but
SH65,
Я как выше уже писал, ничего против, тебя не имею, усталость это дело такое. Я просто твой пример взял для образца.
Я все это пишу к тому, что не очень доволен, принципом судейства. Зачем себе усложнять жизнь? Разобрали бы все Safety Car, плюс моменты по которым подали протесты, и все бы были бы довольны. А так под одного роете, а на второго закрываете глаза, это не правильно. Вот берите пример с Судейства Романа Казакова, он простые моменты разбирает сам, а спорные просит помочь опытных пилотов. И обратите внимание, как часто Бунтарь Бутенко, остается недоволен судейством, и как часто, другие пилоты недовольны. Там практически нет несогласных с судейством.
Marcus Kipelov сказал(а):
Хотите жесткости.. Ну что ж.. вы получите.
Ты угрожаешь? Я всего лишь спросил за, что конкретно меня наказали, и почему, не усмотрели более жесткого нарушения. Ответа, я так и не услышал, а услышал угрозы, а не решение по моей апелляции.
J.D. сказал(а):
И еще - протесты подавать уже поздно, так почему же у вас появляется зрение тогда когда уже поздно?
Да потому, что я не пытаюсь рыть ни под кого. Некоторые моменты, я вижу в гонке, и мне просто интересно посмотреть решения по ним (без моего протеста). Ты думаешь, если я сейчас посмотрю повтор твоей езды, то ничего не нарою? Я уже просто свыкся с тем, что Бурановский и Кипелов судьи, и что на ихние аварийные и опасные ситуации просто закрываются глаза.
Дальше, не вижу смысла продолжать эту дискуссию, а просто хочу услышать, что я конкретно сделал не правильно. Ведь любое наказание, это в первую, очередь воспитательное мероприятие, и я должен знать как мне не следует поступать в следующий раз