Round 2 - Richmond

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Sever: vrc-one.com Road to Indy Пароль: vrc




Ограничение на пит-лейне 72 км/ч. Лимитатора нет.
Заезд и выезд с пит-лейна на задней прямой.


Расписание:
Вторник 28.08.2018
Старт квалификации в 21.00 мск
Квала - 5 минут (2 быстрых круга)
Warmup - 5 минут
Гонка 1 - 55 кругов


Квала - 5 минут (2 быстрых круга)
Warmup - 5 минут
Гонка 2 - 55 кругов



Регистрация
Регламент
Личный зачет
Обсуждение чемпионата


Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY

Учтите, что в квалификации ограничение на четыре круга! Круг выезда, 2 быстрых круга, круг возвращения. Старт будет сходу, согласно указаниям игры. Разгон после команды Грин Флаг. Обгоны до линии старт/финиш запрещены. Машины имеют возможность регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости прямо из кокпита на ходу. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Доступно пять регулировок. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка.

Настройки фиксированные, при переключении сессии не забывайте проверять выбранное количество топлива, рулевую рейку и тормоза, т.к. настройки вернутся к значению по умолчанию.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если кто-то использует Motec plugin для рф2, то отключите его для этой трассы. Присутсвует баг, из-за которого телеметрия пишет все данные в один круг и получаются очень большие файлы, порой по несколько гигабайт.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Тут я наверное мимо, день Шахтёра у нас празднуют ;Beer
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Овалы возвращаются. Вспомнилось старое, но в какой-то мере показательное видео. Оно на час, но даже в двойной скорости можно посмотреть и проникнуться. Отсутствие терпения приводит к типичным ошибкам и бесконечным сейфетикарам.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Овалы возвращаются на наш портал! Не забудьте проверить настройки звука, чтобы был включен споттер и вы могли его слышать. Нас ждет много борьбы бок о бок ;Dada
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
споттр это не спортивно)))

На овале команда споттера звучит как приказ и с ней не спорят)) Это повсеместная практика из реальной жизни, когда специально обученные люди стоят на самой верхней точки трибун или на специальной вышке откуда всю трассу видно и ведут своего пилота по радио. В обычных кольцевых гонках нереально увидеть всю трассу с одной точки и перекрытие между машинами обычно возникает на короткое время, поэтому там их нет, тогда как на овале можно ехать целый круг бок и бок и не видеть соперника ни в зеркалах, ни впереди себя. В рфакторе встроенный споттер традиционно работает только на овалах и не говорит ничего лишнего
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В рфакторе встроенный споттер традиционно работает только на овалах и не говорит ничего лишнего
Мне казалось он на всех трассах работает, когда включен. По крайней мере год-полтора назад я точно его на обычных трассах слышал, возможно даже на твоих стримах...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мне казалось он на всех трассах работает, когда включен. По крайней мере год-полтора назад я точно его на обычных трассах слышал, возможно даже на твоих стримах...

На всех трассах он говорит время круга, а машина внутри-машина снаружи только на овалах. Год назад он у меня вдруг заработал на ДТМ в Нюрбургринге, из-за того что там трасса была неправильно портирована и в gdb было написано, что это короткий овал :)

Возможно ты слышал у меня как говорит Crew Chief, сторонний споттер, но я от него спустя непродолжительное время отказался из-за того, что он слишком болтливый
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Возможно ты слышал у меня как говорит Crew Chief, сторонний споттер, но я от него спустя непродолжительное время отказался из-за того, что он слишком болтливый
Вполне возможно, что это был именно он.
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Ну, значит на овале он у меня должен работать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Дистанция рассчитана примерно на 20 минут под зелеными флагами, на случай если сегодня будет много раз выезжать Safety Car, ограничение по времени на гонку 35 минут. Машины немного по разному себя ведут на свежей и изношенной резине, на холодной и перегретой. В целом, на свежих шинах можно проходить повороты на сбросе газа, но потом по мере износа и перегрева переднего правого колеса этого может оказаться недостаточно. Немного поберечь шины в начале гонки может оказаться не лишним.

Пит-стопы не запрещены, но учтите, что нет ограничителя скорости на машинах и 72 км/ч надо поддерживать самому, ограничение начинается там, где начинается стенка на пит-лейне справа и по правой стене заканчивается. Шины меняют долго, поэтому можно потерять минимум два круга в гонке на пит-лейне если заезжать под зеленым флагом. Въезд и выезд с пит-лейна на задней прямой. В режиме сейфети кара допускается въезд из последнего поворота.

Помните о том, что надо всегда оставлять достаточно места сопернику, ваша атака должна быть подготовлена. На овале не рекомендуется нырять на торможении и запрещено блокировать траекторию при обороне. Любая защита должна быть предупредительной, но не начинаться когда соперник уже пошел в атаку. На овале в Ричмонде возможны ситуации когда на входе в поворот у вас будет перекрытие с соперником о чем сообщит споттер, но потом в середине поворота на долю секунды вы можете оказаться впереди и услышать "Clear", крайне не рекомендую возвращаться на гоночную траекторию сразу после атаки, перекрытие пропадает на короткий промежуток времени и к моменту вашего смещения соперник вновь поравняется с вами.

Немного терпения на трассе и кайф вам обеспечен ;)
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Слушайте я 0,7 сек на круге сливаю... я какую-то не ту машину беру или мне просто нет смысла ехать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Слушайте я 0,7 сек на круге сливаю... я какую-то не ту машину беру или мне просто нет смысла ехать?

я думаю просто нужно посмотреть как едут другие, я сегодня две-три десятки снял просто подсмотрев, что весь круг можно ехать на четвертой передаче
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я вот сейчас залезу в тюнинг на всякий случай)))) Если что за тобой должок!

По логам у тебя правильный класс и конфигурация шасси - овал. Там есть машины регионального класса они помедленнее, у них в тюнинге две коробки. 5-ступенчатая секвентальная с балластом и 4-ступенчатая мешалка. У машин национального класса только одна коробка доступна, секвентальная без балласта.
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
По логам у тебя правильный класс и конфигурация шасси - овал. Там есть машины регионального класса они помедленнее, у них в тюнинге две коробки. 5-ступенчатая секвентальная с балластом и 4-ступенчатая мешалка. У машин национального класса только одна коробка доступна, секвентальная без балласта.
В тюнинге включил овальный обвес сразу на первом же круге снял 0,5 сек...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх