не смотришь на сколько я приблизился к тебе по таймеру. В итоге ты как будто едешь один. Удачин тоже очень жесткий пилот - местами быстрый - но когда с ним борешься - вечно будут проблемы. Надо чтобы Вы оба лучше и корректнее начали ездить. Т к нынешняя езда никуда не годится. Ничего личного. Это только к езде относится.

Всех с наступающим.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Crusader
Апелляция:

Marcus Kipelov сказал(а):
6 круг Удачин-Бурановский. Удачин слишком рано повернул и ударил в бок Ивана.
на 7 круг Удачин блокировать пытался Ивана. Иван уже сунул нос свой уже когда Удачин стал поворачивать в его сторону. Как итог случилась гормошка и Новиков поддевает Ивана и он теряет несколько позиций.
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко

На данных кругах рядом со мной указанного гонщика не было.

Апелляция:

Marcus Kipelov сказал(а):
28 круг Удачин-Бутенко. Слишком жесткая оборона с блокировками и контактом.
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко
Внимательно смотрим на тормозные следы и анализируем...
Оба тормозим с блокировкой колёс
Андрей распускает торможение, что видно по светлеющему следу
И вновь блокирует колёса, я уже иду на на разгоне.
В зоне позволяющей требовать уступить позицию Андрей остался благодаря уменьшения интенсивности торможения в зоне торможения.
Marcus Kipelov сказал(а):
На протяжение нескольких кругов жесткая оборона Удачина против Новикова - предупреждение

Просьба пояснить термин жесткая блокировка, в скриншотах касательно данной дуэли.

С наступающим новым годом!
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Marcus Kipelov сказал(а):
28 круг Удачин-Бутенко. Слишком жесткая оборона с блокировками и контактом.
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко

Сказать честно, то я не помню этого момента, поэтому, сказать что-то конкретно не могу. Тормозил я прерывисто из-за джойстика, на нем плавно тормозить не получается.

Если судьи возражать не будут, я бы попросил не наказывать Дениса, признав момент ГИ.



Хочу поздравить всех с Наступающим (для некоторых Наступившим) Новым Годом!!!
Желаю всем осуществления всех желаний, и побольше здоровья вам и близким.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Crusader сказал(а):
Просьба пояснить термин жесткая блокировка, в скриншотах касательно данной дуэли.
Скринами это не показать. Надо смотреть в движении.

Жесткая блокировка значит грубая.


По гонке. То достаточно много ты заходил за грань дозволенного. Не сильно, но все же заходил.



С новым годом всех. У меня уже почти 00 00. удаляюсь)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Crusader
but сказал(а):
Если судьи возражать не будут, я бы попросил не наказывать Дениса, признав момент ГИ.
Спасибо, весьма признателен :podmig: Удачи в новом году на треке...
Marcus Kipelov сказал(а):
Жесткая блокировка значит грубая.
Ну жесткая блокировка и грубая это совершенно разные вещи... для меня по крайней мере... да и в регламенте жесткая прописана: 5.6.2. Жесткая блокировка без последствий. Всё же хотелось бы, возможно в обоюдно свободное время узнать что есть жесткая, грубая и прочие блокировки и как их судьи оценивают.

Также небольшой вопрос по первой апелляции, судьи её рассматривать планируют?

J.D. сказал(а):
нынешняя езда никуда не годится. Ничего личного
Ничего личного

Просьба не воспринимать это как негатив, а как конструктивный диалог: участник-судьи.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
Crusader сказал(а):
Также небольшой вопрос по первой апелляции, судьи её рассматривать планируют?
по апелляции я и Маркус высказались. Насчет блокировок - есть блокировки без контактов - они без последствий - твоя же привела к контакту - на реальных болидах это сразу повреждение - тут же возможно у Андрея была погнута подвеска левого колеса. Это последствие. Соответсвенно за это наказывают. Но эта блокировка у тебя не единственная. Ты часто режешь поворот - пытаешься выйти из него быстрее - но на этой резанной траектории есть соперник. Тебе следует научится держать свою траекторию и оставлять место сопернику. А когда ты меня ударил в бок - на мое удивление ты почему то меня не пропустил и дальше поехал - что вследствии я уперся в тебя в последнем повороте и меня еще и сзади ударили - после чего я еще две позиции потерял. Я надеюсь ты исправишься. Как судья буду за тобой пристально смотреть как и за Пудовым, Матвеевым, Мартыновым( вроде ваши фамилии склоняются, если что простите).
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Crusader
Иван спокойнее... походу никто из судей не понимает сути моих претензий. Меня обвинили в контакте и последующей блокировке на 6 и 7 кругах соответственно. Суть моих притензий заключается в том, что на указанных кругах указанного гонщика рядом со мной не было, соответственно и манёвров в которых меня обвиняют также не было.

А по поводу нашего контакта, контакт был не спорю, и для меня неожиданным стало что ты не вышел вперёд ибо после контакта я сместил влево даже задев траву. Не понимаю сути претензий по последнему повороты, когда упёрся мне в зад, ты сам поехал под меня поехал бы левее проехал бы меня, и я отсёк Новикова. Но ты решил почему-то сместится и потолкаться о мой диффузор как следствие потерял скорость. Заметь, кругом спустя я тебе уже открыл внутреннюю траекторию, что бы ты таки проехал.

J.D. сказал(а):
Как судья буду за тобой пристально смотреть
Да я это заметил ещё в Лонг Бич...

Надеюсь судьи найдут время для
Crusader сказал(а):
жесткая блокировка и грубая это совершенно разные вещи... для меня по крайней мере... да и в регламенте жесткая прописана: 5.6.2. Жесткая блокировка без последствий. Всё же хотелось бы, возможно в обоюдно свободное время узнать что есть жесткая, грубая и прочие блокировки и как их судьи оценивают.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
alex83 сказал(а):
камеру видеонаблюдения не забудь. Клянусь, перед тобой аж в стену буду уходить, но пропущу. надо будет ESC нажму, но пропущу
Вы меня наверно не поняли. На трассе едьте так как вы умеете, но главное не создавайте аварий. Это не сложно. Не нужно думать что я злопамятный. Просто за сезон я могу много ваших нарушений привести, которые приводили как к сходу соперников, так и к массовым сходам. Никто засуживать вас не будет. Если вы не доверяете мне - то доверяйте Маркусу и Вадиму - их то больше чем я один - они скажут что я не прав - и все. Не думайте что только я наказания пишу. Каждый судья в этом участие принимает. С вашей стороны, как пилота, нужно скорейшее исправление в езде. Например Слава изменился уже. За последние этапы я его вообще нигде замешанным в авариях не видел.
Мне только одно интересно - почему у нас в чемпионате есть пилоты которые реально борятся, уважая соперника?!Вы представляете если бы в реальном Индикаре ездили так как тут? Опять же вспоминая наскаровский этап 2012 года( вроде таладега) - когда в голове!! пелетона один подсек другого на последнем круге - и как итог весь пелетон убитый в хлам.осталось пару машин которые доехали.
Вообщем давайте уважать прежде соперника, а потом уже навязывать борьбу.
Crusader сказал(а):
Надеюсь судьи найдут время для
Ну я высказался - что не понятно не знаю. Может Маркус в других красках обьяснит.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
да мля, я ни в одной аварии не участвовал, из-за меня ни кто не сходил(исключение Влад Синица на этапе 8 ). О чём ты? За все гонки мне ни кто притензий не предъявлял, один ты начиная с первого этапа. я всегда оставляю место в поворотах для обгона, на прямых ни когда не меняю траекторию. Я уверен, ты едешь не более корректно чем я.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
4 этап - Довер
А. Мартынов – предупреждение за блокировки, но наказание более сурового не будет так как в итоге в гонке стал предпоследним
6 этап
А. Мартынов - И. Бурановский - 88 круг: Мартынов, при обгоне, поравнявшись с машиной соперника толкает его в бок и обгоняет. Позицию не вернул. Обгон не был чистым, позицию в таких случаях нужно все же возвращать - предупреждение.
7 этап - Канзас
А. Мартынов
63 круг, 29:24, - неправильный, опасный заезд на пит-лэйн - п.5.5; п.3.14 - +1 позиция на финише гонки.
65 круг, 30:20, - неправильный, опасный заезд на пит-лэйн - п.5.5; п.3.14 - +1 позиция на финише гонки.
90 круг, 43:23, - после команды рестарта, до линии обогнал соперника с лева, потом замедлился - чем спровоцировал небольшую потасовку - 5.15; 5.15.2 с незначительными последствиями для участников -1 очко
8 - этап
А. Мартынов - 15 круг - опасные действия - п.4.3 - предупреждение. 41 круг - выбивание и сход соперника - п.5.1.1 - 7 очков в лз.
9 этап
37 круг - Мартынов-Бурановский. Мартынов ошибся и ударяет Бурановского
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко
1 - круг - Блокировка опять же Бурановского( но ее простили тебе)

Не ну это так наброски на будущие аварии я так понял. Алексей, я к тебе притензии предьявлял только тут на 9 этапе. Угораздило же мне ошибится в первом повороте и пропустить столько пилотов. Судьба прям.
Но тем не менее - по этим нарушениям - ты любитель крытся везде - овал это или роад. Я думаю притензии к тебе обоснованые? верно? и пожалуйста без выражений своих. Даже за это могу снять балы. Но я надеюсь что слышу в последний раз и тебе только устное предупреждение. У Дениса конешно побольше будет. Но все же вы нарушали много.

Кстати, после первого этапа я хотел тебе повысить лицензию до G. Маркусу написал даже.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
1 Этап - И. Бурановский - опасные действия( 22 круг) - наказание "предупреждение".
3 Этап - 14 Бурановский создание опасной ситуации - предупреждение
5 Этап - И. Бурановский 14 круг - контакт с Макаровским при поспешной попытке пропустить его на круг. Так как Макаровский ничего в итоге не потерял, то Бурановский получает предупреждение.
8 Этап - 153 круг Бурановский-Пудов контакт без последствий. ГИ. Так как один ошибся с выходом из поворота, а другой не успел увернутся, хотя возможность все же была.
9 Этап - 37 круг - Иван Бурановский неправильный выезд. Слишком сильный.
5.5. Неправильный выезд с пит-лейна или неправильный заезд на пит лейн +1 позиция на финише гонки


4 Этап - А. Мартынов – предупреждение за блокировки, но наказание более сурового не будет так как в итоге в гонке стал предпоследним
6 Этап - А. Мартынов - И. Бурановский - 88 круг: Мартынов, при обгоне, поравнявшись с машиной соперника толкает его в бок и обгоняет. Позицию не вернул. Обгон не был чистым, позицию в таких случаях нужно все же возвращать - предупреждение.
7 Этап - 125 круг Мартынов-Пудов. Мартынов блокирует Пудова, а потом еще пытается выдавить его с трассы. Мартынову 5.6.3. Блокировка приведшая к контакту попадает под пункт 5.1, 5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко( тут было за что выдавливать)
7 Этап - А. Мартынов
63 круг, 29:24, - неправильный, опасный заезд на пит-лэйн - п.5.5; п.3.14 - +1 позиция на финише гонки.
65 круг, 30:20, - неправильный, опасный заезд на пит-лэйн - п.5.5; п.3.14 - +1 позиция на финише гонки.
90 круг, 43:23, - после команды рестарта, до линии обогнал соперника с лева, потом замедлился - чем спровоцировал небольшую потасовку - 5.15; 5.15.2 с незначительными последствиями для участников -1 очко(Тут вообще всё неожиданно, кто знал об этом введение тот и не нарушел)
8 Этап - А. Мартынов - 15 круг - опасные действия - п.4.3 - предупреждение. 41 круг - выбивание и сход соперника - п.5.1.1 - 7 очков в лз.
9 Этап - 37 круг - Мартынов-Бурановский. Мартынов ошибся и ударяет Бурановского
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко( смешно , у меня не тормоза сгорели, а руль вырубился)


Чем ты лучше? За собой следи впервую очередь, а не за Мартыновым, Матвеевым, Пудовым и Удачином.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
J.D. сказал(а):
Не ну это так наброски на будущие аварии я так понял. Алексей, я к тебе притензии предьявлял только тут на 9 этапе
не смеши

И кстати здесь полно людей кто столько же нарушений допускал, может больше. мЛибо меньше но более грубые. Я вынес только Синицу и то не разберал повтор и вы тоже походу. Но есть подозрения что там было резкое торможение с его стороны, так как моя скорость была на много больше.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
alex83 сказал(а):
Это показать я тебе еще хотел сразу после гонки в Уоткинс Глене по поводу первого круга. Да и я уверенно знаю что место я тебе оставлял достаточно. Если не смог пролесть, то это не моя проблема. Да и касание там было мизерное.
Одно ясно - что ты себя нигде виновным не считаешь. Вынес Влада - не, вы чего, он тормозил а я рагонялс и вынес его; блокировки - не, не слышал, это вы обгонять не умеете! Ударил соперника во время обгона - да не, я тебе место оставил, а то не удар а касание мизерное - отчего мне пришлось притормозить т к я сцепление даже потерял с дорогой. Если не смог пролезть - твоя проблема - я глухой, слепой, и зеркала мне не нужны - обгоняйте на ощуп. Хорошая позиция в чемпионате. Ты сам то понимаешь что пишешь мне?

alex83 сказал(а):
Та жа ситуация и с Славой было, за что потом я спецом выдавливал его.
А это что? может тебе влепить на этот этап дисквалификацию - за намереные действия пилота - Славу уже наказывали за подобное.
Честно лучше ничего не говори. Ты не понимаешь вообще ничего. Везде виноваты судьи, т к они не смотрят повторы, а так из видеороликов Маркуса заметили и решили влепить. А потом ты говоришь что притензий к нам нет. Да от тебя каждый этап одни притензии - Маркусу уже надоело это все слушать. Я уже устал тебе все обьяснять. А регламент у нас свой. И прошу придерживатся его. У нас не кодекс АБВГД или как его там. У нас регламент индикара. Который продуман много лет назад Маркусом. А кодекс этот для таких как ты - которые не умеют оборонятся, блокировки и опасные действия вследствии растерянности пилота в ситуациях. Вот для таких как ты - чтобы все остальные ехали как по рельсам и ты мог все предугадывать. А ты не знал что я сократил твое преимущество в этой гонке за менее чем за круг ( там секунды две было) - Тебе стоило бы начать пользоватся таймером. И если ты видишь что я уже уперся в тебя - зачем блокировать? И так было почти с каждым кто был у меня перед носом. А некоторые даже меняли по несколько раз траектории на прямой.

Алексей, стоит признать свои ошибки. Когда ты меня блокировал на первом круге - я был на инсайде - в повороте я обогнал тебя на пол корпуса - ты обязан был уступить. Мне не куда было уходить. У тебя было три метра аутсайда как минимум а то и больше. На этом все. Закрыли тему.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
alex83 сказал(а):
Чем ты лучше? За собой следи впервую очередь, а не за Мартыновым, Матвеевым, Пудовым и Удачином.
Я как пилот признал свои ошибки, и после каждой гонки, если я ошибся где то - просил Других судей просмотреть что я там сделал не правильно и что за наказание мне дадут. Я признавал свои ошибки. И кстати за 3 этап мне дали строгое предупреждение - я на старте гонки пере мудрил с газом и меня начало вести. Со Славой момент я не рассматривал но его рассамтривали другие судьи. и вынесли вердикт.
А на 9 этапе я даже не заметил что я выехал за линию. Это было конешно неожиданно. Но я признал свою ошибку. Учитывая что изза света я потерял для себя важные очки. И был на взводе.

Но от тебя слышу только одно - Я хороший, все остальные ездить не умеют. Подумай над этим. А я как Судья! буду за тобой следить. И я слежу за собой уж поверь. Я в каждой гонке еду так чтобы ко мне не было притензий. Как итог у меня всего пять эпизодов где я мог наказан и где эпизоды приняты за ГИ.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
И еще, может для тебя это будет открытие или хотя бы напомню тебе.

3. Обгон
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.


Это выдержка из кодекс FILSCA (Международной Федерацией Онлайн Автоспорта)

Это показать я тебе еще хотел сразу после гонки в Уоткинс Глене по поводу первого круга. Да и я уверенно знаю что место я тебе оставлял достаточно. Если не смог пролесть, то это не моя проблема. Да и касание там было мизерное.

Та жа ситуация и с Славой было, за что потом я спецом выдавливал его.

Так что ни зеркала и спотеры тут мал чем может помочь, надо еще и уметь обгонять
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх