1й этап, Daytona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Подаем тут протесты.

1.Имя пострадавшего
2.Имя виновника.
3.Что произошло.
4.Круг на котором это случилось.
5.Скриншоты и желательно реплей.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Vadim Vremere
1. Вадим Времере
2. Руслан 'KEFEAR' Кучереженко (где то так фамилия)
3. Knock Out , Убил мою машину, с апрона свернул на трассу прям передо мной
4. 123 круг
5.








 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
KEFEAR
Небольшой комментарий для судей: это не было не сворачиваниванием и не выносом. В предыдущем повороте произошел взрыв одного из колес,я ушел на апрон,всю заднююю прямую ехал там,а на апроне в повороте взорвалось второе колесо и меня резко кинуло на гоночную траекторию.Могу предоставить логи и подобное,чтобы это подтвердить. Да и посмотреть по рулю можно,видно будет что я ловил машину....
Времерe у тебя,видимо,мания преследования,тебя великого вышибаем преднамеренно уже...
З.Ы: Кочерженко вроде написано в подписи.Понимаю,фамилия сложная,но уважайте друг друга
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
KEFEAR,
В таких случаях говорят , выехал на дорогу на крайнеизношеной резине , в результате чего произошёл взрыв балона , в последствии не справился с управлением и совершил ДТП , есть пострадавшие.
Пилот обязан следить за состоянием покрышек , не допускать разрыва., вовремя заезжать на питстоп. Хот и контакт непреднамеренный , виновник очевиден. Если б ты ушёл от столкновения на убитой резине , протеста бы тут небыло. Надо было хоть по траве ехать на пит но никому не мешать, но ты выбрал апрон , там быстрее , но есть риск вылететь. Подавать протест или нет , это личное дело каждого.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Наш судья просмотрел гонку и вынес решение свое.

И.Ширяев - поменять ник на имя и фамилию, которая отображается на сервере - в случае игнорирования
кик с сервера после переключения на Race. Крайний срок 3 этап.
А. Бутенко - пересек линию выезда с пит - лэйна (п.5.5) - наказание +1 позиция на финише гонки.
В. Макаровский - опасные действия (6,10,18 круги) -наказание "строгое предупреждение" + опасные действия на пит - лэйне( круг 28.) (п.5.2.2.2)
наказание 5.2.2.2 Если виновник сошел: -5 очков за сошедшую машину -2 очка за поврежденную и плюс 1 круг к результату гонки. минус 9 очков
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко
итого минус 10 очков плюс минус 1 круг
С. Пудов - опасные действия (77-80 круги)+опасные действия на пит-лэйне - наказание строго предупреждение. Езда без переднего антикрыла
55-63 круги - наказание дисквалификация с прошедшего заезда в Дайтоне. Пилот не получает очков(п.5.12.1.1)
А. Голяк - опасные действия (20, 61 круги) + опасный заезд на пит - лэйн( круг 32)(п.5.5)+ блокировка (11 круг)(п.5.6.3)
наказание +1 позиция на финише гонки, строгое предупреждение, -1 очко в личном зачете.
Д. Беляев - блокировка ( 15 круг) - наказание "предупреждение".
И. Ширяев - блокировка ( 92 круг) - наказание "предупреждение".
В. Синица - повреждение болида соперника - потеря пострадавшим переднего антикрыла(круг 3) - наказание минус 4 очка в личном зачете(п.5.1.3.4)
И. Егоров - опасные действия( круги 6,10,11,21,24), ощущения что едет без звука или не слушает споттер.- наказание "строгое предупреждение"
+ недопуск к следующему этапу(однако по решению организатора - если пилот проехал хорошо заезды в серии Индилайтс в пятницу то возможно получение допуска)
И. Бурановский - опасные действия( 22 круг) - наказание "предупреждение".
Р. Изутов - повреждение болида соперника ( 2 круг)(п.5.1.3.1) + опасные действия ( круг 51) - наказание минус 1 очко в личном зачете
+ "строго предупреждение"( старайся не сразу хлопать "калиткой" после обгона - так можно и соперника выбить)
В. Времере - опасные действия (1,8,11,12,24,45,53,59) + опасный заезд на пит - лэйн( п.5.5) - наказание - строгое предупреждение+1 позиция на финише гонки 1-го этапа.
+ условная дисквалификация на один этап( овальный) - в случае повторения нарушений - дисквалификация на следующий этап.
Р. Кочерженко - 123 круг - не уследил за состоянием покрышками, спровоцировал аварию и сход пострадавшего (п.5.1.2) - наказание минус 5 очков в личном зачете.
Н. Найджел - (8,17,57,65 круги) - опасные действия - строгое предупреждение.
А. Балашов - пересечение линии выезда с пит - лэйна( п. 5.5) - +1 позиция на финише гонки.
А. Матвеев - (3, 53 круги) опасные действия - предупреждение.
(Также, учимся соблюдать правила выезда с пит - лэйна в квалификации и льем топлива так, чтобы доехать до боксов - на Инди 500 и ГП Смак 500
будем наказывать) Это касается каждого пилота.
предупреждения выдались без указания пунктов регламента, потому что нарушения не прописаны в регламенте.

Всем пилотам - большая просьба, уважайте соперника на трассе, оставляйте место для соперника, в этих гонках ни в коем случае нельзя препятствовать обгону,
блокировка тоже запрещена. Надеюсь мне столько писать больше не прийдется после второго этапа.


На решения судьи можете подать апелляцию.

апелляции принимаются до 21 00 субботы (20 октября). Время Московское
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Чем такое судейство, то лучше уже никакого...
Маркус твои методы, для меня не новинка (ты уже их пробовал применять в прошлом сезоне), "наказать за что-нибудь, чтобы поменьше пи...дел",но на меня они не подействуют, вернее действуют но наоборот, как на быка красная тряпка. Вы наверное бедняги просмотрели всю гонку с моего болида, и до...батся кроме как к выезду с питлейна было не к чему.

Marcus Kipelov сказал(а):
А. Бутенко - пересек линию выезда с пит - лэйна (п.5.5) - наказание +1 позиция на финише гонки.

Я выезжал по раньше, для того, чтобы пилоты могли меня увидеть издали, и заблаговременно освободить инсайд. Меня не прельщало высовываться на трек перед самым носом у людей, и подвергать их и себя опасности. Время за счет этого, я не выигрывал.

Кстати в моем наказании явно присутствует однобокость судейства. Наказали за это только меня, ну не верю, что я единственный кто пересекал эту линию.


Что-то в вердиктах я не увидел наказание за аварию Бурановский-Кипелов? А я догадался, наверное, главному судье и организатору, на повторе не попался этот момент. Своей аварией они чуть не вынесли четырех лидеров, но это, наверное мелочи.

Marcus Kipelov сказал(а):
И.Ширяев - поменять ник на имя и фамилию, которая отображается на сервере - в случае игнорирования
кик с сервера после переключения на Race. Крайний срок 3 этап.

А, что это за формулировка крайний срок? Наверное, поменять ник на фамилию, это очень сложное и длительное занятие?
Зря меня злили, у меня закончился лимит шуток.
Такого пилота как Игорь Ширяев в гонке не было, был Легенда, поэтому прошу все очки присуждать пилоту с ником Легенда (это уже не шутка)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
but сказал(а):
Кстати в моем наказании явно присутствует однобокость судейства. Наказали за это только меня, ну не верю, что я единственный кто пересекал эту линию.
не ты единственный, посмотри все наказания. Я всех просматривал по кругам. Я потратил на это около 6 часов наверно. Просто стоит прочесть регламент. Было четко написано и даже графически показано где выезжать можно. Если не хотел аварии - выехал бы на задней прямой. И вообще по большому счету, на следующих этапах овальных заезд и выезд будет на задней прямой.
but сказал(а):
Что-то в вердиктах я не увидел наказание за аварию Бурановский-Кипелов? А я догадался, наверное, главному судье и организатору, на повторе не попался этот момент. Своей аварией они чуть не вынесли четырех лидеров, но это, наверное мелочи.
мы не могли рассматривать эту ситуацию. т к являлись участниками аварии. + ко всему - при желтых флагах ( локальных нужно сбрасывать скорость - но вы решили все проскакивать. Игорю вообще повезло что он не врезался в меня. Но факт остается фактом. Рассматривать этот эпизод мы не могли.

Ну и еще - всегда будет так - когда пилоты не довольны решениями судей. Вы поймите - чтобы вас не наказывали - просто нужно соблюдать правила. Вы хотите чтобы у вас гонки проходили чисто и без аварий? так давайте не создавать себе проблем. Учитесь правильно выезжать и заезжать с пита и на пит. Особенно убивало как вы, лидеры заезжали на пит. прям передносом у соперника сворачивали. Так нельзя.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
13horse сказал(а):
20-й круг-какие действия, смотря откуда смотреть. очень колебательно.
61-й круг-проехал в полном одиночестве, как и 62-й . какие опасные действия и против кого. полный бред.

Андрюха ты же в этой теме писал, что система нарушений и наказаний никогда не работала и работать не будет. Вот на твоем примере и показали, что может работать, и чтобы в следующий раз ты не писал всяких глупостей)))


Вот пункт регламента который мне инкриминируют:
5.5. Неправильный выезд с пит-лейна или неправильный заезд на пит лейн +1 позиция на финише гонки
(3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф.)


Я бы в регламенте уточнил, что действует это правило на треках где заезд или выезд на пит осуществляется с задней прямой, либо на треках где за счет выезда или заезда на пит можно выиграть какое-то время. В моем случае времени я не выиграл, единственное, что при желании можно мне предъявить так это пункт 5.3.
5.3 Опасное возвращение на трассу
5.3.1 Без последствий для участников - предупреждение.


Просто как-то не логично получается, времени не выиграл -1 позиция, время выиграл и тоже -1 позиция. Кстати в регламенте написано, что нарушение выписывает в случае выезда на трек 4 колесами, на мой взгляд, выезд 2 колесами это тоже грубейшее нарушение, за которое следует наказывать
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Vadim Vremere
НЕ протест, прошу только комментарии / уточнении

12 круг - хочу уточнить, там было 3 контакта, в каких я виноват ? очень надо знать, в 2 из них я не считаю себя виновником в большей мере чем соперник

24 круг - спорно, чуточку контроль потерял, ловил машину и чуточку вправо ушел а в тот момент соперник был далеко от меня и в почти тот же момент он резко свернул ко мне и случился контакт, не сильно встретелись

45 круг - вообще ничего небыло

По поводу пита я не знаю что не то сделал, как говорили так и делал

Почему же уcловная дисквалификация ?
не ехал я так плохо, лишь несколько милиметров не просчитывал через зеркала, это с опытом приходит, мало опыта в борьбе на овалах.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
RYSAK
Marcus Kipelov сказал(а):
И.Ширяев - поменять ник на имя и фамилию, которая отображается на сервере - в случае игнорирования
кик с сервера после переключения на Race. Крайний срок 3 этап.
А почему не 5-й, или 19-й этап?
Не было на этапе участника с ником Igor Shiryaev. А был участник с ником Legenda. В теме Регистрация пилотов для участия в 5м сезоне четко указано:
Marcus Kipelov сказал(а):
образец заявки.
---
Вариант 2(для тех кто участвовал в 4 сезоне)
1.Имя и фамилия
И это все делается до начала чемпионата. С какой стати Вы терпите нарушение участника? Пускай участнику Legenda за гонку будут начислены очки. Но при чем здесь участник Igor Shiryaev. Его же не было на этапе Дайтона. Ему будут начислены очки, заработанные участником Legenda? Давайте тогда уж и мой очки зачислим Никите Староверову. Его же тоже не было.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
Vadim Vremere, я посмотрел повтор с тобой и был удивлен. Ты очень грязно едешь. не скажу что я лучше или ктото другой. но ты частенько соперников беспокоишь. Была бы тут физика соприкосновений другая - ты бы при первом же касании о колесо соперника убился бы. Старайся не дергатся когда едешь в повороте. Плавно руль поворачивай. Если тяжело держатся внутри увеличивай Steering Look. Если наоборот слишком сильно болтаешься то уменьши. На повторе который я скачал ты очень грязно ехал.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
slavadr сказал(а):
Хм,ДК? Я кому-то помешал? Как-то не очень честно,ведь на Дайтоне от этого у меня болид неадекватно не вел себя,при чем на 5 круг я заехал на пит. С такой строгостью уже к 3 этапу 10 человек будет.Пропало желание ехать с таким судейством
Слава, читай регламент перед гонкой и перед сном. И все поймешь.
13horse сказал(а):
презумпция невиновности!!!! ВИНУ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ ВЫ!!! тем более, если нет протеста.
Я доказал - написал твои круги нарушения, ты себя очень опастно вел - Найджела вообще выбить мог. Ты мне расскажи что ты делал в те моменты? твои действия. Если ты делал все то что я увидел - то вина твоя. Зная что пилот на внешнем радиусе - ты едешь по выпрямленной траектории и его подерзаешь, потом остановка на пит - замедляещься посреди поворота, и один раз тебя вынесло наружу и ты решил вернутся обратно - но там уже был пилот - блокировка. Что тебе не ясно я не пойму. По моему тут тебе еще повезло - на фоне других пилотов.

slavadr сказал(а):
через 5 кругов только заметил что без переднего спойлера еду,я ведь с камеры с кокпита могу ехать
вот чтото а это я ожидал услышать. Ну вот как можно не заметить? ты что не смотришь состояние покрышек? это же бред. Слава я мог тебя вообще не допустить к этапу. Пойми ты наконец - хоть ты и опытный пилот, но соблюдать правила должен. Когда все начнуть ездить нормально ( как лидирующей группе) то это будут реально класные и динамичные гонки. А сейчас - на повторе - я увидел бардак. Споттер никто не слушает. все хлопают калитками. А ты , Слава, допустил езду без крыла. Просто готовся к следующему этапу и соблюдай регламент.
Это всех касается.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Посмотрел Андрей Голяк , 20 круг. Если про контакт с Неведомским , то Неведомский в последний момент сам сдвинулся правее и уже после етого был контакт. Андрей чуть ранее сместился внутрь и прекратил смещение , а чуть позже Сергей начал уходить от линии зная что болид справа.
А вот 60 круг для Андрея , самое его начало , контакт с Николаем Найгелем. Там 100% его вина. Сначала атака Николая Найгеля не по правилам, ( сначала начиналась нормально , но потом там затягивает за линию)левые колёса за линией , потом после ошибки его выбросило на внешнюю траэкторию , снова на Николая. Там был контакт , правда без серьёзных последствий ( ни кто не размазался по стене), но с неприятным повреждением для Николая. Конечно когда Андрей оказался внутри за линией частью болида , сзади опасно закрыл коробочку Матвеев , отступать назад для восстановления позиции было некуда. пришлось балансировать между апроном и болидом Николая совершив лёгенький контакт, а потом раскачавшийся болид совершил тот ощутимый удар по сопернику.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Слава Пудов
75 круг, провокационное смещение к Неведомскому завершившееся безвредным контактом ( избежать не смог , или специально задвинуть хотел) .
77 круг продолжительные толчки сзади в болид Неведомского. Потом в повороте его выносило на болид Неведомского провоцирую глубокий разворот , отпускать газ и не думал при этом.
80 круг Снова толчки в зад болида Сергея , как и в предыдущем случае.
82 круг Снова толкает Неведомского.
83 круг Тут Слава стал сам жертвой , попал под отлетающий от борта болид Вадима Вермере. Оказавшись между молотом и наковальней.
54-63 круг Езда без переднего спойлера на протяжении 8 кругов.
Нарушение есть , пункт 5.12.1.1 нарушен , наказание ДК . Смягчающее обстоятельство то , что ему это крыло отбил Вадим , отлетая от ударопоглощающего выступа. И на дайтоне отсуствие крыла не сразу ощутитшь..
Следить за отсувствием крыла можно только во вкладке технического состояния болида. При езде на софте, а Слава ехал на софте , туда можно и не заглядывать , резины хватает, а смотреть скажем за оборотами . Но когда на протяжении 9 кругов ни разу в одиночку или в паре нормально не вышел из Т2 , а постоянно цеплял стену, можно было заглянуть туда и посмотреть что-же там повреждено, и увидеть отсуствие крыла. Сказался слабый накат на этой трассе , из-за этого Слава не почувствовал разницы в поведении болида, т.е. слабая подготовка к этапу. А неполная подготовка не может быть смягчающим обстоятельством. Моё мнение ,нужно чувствовать трассу и болид в целях безопасности других.
В настоящих гонках правила пишутся искорёженными обломками спортивных автомобиле, здоровьем пилотов , кровью и смертями.

P.S.

Начинал писать пост , что б попытаться оправдать напарника , смягчить нарушение , и просто разобраться в причине непонимания наказания. Но что-то не вышло.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
slavadr сказал(а):
Мне ДК за какую-то хунту, мне,и не только меня поубивали, кому-то дали дк? А х*й там!
Я понимаю твои эмоции, но регламент есть регламент. Там где ты потерял крыло - авария случайная была - пилота впереди идущего вынесло на внешку и он от стены в тебя попал. Это ГИ.

Где все были когда его опубликовали? Вы народ странный - когда я спрашивал - где все - все помчали, а когда тебя наказали - ты сразу за других цепляешься. Смотри какая штука - Времере ехал грязно, хлопал калиткой, и частенько блокировал - но он не ездил без крыла - в регламенте написано за что дают предупреждения а за что дк. Мало того что у тебя скорость выросла на круге - так еще тебя могло снести на внешнюю часть трассы. Благо что ты всего 8 кругов проехал. Я видел кстати момент когда тебя на выходе вынесло из поворота - позади был Ильин вроде - тебя вынесло и ты ударился о борт - и Ильину пришлось тебя обьезжать. Вообщем Слава, давай прекращай в ребенка играть - будь взрослее. И еще одно матерное слово, завуалированный мат - буду наказывать по регламенту. Мы все таки цивилизованные люди.
Готовимся к следующему этапу.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Я в воскресенье могу только посмотреть , сегодня удалось прийти пораньше , и подумал что могу со своей точки зрения посмотреть на спорные моменты.

:zombobox: Жалобы некоторых пилотов на поверхностное рассмотрение , по их мнению , вопиющих фактов нарушения , которые не совместимы с дальнейшим проведением чемпионата , возымели действие. Люди потратили своё время и всесторонне оценили действия пилотов которые не представляли чёткой границы дозволенного , и рамок ограничений регламента. Практически каждый материально ощутил результаты ,вскрытых в результате рассмотрения нарушений. :zombobox:
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Сегодня добрался до домашнего компьютера и посмотрел повтор. Оказывается ничего и не нарушал. В теме этапа было написано «Выезд осуществляется до первого поворота, после окончания сплошной желтой линии(под Safety Car можно и раньше выезжать)». А наказывается пилот, только при пересечении всеми колесами этой линии (3.14.3 В случае неправильного въезда/выезда (пересечение жёлтой линии четырьмя колёсами) гонщик получает штраф), а я последним колесом не пересек, а просто наехал на желтую линию. Причем на желтую линию выезда с пита, а не желтую линию трека. Тут еще нужно разобраться про какую линию написано в регламенте. Думаю, для буквоедов, судящих по регламенту я подробно все расписал?

Вот скрин:


Теперь по Славе Пудову, да человек нарушил регламент, но на мой взгляд там очень строго все написано. Езда без переднего крыла это не настолько серьезное нарушение, из-за которого можно давать ДК, 2-3 круга к результатам гонки приписать можно, но никак не ДК. Получается, пол пилотона вынес и несколько очков штрафа, а проехал без крыла и сразу ДК.

По Андрею Голяку, он прав, что ему должны четко разъяснить, на каком круге в каком и с кем моменте он был не прав, а не он сам должен догадываться. Формулировка «опасные действия», это очень размыто, тут нужна конкретика


По судейству я вижу на лицо явную предвзятость, в моих командах засудили всех кроме Илина и Аверина (к ним, наверное, прицепится, никак не получилось). В тоже время в командах Маркуса я вижу, что наказали только одного Кочерженко, и то по протесту, и в ситуации, где не отмазать. Ребята такими методами за КК не борются.
Сегодня случайно увидел стартовую аварию Маркуса, где за нее наказания? Про аварию Маркуса и Бурановского я уже писал. Сами себя не наказываем?

Судейством моя команда полностью не довольна. Как почитал комментарии главного судьи на претензии по судейству, стало смешно (хотя смешного мало). Как можно было назначать главным судьей человека, который и 20 гонок в Индикаре не проехал?
По судейству у меня есть предложение, назначать перед каждым этапом судьями пилотов с лицензиями М, и самых опытных пилотов с лицензией С. Я думаю сильно не затруднит каждого пилота отсудить 2-3 гонки.

Если тему с апелляциями продлите до завтра, то я нарою очень много интересного на пилотов Ариалонги. Кстати по регламенту на апелляцию дается 24 часа, а тут дали 48, это тоже очень жесткое нарушение регламента, не хуже чем у Славы))). Что будем делать?)))
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but сказал(а):
дается 24 часа, а тут дали 48, это тоже очень жесткое нарушение регламента, не хуже чем у Славы))). Что будем делать?))
Вошли в ваше положение , и дали 48 часов. Ничего делать с этим не надо.

а я последним колесом не пересек, а просто наехал на желтую линию. Причем на желтую линию выезда с пита, а не желтую линию трека. Тут еще нужно разобраться про какую линию написано в регламенте. Думаю, для буквоедов, судящих по регламенту я подробно все расписал?
Если честно там явное желание выехать пораньше не обращая внимания на линию, прекрастно известно какая линия заканчивается и за которую заезжать нельзя. Сплошная двойная жёлтая линия , это граница гоночного полотна. Если б левые колёса были за линией , болид так бы не торчал на гоночном полотне.
3.14.1.2 Порядок въезда выезда определён для этого этапа.
Момент не спорный а явный .
5.5 +1 позиция на финише.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх