but
Сегодня добрался до домашнего компьютера и посмотрел повтор. Оказывается ничего и не нарушал. В теме этапа было написано
«Выезд осуществляется до первого поворота, после окончания сплошной желтой линии(под Safety Car можно и раньше выезжать)». А наказывается пилот, только при пересечении всеми колесами этой линии
(3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф), а я последним колесом не пересек, а просто наехал на желтую линию. Причем на желтую линию выезда с пита, а не желтую линию трека. Тут еще нужно разобраться про какую линию написано в регламенте. Думаю, для буквоедов, судящих по регламенту я подробно все расписал?
Вот скрин:
Теперь по Славе Пудову, да человек нарушил регламент, но на мой взгляд там очень строго все написано. Езда без переднего крыла это не настолько серьезное нарушение, из-за которого можно давать ДК, 2-3 круга к результатам гонки приписать можно, но никак не ДК. Получается, пол пилотона вынес и несколько очков штрафа, а проехал без крыла и сразу ДК.
По Андрею Голяку, он прав, что ему должны четко разъяснить, на каком круге в каком и с кем моменте он был не прав, а не он сам должен догадываться. Формулировка «опасные действия», это очень размыто, тут нужна конкретика
По судейству я вижу на лицо явную предвзятость, в моих командах засудили всех кроме Илина и Аверина (к ним, наверное, прицепится, никак не получилось). В тоже время в командах Маркуса я вижу, что наказали только одного Кочерженко, и то по протесту, и в ситуации, где не отмазать. Ребята такими методами за КК не борются.
Сегодня случайно увидел стартовую аварию Маркуса, где за нее наказания? Про аварию Маркуса и Бурановского я уже писал. Сами себя не наказываем?
Судейством моя команда полностью не довольна. Как почитал комментарии главного судьи на претензии по судейству, стало смешно (хотя смешного мало). Как можно было назначать главным судьей человека, который и 20 гонок в Индикаре не проехал?
По судейству у меня есть предложение, назначать перед каждым этапом судьями пилотов с лицензиями М, и самых опытных пилотов с лицензией С. Я думаю сильно не затруднит каждого пилота отсудить 2-3 гонки.
Если тему с апелляциями продлите до завтра, то я нарою очень много интересного на пилотов Ариалонги. Кстати по регламенту на апелляцию дается 24 часа, а тут дали 48, это тоже очень жесткое нарушение регламента, не хуже чем у Славы))). Что будем делать?)))