Обсуждение чемпионата VRC WEC 2017

Готовы ли вы ехать со сменой пилотов 4 часа?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Все эти Сейфети кары чужды идее длинных гонок и лишь вносят сумятицу.
Вас просто мультикласс смущает. Был бы всего один класс и вопросов бы не возникало. Собственно, моноклассовые эндурансы мы с пейскаром уже ездили и никто ничего против не говорил.

Поэтому и в данном случае нам не очень понятно ваше недовольство. Не первый раз пейскар используется и плохо от него еще ни разу не было.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вас просто мультикласс смущает

Меня смущает искусственность мер по повышению плотности на трассе)) Особенно если у меня заочная борьба будет с теми кто на другой стратегии, и кому-то потом бесплатный пит-стоп выпадет. Учитывая что тут в боксах теряешь не 20 секунд, а минимум минуту или две, то стратегия выходит на первый план.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Вас просто мультикласс смущает. Был бы всего один класс и вопросов бы не возникало. Собственно, моноклассовые эндурансы мы с пейскаром уже ездили и никто ничего против не говорил.

Поэтому и в данном случае нам не очень понятно ваше недовольство. Не первый раз пейскар используется и плохо от него еще ни разу не было.
Я катался мультикласс где-то в трех чемпах, это четвертый. И нигде не было Safety Car. Каждый получал то, на что наработал. Safety Car действительно полностью ломает тактику, а исправить ее с пит-стопами по минуте тяжеловато
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Вас просто мультикласс смущает. Был бы всего один класс и вопросов бы не возникало. Собственно, моноклассовые эндурансы мы с пейскаром уже ездили и никто ничего против не говорил.

Поэтому и в данном случае нам не очень понятно ваше недовольство. Не первый раз пейскар используется и плохо от него еще ни разу не было.

Никакого смущения нет, просто есть понимание что в гонках 2 часа и более отрывы больше минуты - нормальное явление. А так же чем длиннее гонка - тем большее влияние имеет тактика.

Эндуранс сам по себе непредсказуем, даже с точки зрения школьной математики, т.к. вероятность возникновения и количество непредвиденных ситуаций за 40 минут, не сопоставимо с количеством "рандомов" за 2/6/8/12/24 часа. А если еще учитывать смену погодных условий (хотя это и не про данный чемп), освещения и человеческую усталость - то вероятность становится еще в разы выше.

Да и вобще, для внесения элемента "рандома" у нас периодически товарищ Кудряшов появляется и турецкие гости...

Safety Car - лишние заботы. Альтернативу ему я уже предложил
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Альтернативу ему я уже предложил
А надо ли оно вообще? Игра сама вывешивает желтый флаг в опасном месте, в теории ты должен сбрасывать сам скорость. Кто этого не сделал и разбился сам виноват. Да и опять же машинки крепкие и никогда не было серьезных проблем с объездом опасных ситуаций, да даже в Себринге
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
поэтому это не марафон, будет марафон, то и этот пункт будет не уместен.
Ну чемпионат же называется "World Endurance Championship", выносливость типа ;)

Скорее в нее вносится некоторая рандомная составляющая.
Для каких зрителей вы так усердно рандом внести пытаетесь всюду? :) Обычно только они на это жалуются, что хочется больше непредсказуемости :D

Вас просто мультикласс смущает. Был бы всего один класс и вопросов бы не возникало. Собственно, моноклассовые эндурансы мы с пейскаром уже ездили и никто ничего против не говорил.
Я вот не помню, когда проводились гонки 2 часа или более, с одним классом, пейскаром и правилом возвращения в круг. Старый наверно стал, напомни, когда такое было :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Никакого смущения нет, просто есть понимание что в гонках 2 часа и более отрывы больше минуты - нормальное явление.
Мы нормально ездили 1.5 или 2х часовые гонки с SC и ни у кого претензий не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я вот не помню, когда проводились гонки 2 часа или более, с одним классом, пейскаром и правилом возвращения в круг. Старый наверно стал, напомни, когда такое было :)
Так 1.5 часа точно было.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
а что, часто Safety Car выезжает? нет. и на сахире можно было Safety Car не выезжать т.к. две машины пострадали, а не минимум 3. Вам вот принципиально прям. В чем настрой такой? понятно, что это эндуренс, но чем вам мешает, если борьба плотнее будет?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Проще говоря - убивается тактическая составляющая
Человек проиграл круг . Правила позволяют ему отыграть круг .
Почему это мешает его тактической стратегии? Когда выезжает Safety Car у всех в пилотоне автоматом разрушается стратегия на гонку
Но мне немного стало не понятно . Как пилот который отыграв круг наоборот получает себе пользу в ведении гонки . Что же он разрушает?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Человек проиграл круг . Правило позволяет ему отыграть круг .
Почему это мишает его тактической стратегии? Когда выежает Safety Car у всех в пилатоне автоматом разрушается стратегия на гонку
Но не мнемного стало не понятно . Как плот который отыграф круг наоборот получает себе пользу в ведении гонки . Что же он разрушает?

Если человек проиграл круг по ходу гонки и без каких-либо усилий отыграл его под Safety Car - это как минимум не спортивно. Да и если быть откровенным, если человек проиграл круг - это уже его проблемы, как следствие его ошибок. Кроме случаев, когда он пострадал от чужой руки, естественно (но это может случиться с каждым не зависимо от позиции, а следовательно все в равных условиях).

Выехавший Safety Car дает возможность совершить дополнительный питстоп, практически ничего не теряя по позициям или отыграть без каких-либо усилий время, потраченное на этот питстоп.
Соперничество, fair play? - Не, не слышал... Давайте будем шпарить на все бабки и даже если разложимся - выедет Safety Car и даст нам починиться.

Про то что стратегия нарушается у всех - я согласен. Но зачем ломать планы и давать преимущество при использовании тактики коротких отрезков, если с точки зрения безопасности это не дает практически ничего?
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Если человек проиграл круг по ходу гонки и без каких-либо усилий отыграл его под Safety Car - это как минимум не спортивно. Да и если быть откровенным, если человек проиграл круг - это уже его проблемы, как следствие его ошибок.
Я вообще в идеале против этого правила . Больше того в реальном чемпионате WEC такого правила не существует

Ты высказал мнение что это ломает тактическую составляющую . Но если вдуматся то это дает огромный плюс и преимущество не только пилоту который пользуется этим правилом . Но и по сути всему пилатону
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Если человек проиграл круг по ходу гонки и без каких-либо усилий отыграл его под Safety Car - это как минимум не спортивно. Да и если быть откровенным, если человек проиграл круг - это уже его проблемы, как следствие его ошибок. Кроме случаев, когда он пострадал от чужой руки, естественно (но это может случиться с каждым не зависимо от позиции, а следовательно все в равных условиях).

Выехавший Safety Car дает возможность совершить дополнительный питстоп, практически ничего не теряя по позициям или отыграть без каких-либо усилий время, потраченное на этот питстоп.
Соперничество, fair play? - Не, не слышал... Давайте будем шпарить на все бабки и даже если разложимся - выедет Safety Car и даст нам починиться.

Про то что стратегия нарушается у всех - я согласен. Но зачем ломать планы и давать преимущество при использовании тактики коротких отрезков, если с точки зрения безопасности это не дает практически ничего?
разницы не вижу это так же как и спринт. Да и зачем в обще Safety Car в гонках, зачем его в вели гонки в реале. в спринтах так же тактики и т.д.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
разницы не вижу это так же как и спринт. Да и зачем в обще Safety Car в гонках, зачем его в вели гонки в реале. в спринтах так же тактики и т.д.
Ну в реале речь о жизнях людей. И то в Ле-Мане никакого Safety Car нет. Тут если что никто не умрет
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
разницы не вижу это так же как и спринт. Да и зачем в обще Safety Car в гонках, зачем его в вели гонки в реале. в спринтах так же тактики и т.д.

Так и называть тогда чемпионат надо WSC... А SC в эндурансе по прямому назначению уже давненько не используется. Только если что-то совсем из ряда вон выходящее
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
понятно, что это эндуренс, но чем вам мешает, если борьба плотнее будет?
Для плотной борьбы есть заезды по 20-30 минут, длинные гонки немного про другое.

А чем 2 часа принципиально отличаются от 1.5. Пол часа разницы это ни о чем. o_O
Как показало обсуждение по переносу времени этапа, 30 минут это ооочень много ;)

Да и зачем в обще Safety Car в гонках, зачем его в вели гонки в реале. в спринтах так же тактики и т.д.
В первую очередь, его ввели для безопасности. Дело не в SC как таковом, хрен бы с ним, пусть выезжает, и тогда те кто в аварию попали, теряли не так много. Но возможность вернуться в круг не для этих гонок, именно про это изначально был разговор.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Для плотной борьбы есть заезды по 20-30 минут, длинные гонки немного про другое.


Как показало обсуждение по переносу времени этапа, 30 минут это ооочень много ;)


В первую очередь, его ввели для безопасности. Дело не в SC как таковом, хрен бы с ним, пусть выезжает, и тогда те кто в аварию попали, теряли не так много. Но возможность вернуться в круг не для этих гонок, именно про это изначально был разговор.
вот вы уедите трое с Саньком, шпроты трое уехали, все, интерес пропадает ибо бороться не с кем и ехать в одного желание пропадает и борьбы меньше(ладно я, мне все нравится и один езжу)не знаю как другие, а тут случилась возможность Safety Car выехал и то один раз за два этапа. Что, много потеряли, не думаю. Возвращение в круг дает участнику возможность и хоть как то отыграться, если не по своей вине повредился, по бороться и очки заработать. Ну, чего какие буки то? Я понимаю если 4 часа ехать, то это другое дело.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да и если быть откровенным, если человек проиграл круг - это уже его проблемы
Конечно это его проблемы. Но если тебе на первом круге машину в хлам разнесут и ты сразу два круга потеряешь, тебе интересно будет дальше одному два часа пилить? Где гарантии что ты не выйдешь из гонки? А Safety Car решает это проблему.
Но зачем ломать планы и давать преимущество при использовании тактики коротких отрезков
Так нет гарантии что Safety Car вообще выедет, а если выедет, то вопрос когда? И если он выезжает раз в две гонки, то не вижу причин беспокоится о тактике.
И то в Ле-Мане никакого Safety Car нет.
Есть. Даже целых три. Просто они работают по другой схеме. :)
Но возможность вернуться в круг не для этих гонок, именно про это изначально был разговор.
Как раз всем вроде пофиг на возвращение в круг. Основные претензии были у тех, кому это тактику ломает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх