Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Нельзя подать апелляцию на инцидент, которого не было в вердиктах!

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Хрусталев/Вилюманис
2. 2 гонка, 10:00
3. Контакт не был следствием моей ошибки, вот почему:
- Реальная точка торможения начинается от таблички слева т.е. на 15-25 метров позже торможения Вилюманиса (практически у всех пилотов)
- Вилюманис сам ошибается с точкой торможения (по сравнению со своими прошлыми кругами) и начинает свое торможения из апекса предыдущего скоростного поворота (можно посмотреть его другие круги)
- Я не имел возможности начать эффективное торможение, т.к. его торможение я встретил в апексе скоростного поворота и мой руль был повернут, а учитывая что он не должен был там тормозить, я сделал максимум, что возможно было в той ситуации, что-бы предотвратить контакт, но из-за нажатия на педаль тормоза в повороте, колеса начали блокироваться и мне оставалось только распускать тормоз.
- Я считаю, что Вилюманис просто ошибся с точкой торможения ввиду отсутствия подготовки/настроек перед этапом. О чем так же свидетельствует отставание на 1 круг в первой гонке.

Прошу рассмотреть инцидент расширенным составом судей, с учетом просмотра других кругов Валюманиса и других пилотов, для определения оптимальной точки торможения, а не класть вердикт "с больной головы на здоровую". У меня все.
Вердикт оставить в силе.

Раннее замедление Вилюманиса было незначительным, в то же время сам Хрусталев, находясь близко к машине соперника, глубже чем обычно атаковал поребик. Учитывая очевидную разницу в классе соперников, атакующий пошел на неоправданный риск, не оставляя себе пространство для маневра в подобном повороте, что привело к аварии при чуть более эффективном чем обычно торможении Вилюманиса. Гонщики должны учитывать разницу в классе, при совершении маневров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх