Round 4 - Penrite Oil Sandown 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Penrite Oil Sandown 500



Сессия: VRC-ONE V8 SC 2024 Пароль: vrc








Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY



1) Как всегда, следите за объявлениями!

2) Как ввести имя и фамилию в игре.

Историческая справка

Мы возвращаемся в Мельбурн! На трассу Sandown Raceway. Традиционно, первый эндуранс чемпионата проходит именно здесь. Короткая, но при этом обгонная трасса, которая дарит много напряжённой борьбы. В сезонах 2016 и 2018 дистанция была укорочена до 85 кругов. С 2020 года дистанция снова составляет 97 кругов. ;Dada

Сезон 2013
Поул - Макс Буневич (время не сохранилось)
Победитель гонки - Алексей Алисов
Лучший круг в гонке - Алексей Алисов (1:08.499)

Сезон 2016
Поул - Александр Алейников (1:03.940)
Победитель гонки - Александр Алейников
Лучший круг в гонке - Ярослав Хрусталев (1:04.630)

Сезон 2018
Поул - Алексей Алисов (1:04.506)
Победитель гонки - Роман Рябцев
Лучший круг в гонке - Алексей Алисов (1:04.774)

Сезон 2020
Поул - Роман Рябцев (1:10.693 W)
Победитель гонки - Роман Рябцев
Лучший круг в гонке - Алексей Куцак (1:10.796 W)

Сезон 2022
Поул - Ярослав Хрусталев (1:05.170)
Победитель гонки - Ярослав Хрусталев
Лучший круг в гонке - Денис Дегтярев (1:05.772)

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А можно мне Холден старенький родненький на следующий этап? Ощущение что предыдущие машины были куда понятнее :)
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
А можно мне Холден старенький родненький на следующий этап? Ощущение что предыдущие машины были куда понятнее :)

Предыдущие машины да, были чуть спокойнее, судя по моим записям прошлых гонок, и чуть быстрее. Сейчас время на круге у меня +2 сек, хотя, может, трасса была "зеленая".
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо всем за гонку. После первых кругов по трассе не ожидал что смогу финишировать. Но после практики кругов в 30 начал получать удовольствие. По сухой гонке хотел с одним пит-стопом проехать. Было интересно где окажусь относительно других. Когда пошел дождь, то темп относительно соперников впереди резко просел и пошли ошибки, но в целом машина была достаточно послушной чтобы не убиться. Просто приходилось ехать медленно и нащупывать где там зацеп, когда уже можно будет на разгоне на педаль встать. Рад что доехал.

 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Александр Мешков, спасибо за настройки, которые скидывал на прошлом этапе. Тогда я их не нашёл, сегодня перед гонкой загрузил попробовать- совершенно другая машина. Теперь я могу её контролировать, понимаю когда она начнёт уходить в занос, даже поребрики стал ощущать. В общем, информативность на руле увеличилась.
Сегодня была первая гонка чемпионата, которая мне понравилась. По темпу мог бороться за седьмую позицию, но сам себе всё испортил на первых кругах гонки. Два разворота, каждый по 10 секунд. До своего первого пита держался примерно на такой дистанции от соперников впереди. После пита, на свежей резине, стал быстро сокращать. Но, понял, что двое из троих соперников решили поехать на один пит, когда у меня было запланировано два. Традиционно высокий расход топлива не позволял мне проехать гонку с одним питом.
На свежих шинах оказался позади Лихачёва, который был на позиции передо мной, и от которого отставал на круг. В погоне атаковал как мог. Примерно на 40-41 круге потерялся, увидел слева отметки дистанции до поворота, но забыл это торможение перед Т1 или Т6. Оказалось, что Т6, но я даже к нему торможение проспал, пустил машину в дрифт, чтобы не уйти по прямой в стену. Вынесло на траву на внешке, там кое-как увернулся от стены, машину выставило в противоположную сторону. Т7 и Т8 пролетал в скольжении, и, аккурат к Т9, выставил машину прямо и замедлился как раз к повороту. Было страшно, но очень интересно.
Когда в середине гонки появились капли на лобовом стекле, это стало для меня неожиданностью. Прогноз погоды не смотрел, даже в мыслях не было, что пойдёт дождь. Не стал тянуть, сразу же заехал за дождевыми шинами. Первые несколько кругов по мокрой трассе были тяжёлыми, потом понял как ехать и даже стал получать удовольствие от такой гонки. По темпу держался в 30-35 секундах позади Мешкова. Мог бы попробовать догнать, скорость была. Но, спустя кругов 15 мне захотелось посмотреть на состояние шин, чтобы понимать хватит ли их до конца гонки. Переключил меню, увидел, что там по 96%, обрадовался и решил их прогреть, чтобы нагнать соперника, вошёл в Т6 быстрее обычного. Машина ушла в скольжение и приехала в отбойник в Т7. Ремонт около 50 секунд, после него гнался за Лихачёвым и Кудасовым. Оказался впереди обоих, потом сошёл Самохвалов и я финишировал седьмым.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К сожалению, неделя выдалась тяжёлой, поэтому почти не готовился к гонке, да и на саму гонку пришёл никакой. Хорошо хоть успел. Хотя, тот сухой сетап, который я вчера накрутил, оказался вполне неплох посуху и позволял проехать гонку с одним питом. Но дождь испортил этот надёжный, как швейцарские часы, план. И вот к нему я оказался совсем не готов, как и мой сетап. А когда соперники стали далеко, то одному было сложно сконцентрироваться, что в итоге привело к лишнему ремонту. Да и вообще, в дождь я почти не умею ездить. После ремонта собрался и финальный отрезок проехал более стабильно. Даже отрывы поползли в лучшую сторону)

В целом, как мог, наслаждался трассой. Всё-таки она классная. ;Dada
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх