rFactor 2
Настройка зеркал и полезные советы
Зеркала настраиваются с использованием клавиш Ctrl, Alt и Shift, а так же кнопок регулировки сиденья Adjust Seat Fore, ... Aft, ... Up и ... Down.
Когда вы нажимаете Ctrl и/или Shift, то не имеет значения левый или правый.
Когда вы нажимаете Alt, используйте левый. Правый Alt обычно не работает.
* = текст появляющийся в игровом чате(обычно слева внизу).
• ВСЕ ЗЕРКАЛА, РЕАЛЬНЫЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ
* Mirror Position: 0 / 0
Shift + Fore = двигает зеркала влево
Shift + Aft = двигает зеркала вправо
Shift + Up = двигает зеркала вниз
Shift + Down = двигает зеркала вверх
* Mirror Size: 0
Ctrl+Shift + Up = отдаляет
Ctrl+Shift + Down = приближает
• ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО
* Left Mirror Params: 0 / 0
Ctrl + Fore = двигает зеркало от себя
Ctrl + Aft = двигает зеркало на себя
Ctrl + Up = отдаляет
Ctrl + Down = приближает
• ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО
* Right Mirror Params: 0 / 0
Left Alt + Fore = двигает зеркало на себя
Left Alt + Aft = двигает зеркало от себя
Left Alt + Up = отдаляет
Left Alt + Down = приближает
• ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО / МОНИТОР
* Center Mirror Params: 0 / 0
Ctrl + Left Alt + Fore = двигает зеркало влево
Ctrl + Left Alt + Aft = двигает зеркало вправо
Ctrl + Left Alt + Up = отдаляет
Ctrl + Left Alt + Down = приближает
• ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО / ФИЗИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ МОНИТОРА
* Mirror Physical Pos: 0 / 0
Shift + Left Alt + Fore = двигает зеркало влево
Shift + Left Alt + Aft = двигает зеркало вправо
Shift + Left Alt + Up = двигает зеркало выше
Shift + Left Alt + Down = двигает зеркало ниже
Так же несколько опций есть в player.json.
1.
"Rearview Independent":false,
"Rearview Independent#":"Whether width (horizontal FOV) can be controlled independently of height (vertical FOV)",
Позволяет изменять независимо друг от друга горизонтальный и вертикальный угол обзора. Если вы не хотите получить сплюснутую или вытянутую картинку, то лучше не трогать.
2.
"Moving Rearview":3,
"Moving Rearview#":"Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOVonly, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement",
Если параметр стоит 0, то картинка в зеркалах не двигается, когда вы настраиваете сиденье, но при этом у вас теряется возможность настроить все зеркала разом, т.к. сочетание "Shift + кнопки настройки" не работает.
3.
"User Vehicle Data":true,
"User Vehicle Data#":"0=save with user mod data (in CCH files), 1=save separately (in all_vehicles.ini)",
Файл all_vehicles.ini это место, где сохраняются данные по всем установленным у вас машинам относительно того какие вы используете FOV, положение сиденья, зеркал, FFB и апгрейды. Файлы CCH создаются отдельно по каждой машине, чтобы не захламлять ими папку /UserData/player/ лучше использовать настройку "1" или "true".
4.
"Rearview Cull":false,
"Rearview Cull#":"Whether to cull objects in the rearview based on visgroups in the SCN file",
"Rearview_Back_Clip":0.0,
"Rearview_Back_Clip#":"Back plane distance for mirror (0.0 = use default for scene)",
Если ваши зеркала выглядят пустыми и кроме дороги в них ничего не появляется или объекты неожиданно появляются и исчезают, то эти настройки вам помогут.
Первое настройка это обрезка лишних объектов в зеркале заднего вида, если поставить false, то вы будете видеть впереди себя и в зеркалах с одинаковой детализацией.
Вторая настройка это дистанция которую покрывает зеркало заднего вида. Можно поставить 1000 (1 км) и не переживать.
Последние две настройки негативно влияют на FPS
Оригинал https://forum.studio-397.com/index.php?threads/mirror-adjustment-guide-and-tips.60593/