Регламент | Regulations F1 1976

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Регламент чемпионата VRC F1 1976

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с администрацией чемпионата. Правила, изложенные в этом документе, определяют порядок проведения чемпионата.

1.1.1. Организатор – человек, осуществляющий общее руководство чемпионатом и обеспечивающий его проведение.

1.1.2. В состав администрации чемпионата входят: организатор, судьи, а также другие лица, которым организатор доверил решение вопросов чемпионата.

1.2. Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые перечислены в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте и соблюдать их.

1.2.1. Подавая заявку на участие в чемпионате, участник подтверждает, что он ознакомлен с положениями данного Регламента и обязуется его выполнять.

1.3. Взаимодействие между всеми участниками осуществляется на сайте vrc-one.com. Официальный информационный обмен происходит на форуме в соответствующих темах. Администрация обязана давать ответы и разъяснения на обращение любого участника чемпионата. Участники чемпионата обязаны просматривать форум соответствующего чемпионата, а также руководствоваться сообщениями администрации на форуме.

1.4. Оскорбление администрации, модераторов и пользователей сайта может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к бану на сайте. Учитываются как сообщения на форуме, так и сообщения в чате игры, а также на официальном сервере портала в Teamspeak 3 и в официальном канале портала в Discord. В качестве наказания администрация чемпионата имеет право применять любые виды штрафов, предусмотренных Регламентом чемпионата, а также любые доступные меры административного воздействия на сайте.

1.5. Претензии в адрес судейства, высказанные в агрессивной или резкой форме, а также попытки оказания давления на судей, считаются оскорблением администрации. В этом случае применяется п. 1.4.

1.6. Если, по мнению организатора, участник не отвечает стандартам чемпионата, или любым другим способом вредит репутации чемпионата, организатор может отказать участнику в регистрации в чемпионате (без объяснения причин) либо немедленно исключить этого участника из чемпионата.

1.7. Организатор оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента по ходу чемпионата. Изменения в тексте Регламента могут быть предложены участниками чемпионата, и будут внесены после одобрения организатором.

1.8. Ситуации, не регулируемые настоящим Регламентом, разрешаются администрацией по своему усмотрению.

1.9. Календарь чемпионата состоит из 7 этапов. По результатам каждого этапа гонщик и его команда получают очки, соответствующие месту, занятому пилотом на финише гонки (см. п. 4.6.1 ). В соответствии с полученными очками ведется Личный зачет (ЛЗ) пилотов и Командный зачет (КЗ).

1.10. В чемпионате будет использована погода в реальном времени из места реального расположения трассы. В случае если проведение этапа в таких погодных условиях организатор чемпионата сочтет невозможным, будет использована погода по усмотрению организатора.

2. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ

2.1. Чемпионат проводится на симуляторе rFactor 2, на модификации, опубликованной в разделе чемпионата на форуме портала. Участники обязаны следовать всем инструкциям администрации, чтобы обеспечить функционирование модификации игры, необходимой для участия в чемпионате.

2.1.1. Чемпионат проводится в том виде, в котором организатор считает нужным. Пилоты принимают правила независимо от того, согласны они с ними или нет, что подтверждают при подаче заявки на участие (п. 1.2.1).

2.2. Чтобы принять участие в чемпионате пилот должен подать заявку в разделе регистрации чемпионата.

2.2.1. Пилот может участвовать как свободный, так и в составе команды.

2.2.2. Команда может состоять не более чем из двух основных пилотов.Помимо двух основных пилотов командам разрешается иметь резервных пилотов. Резервные пилоты могут заменять основных пилотов на этапе. Резервному пилоту разрешается иметь свой номер и свою ливрею.

2.2.3. На старт гонки от каждой команды может выйти не более двух машин, места в которых могут занимать как основные пилоты, так и резервные.

2.2.4. Резервный пилот имеет право выйти на старт гонки в присутствии основных пилотов команды. При этом он обязан ехать как свободный пилот, выбрав тестовую машину либо машину со своим скином (из списка машин свободных пилотов), а его результаты не будут учитываться в КЗ.

2.2.5. Участие в официальной квалификации и гонке без регистрации запрещено.

2.2.6. Пилот имеет право сменить команду или марку машины на протяжении чемпионата один раз по ходу сезона. Заявку на смену команды необходимо разместить в теме регистрации.

2.3. Для допуска на старт гонки необходимо иметь лицензию категории SL или FL.

2.4. Лицензия SL выдается при регистрации в чемпионате и действует до конца сезона на портале.

2.5. При заходе на официальный сервер чемпионата участник обязан использовать свои имя и фамилию, которые он указал в разделе регистрации. При этом в игре они должны быть в формате: «Имя Фамилия» (с одним пробелом).

2.6. Все результаты квалификаций и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.

2.7. В случае если выйдет новый билд игры rFactor 2, переход чемпионата на новый билд будет осуществлен только тогда, когда организатор чемпионата сочтет это необходимым.

2.8. Организатор имеет право обязать пилотов использовать тот античитерский софт, который сочтет необходимым. Подробные требования могут быть указаны непосредственно в темах чемпионата. В случае невыполнения требований, судьи чемпионата могут применить любые доступные виды наказаний.

3. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

3.1. Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability – Off
Steering Help – Off
Braking Help – Off
Opposite Lock – Off
Spin Recovery – Off
Auto Pit-Lane – Off
Stability Control – Off
Anti-Lock Brakes – Off
Traction Control – Off
Auto Shifting – On
Auto Clutch – On
Auto Reverse – Off
Vis Fast Line - Off
Damage Multiplier – 70%

3.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Black Only (или другой, по усмотрению организатора)
Fuel Usage – Normal
Tire Wear – Normal
Mechanical Failures – Normal
Cut Rules - Relaxed
Очки срезов до штрафа - 6
Закрытый парк отсутствует
Дозаправки запрещены

4. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП

4.1. Гоночный этап состоит из свободных заездов, квалификации, warm-up'a и гонки. На время проведения этапа рекомендуется отключить все посторонние приложения во избежание лагов.

4.2. На свободные заезды допускаются все желающие.

4.3. Квалификация

4.3.1. Квалификация состоит из одного сегмента, продолжительностью 15 минут (в зависимости от трассы, длительность квалификации может быть изменена по решению организатора). Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

4.3.2. Пилоты могут заливать любое количество топлива.

4.3.3. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на «быстром» круге.

4.3.4. Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения этапа.

4.3.5. В случае потери соединения с сервером в ходе квалификации пилот имеет право перезайти на сервер. При необходимости, он имеет право подтвердить, с использованием скриншота или лога, свое время круга, который он успел проехать до разъединения с сервером.

4.3.6. Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершат свои «быстрые» круги.

4.3.7. Выезд на трассу после нажатия ESC в квалификации разрешен только в том случае, если ESC был нажат на пит-лейн.

4.4. Warm-up

4.4.1. Продолжительность сессии 5 или 10 минут.

4.4.2. Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

4.4.3. При необходимости Организатор может продлить время сессии или запустить ее повторно.

4.5. Гонка

4.5.1. Гонка стартует после окончания warm-up'a.

4.5.2. Этап состоит одной гонки, продолжительность гонки не может превышать 2 часа. Старт проходит с места. Прогревочный круг есть. Дистанция гонки устанавливается в кругах. Стартовая решетка гонки формируется по результатам квалификации.

4.5.3. Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.

4.5.4. После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. По истечении 60 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны пилоты, следующие позади. Пилоты, которые по истечении 60 секунд не встали на стартовую решетку, стартуют с пит-лейн. Старт происходит с места, по завершении прогревочного круга.

4.5.5. Рестарт производится ТОЛЬКО в результате сбоя сервера или игры (например, сбой Интернета у сервера или другие проблемы технического характера), а также при сбое стартовой решетки. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто предпочтет нажать «ESC» в надежде увидеть рестарт, будут считаться сошедшими с дистанции, при этом рестарта не будет.

4.5.6. В случае вылета какого-либо участника, в момент переключения сервера на гонку, администратор имеет право дать (или не дать) рестарт на своё усмотрение.

4.5.7. В случае разрыва соединения с сервером или нештатном прекращении работы игры во время гонки разрешено повторно подключиться к серверу и продолжить гонку.

4.6. Очковая система

4.6.1. Очки по итогам гонки начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:
1st: 9 points
2nd: 6 points
3rd: 4 points
4th: 3 points
5th: 2 points
6th: 1 point

4.6.2. Очки по итогам гонки (п. 4.6.1 ) не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.

4.6.3. Очки не начисляются ни одному пилоту, если лидер гонки не преодолел двух кругов.

4.6.4. Пилот считается классифицированным в гонке, если лидер преодолел более двух кругов, и пилот преодолел 80% от дистанции, пройденной лидером.

4.6.5. Если лидер преодолел более двух кругов но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.

4.6.6. Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 80% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.

4.6.7. Чемпионом становится пилот набравший наибольшее количество очков по итогам сезона. При подсчете учитываются только 6 лучших результатов в сезоне для каждого пилота. При равенстве очков сравнивается количество побед. При одинаковом количестве побед сравнивается количество вторых мест, и т.д.

5. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1. Общие положения

5.1.1. При нахождении на сервере пилоты обязаны выполнять все указания администрации, написанные в чат игры.

5.1.2. Если пилот находится в официальном канале Teamspeak 3 (указывается организатором), то он обязан выполнять указания администрации, которые поступают посредством голосовой связи.

5.1.3. В случае потери соединения с сервером («Connection lost») и отсутствия возможности продолжить гонку (переподключение к серверу в ходе гонки разрешено), пилот считается сошедшим по техническим причинам.

5.1.4. Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).

5.1.5. Если у пилота закончилось топливо либо машина получила повреждения, соперникам разрешается дотолкать его до боксов или до линии финиша.

5.1.6. Разрешается помочь сопернику завести заглохшую машину.

5.2. Границы трассы

5.2.1. Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. Сама сплошная линия считается частью трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать дополнительные разъяснения по поводу границ трассы.

5.2.2. Если вне пределов границ трассы находится более двух колес автомобиля, то считается, что автомобиль покинул пределы трассы.

5.2.3. Срез – движение вне пределов трассы с целью выигрыша во времени или позиции.

5.2.4. Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых обогнал, срезав дистанцию, или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.

5.2.5. В случае покидания пределов трассы запрещается, после возвращении на трассу, атаковать и обгонять соперников до ближайшего поворота.

5.2.6. В случае покидания пределов трассы участник обязан, при возвращении на трассу, соблюдать максимальную осторожность и не подвергать опасности машины, движущиеся по трассе. При необходимости, следует принять меры по недопущению неконтролируемого выезда машины на трассу, представляющего опасность для других участников гонки.

5.3. Расположение машин на трассе

5.3.1. Пилот имеет право выбирать в пределах трассы любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и разгона.

5.3.2. Считается, что две машины находятся рядом, если дистанция между ними составляет не более двух корпусов.

5.3.3. Когда пилот в гонке находится рядом с другим участником, он обязан, при выборе своей траектории, учитывать возможные варианты траекторий движения соперника, в соответствии с обстановкой на трассе, чтобы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в квалификации или гонке между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта регламента.

5.4. Поведение на пит-лейн

5.4.1. Гонщикам на трассе и на пит-лейн запрещено осуществлять движение в направлении, противоположном направлению гонки, если только это не является необходимым условием, чтобы убрать автомобиль из опасного положения или вернуться на трассу.

5.4.2. При движении по пит-лейн пилот обязан соблюдать осторожность. Во время нахождения машин на пит-лейн преимущество имеет пилот, который движется, т.е. начинающий движение обязан пропустить движущуюся машину и не создавать ей помех.

5.4.3. Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен останавливаться в зоне обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды, а также необоснованно долго стоять на пит-лейн, не обслуживаясь у механиков. Запрещается одновременное обслуживание более одной машины в одной зоне обслуживания.

5.4.4. Запрещается покидать пит-лейн, если горит запрещающий (красный) сигнал светофора на выезде с пит-лейн.

5.4.5. Запрещается пересекать ограничительную линию на выезде с пит-лейн.

5.4.6. Пилот, покидающий пит-лейн, обязан выезжать на трассу максимально безопасно, по возможности не создавая помех пилотам, находящимся на трассе.

5.5. Поведение в случае аварии

5.5.1. В случае, если пилот остановился на трассе и не имеет возможности продолжить движение, он обязан в течение 30 секунд вернуть машину в боксы, нажав клавишу «Esc» без дополнительных указаний организатора, чтобы не создавать опасности или помех другим участникам.

5.5.2. При потере одного или более колес участник обязан в конце этого круга заехать на пит-лейн для ремонта. При движении по трассе без колес пилот обязан выбирать такие траектории, чтобы по возможности не создавать помех другим пилотам.

5.5.3. Если во время гонки автомобиль получил повреждения, существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

5.5.4. Если, вследствие инцидента, машина остановилась в пределах трассы и нет возможности ее убрать безопасно для других участников гонки, пилот обязан зафиксировать положение машины с помощью тормоза. Возобновлять движение разрешается только при отсутствии приближающихся соперников. В случае самопроизвольного или умышленного отката машины, повлекшего аварию, применяется штраф, аналогичный опасному возвращению на трассу с аварией.

5.5.5. При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

5.5.6. Если в зоне видимости пилота есть стоящие или медленные машины, или машины, характер движения которых отличается от стандартного для данного участка трассы, то пилоту запрещается совершать обгоны или атаковать соперников до тех пор, пока пилот не проедет мимо этой машины (при этом необходимо дать сопернику впереди возможность вернуться в гоночный темп). Кроме того, пилот должен быть готов сбросить скорость для обеспечения необходимой безопасности. Если в данной обстановке на трассе пилот совершил обгон соперника, то он должен вернуть позицию. Опережение пилотов, отстающих на круг, разрешается только при условии соблюдения должной безопасности и если круговой не препятствует опережению.

5.6. Чат

5.6.1. На протяжении гонки разрешены следующие сообщения в чат:
1) содержащие информацию о наличии на трассе препятствий, мешающих движению машин;
2) информирующие других участников гонки об отсутствии топлива;
3) информирующие о проблемах с соединением.

5.6.2. Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами, либо пилот считает, что вблизи него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента, он имеет право написать в чат сообщение «incident». Рекомендуется назначить это сообщения на клавишу быстрого сообщения. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.

5.6.3. На протяжении квалификации и гонки запрещается писать сообщения в чате, кроме указанных в п. 5.6.1 и 5.6.2. Кроме того, сообщения не должны содержать ругательства и оскорбления других участников.

5.7. Общие правила борьбы на трассе

5.7.1. Обгон – опережение машины соперника с изменением позиции.

5.7.2. Во время гонки пилот, которого догнали на круг, обязан пропустить более быструю машину без борьбы. Оба пилота в равной степени должны обеспечить маневру максимальную безопасность.

5.7.3. Запрещается более одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения в конце прямой только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

5.7.4. Запрещены любые поперечные, относительно занятой траектории, смещения машины в зоне торможения при наличии рядом машины соперника.

5.7.5. Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения.

5.8. Правила борьбы в повороте

5.8.1. Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.

5.8.2. Обгоняющим считается тот пилот, который в начале входа в поворот находится позади. Тот, кто впереди, считается обороняющимся.

5.8.3. Если, в момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится позади оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся может использовать всю ширину поворота и не обязан оставлять место в повороте обгоняющему.

5.8.4. Если, в момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится впереди или на уровне оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся обязан оставить обгоняющему место в повороте. При этом, если обгоняющий не использовал полностью это пространство, то обороняющийся имеет право занять свободное место. Обгоняющий также обязан оставить обороняющемуся место в повороте и на выходе из него.

5.8.5. При необходимости оставить место сопернику, машина соперника должна полностью (всеми колесами) помещаться в пределах трассы, при этом наличие и размеры поребриков не учитываются.

5.8.6. Если обороняющийся ошибся на входе в поворот либо на выходе из него, то он должен оставить атакующему место на трассе, независимо от положения машин в момент начала входа в поворот.

5.8.7. Если для прохождения поворота не требуется торможение либо понижение передачи, то действуют общие правила борьбы на трассе, т.е. необходимо оставить место сопернику на трассе при любом перекрытии корпусов.

6. СУДЕЙСТВО

6.1. Организация судейства

6.1.1. Судьи назначаются организатором чемпионата. Личности судей не раскрываются.

6.1.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков и контролировать их исполнение.

6.1.3. Судьи рассматривают инциденты гонки при наличии протеста, а также все инциденты, зафиксированные в логе гонки.

6.1.4. Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент. Судьи могут использовать любой вид штрафа, предусмотренный в п. 6.3.1.

6.1.5. Если, при рассмотрении инцидента, судьи сочтут, что какой-то из пунктов Регламента некорректно описывает ситуацию, то они вправе игнорировать его и использовать для вынесения вердикта другие пункты Регламента.

6.1.6. Протесты могут подаваться всеми участниками чемпионата в соответствии со специальной формой в установленный срок. Протест по каждому инциденту подаётся один раз после этапа, и должен содержать претензии на действия соперников. В случае если участник не согласен с решением судей, он имеет право подать апелляцию согласно установленной форме. Формы и сроки подачи протестов и апелляций указаны в соответствующих темах на форуме. Апелляция рассматривается судейским коллективом в более широком составе и на основании мнения всех судей выносится вердикт. Решение судей, вынесенное по апелляции, является окончательным и обжалованию не подлежит.

6.1.7. В случае если протест/апелляция подан(а) в форме, не соответствующей указанной в теме форума, судьи имеют право отказать в рассмотрении протеста/апелляции.

6.1.8. Все решения судейского коллектива публикуются в официальной теме на форуме.

6.2. Инциденты

6.2.1. «Инцидентом» считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:
1) является нарушением данного Регламента;
2) вызывает фальстарт одной или более машин;
3) вызывает столкновение;
4) заставляет гонщика изменить траекторию или покинуть пределы трассы;
5) неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

6.2.2. Инцидент считается гоночным (ГИ) если ни один из участников не является виновным в инциденте.

6.2.3. Если в инциденте виноваты несколько пилотов, то все они могут получить штраф.

6.3. Штрафы

6.3.1. Установлены следующие виды наказаний:
1) предупреждение;
2) временной штраф – к результатам прошедшей гонки может быть добавлено время;
3) дополнительные позиции на стартовой решетке на следующем этапе;
4) проезд по пит-лейн;
5) стоп/го (Stop&Go);
6) старт с пит-лейн;
7) аннулирование результатов сессии;
8) дисквалификация с этапа;
9) дисквалификация с чемпионата;
10) начисление штрафных баллов в лицензию пилота;
11) а также все штрафы, выдаваемые игрой.

6.3.2. Если за этап пилот набирает 3 предупреждения, то он получает 2 штрафных балла в лицензию.

6.3.3. Пилот, получивший штраф, выданный игрой автоматически или судьей, обязан его отбыть.

6.3.4. На протяжении квалификации и гонки администратор на сервере, на свое усмотрение, имеет право отменить штраф, выданный игрой. Решения принимаются в индивидуальном порядке в случае, если это будет считаться необходимым. Кроме того, администратор может наложить штраф непосредственно во время гонки, если сочтет это необходимым.

6.3.5. В случае, если поведение какого-либо участника Администрация сочтет неприемлемым, находящийся на сервере администратор имеет право удалить этого участника с сервера незамедлительно.

6.3.6. Все штрафы, выданные судьями в квалификации и гонке, отбываются в гонке.

6.3.7. Штрафы, отложенные на следующий этап, не переносятся если участник не пришел на этап.

6.3.8. Проезд по пит-лейн необходимо выполнить в течение первых трех кругов гонки.

6.3.9. Процедура старта с пит-лейн:
Пилоты, стартующие с пит-лейн, ставятся в конец стартовой решетки. После переключения сервера на гонку пилот остается в боксах и ждет начала прогревочного круга. После того, как начнется прогревочный круг, пилот нажимает «Race», едет к концу пит-лейн и останавливается перед линией окончания пит-лейн. Старт производится после того, как светофор на выезде с пит-лейн переключится на зеленый свет. В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.

7. ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ

7.1. В случае, если по каким либо причинам Администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, в чате появится сообщение «RED FLAG». После этого все пилоты должны проследовать на пит-лейн без обгонов, где должны выстроиться в том порядке, в каком они приехали пит-лейн, без учета позиций в гонке (в том числе отставания на круг), заглушить двигатель и ожидать дальнейших указаний от руководителя гонки.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Добавлен регламент. Если есть какие-то вопросы или предложения, то оставляйте их в данной теме
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
UPD
Добавлен пропущенный пункт

4.6.7. Чемпионом становится пилот набравший наибольшее количество очков по итогам сезона. При подсчете учитываются только 6 лучших результатов в сезоне для каждого пилота. При равенстве очков сравнивается количество побед. При одинаковом количестве побед сравнивается количество вторых мест, и т.д.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Закрытый парк, дозаправки ???
Мне кажется, в настройки сервера стоило бы добавить запрет на autolift и autoblip, т.к. на этих машинах такие помощники могут давать преимущество.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Закрытый парк, дозаправки ???
Мне кажется, в настройки сервера стоило бы добавить запрет на autolift и autoblip, т.к. на этих машинах такие помощники могут давать преимущество.

Закрытого парка нет. Дозаправок нет. Добавил это и уточнение по настройкам срезок.

Cut Rules - Relaxed
Очки срезов до штрафа - 6
Закрытый парк отсутствует
Дозаправки запрещены

Запрет на Autolift и Autoblip наверное будет лишним, тут уже на уровне физики преимущество несколько нивелируется. Во-первых с автоматикой переключения дольше идут, во-вторых пару килограмм баласта добавляется за использование автоблипа. Ну и не уверен, что у всех пилотов есть три педали, даже несмотря на то что на дворе уже двадцатые годы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх