Round 10 - Iowa

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Sever: vrc-one.com IndyCar11 Пароль: vrc





Шасси - Short Oval
Въезд и выезд с пит-лейна на задней прямой

Старт в два ряда, смена ряда и обгоны до линии старт-финиш запрещены
Рестарт в один ряд, обгоны разрешены только справа (по внешке)


Расписание:
Вторник 11.12.2018
Начало квалификации в 21.30 мск (20:30 киевское)
Квалификация - 6 минут (4 быстрых круга)

Warmup - 5 минут
Гонка - 170 кругов (Ограничение времени 1 час 15 минут)


Регистрация
Календарь
Регламент

Античит
Трансляции

Личный зачет
Получение лицензии
Обсуждение чемпионата



Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY

Старт будет сходу, согласно указаниям игры. Разгон после команды Грин Флаг. Машины имеют возможность регулировки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости прямо из кокпита на ходу. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB + Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.

Настройки фиксированные, при переключении сессии не забывайте проверять выбранное количество топлива, рулевую рейку и тормоза, т.к. настройки вернутся к значению по умолчанию.

В меню Tuning можно включить больше настроек стиринг лока если выбрать Steering Method - Original.

Объявления

1. В понедельник(10.12.2018) в 21:30 мск состоится тестовая гонка на 50% дистанции. Просим прийти как можно больше людей. В ходе тестов нужно будет проверить работоспособность трассы и найти все возможные недоработки. Пилоты не имеющие лицензии А+ могут её получить по итогам участия в тестовой гонке. Участовать в тестовой гонке можно без гоночной лицензии и регистрации в чемпионате.



2. Список пилотов, не имеющих лицензий:

Егор Селивёрстов
Александр Закиров
Денис Журенков
Станислав Соколов
Муса Анасов
Никита Лях
Денис Пименов
Руслан Нургалиев

3. Мод обновлен
4. Лицензии Росса Гросмана и Евгения Загладько приостановлены на этот этап


 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Овал интересный и сложный в плане работы с резиной. Длина меньше мили, поэтому дистанция 170 кругов. Топлива хватает на 40 кругов, но резина может закончиться раньше. Между первым и вторым поворотом по середине большая кочка, рекомендую избегать. Машина прыгает на ней и теряет время, надежнее ехать по инсайду или аутсайду.

Выезжая с пит-лейна вы можете увидеть сообщение Wrong way, вроде дисквалификацию не дает. Если будут проблемы, то обязательно отпишитесь в этой теме. Сразу предупреждаю, трасса немного недоделана в плане окружения и объектов за пределами трассы, но сам трек доставляет удовольствие.
 
  • Like
Реакции: Ross

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Овал интересный и сложный во всём, на самом деле. Требуется постоянная концентрация, поскольку небольшая её потеря приводит к потере машины. Руки сильно устают и расслабить их негде.

Но ощущения шикарные, потому что эта постоянная концентрация не так утомляет, поскольку машина адекватнее той же V8.

Первая дуга очень коварна: если зайти чуть неряшливо, то можно поймать или апрон (машина соскальзывает, резина убивается), или поймать кочку посередине - последствия помягче будут, но всё равно потери резины и темпа; ну и на выходе из дуги надо быть аккуратным, чтобы не влететь в отбойник.

Вторая дуга сложнее в плане поиска оптимальной траектории, но ошибки на ней не настолько критичны - есть некоторый простор и апрон не такой злой. Разве что на изношенной резине надо быть очень внимательным и не улететь в отбойник на выходе.

Резину тут жрёт действительно сильно, так что поработать с ней придётся, иначе пит-стопы будут не по топливу, а по резине.

На пит-лэйне всё работает чётко, Вронг Вэй на выезде из гаража к ДК и прочим негативным последствиям не приводит.

Я всем настоятельно рекомендую потратить хотя бы часик-полтора перед тестовой гонкой и обкатать трассу, иначе будет много инцидентов.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Какой-то маленький овал. Мы на нем поместимся? Нам места на 2х мильном овале мало, а тут мы точно засыпем 100% дистанции своими запчастями)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
)))) для нас это не имеет никакого значения, хотя мы должны проехать лучше, т.к. скорость меньше
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Какой-то маленький овал. Мы на нем поместимся? Нам места на 2х мильном овале мало, а тут мы точно засыпем 100% дистанции своими запчастями)

Овал относительно широкий и с хорошим бэнкингом в поворотах. Он как маленький Техас. У нас уже был короткий овал в Финиксе, так вот Айова по сравнению с ним курорт. Мне кажется, что обгонять и приблизиться к сопернику будет сложно, ибо в слипстриме пропадает важный для входа в поворот прижим, так что рассчет что просто растянемся в паровозик и спокойно будем ехать :) Люди по 400-500 кругов намотали на одном дыхании в Айове, никто не умер :)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Овал относительно широкий и с хорошим бэнкингом в поворотах. Он как маленький Техас. У нас уже был короткий овал в Финиксе, так вот Айова по сравнению с ним курорт. Мне кажется, что обгонять и приблизиться к сопернику будет сложно, ибо в слипстриме пропадает важный для входа в поворот прижим, так что рассчет что просто растянемся в паровозик и спокойно будем ехать :) Люди по 400-500 кругов намотали на одном дыхании в Айове, никто не умер :)

Тут обгоны ещё затруднены тем, что на 6 передаче и особой прибавки не будет в слип-стриме, плюс если грамотно крыться - то фиг пролезешь. Ну и первая дуга бок-о-бок не позволяет идти из-за кочки.

Гонка, если все остудят головы, будет строиться на экономии резины и грамотной тактике.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Лицензии А+ Росса Гросмана и Евгения Загладько приостановлены до 12.12.2018.
Влад Токарев получает лицензию А+ после участия в тестовой гонке
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
в тестовой гонке возникли проблемы со штрафами за превышение на пите, тестил в гонке и посмотрел повторы,Выходит так: оттормозился до 50-60 , на пит заехал на лимитаторе, проехал - выехал и получил другой штраф. И так несколько раз подряд.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
в тестовой гонке возникли проблемы со штрафами за превышение на пите, тестил в гонке и посмотрел повторы,Выходит так: оттормозился до 50-60 , на пит заехал на лимитаторе, проехал - выехал и получил другой штраф. И так несколько раз подряд.

На какой передаче ехал по пит-лейн? Лимитатор работает только на 1-2 передаче нормально
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пара слов в преддверии сегодняшней гонки.

Еше раз хочу напомнить про то, что начиная с предыдущего овального этапа у нас действуют старты в два ряда и рестарт в один ряд. На старте запрещено менять ряд и обгонять. Даже несмотря на то, что игра может и не дать штраф, судьи выпишут его после гонки. На рестарте машину соперника можно обгонять только справа, по внешнему радиусу. До момента зеленого флага вы должны находиться позади соперника, не создавать второй ряд и не создавать перекрытие с соперником до команды Грин Флаг. На старте и рестарте все пилоты обязаны поддерживать скорость 80 км/ч плюс-минус 2 км/ч. Особенно после того как Safety Car свернет на пит-лейн. Все участники обязаны избегать резких ускорений и замедлений под Safety Car. На момент рестарта между вами и соперником должно быть примерно 0,5-1,5 корпуса. Чем ровнее скорость поддерживают лидеры, тем проще поддерживать скорость в задних рядах. Постоянные разгоны торможения, особенно после ухода Safety Car перед выходом на стартовую прямую, создают опасный эффект гармошки, который может привести к аварии. Еще раз, Safety Car едет 80 км/ч, держите скорость на рестарте 80 км/ч плюс-минус 2 км/ч.

Второй момент это кочка между первым и вторым поворотом. На средней линии есть большая кочка, машина изначально была настроена стабильно, чтобы не разворачивало после прыжка на этой колдобине, но после интенсивных тестов и тестовой гонки на средней линии скопилось много червяков от резины. В этом месте держак может быть ниже даже чем на внешней траектории под стеной. Сохраняйте бдительность.


Заезд в питы с задней прямой. Выезд на задней прямой. Разрешены сообщения в чат "Slowing to pit" чтобы предупредить соперников которые едут очень близко к вам о своем маневре. По дефолту это Quick Chat #1 в настройках управления. Потренируйте въезд в питы, сегодня могут быть длинные отрезки без желтых флагов и скорее всего придется совершать пит-стопы в боевом режиме. Лимитатор скорости используйте только на первой передаче, на других передачах соблюдение лимита скорости не гарантировано!

За въезд в закрытые питы и за превышение скорости на пит-лейне под желтым флагом начиная с Поконо действует штраф Drive Trough (проезд по пит-лейну), который отбыть можно только под зеленым флагом. В связи с рестартами в один ряд также теперь круговые не переставляются позади пилотов в круге с лидером.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Лимитатор скорости используйте только на первой передаче, на других передачах соблюдение лимита скорости не гарантировано!
Коротко об этом:

0:04:42.2 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:25:12.8 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:33:20.9 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:34:42 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:35:31.9 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Коротко об этом:

0:04:42.2 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:25:12.8 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:33:20.9 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:34:42 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:35:31.9 Roman Anisimov received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"

Да, мне в Техасе сей момент победу отнял. Правда тогда ещё полегче было - переставляли назад.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
нет желания поменьше дамаг сделать? небольшого контакта достаточно чтоб терять на круге 0.2с. очень хороший способ вычеркивать из претендентов на победу.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
нет желания поменьше дамаг сделать? небольшого контакта достаточно чтоб терять на круге 0.2с. очень хороший способ вычеркивать из претендентов на победу.

У нас серьезные гонки и есть желание чтобы все пилоты избегали контактов любой ценой по ходу заезда. Низкий уровень повреждений приводил к бесчисленным авариям в Road to Indy и первой половине сезона Индикара. Эта причина не была единственной, но одной из. Бесчисленные Safety Car это не весело. Если сегодня опять не сможем хотя бы 10 кругов подряд без аварий проехать, то можно будет всё вернуть на финал сезона и больше никогда не проводить овалы на портале после.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Я сначала был против повышения дамага, но теперь поддерживаю это. Остается меньше народа на трассе, и кто избегал контактов гоняются вторую половину гонки в свое удовольствие. В роуд-ту-инди люди бились,чинились, опять бились, и мы ехали за SC часами. Конечно есть невинные жертвы, но это гонки, такое случается. Да и опять же, мне как новичку, лучше проехать 10 боевых кругов и "убиться ап стену", чем час тошнить за SC. Больше опыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх