Test Round 2 - Sydney Motorsport Park

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Test Round 2 - Sydney Motorsport Park, Australia






HotLaps | LIVE Racers | Live
Сессия: - VRC VTCC 2016

IP-адрес: 79.137.207.208:3333


Sydney Motorsport Park

Мод

Дата: - 21.01.2016
Время старта:
20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 10 мин
Warmup - 5-10 мин
Гонка 1 - 25 минут
Warmup - 5-10 мин
Гонка 2 - 25 минут
Warmup - 5-10 мин
Гонка 3 - 25 минут


TeamSpeak 3

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание!!! Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.

Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!

2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps

Под спойлером описано как повысить производительность rFactor
Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более чтоб их запустить надо скопировать rFactor где Blancpain Endurance и вставить как ярлык на рабой стол,в свойствах ярлыка добавить там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc
как пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.

Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

Оптимальные настройкидля мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
[ Multiplayer Server Options ]
Loading Sleep Time="2"
Loading Priority="2"

Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

Дозаправка топлива:
FuelStrategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Отключить чат в гонке:
Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1

Результаты гонок:

Race 1
Race 2
Race 3
 
Последнее редактирование:

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Цель тестов: Проверить качество борьбы на трассе с кругом 4 км
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Знакомая конфигурация. Похожа на какую-то европейскую трассу. Забыл её название.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Знакомая конфигурация. Похожа на какую-то европейскую трассу. Забыл её название.
Даю подсказку. Ты в прошлый понедельник по ней ездил. Только трасса австралийская и называется в той теме по-другому. ;Dada
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Даю подсказку. Ты в прошлый понедельник по ней ездил. Только трасса австралийская и называется в той теме по-другому. ;Dada
Да не. Это я понял. Есть ещё похожая. Позже вспомню. : )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Эта трасса уже стала основной тестовой трассой нашего портала. И не зря! ;Bravo
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Внимание!"!!!
Всем перекачать мод. Устанавливать заново или уже на нынешний мод, но сначала
удалить папку VRC2011 , которая находится тут:
...\rFactor\GameData\Vehicles

Мод

Что бы не проводить еще одни тесты, необходимо завтра уже проверить мод со всеми исправлениями
 
Последнее редактирование:

funny

Постоялец
Гонщик VRC
бред бредовый да еще так поздно - не я в этом не участвую ребята.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
бред бредовый да еще так поздно - не я в этом не участвую ребята.
Ты бы хоть написал, что именно не так, может действительно что-то изменить надо. По времени кстати ездим не позже чем тот же Blancpain.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Миржалала ты вообще дебил?? Другу помочь решил??
Первые две гонки Нургалиев с Артемовым испортили, но они хоть не специально.
В след гонке будешь рядом - снесу...
 

Kimster_77

Начинающий
Гонщик VRC
так сколько окончательно гонки будут по времени? 3 по 20 минут или по 25 мин?
 

krapnik

Начинающий
Журналист
Гонщик VRC
Уже лучше, но не намного:D. Ребят, куда вы так на прогреве летите, зачем так тормозить резко... Едь себе тихо и все. А так, в целом, на длинной трассе вроде как даже аккуратнее получилось, только вот темп падает сильнее, трасса скоростная, на тягунах явно держака не хватает и тормоза на второй половине дистанции пропадать начинают...
P.S. Роби Кул, спасибо за борьбу, как всегда все аккуратно, одно удовольствие :) Только я там в паре моментов спылил, ну да ничего, тесты все же :)
 

Caspian Motorsport

Начинающий
Гонщик VRC
Миржалала ты вобще дебил?? Другу помочь решил??
Первые две гонки Нургалиев с Артемовым испортили, но они хоть не специально.
В след гонке будешь рядом - снесу...
Ti toje.Obqonat umeyesh tolko s kontaktom.Ya oran parke toje videl sperva udarish potom obqonaesh ochen leqko tak ne nado.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
Миржалала ты вобще дебил?? Другу помочь решил??
Первые две гонки Нургалиев с Артемовым испортили, но они хоть не специально.
В след гонке будешь рядом - снесу...
кстати хотел поднять вопрос по этому поводу. как то неадекватно он обороняется, начинаешь крестить, он бросает ту траекторию по которой ехал и во что бы то ни стало кроет соперника.
ну а за себя, Я извиняюсь действительно не спецом, как то не адекватно повела себя игра при небольшом пинке)

хочу спросить у организаторов, в рамках правил вот так вот защищать свою позицию.
 
Верх