Round 4 - Okayama

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Okayama




Сессия: vrc-one.com Senna GTR 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап:
Гонка 1:
---
Гонка 2:
---

Объявления:

1) Сервер обновлен до последнего билда.

 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Трасса очень крутая, Японцы умеют делать треки.
Мечтаю еще о цукубе, никогда в рф2 на ней не ездил.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Я конечно всё понимаю,и ещё раз извиняюсь перед Владом Зеньковым и Валерием Муликом,но вопрос к судьям: АНЕДОКУЯЛИ??? Почему за кегельбан на Аделаиде просто пожуривали виновных,а здесь...??? С восьмой позиции да на семнадцатую??? Вы серьёзно???
И,ладно я типа,агрессивно может накосячил,но сокамандников то за что и в хвост и под хвост жёстко?

P.S. Денис Пименов,прошу тут не отвечать и не комментировать опять и назойливо этот инцидент,отвечаю-посоримся,серьёзно,надоело!!!
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я конечно всё понимаю,и ещё раз извиняюсь перед Владом Зеньковым и Валерием Муликом,но вопрос к судьям: АНЕДОКУЯЛИ??? Почему за кегельбан на Аделаиде просто пожуривали виновных,а здесь...??? С восьмой позиции да на семнадцатую??? Вы серьёзно???
И,ладно я типа,агрессивно может накосячил,но сокамандников то за что и в хвост и под хвост жёстко?
Вроде самые обычные штрафы, как и положено за подобные инциденты. Просто тебе не повезло, что финиш плотный был, вот и потерял много позиций. Да и твоим напарникам штрафы не большие.
 
  • Like
Реакции: ViTT

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Вроде самые обычные штрафы, как и положено за подобные инциденты. Просто тебе не повезло, что финиш плотный был, вот и потерял много позиций. Да и твоим напарникам штрафы не большие.

Тут просо не понятно, почему за столкновение и разворот с потерей кучи позиций дают 10 сек, и за выдавливание с трассы без особых потерь - столько же. А стартовое столкновение, повлекшее завал - вообще ГИ. Пашу Суханова в Аделаиде выбили без крыла на старте, видите ли он замешкался, тут во второй гонке Лихтена так же увезли в полет без крыла в первый поворот - и это все вообще без штрафов, типа можно лететь на старте из конца пелотона и делать что угодно? А за небольшой контакт даже не во время атаки (это я уже про себя), повлекший разворот без особого ущерба по факту - 15 сек. В данной ситуации это большие штрафы с учётом плотности. Я бы хотел взамен даже позиции на старте, если это считается более суровым наказанием, т.к. в данном случае секунды реально решают - борешься всю гонку за позицию, выгрызаешь очки, а из-за небольшой ошибки, которые совершали чуть ли не все (в меня раза 3 приезжали сзади), и того, что кто-то не умеет отловить и поставить машину, все это теряешь. Посмотрите апелляцию - Лихтен реально не остановился после разворота, вообще тормоз не трогал, из-за чего и попал под другую машину.
 
  • Like
Реакции: ViTT

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Парни не горячитесь, аппеляции реально решают. Конечно кумарит что судьи с первого разу не все оценивают правильно но уж как есть...
 
  • Like
Реакции: ViTT

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тут просо не понятно, почему за столкновение и разворот с потерей кучи позиций дают 10 сек, и за выдавливание с трассы без особых потерь - столько же.
Потому что 10 сек дают за обычные столкновения, если потерь позиций не очень много.
А стартовое столкновение, повлекшее завал - вообще ГИ
Это надо конкретный инцидент смотреть. Не всегда в завале есть виновные. Часто бывает, что ГИ. Но если бы был виновный в завале второй гонки, то там штраф был бы не хилый. Он вполне мог два следующих этапа пропустить.
Пашу Суханова в Аделаиде выбили без крыла на старте, видите ли он замешкался, тут во второй гонке Лихтена так же увезли в полет без крыла в первый поворот - и это все вообще без штрафов, типа можно лететь на старте из конца пелотона и делать что угодно?
Если штрафов не дали, это еще не значит, что можно делать что угодно. Просто в данных инцидентах это стечение обстоятельств.
А за небольшой контакт даже не во время атаки (это я уже про себя), повлекший разворот без особого ущерба по факту - 15 сек.
Ну так был разворот и потеря позиций. Это самый обычный штраф. Точнее там 10 + 5, где 5 - за последующее столкновение. Но раз ты подал апелляцию, значит там могут и пересмотреть. По крайней мере вторую часть штрафа...
Я бы хотел взамен даже позиции на старте, если это считается более суровым наказанием, т.к. в данном случае секунды реально решают - борешься всю гонку за позицию, выгрызаешь очки, а из-за небольшой ошибки, которые совершали чуть ли не все (в меня раза 3 приезжали сзади), и того, что кто-то не умеет отловить и поставить машину, все это теряешь.
Сейчас бы давать пилотам выбирать себе штрафы. :D Вот если бы следующий этап был не Окаяма, а Аделаида или По, то там ты бы вряд ли бы захотел позиции на старте. По крайней мере я бы не захотел)) В любом случае штрафы выдаются независимо от плотности на финише. Так что тут как повезет, можешь ничего не потерять, а можешь потерять всё. По крайней мере тебе дается шанс создать отрыв, чтобы минимизировать потери. Если бы в конце гонки был пейскар, то ты потерял бы гораздо больше. К тому же это всего лишь 15 секунд. У нас штрафы и под 70 секунд бывали... И те трое, кто тебе сзади приезжал, так они свое получили. А позиции на старте дают за грубые нарушения.
Посмотрите апелляцию - Лихтен реально не остановился после разворота, вообще тормоз не трогал, из-за чего и попал под другую машину.
Апелляции рассмотрят.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх