Протесты | Protests

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец / The applicant
2. Ответчик / Respondent
3. Сессия и время инцидента / Session and time
4. Претензия / Incident description

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.3. Любые другие сообщения будут удаляться.

3. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!

4. Судейство в квалификации осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)

5. Если повтор в слоумо, то судьи будут смотреть только инциденты из логов и протесты.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Lime Rock Park
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Road America

Поскольку повтор в слоумо, судьи будут смотреть только инциденты из логов и протесты.
 

Artyom Aslamazyan

Участник
Гонщик VRC
1. Артём Асламазян
2. Илья Репин
3. 1-й поворот следующих кругов: 14, 21, 43, 44. А также круг 14, метка 30.05.
4. Систематические контакты и выдавливание за пределы трассы при обороне позиции. Многократное изменение траектории на прямой. Такого хамства давно не встречал. Что хотел доказать сей пилот? Возможно, ещё не все моменты указал, но и этих, думаю, достаточно.
 

Илья Репин

Участник
Гонщик VRC
1. Артём Асламазян
2. Илья Репин
3. 1-й поворот следующих кругов: 14, 21, 43, 44. А также круг 14, метка 30.05.
4. Систематические контакты и выдавливание за пределы трассы при обороне позиции. Многократное изменение траектории на прямой. Такого хамства давно не встречал. Что хотел доказать сей пилот? Возможно, ещё не все моменты указал, но и этих, думаю, достаточно.
Ничего доказать не хотел, а только лишь старался оборонять свою позицию в рамках правил. Да, может это могло показаться жестковато, но я не согласен, с тем, что я выталкивал с трассы и менял траектория многократно. Траекторию я менял не более двух раз, а с трассы я не выталкивал, но меня сносило по инерции в первом повороте. Я и так там стралася держаться максимально справа. К сожалению, из за сломанного повтора, не могу посмотреть все инцеденты и высказать более аргументированную позицию, но посмотрев пару эпизодов, считаю, что действовал в рамках правил. В любом случае, если мои действия показались грубыми, прошу извинить, как говориться ничего личного, просто гонки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх