Test Day - Eastern Creek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Interlagos



Сессия: VRC-ONE M4 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Объявления

1) Следите за объявлениями!

2) Добавлены шаблоны.

3) Открыта регистрация!

4) Опубликован Регламент чемпионата!

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я думаю daddyray111 имеет ввиду то, что без дельты непонятно как меняется скорость машины. Только по ощущениям.
Раньше как-то ездили без дельты и нормально было.
Возможно стоит выбрать трассу без косяков в следующий раз)
Это же наша главная тестовая трасса))
 

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
Прошу совета бывалых. Давно не катался с новым интерфейсом рф2 и в принципе в дождь (в АЦЦ и то держак лучше). Как стабилизировать м4 в дождь? Вчера в 9 вечера катнул и начался дождь, даже на дождевой очень сильно сносит на разгоне) куда тыкать и на какие параметры в первую очередь обращать внимание?)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Прошу совета бывалых. Давно не катался с новым интерфейсом рф2 и в принципе в дождь (в АЦЦ и то держак лучше). Как стабилизировать м4 в дождь? Вчера в 9 вечера катнул и начался дождь, даже на дождевой очень сильно сносит на разгоне) куда тыкать и на какие параметры в первую очередь обращать внимание?)
Ну начнем с того, что дождевая резина говно, как и слики.
Что касается стабилизации:
1. Можно отрезать мощность изменением микстуры. По ощущениям крутящий момент снижается на 15%, что позволяет активнее играться газом. Смесь можно менять по ходу круга.
2. Использовать максимально мягкие медленные параметры сжатия и разжатия амортизаторов
3. Увеличить дорожный просвет (как минимум сзади)
4. Использовать более мягкий стабилизатор (как минимум сзади)
5. разблокировать дифференциал
6. Уменьшить развал колес на задней оси
7. Увеличить угол атаки заднего антикрыла
8. Уменьшить to in на задней оси.
9. Уменьшить преднатяг дифференциала
10. Молиться.

Все сразу крутить не имеет смысла, анализируй что тебе больше нужно.
 

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
Ну начнем с того, что дождевая резина говно, как и слики.
Что касается стабилизации:
1. Можно отрезать мощность изменением микстуры. По ощущениям крутящий момент снижается на 15%, что позволяет активнее играться газом. Смесь можно менять по ходу круга.
2. Использовать максимально мягкие медленные параметры сжатия и разжатия амортизаторов
3. Увеличить дорожный просвет (как минимум сзади)
4. Использовать более мягкий стабилизатор (как минимум сзади)
5. разблокировать дифференциал
6. Уменьшить развал колес на задней оси
7. Увеличить угол атаки заднего антикрыла
8. Уменьшить to in на задней оси.
9. Уменьшить преднатяг дифференциала
10. Молиться.

Все сразу крутить не имеет смысла, анализируй что тебе больше нужно.
Благодарю!)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Если на газ не нажимать, то вполне адекватная резина и машина) Если бы разрабы добавили трекшен на эту машину, то было бы другое дело даже на дождевой, а так это будет цирк на льду. Уже при 30-40% + 15 секунд на круге
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Кто-нибудь понял, как посмотреть погоду на гонку? У меня по ссылке открывается хрень про мобильное приложение.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
А кто-нибудь понял, как бенз долить на питах, если кто-то мало долил на старте) В меню пита нету этой опции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх