Round 1 - Interlagos

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Interlagos



Сессия: VRC-ONE M4 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155a
Пароль: QWERTY

Объявления

1) Следите за объявлениями!

2) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

3) Скинпак обновлён! Необходимо подписаться на него в мастерской. Ссылка в шапке темы.

 
Последнее редактирование:

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
дайте сухую погоду, невозможно прикататься))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак обновлён! Необходимо подписаться на него в мастерской. Ссылка в шапке темы.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Анатолий, сорян, сорвало на поребрике при торможении.. Пытался стабилизировать, что-бы не лететь в вас с Орловым боком, но пришлось распустить тормоз.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Не самое хорошее начало чемпионата. В первой гонке, в пером повороте, зацепил Мешкова, меня выставило боком. Кто-то прилетел мне в бок, отбив колесо. Добрался до боксов, механики предложили подождать 180 секунд. За это время отстал почти на два круга. Вроде начал догонять хвост пелотона, из-за их проблем, появилась надежда хотя бы на малые очки. Но, в середине гонки случился Connection lost. Вернулся, выехал на трассу. Утешил себя тем, что теперь у меня свежие шины. Действительно, ехал на них в темпе 2-4 позиции. Толку от этого уже не было, слишком сильно отставал. В итоге 17 место.
Во второй гонке, 4-5 кругов удерживал хороший темп, ехал на 4 позиции, особо не отставая. Потом шины начали сдавать, посыпался. Скатился до 9 места. Понял, что шин до финиша не хватит, потому пит был неизбежен. На свежих шинах выехал на 10 месте, впереди Мешков в 19 секундах, позади Хрусталёв в пяти. Удавалось быстро приближаться к первому и не подпускать близко второго. Осталось всего 6-7 секунд до Александра, Ярослав был позади в 2,5 секундах. Казалось, что верну свою девятую позицию. Но, снова не обошлось без "но". За несколько кругов до финиша размотало на выходе из второго поворота, там, где до этого вообще никогда не срывало. Улетел в стену, что-то повредил, но не сильно. До Мешкова с Хрусталёвым было 16 секунд, оставшиеся круги не мог быстро ехать, чтобы к ним приблизиться. Финиш на 11 месте.
Вывод. На дефолтных настройках вполне возможно показать хорошее время в квалификации, но вот в гонке очень тяжело работать с шинами. Примерно 4-5 кругов есть хороший темп. К 8-10 кругу время падает на 3 секунды. После 14 вообще провал. К концу гонки, если ехать без пита, потеря около 10 секунд с круга. Всё же нужно что-то крутить в настройках, чтобы иметь возможность бороться в гонках.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Примерно 4-5 кругов есть хороший темп. К 8-10 кругу время падает на 3 секунды. После 14 вообще провал. К концу гонки, если ехать без пита, потеря около 10 секунд с круга. Всё же нужно что-то крутить в настройках, чтобы иметь возможность бороться в гонках.

У меня так получилось, что после 4-5 кругов темп как упал, так и держался стабильно в этих трех секундах всю гонку. Дальнейшего провала не случалось, если следить за температурами резины и не перегревать шины.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
У меня так получилось, что после 4-5 кругов темп как упал, так и держался стабильно в этих трех секундах всю гонку. Дальнейшего провала не случалось, если следить за температурами резины и не перегревать шины.
На дефолтных настройках и в V8 были проблемы со стабильностью в гонках. Это нормально.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх