Официальное заявляение главы серии.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
В связи с последними событиями я вношу изменения.

1. Судей будет трое и они выносить решения будут совместно т.е. обсудив все друг с другом. Я в состав этих судей входить не буду.

2. Участники должны строго соблюдать регламент. Никаких снисхождений не будет. К бунтовщикам будет повышенное внимание и возможны дополнительные наказания. Раз уж хотите что бы закон прогибался под вас, то получайте то что заслужили. Я хотел сжалиться к одному нарушителю спокойствия но он обругал всех, так что получайте то что заслужили, т.е. никаких снисхождений.

3. Никого никто не заставляет тут ездить. Но все должны строго соблюдать регламент. Если решили ехать тут, то будьте добры соблюдать регламент и уважать труд администрации, которые тратят свое время, свои деньги на чемпионат.


4. Изменения в регламенте

4.4.2 Происшествия между напарниками рассматриваются в смягченной форме и могут не наказываться эти пилоты так, как они могут сами или с помощью менеджера команды все уладить.
Пилоты старшей команды и дочерней не являются официальными напарниками.

5 Наказания за нарушение регламента или неподобающее поведение на трассе.
5.1 Действие повлекшие аварию с другим участником гонки.
5.1.1 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего,
при этом сам виновник не получил серьезных повреждений и продолжил гонку: -7 очков
5.1.2 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего.
При этом сам виновник так же получил серьезные повреждения и/или сошел: -5 очков
5.1.3 Авария не привела к серьезным повреждениям и/или сходу соперника
5.1.3.1 Без потери пострадавшим позиции: -1 очко
5.1.3.2 С потерей пострадавшим одной позиции:
5.1.3.2.1 Если это финиш или они так и приехали на финиш друг за другом то происходит обмен позициями в итоговом протоколе гонки.
5.1.3.2.2 Если это не финиш гонки и на финише они приезжают на других позициях то виновник получает штраф -2 очка
5.1.3.3 С потерей пострадавшим нескольких позиций, но не круга: -3 очка
5.1.3.4 С потерей пострадавшим круга и больше: -4 очка
5.1.4 Авария привела к сходу виновника, а пострадавший продолжил гонку: -1 очко

5.2 Действие повлекшие аварию с несколькими участниками гонки(минимум с двумя не считая виновника)
5.2.1 Завал вызванный неадекватными действиями гонщика. Виновник наказывается так: -7 очков за каждую сошедшую машину, -5 очков за каждую поврежденную машину, +3 круга к результату в гонке, условная дисквалификация на 2 этапа (включая тот на котором он вновь устроит завал. Пропуск гонки из-за получения лицензии I не считается отбытием дисквалификации), А так же понижается лицензия.
5.2.2 Завал вызванный неумелыми действиями или ошибкой гонщика. Виновник наказывается следующим образом:
5.2.2.1 Если виновник продолжил гонку:
5.2.2.1.1 Минус 10 очков если сошла только 1 машина + 2 позиции к результату в гонке
5.2.2.1.2. Минус 15 очков если сошло больше 1 машины + 2 позиции к результату в гонке

5.2.2.2 Если виновник сошел:
5.2.2.2.1 Минус 5 очков если сошла только 1 машина + 1 позиция к результату в гонке
5.2.2.2.2. Минус 10 очков если сошло больше 1 машины + 1 позиция к результату в гонке
5.3 Опасное возвращение на трассу
5.3.1 Без последствий для участников - предупреждение.
5.3.2 Один гонщик пострадал от этого (потерял время или вылетел с трассы пытаясь избежать столкновения) -2 очка
5.3.3 Если кто-то пострадал более серьезно, то это попадает под пункт 5.1, даже если как такового контакта не было.
5.4 Ненормативная лексика, разжигание конфликта, попытка шантажа на форуме или в чате, клевета - минус три очка

5.5. Неправильный выезд с пит-лейна или неправильный заезд на пит лейн +1 позиция на финише гонки, за каждой нарушение.
5.6 Блокировка
5.6.1 Небольшая блокировка без последствий.
5.6.2. Жесткая блокировка без последствий.
5.6.3. Блокировка приведшая к контакту попадает под пункт 5.1
5.7 Использование чата во время гонки или квалификации(кроме случаев прописанных в регламенте) -1 очко
5.8 За требование рестарта -1 очко опытным пилотам, предупреждение новичкам
5.9 За настойчивое требование рестарта -2 очка
5.10 Выталкивание соперника за пределы трассы или не оставление сопернику места приравнивается к обгону за пределами трассы.
5.11 Кроссинг(виляние по трассе) -1 очко
5.12 Прогрев шин
5.12.1 Под зеленым флагом - минус 1 очко
5.12.2. На прогреве - предупреждение (так как старт в два ряда то прогрев шин создает опасную ситуацию).
5.12.3. под желтым флагом - Устное замечание вначале, а потом предупреждение.
5.13 Езда на поврежденном болиде.
5.13.1 Езда без переднего антикрыла или заднего антикрыла в гонке.
5.13.1.1 Если в течении 1.5 круга под зеленым флагом гонщик не остановился то наказание дисквалификация. Если, эта езда повлекла какое либо другое нарушение, то они нарушения суммируются.
5.13.1.2 Если это последние круги гонки, то наказания не будет если гонщик не совершит какое либо другое нарушение, которое навредит другим участникам гонки. Так же запрещено на таком болиде на овалах обгонять. Если гонщик обогнал, то он будет переставлен назад.
5.13.2 Езда без переднего антикрыла или заднего антикрыла в квалификации. – старт с последнего места – если было в таком состоянии показано лучшее время.
5.13.3 Езда без 1го и более колес в течении более чем 1.5 круга дисквалификация с этапа. Если в таком состоянии была спровоцирована авария или какое либо другое нарушение, то наказания суммируются.
5.14 Езда против движения – дк с гонки. Если будет в добавок еще какое либо нарушение, то наказания суммируются.
5.15 Необоснованное торможение/сбавление скорости, а так же превышении скорости при езде за Safety Car.
5.15.1 без последствий для участников - предупреждение
5.15.2 с незначительными последствиями для участников -1 очко
5.15.3 со значительными последствиями для участников. Это попадает уже под другие пункты регламента.
5.16 Намеренное выбивание соперника – ДК на 3 этапа, понижение лицензии до «I», снятие с с участника и его команды 50 очков
5.17 Обгон за пределами трассы(даже если только два колеса были за пределами) и не возвращении позиции в течении круга +1 позиция к результату в гонке.
5.18 Создание аварийной ситуации при получении лаки дога -5 очков
5.19 При получения лаки дога создание аварии – это нарушение попадает под неадекватные действия.
5.20 В случае массового завала на старте гонки или в течении первых 10 кругов, если будет выявлено то что намеренно был устроен завал то виновник будет дисквалифицирован на 5 этапов с лишением 100 очков и понижением лицензии до «I». Если будет установлено что гонщики намеренно стали сходить что бы вынудить организатора дать рестарт то каждый гонщик будет лишен 50 очков.

5.21 За повторное нарушение какого либо пункта может быть наложено двойное наказание, выдана дисквалификация на этап и больше, назначен старт с последнего места.
5.22 За нарушения не прописанные тут, наказания выдаются на усмотрении судей. Так же, если судьи сочтут необходимым, то могут ужесточить любое наказание, – добавив старт с последнего места, старт из боксов, проезд по пит лейну, +10 позиций на старте гонки или снять 5 очков.
5.23. Любое наказание может быть обжаловано
5.24. За любые нарушения могут быть даны предупреждения. Предупреждения делятся на строгие и не строгие.
5.24.1 Гонщик получивший три предупреждения получает на следующий этап(если это Инди 500 то на следующий этап после Инди 500) +10 позиций на старте + получает гонщик строгое предупреждение. Обычные предупреждения сгорают
5.24.2 Три строгих предупреждения
5.24.2.1 Если следующий этап овал то гонщик получает проезд по пит лейну(исполнить должен в течение первых 10 кругов под зеленым флагом.) и условную дисквалификацию на одну гонку(срок действия условной ДК определяется судьями) + получает гонщик предупреждение. Три строгих предупреждения сгорают.
5.24.2.2 Если следующий этап роуд или стрит, то гонщик получает штраф старт из боксов и проезд по пит лейну(исполнить должен в течение первых 3 кругов.) и условную дисквалификацию на одну гонку(срок действия условной ДК определяется судьями) + получает гонщик предупреждение.
5.25 За несколько хороших гонок с пилота может быть снято одно предупреждение(либо простое, либо строгое или же и то и то). За победу в Инди 500 или ГП-Смак 500 могут быть сняты все предупреждения сразу.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Официальное обращение команды VMS But Team.
Просим организаторов серии добавить в судейский комитет пилота нашей команды Вадима Ильина.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Пора вновь обратиться мне к вам.


5 сезонов провел я в этом чемпионате. 4 из них в качестве руководителя.
Было много и хорошего. К сожалению в последнее время негатива стало много, даже слишком много. Раньше как-то удавалось это терпеть, но сейчас это уже стало невозможно. Все мои попытки сделать как можно лучше заканчиваются руганью, нытьем. А так же то что мне пишут что им не интересно дальше ездить, если шансов на титул не будет или просто на более высокое место ну или если опять выбьют(а как же участие ради участия в гонке???)... Все это привело к тому что перестал я получить положительные эмоции от того что я делаю. Вчера читая все что вы писали в личку/аську и тут на форуме я чуть не пустил скупую мужскую слезу. Именно так, до слез обидно что все мои старания разбились об ваш эгоизм. Да я признаю что допускал ошибки, не всегда верные решения принимал. Но я старался сделать все как можно лучше. Что бы было интересно и что бы чемпионат стал одним из лучших онлайн чемпионатов и что бы он не был однообразным. С судейством я старался быть объективным и не предвзятым. Даже бывало что к своим пилотам более строже относился. Был момент кстати с этим, который показал ваше отношение ко мне. Через гонку после того как в очень спорном моменте вынес решение против пилота своей команды меня обвинили в том что я подсуживаю своим пилотам.
Старался по мере возможности помогать командам с раскрасками и не только с ними.
Старался заниматься освещением, но в одиночку тяжело это делать. Хорошо хоть в этом сезоне были люди которые по мере возможностей своих помогали с этим мне.
Если вы заметили, то больше нет видеороликов. Желания тратить время на них у меня нет. Да и как например сделать ролик к Калифорнии, где была мерзкая командная тактика. Когда на финише гонки круговой разбил двойку лидеров отрезов соперника от босса своей команды - это было отвратительно. И такое не хочется показывать в видео.

Инди 500 окончательно добило меня. Столько сил вложил в эту гонку, а в итоге получил оскорбления от нескольких участников и нежелание их участвовать в дальнейшем.

В связи со всем этим я решил поставить точку в чемпионате. 6го сезона под моим руководством не будет. Хотелось бы мне продолжать, к тому же будут новые машины там, но сил уже нет никаких. Может быть все же и решусь проводить чемпионат, но это будет чемпионат для тех кому по кайфу просто гонятся.

Поделюсь с планами на 6 сезон что у меня были.

Хотел сделать больше двойных этапов, но сократить общие число этапов. Предварительно двойными этапами были бы - Уоткин Глен, Чикаголэнд, Дувр и еще один из стритов были бы двойными этапами. 1 или 2 гонки были бы со стартом с места. Инди 500 на этот раз отдал бы две недели и квалификация была бы в субботу и воскресенье, а во вторник бамп дей.
Хотел сделать две младшие серии со своим календарем. Одна серия чисто по роудам и стритам, а другая серия чисто овальная.


Моя любовь к ИндиКару очень сильна так что может быть это еще и не конец. Но на данный момент никакого желания проводить следующий сезон у меня нету. Спасибо все кто помогал мне и тем кто приходил на гонки гонятся. Особое спасибо тем кто приходил на гонки, ради самих гонок. Спасибо тем кто конструктивно критиковал меня. Удачи вам в последних гонках пятого сезона.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх