1й этап, Daytona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Н
Navigator сказал(а):
Если честно там явное желание выехать пораньше не обращая внимания на линию, прекрастно известно какая линия заканчивается и за которую заезжать нельзя. Сплошная двойная жёлтая линия , это граница гоночного полотна. Если б левые колёса были за линией , болид так бы не торчал на гоночном полотне.
3.14.1.2 Порядок въезда выезда определён для этого этапа.
Момент не спорный а явный .
5.5 +1 позиция на финише.

Серега ты много написал, но все вода. Я выехал 4 колесами за линию? Нет. Тогда, в чем я виноват?
3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф

Что я мог выиграть, если даже и пересек эту линию? Я понимаю, если бы это был спидвей, то там можно выиграть много времени, а что тут? Какая разница пересечь линию раньше или позже? Я создал какую-то опасность?
Регламент не может писаться под отдельные этапы, он пишется под весь чемпионат, поэтому и возникают спорные моменты
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but,
Тут момент не спорный,а очевидный , и выиграть ты ни чего не мог ,скорее потерять по времени , но мог помешать другим. Есть желание проверить как будут работать судьи на следующем этапе, продолжай в то-же духе. Лично я бы не спорил , а в гонке старался бы не нарушать.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф


этот пункт будет теперь другим. В действие он вступит с третьего этапа


3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда гонщик получает штраф
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Маркус , когда весь болид за линией , наехал , проехал, переехал полностью линию , это даже не отговорки, тут всё очевидно .Наказание снимать не стоит , как комромис вынести условный штраф до окончания чемпионата . Т.е. в случае повторения схожего нарушения ( а именно неправильный въезд-выезд )вместе с потерей позиции + снимается количество очков которое терялось бы на Дайтоне при потере одной позиции на финише согласно текущего финишного протокола. А то что убираются строки про 4 колеса , это правильно.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Изменения у нас в руководстве чемпионата

главный исполнительный директор – Маркус Кипелов
Менеджер чемпионата – Алекс Малий
Главный судья чемпионата – Иван Бурановский
Второй судья чемпионата - Сергей Фролов
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Navigator сказал(а):
Маркус , когда весь болид за линией , наехал , проехал, переехал полностью линию , это даже не отговорки, тут всё очевидно .Наказание снимать не стоит , как комромис вынести условный штраф до окончания чемпионата . Т.е. в случае повторения схожего нарушения ( а именно неправильный въезд-выезд )вместе с потерей позиции + снимается количество очков которое терялось бы на Дайтоне при потере одной позиции на финише согласно текущего финишного протокола. А то что убираются строки про 4 колеса , это правильно.

Серега как-то ты интересно запел. От тебя я такого не ожидал (причем агрессию я заметил давно, но думал, что, кажется). Любишь справедливость тогда держи. Пишу то, что видел в гонке, если нужно смогу еще покапатся в грязном белье. Один раз наглейше и умышлено заблокировал Ширяева. Скорость въезда на пит у тебя была 125, при разрешенной 118, вот тут то ты нарушая и отыгрывал секунды в отличие от моего неправильного выезда. Ты на этих превышениях гонку выиграл. Так почему мне минус позиция, а тебе ничего, где справедливость? Можно глянуть еще другие твои заезды на пит, и борьбу с Ширяевым можно посмотреть, вдруг, что найдется. Нашелся мне белый и пушистый
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but,
Был прицедент с Авериным в предыдущем чемпионате , он залетел на пит с большей скоростью ,замедляясь, его игра не наказала . С тех пор отпали вопросы по скорости въезда на пит. За превышением скорости следит игра. Я думаю да-же после этого мало найдётся желающих проверить в гонке где и сколько можно превысить.
Про блокировку Игоря поподробнее . На каком круге?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Ты знаешь, после твоих постов решил посмотреть, как ты выезжал пита. И что я увидел? Я увидел минус три позиции для Фролова. 1 пит наезд на линию, 3-4 это пересечение линии, метров за 50 до ее окончания

А судья нарушение заметил только у Бутенко. Это разве не однобокость судейства называется?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
По Бутенко.

Мое окончательное решение и обжалованию не подлежит уже.

С Бутенко снимается наказание и он вместо него получает строгое предупреждение.

Кстати, если кто не знает, то строгое предупреждение это путь к условной дисквалификации и штрафу проезд через пит лейн на овале.


--
С Атланты даже малюсенькое нарушение с выездом будет караться. Исключением будет если в повороте дорожка выезда и заезда узкая и машину чуть чуть выносит, но кроме этого момента все было сделано по правилам то наказания не будет. Правда если из-за этого будет авария, то наказание уже будет. Так что лучше все же удерживаться, да и это чуть чуть определять будут судьи, а тут могут быть противоречия с гонщиками, поэтому лучше не рискуйте так как вы не можете знать что подумают о вашем маневре судьи.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Я смотрел этот момент сразу после гонки . Так как был не уверен в своей правоте. Я там двигался чётко по траэктории ,видно по структурным линиям на асфальте. а Игорь плавно приближался ко мне ,его цель была зайти в поворот позже чуть с внешки, оттеснив меня страэктории . Я в момент контакта поравнялся своим задним колесом с его передним.Но контакт был немного раньше ( а в чистом виде его не должно было быть, и я не собирался отодвигаться на внешку ,но если б быыли борт о борт , то я б скорее всего отодвинулся вправо).В момент контакта меня соответственно начало поворачивать внутрь на Игоря , он конечно потерял скорост и отвернул , но заехал на апрон, а дальше вылетел на внешку почти до отбойника.

P.S.

Ещё раз пересмотрел тот момент с повтора сервера. На 31 круге я даже наоборот слегка смещался вправо вплоть до самого контакта, видно по линиям на асфальте, с какого вида не смотри , а Игорь смещался ещё сильнее чем я ( то-же с какого вида не смотри) и спровоцировал контакт своим передним правым с моим задним левым колесом. Там где я якобы захлопываю калитку перед ним , я уже был в лёгком заносе, я иду влево ему перегораживая траэкторию , а руль поворачиваю вправо, не стыкуется как-то .Руль вправо , значит я ловлю болид, и совсем не от того что я виновник контакта.
А вот в самом конце 30 круга там 100% моя вина , я не расчитал и сместился сильно влево , горздо сильнее чем Игорь . И после контакта я был уверен что я там виноват, поэтому я сразу приотстал и начал разгон снова.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
Конешно смягчение наказаний - это уже полный бред. Насчет Бутенко - я все четко увидел - ты пересек линию всем болидом. Слава - тебе дисквалификацию дали не зря. Ты ехал без антикрыла. Это как минимум выигрышь во времени+мог вынести пилотов. Если я кого то и не увидел то вам повезло. Сами попробуйте просмотреть всех 29 пилотов. Вообщем, Слава, еще одно тебе предупреждение и ты лишишься очков за 29 место. Я устал уже вести этот разгоовор. В прошлом сезоне было столько обидных выносов, нарушений - меня это достало и я хотел бы постаратся сделать дисциплину на трассе. Учись не нарушать правила. Они написаны не просто так. Я полагаю, что скоро стоит закрыть тему. Пусть готовятся к этапу. И подчистите тему от ненужных постов. Буду благодарен.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Тема закрывается. Если что не так было, то надо было заявлять об этом раньше. Сроки уже все вышли. Можно конечно и продолжить, но так продолжиться все до бесконечности.

Результаты гонки окончательно утверждены. На носу уже вторая гонка и займитесь лучше подготовкой к ней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх