Регламент чемпионата

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Регламент чемпионата VRC rF2 Porsche Supercup 2016

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе определяют порядок проведения чемпионата.

1.2 Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.

1.3 Взаимодействие между всеми участниками осуществляется на сайте vrc-one.com. Официальный информационный обмен происходит на форуме, в соответствующих темах. Администрация обязана давать ответы и разъяснения на обращение любого участника чемпионата. Участники чемпионата обязаны просматривать форум соответствующего чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.

1.4 Оскорбление Администрации, модераторов и пользователей сайта может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к бану на сайте. Это касается и чата во время проведения этапов!

1.5 Администрация проекта оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента. Изменения в тексте Регламента могут быть предложены участниками чемпионата и они будут внесены после одобрения Администрацией.

2. ЧЕМПИОНАТ

2.1 Чемпионат проводится на симуляторе rFactor 2, на модификации, опубликованной на официальном форуме чемпионата. Участники обязаны следовать всем инструкциям Администрации чемпионата, чтобы обеспечить функционирование модификации игры, необходимой для участия в чемпионате.

2.2 Все результаты квалификаций и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.

2.3 Календарь чемпионата состоит из 16 этапов. По результатам каждого этапа гонщик и его команда получают очки, соответствующие месту, занятому пилотом на финише гонки (см. п. 6.12). В соответствии с полученными очками ведется Личный зачет (ЛЗ) пилотов.

2.4 Пилот имеет право сменить команду на протяжении чемпионата. При этом командный зачёт не изменяется. Переходы из одной команды в другую в течении сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации.

2.5 Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).

2.6 Если, по мнению Администрации, участник не отвечает стандартам чемпионата, или любым другим способом вредит репутации чемпионата, Администрация может немедленно исключить этого участника из чемпионата.

2.7 В случае потери соединения с сервером («Connection lost») и отсутствия возможности продолжить гонку (переподключение к серверу в ходе гонки разрешено), пилот считается сошедшим по техническим причинам.

2.8 Гонщикам на трассе или на пит-лейн запрещено осуществлять движение в направлении, противоположном направлению гонки, если только это не является необходимым условием, чтобы убрать автомобиль из опасного положения.

2.9 Запрещается покидать пит-лейн, если горит запрещающий (красный) сигнал светофора на выезде с пит-лейн.

2.10 Если автомобиль останавливается на трассе, гонщик обязан убрать его с трассы (нажать «Esc») как можно быстрее, чтобы не создавать опасности или помех другим участникам.

2.11 Ограничение скорости действует на пит-лейн на протяжении Квалификации и Гонки. Каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован.

2.12 Все гонщики, участвующие в Чемпионате, должны проехать на официальном онлайн сервере не менее 20 кругов для получения права принимать участие в конкретном этапе. Администрация может допускать гонщиков к этапу, не выполнивших это требование, на своё усмотрение.

2.13 В чемпионате будет использована погода в реальном времени из места реального расположения трассы. В случае, если проведение этапа в таких погодных условиях Администрация чемпионата сочтет невозможным, то будет использован прогноз погоды с данной трассы в другой день.

2.14 В случае, если выйдет новый билд игры rFactor 2, переход чемпионата на новый билд будет осуществлен не сразу, а спустя некоторое время, и только при наличии технической возможности для всех участников.

3. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

3.1 Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability - Off
Steering Help – Off
Braking Help – Off
Opposite Lock – Off
Spin Recovery – Off
Auto Pit-Lane – Off
Stability Control – Off
Anti-Lock Brakes – Off
Traction Control – High
Auto Shifting – On
Auto Clutch – On
Auto Reverse – Off
Damage Multiplier – 50%​

3.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Black Only
Fuel Usage – может выбираться на каждый этап отдельно
Tire Wear – x1
Mechanical Failures – Normal​

4. ИНЦИДЕНТЫ

4.1 «Инцидентом» считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:
- является нарушением этого Регламента;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

4.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков, вовлеченных в инцидент, и контролировать их исполнение.

4.3 Судьи, на своё усмотрение, в зависимости от тяжести вины, могут наложить любой вид штрафа на любого гонщика, вовлеченного в Инцидент.

4.4 Протесты могут подаваться всеми участниками чемпионата в соответствии со специальной формой. Протест по каждому инциденту подаётся один раз после этапа, и должен содержать претензии на нарушения соперников. Протесты могут быть отправлены до 18:00 каждой среды после этапа.

4.5 Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в официальной теме.

5. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1 Пилот имеет право выбирать в пределах трассы (границы, обозначенные разметкой) любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и точки разгона.

5.2 Когда пилот в гонке находится рядом с другим участником, он обязан учитывать при выборе своей траектории, возможные варианты траекторий движения соперника, в соответствии с обстановкой на трассе, чтобы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в гонке или квалификации между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта регламента.

5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.

5.4 Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда, обязан максимально безопасно пропустить пилота, совершающего быстрый круг, чтобы не повлиять на его траекторию.

5.5 Запрещается пересекать ограничительную линию на выезде с пит-лейн.

5.6 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать без борьбы. Также, оба пилота, в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (в течение 3 (трёх) поворотов), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилоте произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.

5.7 На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- писать сообщения в чате;
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
- многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- вести оборону позиции при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы;

5.8 В случае покидания пределов трассы участник обязан при возвращении на трассу соблюдать максимальную осторожность и не подвергать опасности машины, движущиеся по трассе.

5.9 При потере одного или более двух колес участник обязан в конце этого круга заехать на пит-лейн для ремонта. При движении по трассе без колес пилот обязан выбирать такие траектории, чтобы по возможности не создавать помех другим пилотам.

5.10 Срез поворота (далее – срез) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени или позиции при котором траектория трёх и более колес автомобиля находятся за пределами линий трассы.

5.11 Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.

5.12 Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется принцип «срез поворота».

5.13 Запрещается больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой, только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

5.14 При движении по пит-лейн, пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором, в течение всего промежутка пит-лейн на котором установлен скоростной режим. Обгоны впередиидущих пилотов в зоне въезда-выезда с пит-лейн ограниченных белыми линиями запрещены. Запрещается блокировать пилотов при заезде-выезде с пит-лейн.

5.15 Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен останавливаться в зоне обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды а так же необоснованно долго стоять на пит-лейн не обслуживаясь у механиков.

5.16 Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего следующего поворота.

5.16.1 В ситуации, когда участник срезал поворот с учетом сохранения своего времени от впереди едущего участника, он не имеет право атаковать соперника до ближайшего следующего поворота.

5.17 Если во время гонки, автомобиль получил повреждения существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

5.18 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться на во избежание аварийной ситуации. В случае, если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

6. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП

6.1 Гоночный этап состоит из свободных заездов, квалификации, warm-up'a и гонки. На время проведения этапа необходимо отключить все посторенние приложения во избежание лагов.

6.2 На свободные заезды допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате.

6.3 Квалификация состоит из одного сегмента, продолжительностью 15 минут (в зависимости от трассы, длительность квалификации может быть увеличена по решению Администрации). Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.4 Пилоты могут заливать любое количество топлива.

6.5 Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на «быстром» круге.

6.6 Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения этапа.

6.7 Если во время квалификации пилота «выкинуло» с сервера, он имеет право предоставить скриншот своего быстрого круга, который он успел проехать до разъединения с сервером.

6.8 Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершат свои «быстрые» круги.

6.9 Warm-up

6.9.1 Продолжительность сессии 10 минут.

6.9.2 Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.10 Гонка

6.10.1 Гонка стартует после окончания warm-up'a.

6.10.2 Этап состоит из двух гонок, дистанция которых устанавливается в кругах. Продолжительности гонки не может превышать 50 минут. Старт происходит с места. Есть прогревочный круг. Вторая гонка стартует после warm-up'a продолжительностью 10 минут.

6.10.3 Стартовая решетка в первой гонки формируется по результатам квалификации. Стартовая решетка второй гонки формируется по результатам квалификации с реверсом топ-10 позиций относительно результатов квалификации.

6.10.4 Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.

6.10.5 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 30 секунд, чтобы появиться на стартовой прямой. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.

6.11 Рестарт производится ТОЛЬКО в результате сбоев сервера или игры(например, сбой Интернета у сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных), а так же при сбое стартовой решетки. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто предпочтет нажать ESC в надежде увидеть рестарт, будут считаться сошедшими с дистанции, рестарта тем временем не будет.

6.12 Очковая система

6.12.1 Весь календарь чемпионата делится на части по несколько этапов, по результатам которых начисляются очки в промежуточный зачет. По итогам каждой части сезона в общий зачет чемпионата начисляются очки согласно позициями пилотов в промежуточном зачете. Также, согласно позициям в промежуточном зачете, на следующую часть сезона гонщикам начисляется балласт, который не меняется на протяжении всей следующей части чемпионата. Балласт пересчитывается после каждой части чемпионата. В каждой части чемпионата промежуточный зачет считается отдельно.

6.12.2 Очки по итогам гонки, а так же по итогам промежуточного зачета, начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:
6.12.3 Очки не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.

6.12.4 Очки не начисляются ни одному пилоту, если лидер гонки не преодолел двух кругов.

6.12.5 Если лидер преодолел более двух кругов но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.

6.12.6 Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.

7. СУДЕЙСТВО

7.1 Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов. Судьи назначаются Администрацией сайта.

7.2 Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан его исполнить.

7.3 Установлены следующие виды наказаний:
- Предупреждение. Предупреждения сохраняются в течение трех этапов. В случае, если у пилота накопится 5 предупреждений, он получает проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов на следующем этапе.
- Временной штраф. К результатам прошедшей гонки может быть добавлено время.
- Дополнительные позиции к результатам прошедшей гонки.
- Дополнительные позиции на стартовой решетке на следующем этапе.
- Проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов гонки.
- Старт с пит-лейн.
- Аннулирование результатов сессии. Пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
- Дисквалификация с этапа. Пилот лишается права участия на этапе.
- Дисквалификация с чемпионата.
- А так же все штрафы, выдаваемые игрой.

7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный регламент.

7.5 Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение суток, после оглашения итогового протокола судьями.

8. АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1 При необходимости, администрация чемпионата может использовать в гонке автомобиль безопасности. Решения о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию. При старте гонке в нормальном режиме, автомобиль безопасности не встает на стартовую решетку.

8.2 Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

8.3 Пилот автомобиля безопасности назначается администрацией чемпионата и заходит на сервер под ником «SC». Администрация в праве не раскрывать имя пилота автомобиля безопасности. Кроме того, на сервере может находиться несколько автомобилей безопасности.

8.4 У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

8.5 Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

8.6 Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

8.7 При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

8.8 Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а так же обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон.

8.9 В случае, если при движении за автомобилем безопасности пилота обогнал соперник, то пилот ни в коем случае не должен сам атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

8.10 Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

8.11 Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, на котором появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

8.12 В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

8.13 Старт за автомобилем безопасности.

8.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о старте гонки в режиме автомобиля безопасности, в случае плохих погодных условий или в случае, если администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают это необходимым. В таком случае автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Пелетон проезжает прогревочный круг в обычном режиме.

8.13.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

8.13.3 Когда будет принято решение об уходе автомобиля безопасности с трассы, рестарт гонки проводится согласно п. 8.11.

8.14 Старт с хода.

8.14.1 При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.

8.14.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

8.14.3 В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу без дополнительных сообщений в чат. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

8.14.4 В случае сложных погодных условий администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п. 8.11.

9 ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ

9.1 В случае, если по каким либо причинам администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, в чате появится сообщение «RED FLAG». После этого все пилоты должны проследовать до стартовой решетки без обгонов (за исключением соблюдения синих флагов), где должны выстроиться согласно занимаемым позициям.

9.2 Чтобы избежать перегрева и возгорания двигателя во время остановки, все участники обязаны назначить в настройках управления клавиши зажигания и стартера!

9.3 После того, как будет принято решение о возобновлении гонки, в чате появится сообщение «START». После этого гонщики должны запустить двигатели и приготовиться к старту. Старт проходит за автомобилем безопасности согласно п. 8.13(1,2). При отсутствии на сервере автомобиля безопасности или невозможности его использования, пилоты трогаются с места, сохраняя свои позиции. В этом случае старт гонки проходит аналогично п. 8.12.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
6.12.5 Если лидер преодолел более двух кругов но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.
6.12.6 Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.

Странное трактование, так 70% или 80% ?)
Предлагаю такую трактовку, вроде более понятнее, на мой взгляд:

6.12.3 Очки начисляются гонщикам, попавшим в итоговую классификацию. В итоговую классификацию попадают гонщики, прошедшие более 75%(округляется в большую сторону) дистанции гонки.

6.12.4 Если гонка была остановлена и не может быть возобновлена, очки не присуждаются, если лидер преодолел менее двух кругов.

6.12.5 Если лидер преодолел более двух кругов но менее 75% дистанции, присуждается половина очков за каждое зачетное место.

6.12.6 Если лидер прошел более 75% дистанции, присуждается полное количество очков.

и можно добавить:
6.12.7 Если два или более гонщика закончили сезон с равным количеством очков, более высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено:
a) обладателю наибольшего количества первых мест;
b) если количество первых мест одинаково — обладателю наибольшего количества вторых мест;
c) если количество вторых мест одинаково — обладателю наибольшего количества третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель;
d) если эта процедура не позволит определить результат, организатор определит победителя в соответствии с критериями, которые сочтет целесообразными.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если лидер преодолел более двух кругов но менее 75% дистанции, присуждается половина очков за каждое зачетное место.
А сколько кругов от дистанции, пройденной лидером, должны проехать другие участники, чтобы считаться классифицированными в случае досрочной остановки гонки? Например, лидер преодолел 16 кругов, а другой человек 3 круга, гонка была остановлена, лидер преодолел менее 50%. Где в твоей версии пункт, по которому можно определить, получил человек очки или нет?
6.12.5 Если лидер преодолел более двух кругов но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.
А в моем варианте это учтено))
и можно добавить:
В принципе это всегда используется, просто никогда не пишется. К тому же подпункт d у тебя позволяет не заморачиваться с написанием подпунктов a-c. Чем одно и то же писать, проще при опубликовании зачетов пояснить на каком основании так получилось, если кому-то непонятно)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Где в твоей версии пункт, по которому можно определить, получил человек очки или нет?
Так это же указано в пункте итоговой классификации.
На твоем примере пилот, проехавший 3 круга, не проехал 75% от пройденной дистанции.
В общем моё дело предложить ;) Просто не сразу понял что за 80% и 70%, но теперь понял что это и есть классификация.

Кстати про балласт ничего не вижу или это обсуждаемо пока что?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так это же указано в пункте итоговой классификации.
Там у тебя было вот так:
В итоговую классификацию попадают гонщики, прошедшие более 75%(округляется в большую сторону) дистанции гонки.
Но в случае досрочной остановки гонки, надо учитывать дистанцию, пройденную лидером. Дистанция гонки - это то, сколько кругов стоит в настройках сервера и сколько должны были проехать. А дистанция, пройденная лидером - это сколько прошли на деле, в случае досрочной остановки. И считать тогда нужно уже от нее. Просто это две разные дистанции.

На самом деле эти два пункта, кроме камаро, прошли еще как минимум два сезона Ф1, а может и больше. Так что они уже достаточно отработаны)

Про балласт было тут:
6.12.1 Весь календарь чемпионата делится на части по несколько этапов, по результатам которых начисляются очки в промежуточный зачет. По итогам каждой части сезона в общий зачет чемпионата начисляются очки согласно позициями пилотов в промежуточном зачете. Также, согласно позициям в промежуточном зачете, на следующую часть сезона гонщикам начисляется балласт, который не меняется на протяжении всей следующей части чемпионата. Балласт пересчитывается после каждой части чемпионата. В каждой части чемпионата промежуточный зачет считается отдельно.
Просто не написаны конкретные килограммы, но это потому, что хочется оставить за собой возможность корректировки балластов по ходу сезона при необходимости. Пока я планирую давать топ-5 пилотам следующим образом:
1 - 75 кг
2 - 60 кг
3 - 45 кг
4 - 30 кг
5 - 15 кг
Но если вдруг окажется слишком мало или много, то я их скорректирую при очередной раздаче балластов.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Насколько мне известно для системы балласта, нужно, кроме набрасывания, иметь систему отнимания веса, а также иметь максимальный вес, свыше которого нельзя нагружать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
систему отнимания веса
В смысле?
а также иметь максимальный вес, свыше которого нельзя нагружать
Так вот тот балласт, что я написал, тот и будет нагружаться. Ты прочитай внимательно систему начисления. Балласт начисляется один раз по итогам каждой части сезона. По окончании следующей балласт обнуляется и начисляется новый по результатам прошедшей части сезона. Ничего не суммируется. Вот, Серега правильно всё понял:
http://vrc-one.com/forum/threads/Обсуждение-чемпионата.298/#post-1120

Т.е., например, если ты в первой части сезона заработал балласт, затем вторую часть сезона слил, то третью часть ты поедешь снова без балласта. В этом и смысл, чтобы был шанс отыграться. Я не хочу видеть ту же картину, что я видел осенью, когда Алисов тащил 150 кг картошки пол сезона без шансов выиграть.
 
Верх