Round 5 - Nogaro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Nogaro




Сессия: vrc-one.com Senna GTR 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:
Гонка 1:
Dario Soligo - +20 pos on the grid
Сергей Равес - +10 поз. на старте
Lukas Lichten - +10 pos on the grid
Макс Кохан - +10 поз. на старте
Макс Кохан - стоп/го 10 сек
Гонка 2:
---

Объявления:

1) Сервер обновлен до последнего билда.

 
Последнее редактирование:

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
По ходу девки-красавицы всё,кончились!?)
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
"Интересная трасса с точки зрения пилотажа" не равно "трасса для интересных гонок". Простейший пример - Сузука. Ехать в соло там будет, скорее всего, очень интересно, но обгонять практически нереально - в веке мы ехали в паровозе Зенька ровно столько, сколько выдержал без ошибок локомотив этого паровоза (дельта по темпу была в районе секунды, если не больше), т.к. даже лмп2 не могла удержаться в 130Р в грязном воздухе, а у этой штуки шансов просто не будет.

В Ботне бороться негде было даже на Ф4, в Зандворте негде разогнаться толком, в Донингтоне сплошные среднескоростные/быстрые повороты, Хунгароринг - картодром, но может быть даже ок, т.к. грязному воздуху там негде мешать, Филипп Айленд и Барбагалло не катал ни разу, но онборды надежд не внушают, Роад Америка должна быть норм, По - без комментариев...

Ничего не имею против большинства этих трасс с точки зрения пилотажа, но как минимум многие оставшиеся первые гонки будут походить на процессию, что обидно (и вызывает "слёзы"), т.к. нас минимум пятеро едет в похожем темпе. Понимаю, что календарь составлялся для другой машины, в него была вложена мысль и время на отбор, но в ретроспективе было бы точно не хуже 2-3 трассы сразу после смены машины заменить на интересные и необкатанные автодромы типа, к примеру, Фудзи (которая предлагалась, но не прошла по качеству, хотя я её ездил относительно недавно и не увидел каких-то проблем), Йонама и Индии (не знаю про качество, но как минимум нашёл в гугле версии для рф2) - для баланса между затычными и более-менее нормальными трассами (тем более если про проблему этого аппарата было ясно сразу)
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
к примеру, Фудзи (которая предлагалась, но не прошла по качеству, хотя я её ездил относительно недавно и не увидел каких-то проблем), Йонама и Индии (не знаю про качество, но как минимум нашёл в гугле версии для рф2)
Не вижу принципиальных отличий этих трасс от тех, что в календаре. Точно такие же необгонные, по твоей логике. Исходя из твоих соображений мне вообще сложно представить по-настоящему обгонные. Разве что Ле-Ман, да Спа (Шанхай, Баку?). И на этом всё.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну тут тема понятная, что прижимная тачка с диким двиглом и андерстирным характером генерирует паровозы на техничных трассах. На ГТ500 была бы такая же фигня, поскольку с нашим выбором трасс пришлось бы зажимать зад на максимум - иначе проблемы с выходом из поворотов были бы ещё сильнее, особенно по мере износа, да и машина тоже типаэндуро. С другой стороны, на торможениях машина сложна, так что тут есть где развернуться, или торпедировать, или обогнать в конце-концов :D

Для плотной борьбы у нас был выбор куда более подходящих машин из кузовов:
ГТ3, ГТЕ, Флат 6 (сейчас ещё свежий кубковый Порше вышел - зверь), Туринг. Хотелось бы V8 назвать, но надо мод в последней редакции проверять, поскольку то говнище, что было год назад - никуда не годится.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но обгонять практически нереально - в веке мы ехали в паровозе Зенька ровно столько, сколько выдержал без ошибок локомотив этого паровоза (дельта по темпу была в районе секунды, если не больше), т.к. даже лмп2 не могла удержаться в 130Р в грязном воздухе, а у этой штуки шансов просто не будет.
Ну так дело как раз не в трассе, а в машине. Если локомотив может ехать долго и без ошибок, значит машина это позволяет. Но для лмп2 это нормально, поскольку он как раз и предназначен для длинного монотонного наматывания кругов в эндурансе. Та же фигня и с Маком.
На ГТ500 была бы такая же фигня, поскольку с нашим выбором трасс пришлось бы зажимать зад на максимум - иначе проблемы с выходом из поворотов были бы ещё сильнее, особенно по мере износа, да и машина тоже типаэндуро.
Ну не скажи. Все равно на выходе из поворота шанс ошибки был бы больше, чем на Маке. По крайней мере он хотя бы был. А тут на выходе всё чётко и ровно.
Для плотной борьбы
А сейчас у нас нет плотной борьбы? Паровозик - это разве не есть плотная борьба? У нас проблемы не с борьбой, а с обгонами. Это, между прочим, разные вещи. ;Chih
что было год назад - никуда не годится.
Ты преувеличиваешь проблему. Мод был не так и плох. Просто вам было сложно.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ты преувеличиваешь проблему. Мод был не так и плох. Просто вам было сложно.
Текущий Индикар куда сложнее того V8, особенно по работе газом на выходе из поворотов из-за наличия подхвата турбины. И что-то ничего, народ не испугался НОЛы, завалился на КОТу в таком же количестве.

Этот же сундук (V8) вообще никаких проблем не вызывает, на самом деле.

Проблема того мода обсуждалась не раз - плохая отработка поребриков, когда машина могла сделать "уши" или уйти в прекрасное далёко на ровном месте. Кто-то был готов это терпеть, кто-то - нет. Ну и просто потрясающая способность этой же машины находить в гравии "невидимую стену".

Короче ребята с чем-то лоханулись точно. При этом, учитывая характер этих внезапностей, даже безумная идея была что это какой-то "стык" по типу тех, что на трассах, но где-то на днище машины. Потому что так криво прописать работу подвески - уметь надо.

Вон, НАСКАРовская машина очень похожа была по поведению, только ехала адекватно.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну не скажи. Все равно на выходе из поворота шанс ошибки был бы больше, чем на Маке. По крайней мере он хотя бы был. А тут на выходе всё чётко и ровно.
У тех, кто готовился бы - никаких проблем с чётким и ровным выходом не было бы. Особенно в группе топов. А на торможении Ниссан намного проще был - снижай давление и обтормаживайся в пол до апекса.

У тех, кто заваливается на сервак за 30 минут до старта квалы - и на Маке проблемы.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
По поводу трасс. Обгонной будет любая где максималка перевалит за 310-320. Тот же Глен с его скоростными поворотами а всеровно позволял найти место для обгона. Так что Инди и Фуджи это было бы лекарство для этого чемпа. Хотя я не вижу причин отказываться и от "заезженных" по типу Спа.
Как минимум австралийские трассы можно было бы заменить, они абсолютно не подходят для этой техники. Еще в начале при смене говорил, нужны прямики где можно достичь максималки для этого авто, тогда и слипстрим будет работать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну и просто потрясающая способность этой же машины находить в гравии "невидимую стену".
По гравию меньше ездить надо. То, что она пару раз за чемп на гравии взлетала, мало на что влияет. С поребриками, согласен, были проблемы.
Этот же сундук (V8) вообще никаких проблем не вызывает, на самом деле.
Дело не в проблемах, а в вероятности ошибки. Там всегда был шанс чуть перегреть резину в борьбе, затем чуть перестараться с газом, и вот тебе ошибка.
У тех, кто готовился бы - никаких проблем с чётким и ровным выходом не было бы. Особенно в группе топов. А на торможении Ниссан намного проще был - снижай давление и обтормаживайся в пол до апекса.
Тут примерно та же история, что с V8. Машина позволяла делать ошибки. Мак не позволяет.
Обгонной будет любая где максималка перевалит за 310-320.
И сколько таких трасс есть?
Так что Инди и Фуджи это было бы лекарство для этого чемпа.
Я бы не сказал, что там прямо сильно длинные прямые. Они там есть, но обычные. Тот же Глен, если с шиканой, будет точно таким же.
Хотя я не вижу причин отказываться и от "заезженных" по типу Спа.
Ты в принципе не видишь дальше одного сезона. :oops:
Как минимум австралийские трассы можно было бы заменить, они абсолютно не подходят для этой техники.
Сами хотели эту машину. А я вас предупреждал. Теперь учитесь обгонять на медленных трассах.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы не сказал, что там прямо сильно длинные прямые. Они там есть, но обычные. Тот же Глен, если с шиканой, будет точно таким же.
Так потому я Глен и просил без шиканы. А в Фуджи прямая почти полтора километра ! Там Максималка бует 330. И последний поворот относительно медленный. А в Инди без шиканы по овалу вообще красота.
О машине я уже устал слушать и повторять))) Нефига она не простая, трассы просто узкие и даже если человек совершает ошибку то сразу же может подставить жопу и ты не объедешь его. Не в тачке дело. Достаточно посмотреть Глен.
И календарь который почему то должен быть без повторов ..зачем ? потому что мы на других тачках ездили по этой трассе, и что тут смертельного ?! Раньше на одном и том же катали по этим Спа и Сильверам и ничего смертельно скучного в этом не было. Даже наооборот. Народ приходил на знакомую трассу и был уже на половину готов оставалось только прикатать новую технику. Вообщем как всегда, оба повторяемся и я не слышу аргументов которые могли бы объяснить твою позицию)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Там Максималка бует 330. И последний поворот относительно медленный.
Ясно. Значит я запамятовал. Но Фуджи вроде нет в хорошем качестве.
А в Инди без шиканы по овалу вообще красота.
Георгий про Индию говорил, если что, а не про Инди. ;)
я не слышу аргументов которые могли бы объяснить твою позицию)
Что именно объяснить?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх