Регламент | Regulations NASCAR 2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Основные положения.

1.1. Чемпионат проходит на игре rFactor2. Для участия в чемпионате необходимо иметь аккаунт в Steam и rFactor2.

1.2. В чемпионате используется мод Stockars_2018, за авторством «Студии-397». На его базе будет собран скинпак с машинами пилотов чемпионата.

1.3. Участники вправе использовать собственные скины и менять их от гонки к гонке, но номер участника при этом меняться не должен. Сделанные участниками ливреи не должны оскорблять других участников.

1.4. Допускается использование скинов из прошлых сезонов при условии, что они будут соблюдать требования описанные в теме «Шаблоны и презентации ливрей».

1.5. Руководство чемпионата в праве обязать к использованию античит rfactorscanner актуальной версии.

1.6. Организатор обязан предоставить участникам мод, вовремя выкладывать обновления и трассы, разбирать все спорные моменты и вовремя выносить решения по ним, вовремя создавать темы, посвященные этапу, и подсчитывать очки в зачетах.

1.7. Организатор не должен обновлять мод или трассу на сервере менее чем за сутки до начала гонки.

1.8. Участники обязаны приходить на гонки подготовленными. Участник обязан заранее убедиться, что его руль, педали, Teamspeak подключены и находятся в рабочем состоянии, трассы и скинпак скачаны и установлены.

1.9. Каждый участник обязан заранее настроить споттера и выставить достаточную громкость для того, чтобы четко слышать его команды.

1.10. Каждый участник обязан знать и соблюдать правила поведения при Full Course Yellow.


2. Настройки Сервера.

2.1. Flag rules – Full w\o DQ
2.2. Fuel usage – Normal
2.3. Tire wear – Normal
2.4. Mechanical Failures – Normal
2.5. Лимит количества участников этапа – 40 пилотов
2.6. Разрешенные помощники на сервере – Auto Clutch, Auto Gearbox
2.7. Уровень повреждений – 85%
2.8. Сетап – открытый на всех трассах. Закрытого парка нет.
2.9. Погода на все этапы стандартная — ясно, 21 градус. Перезаход на сервер – отключен.


3. Регистрация и Получение лицензии.


3.1. Каждый гонщик для участия в чемпионате должен подать регистрацию в соответствующей теме.

3.2. Число пилотов в одной команде не ограничено. Выбор машин внутри команды не ограничен.

3.3. Пилот в праве только один раз по ходу сезона поменять команду или марку машины.

3.4. Выдача лицензий происходит автоматически при регистрации в чемпионат, лицензия действует на все серии чемпионата проходящие с января по июнь.

3.5. Организатор вправе выдавать условную лицензию пилоту, чьё поведение на трассе в прошлых сезонах, на тестах или в гонках других овальных серий вызывало вопросы. Условная лицензия выдается на три гонки, которые участник должен провести максимально чисто. В случае наличия грубых нарушений в течении любой из первых трех гонок участника с условной лицензией, допуск на гонки может быть ограничен. При отсутствии нарушений со стороны пилота, лицензия остается с пилотом до конца сезона на общих основаниях.

3.6. Всю интересующую Вас информацию по текущему статусу лицензии Вы можете получить в разделе Лицензии на главной странице форума, а также в соответствующей теме чемпионата.


4. Правила нахождения в общем чате.


4.1. Участники не должны выяснять отношения друг с другом находясь в общей комнате Teamspeak. Если Вы недовольны поведением какого-либо из участников, оставьте это при себе до окончания гонки. За любые оскорбления в общем голосовом чате участник получит штрафные баллы в лицензию и мгновенный бан в Teamspeak.

4.2. Участники находясь в общей комнате Teamspeak должны давать приоритет сообщениям организатора. Если организатор говорит, остальные молчат и не перебивают.

4.3. Организатор обязуется проводить перед стартом каждой гонки брифинг пилотов в общей комнате Teamspeak. Брифинг будет проходить после окончания квалификации и до запуска вармапа. Текстовая версия брифинга может размещаться в теме этапа в день гонки.

4.4. Использование Teamspeak носит рекомендательный характер и необязательно к исполнению. Но организатор оставляет за собой право ввести обязательное использование голосовой связи всеми пилотами в общей комнате по ходу сезона, в случае большого количества столкновений и инцидентов в гонках.

4.5. Чат во время квалификации и гонки строго запрещен. Исключением могут быть сообщения "Slowing to pit" и "Leaving pits" во время гонки. Подача звуковых сигналов (бибиканье) запрещена.

4.6. В случае применения игрой необоснованного штрафа пилот имеет возможность отправить в чат сообщение "Shtraf" или "Penalty". В таком случае штраф будет снят судьей на сервере и пересмотрен после гонки. Если штраф был обоснован, то пилот получит его обратно в виде добавления времени к результату гонки и +1 штрафной балл.

4.7. Организатор оставляет за собой право проигнорировать сообщение пилота о штрафе, если ситуация на трассе не позволяет безопасно ввести команду для снятия штрафа на сервере. В таком случае участник обязан отбыть наказание выданное игрой.

4.8. Находясь в общей комнате NASCAR 2023 в Teamspeak участники обязаны сократить общение в гонке под зеленым флагом до минимума. Каждый участник должен соблюдать меры приличия и уважительный тон общения. Не допускается нецензурная лексика. Не допускается повышать голос и кричать. Если Вы хотите выругаться, то не должны это транслировать в общий канал. Помните, что Вас может быть слышно не только в наушниках пилотов, но и в через колонки в домах участников, а также в трансляциях.

5. Квалификация и Warmup.


5.1. Формат квалификации – сессия продолжительностью до 10 минут в зависимости от трассы, разрешено не более 2-х быстрых кругов. Всего 4 круга: круг выезда – два подряд быстрых круга – круг возвращения в боксы. Круг возвращения не обязательно проезжать целиком.

5.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке. К гонке допускается не более 40 машин.

5.3. Выезд на трассу после нажатия ESC в квалификации запрещен.

5.4. Warmup – 5 минут. При необходимости организатор или ответственный судья вправе провести рестарт сессии. Если пилот во время этой сессии выйдет с сервера и зайдет на другой машине или с другой конфигурацией машины, то лишится времени показанного в квалификации.


6. Основные правила гонки.


6.1. Гоночная дистанция указывается в теме этапа в кругах. Ограничения гонки по времени нет. В случае прихода меньше 8 человек администрация вправе сократить дистанцию гонки.

6.2. После переключения на гоночную сессию у пилотов будет 60 секунд, чтобы выйти на трассу. Пилоты которые не успели выйти на трассу в установленное время принимают старт с пит-лейн после того, как пелетон совершит прогревочный круг и примет старт. При старте с пит-лейн пилоты руководствуются сигналами светофора, если он есть. При отсутствии светофора на выезде с пит-лейн пилот обязан дождаться пока пелетон преодолеет в полном составе как минимум первый поворот, чтобы не получить штраф за выезд на красный сигнал. Рестарт гонки из-за опоздавших на старт не производится.

6.3. Старт гонки с ходу(Rolling), согласно указаниями игры. Пилоты совершают прогревочный круг двигаясь по два в ряд. На некоторых трассах прогревочных круга может быть два, о чем будет сообщено на брифинге. Ускоряться можно после команды Green Flag. Обгоны внутри своего ряда(inside/outside) до линии старт/финиш и смена ряда до линии старт/финиш строго запрещены.

6.4. При обрыве связи или проблемах с сервером, если это происходит в начале гонки (10 кругов на овалах 1.5 миль и больше, 20 кругов на овалах меньше 1.5 миль и 5 кругов на роудах) будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией. Если это происходит ближе к середине, то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%. Если это случилось после середины дистанции, то гонка не возобновляется.

6.5 Правило 12 шин на гонку.

6.5.1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
6.5.2. Еще 8 колес у Вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки.
6.5.3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ни одной.
6.5.4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки. Для овалов меньше одной мили – прибавку двух кругов.
6.5.5. В случае исключительно массового завала или повторяющихся желтых флагов, может быть объявлен обязательный пит-стоп для всех пилотов для смены резины на свежую (путем команды судьей в чат "COMPETITION CAUTION - Mandatory tire change"). При этом шины поставленные во время обязательной смены резины не подпадают под лимит 12 шин на гонку. Каждый пилот в этот момент обязан совершить остановку в боксах и провести замену всех 4 колес на свежие.



7. Поведение в гонке.


7.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи, точек торможения и разгона в случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника. Если же машины ведут борьбу, необходимо держать свой ряд и не менять его.

7.2. Оставляйте достаточно места для маневра, чтобы не испортить гонку другим пилотам. Во время смены траектории Вы должны быть уверены на 100%, что ваш маневр будет безопасен для других участников гонки. Слушайте споттера, выполняйте его команды, но помните, что между командами может быть недостаточно места и времени для маневра.

7.3. Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой, виляние по трассе, езда в противоположную сторону и другое неспортивное поведение.

7.4. Во время обороны позиции запрещено блокировать соперника и/или выдавливать его с трассы на апрон или в стену.

7.5. Если, вследствие инцидента, пилот потерял контроль над машиной, то он обязан использовать экстренное торможение для минимизации последствий для других участников и недопущения опасного отката машины.

7.6. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости и слышимости. Только убедившись в безопасности маневра можно выезжать на трассу.

7.7. Выезд с пит-лейн осуществляется на задней прямой. Заезд на пит-лейн осуществляется из последнего поворота, если в теме этапа не указано иного. Пилот обязан руководствоваться разметкой на пит-лейне. При столкновении на пит-лейн, пилот находившийся не полностью в своей зоне обслуживания будет признан виновным.

7.8. При въезде на пит-лейн еще в начале задней прямой нужно предупредить соперников вокруг о том что Вы будете уходить в сторону и замедлятся путем использования команды в быстрый чат "Slowing to pit".

7.8.1. Во время въезда на пит-лейн пилоты должны держаться в один ряд. Запрещается создавать перекрытие и обгонять по инсайду на въезде.

7.9. При движении по пит-лейн, пилот обязан держаться правой стороны. Сворачивать к своему пит-боксу не ранее, чем за 3-4 места до вашего. Старайтесь избежать проезда по чужим зонам обслуживания и сохраняйте предельную бдительность во время массовых пит-стопов.

7.10. Джентльменское правило: если из-за вас на трассу дважды выехал Safety Car по ходу гонки, то будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачи в следующей гонке. Вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Участник должен относиться с уважением ко всем собравшимся и уметь вовремя остановиться.


8. Поведение при Full Course Yellow.


8.1. При выезде автомобиля безопасности участники обязаны подчинятся требованиям игры и следовать за пилотом, за которым им говорит следовать игра. Если игра просит обогнать Safety Car, то пилот обязан подчиниться этому требованию.

8.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге нужно начать постепенное снижение скорости, если перед вами чистая трасса. Если авария случилась впереди, то постарайтесь максимально безопасно замедлиться. Будьте всегда готовы к резкому замедлению пилотов которые были ближе Вас к аварии. Желтый флаг означает не только соблюдение особой осторожности, но и необходимость быть готовым к остановке. Позиции в момент объявления желтого флага замораживаются, обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию.

8.3. Во время выезда на трассу автомобиля безопасности пит-лейн закрывается для проведения пит-стопов. Открыт пит-лейн будет после появления соответствующего сообщения от игры. Во время движения за автомобилем безопасности разрешено сворачивать на пит-лейн на выходе из последнего поворота на всех типах трасс.

8.4. Если желтый флаг был объявлен после того, как Вы уже пересекли линию въезда на пит-лейн, то разрешается проводить пит-стоп или отбывать штраф. В случае если Вы пересекли линию въезда на пит-лейн после объявления режима желтого флага и до момента открытия пит-лейн(в чате игры будет сообщение об этом), Вы получите от игры штраф за проведение пит-стопа. Если Вы совершаете проезд по пит-лейн без остановки у механиков, то штрафа не будет.

8.5. Штраф за обслуживание на пит-лейне до момента открытия – перестановка в конец длинной линии на рестарте. Штраф выдается автоматически игрой и не снимается судьей, даже если остановка была вынужденной.

8.6. Во время режима желтых флагов нельзя отбыть выданные игрой штрафы Drive Through и Stop&Go вне зависимости от того открыт пит-лейн или закрыт.

8.7. Апрон и дорожка ведущая на пит-лейн остаются частью трассы в режиме следования за Safety Car. Сворачивая на пит-лейн вплоть до линии въезда на пит-лейн, где начинается ограничение скорости, Вы не должны обгонять соперника за которым вам говорит следовать игра. Это будет расценено как обгон под Safety Car и Вы получите штраф автоматически.

8.8. Пилот следовавший за машиной которая свернула на пит-лейн, в случае если он остался на трассе может догнать следующий автомобиль впереди в пелетоне, игнорируя указание игры оставаться позади пилота свернувшего на пит-лейн.

8.9. При получении лаки-дога (возможность круговому отыграть один круг у лидера) нужно быть предельно аккуратным и проходить пелетон и Safety Car на низких скоростях. В связи с особенностями игры, Safety Car может резко сместиться перед пилотом получившим лаки-дога. Согласно настройкам сервера машина безопасности является призраком и пилоты могут проезжать сквозь нее.

8.10. При движении за машиной безопасности участники обязаны по возможности поддерживать постоянную скорость, без постоянных разгонов и торможений. Запрещается греть резину и вилять из стороны в сторону при движении за Safety Car.

8.11. При выходе SC на последних кругах будет добавлено несколько дополнительных кругов к дистанции гонки, чтобы обеспечить возможность финиша под зеленым флагом. Количество кругов которое добавляется к дистанции гонки расчитывается таким образом, чтобы после рестарта пилоты успели преодолеть два круга до финиша. Такая манипуляция может быть проведена не более одного раза.

8.12. После ухода машины безопасности с трассы, лидер до момента когда будет дан Green Flag должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2 км в час.

8.13. Пилоты во избежание аварийных ситуаций из-за разницы в скорости перед рестартом еще на задней прямой обязаны переключиться на передачу с которой будут принимать разгон и поддерживать постоянную скорость, избегая резких разгонов и торможений.

8.14. Ускоряться на рестарте можно только после команды Green Flag. Обгоны внутри своего ряда(inside/outside) до линии старт/финиш и смена ряда запрещены. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено.


9. Протесты и апелляции.


9.1. Организатор обязан после гонки рассматривать каждый протест на действия других участников, а так же, независимо от наличия протестов, все инциденты которые привели к появлению желтых флагов, серьезным повреждениям машин участников и нарушения процедур старта, рестарта.

9.2. В случае спорного момента в гонке между участниками, каждый участвовавший в этом инциденте имеет право подать протест на действия другого участника. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента. Протест так же может подать руководитель команды, пилот которой стал участником инцидента.

9.3. Подавать протест можно по окончании гонки в течении 48 часов. При составлении протеста необходимо указать время нарушения на повторе, в которое произошёл инцидент. Протесты, поданные в неверной форме рассматриваться не будут.

9.4. Каждый участник инцидента, на которого подан протест, имеет право единожды высказаться в свою защиту в теме протестов.

9.5. После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента опубликования, апелляция будет рассматриваться другим судьей.



10. Штрафы.


10.1. За каждый инцидент пилоту будут выписываться штрафные баллы в лицензию. Но при смягчающих обстоятельствах любое наказание может быть смягчено.

10.2. Судьи по ходу сезона обязаны одинаково наказывать пилотов за одинаковые нарушения.

10.3. Если нарушение происходит в течении первых двух кругов после старта или рестарта, а также при движении за Safety Car то наказания удваиваются.

10.4. Учтите, если Вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю Вы вновь вызываете Safety Car, Вы гарантировано пропустите две следующие гонки.

10.5. Если Вы вызвали по одному Safety Car в трех гонках подряд, то пропустите как-минимум одну гонку.

10.6. Если за одну гонку пилот окажется трижды виновен в появлении на трассе машины безопасности, то он пропустит три следующих гонки.




11. Начисление очков в гонке.


11.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

1 - 40
2 - 35
3 - 34
4 - 33
5 - 32
6 - 31
7 - 30
8 - 29
9 - 28
10 - 27
11 - 26
12 - 25
13 - 24
14 - 23
15 - 22
16 - 21
17 - 20
18 - 19
19 - 18
20 - 17
21 - 16
22 - 15
23 - 14
24 - 13
25 - 12
26 - 11
27 - 10
28 - 9
29 - 8
30 - 7
31 - 6
32 - 5
33 - 4
34 - 3
35 - 2
36 - 1
37 - 1
38 - 1
39 - 1
40 - 1


11.2. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

11.3. В случае возникновения проблем с сервером, гонщики классифицируются по итогам последнего круга зафиксированным сервером, который завершили все участники до возникновения проблем.

11.4. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере во время официальных заездов(квалификации, вармапа и гонки), расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными временами на квалификации.

11.5. Чемпионом становится пилот, набравший больше всего очков за сезон.

11.6. При равенстве очков позицию выше занимает тот, у кого результаты лучше. Вначале количество побед сравнивается и побеждает тот, у кого их больше. Если тут равенство, то вторые места сравниваются и т.д.

11.11. По итогам чемпионата будет подсчитываться дополнительный командный зачет. В зачет команд будет идти два лучших результата от каждой команды в гонке.


12. Начисление очков в гонке Dissenter Trophy

12.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Первое место 46
Второе место 42
Третье место 41
Четвертое место 40
Пятое место 39
Шестое место 38
Седьмое место 37
Восьмое место 36
Девятое место 35
Десятое место 34
Одиннадцатое место 33
Двенадцатое место 32
Тринадцатое место 31
Четырнадцатое место 30
Пятнадцатое место 29
Шестнадцатое место 28
Семнадцатое место 27
Восемнадцатое место 26
Девятнадцатое место 25
Двадцатое место 24
Ниже двадцатого места 23

12.2. Каждый пилот, который лидировал хотя бы один круг, получает 1 очко. За наибольшее число кругов лидирования пилоту присуждается ещё 1 очко. Очки за наибольшее количество кругов лидирования суммируются с очками за лидерство в гонке.

12.3. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

12.4. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере вовремя официальных заездов(квалификации, вармапа и гонки), расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными временами на квалификации. Те кто не был на сервере вовремя официальных заездов получают 22 очка.

12.5. При равенстве очков позицию выше занимает тот, у кого результаты лучше. Вначале количество побед сравнивается и побеждает тот, у кого их больше. Если тут равенство, то вторые места сравниваются и т.д.

12.6. Если пилот стартует в чемпионате не с первого этапа, то за все предыдущие пропущенные этапы он тоже получает 22 очка.



Таблица штрафов

1. Из-за действий пилота на трассе появилась машина безопасности - 3 штрафных балла.

1.1 Из-за действий пилота на трассе появилась машина безопасности и пострадал другой пилот - 4 штрафных балла.

1.2 Из-за действий пилота на трассе появилась машина безопасности и пострадало два и более пилотов - 5 штрафных баллов.

2. Если по вине одного пилота в гонке трижды выехал автомобиль безопасности, то пилот исключается из результатов этапа и получает 0 очков за гонку.

3. При несоблюдении схемы въезда и выезда с пит-лейн пилот может быть наказан 1 штрафным баллом. При получении явного преимущества 2 и более баллов.

4. Блокировка соперника, выдавливание на апрон или в стену – 1 штрафной балл.

5. Задержка старта гонки - 1 штрафной балл.

6. Круговой на последних кругах гонки (определяется на усмотрение судей) вмешался в борьбу за победу – 1 штрафной балл.

7. Ненормативная лексика, разжигание конфликта, попытка шантажа на форуме или в чате, клевета – снятие от 1 до 5 штрафных баллов (наказание суммируется с другими).

8. Езда на машине без одного или нескольких колес больше 1.5 кругов – дисквалификация с гонки.

9. Использование читов – дисквалификация с чемпионата, исключение из результатов всех предыдущих гонок.

10. Использование чата во время гонки или квалификации – 1 штрафной балл.

11. Настойчивое требование рестарта – 3 штрафных балла.

12. Нарушение ряда на старте/рестарте – 2 штрафных балла.

13. Фальстарт – от 1 до 5 штрафных баллов в зависимости от тяжести нарушения.

14. Обгон до линии старт/финиш на старте или рестарте - 3 штрафных балла.

15. Проезд более чем по трем чужим зонам обслуживания на пит-лейн - 2 штрафных балла.

16. Столкновение с соперником на пит-лейн - 4 штрафных балла.

17. Столкновение с соперником на трассе, если при этом не появился автомобиль безопасности - 3 штрафных балла. Если пострадало две и более машин - 4 штрафных балла.

18. Опасное возвращение на трассу – 3 штрафных балла. Наказание суммируется с другими, если это привело к столкновению.

19. Обгон соперника при въезде на пит-лейн по инсайду - 2 штрафных балла.

20. Неподчинение требованиям организатора - 2 штрафных балла.

21. За непрописанное тут нарушение судьи вправе выдать наказание по своему усмотрению, но далее по ходу сезона они за такое же нарушение должны также наказывать.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Дополнения и изменения в регламенте перед стартом Dissenter Trophy.
Учитывая относительно невысокую посещаемость зимней серии, в гонках Dissenter Trophy мы вернемся к очковой системе на 20 машин которая была у нас до 21 года.

12. Начисление очков в гонке Dissenter Trophy

12.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Первое место 46
Второе место 42
Третье место 41
Четвертое место 40
Пятое место 39
Шестое место 38
Седьмое место 37
Восьмое место 36
Девятое место 35
Десятое место 34
Одиннадцатое место 33
Двенадцатое место 32
Тринадцатое место 31
Четырнадцатое место 30
Пятнадцатое место 29
Шестнадцатое место 28
Семнадцатое место 27
Восемнадцатое место 26
Девятнадцатое место 25
Двадцатое место 24
Ниже двадцатого места 23

12.2. Каждый пилот, который лидировал хотя бы один круг, получает 1 очко. За наибольшее число кругов лидирования пилоту присуждается ещё 1 очко. Очки за наибольшее количество кругов лидирования суммируются с очками за лидерство в гонке.

12.3. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

12.4. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере вовремя официальных заездов(квалификации, вармапа и гонки), расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными временами на квалификации. Те кто не был на сервере вовремя официальных заездов получают 22 очка.

12.5. При равенстве очков позицию выше занимает тот, у кого результаты лучше. Вначале количество побед сравнивается и побеждает тот, у кого их больше. Если тут равенство, то вторые места сравниваются и т.д.

12.6. Если пилот стартует в чемпионате не с первого этапа, то за все предыдущие пропущенные этапы он тоже получает 22 очка.

Помимо очковой системы также изменяются пункты регламента 2.1, 2.7 описывающие настройки сервера.
2.2. Fuel usage – Normal
2.7. Уровень повреждений – 50%

Пункт 6.5 считать утратившим свою силу
6.5 Правило 12 шин на гонку.

6.5.1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
6.5.2. Еще 8 колес у Вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки.
6.5.3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ни одной.
6.5.4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки. Для овалов меньше одной мили – прибавку двух кругов.
6.5.5. В случае исключительно массового завала или повторяющихся желтых флагов, может быть объявлен обязательный пит-стоп для всех пилотов для смены резины на свежую (путем команды судьей в чат "COMPETITION CAUTION - Mandatory tire change"). При этом шины поставленные во время обязательной смены резины не подпадают под лимит 12 шин на гонку. Каждый пилот в этот момент обязан совершить остановку в боксах и провести замену всех 4 колес на свежие.

Пункт 9.1 изменен, поскольку судейство только по протестам
9.1. Судейство осуществляется только по протестам. Организатор обязан после гонки рассматривать каждый протест на действия других участников.

Пункт 10.3 считать утратившим свою силу
10.3. Если нарушение происходит в течении первых двух кругов после старта или рестарта, а также при движении за Safety Car то наказания удваиваются.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в регламенте в преддверии старта весеннего сезона VRC NASCAR 2023.

Повышен обратно уровень повреждений с 50% до 85%
2.7. Уровень повреждений – 85%

Пункт 9.1 изменен для обеспечения судейства не только по протестам.
9.1. Организатор обязан после гонки рассматривать каждый протест на действия других участников, а так же, независимо от наличия протестов, все инциденты которые привели к появлению желтых флагов, серьезным повреждениям машин участников и нарушения процедур старта, рестарта.

Следующие пункты считать утратившими силу. Их роль исполняет положение о лицензиях и пропуск гонок зависит только от набранных штрафных баллов, а не количества Safety Car.
10.4. Учтите, если Вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю Вы вновь вызываете Safety Car, Вы гарантировано пропустите две следующие гонки.

10.5. Если Вы вызвали по одному Safety Car в трех гонках подряд, то пропустите как-минимум одну гонку.

10.6. Если за одну гонку пилот окажется трижды виновен в появлении на трассе машины безопасности, то он пропустит три следующих гонки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх